Восстановить удаленные файлы на iPhone / Android
1. Как восстановить мои удаленные фотографии (с iPhone Android)
2. Как восстановить удаленные текстовые сообщения на iPhone или Android
3. Как получить доступ и извлечь удаленный журнал вызовов на Android / iPhone
4. Как восстановить удаленные сообщения и картинки Kik
5. Как восстановить удаленные аудио файлы на Android
6. Как восстановить удаленные видео с телефона Android
7. Как восстановить удаленные номера телефонов на Android

Как получить доступ и извлечь удаленный журнал вызовов на Android / iPhone

«Я по ошибке удалил всю историю звонков на своем Samsung Galaxy S8. Я пропустил очень важный номер телефона, который я забыл сохранить в Контактах. Есть ли способ восстановить удаленный журнал вызовов?»

По разным причинам вы можете потерять некоторые ценные файлы во время ежедневного использования вашего iPhone или Android. На самом деле, по сравнению с контактами, сообщениями и фотографиями, вы не будете слишком заботиться о журналах вызовов. Пока в один прекрасный день вы не потеряете один или несколько журналов вызовов, которые вам действительно нужны, все становится довольно раздражающим. Что еще хуже, это может быть большой проблемой, если вы не можете вернуть их. Что вы должны сделать?

Когда вы начинаете выяснять, как восстановить удаленный журнал вызововЭто означает, что история звонков оказывается очень важной. Если вы удалите журналы вызовов по ошибке или телефонные номера в списке контактов внезапно исчезнут, это руководство покажет вам эффективные способы получения журнала удаленных вызовов с Android и iPhone.

Получить журнал удаленных вызовов

Получить журнал удаленных вызовов

Часть 1. Как восстановить историю удаленных журналов вызовов Android

Если вы являетесь пользователем Android, вам следует уделить больше внимания этой части. Эта часть покажет вам, как восстановить удаленный журнал вызовов на Android. Независимо от того, используете ли вы Samsung Galaxy Note 8 / S8, LG, Sony, Huawei, Xiaomi или другие устройства Android, когда история журналов вызовов Android исчезает, вы можете воспользоваться следующими способами для восстановления потерянных телефонных звонков.

Восстановить удаленные журналы вызовов на Android (Root)

Android Восстановление данных является профессиональным инструментом для восстановления журналов вызовов Android, который поможет вам восстановить историю удаленных вызовов. Вам даже не нужен файл резервной копии. Более того, он позволяет вам восстановить другие удаленные / потерянные данные на устройстве Android, такие как контакты, сообщения, изображения, видео, песни и многое другое. Конечно, вы можете использовать его на компьютере Windows или Mac.

Шаг 1Запустите Android Восстановление данных

Загрузите, установите и запустите на компьютере это мощное программное обеспечение для восстановления журналов вызовов Android. Подключите к нему свой телефон с помощью USB-кабеля. Вы можете увидеть несколько ключевых функций, перечисленных на левой панели. Здесь вам нужно выбрать опцию «Восстановление данных Android». Он автоматически обнаружит ваш телефон.

Android Восстановление данных

Шаг 2Сканирование удаленного журнала вызовов Android

Вскоре появится всплывающее окно, которое покажет вам, какие типы данных вы можете восстановить. Выберите «Журналы вызовов». Если вы также хотите проверить другие удаленные файлы, вы можете отметить контакты, сообщения, изображения, видео, аудио и т. Д. В зависимости от ваших потребностей. Затем нажмите «Далее» для сканирования всех выбранных данных Android. Вы должны включить режим USB отладки на вашем телефоне.

Выберите Журнал звонков

Внимание: На этом этапе ваш Android будет рутирован автоматически. Если вам не удастся рутировать свой телефон Androidопция «Advanced Root» позволяет вам успешно рутировать Android.

Root Android

Шаг 3Получить удаленный журнал вызовов

Когда процесс сканирования завершится, нажмите «Журнал звонков», чтобы найти пропущенные звонки. Вы можете проверить подробную информацию о каждом журнале вызовов Android. Кроме того, чтобы помочь вам быстро найти удаленные журналы вызовов, это программное обеспечение может отображать только удаленные. Просто выберите вызовы, которые вы хотите восстановить, а затем нажмите кнопку «Восстановить», вы можете легко вернуть их обратно. Полученные журналы вызовов будут сохранены в виде файлов CSV или HTML в соответствии с вашими настройками.

Получить журнал удаленных вызовов

Следующее видео покажет вам, как восстановить удаленные журналы вызовов:

Видео Восстановление удаленных данных на Android кнопка воспроизведения

Получить удаленный журнал звонков (без рута)

Если вы только что получили новый телефон, вы можете получить удаленный журнал звонков без рутирования Android. Следующее решение расскажет вам, как вернуть удаленный журнал вызовов с рутом, даже если ваш телефон Android сломан, например, заблокирован, сбой системы, вирусная атака, завис, завис или не может ответить. Во-первых, вы должны получить все функции Android Восстановление данных сохранено на вашем компьютере.

Шаг 1Запустите инструмент восстановления журналов удаленных вызовов Android на ПК / Mac и подключите к нему свой Android. На этот раз вам нужно выбрать опцию «Извлечение сломанных данных телефона Android». Затем нажмите кнопку «Пуск».

Разбитое извлечение данных с телефона Android

Шаг 2Чтобы извлечь удаленный журнал вызовов из Android, сначала необходимо подтвердить информацию об устройстве Android. После этого вы можете нажать кнопку «Подтвердить», чтобы перейти к следующему шагу.

Выберите модель Android

Шаг 3Этот метод в основном используется для извлечения истории удаленных вызовов со сломанного телефона Android. Поэтому вам нужно перевести Android в режим загрузки, чтобы сначала починить телефон. Следуйте инструкциям на экране, а затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать процесс восстановления.

Ремонт Android системы

Шаг 4Когда процесс восстановления системы будет завершен, он автоматически просканирует все типы данных на вашем Android. После этого вы можете нажать «Журналы вызовов», чтобы проверить детали истории вызовов. Тогда все, что вам нужно сделать, это выбрать удаленные звонки и нажать кнопку «Восстановить».

Восстановить удаленный журнал вызовов на Android

Как видите, этот метод не требует рутирования Android. Более того, он может помочь вам справиться со многими системными проблемами. Но вы должны знать, что это решение пока совместимо только с телефонами Samsung. Если вы пользователь телефона Samsung, вы можете использовать этот способ для извлечения удаленных журналов вызовов.

Часть 2: Как получить удаленный журнал вызовов с iPhone

В целом вы с большей вероятностью восстановите удаленные или потерянные журналы вызовов с iPhone, учитывая, что у вас может быть правильная резервная копия iTunes / iCloud. Эта часть покажет вам, как восстановить историю звонков на iPhone / iPad / iPod. Если вы знаете, как извлечь удаленные журналы вызовов с помощью iTunes / iCloud и хотите найти другие решения для спасения ваших данных, здесь мы сначала покажем вам восстановление журнала вызовов без резервного копирования. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональное восстановление данных iPhone, чтобы помочь вам сделать работу. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Восстановление удаленных журналов вызовов iPhone (без резервного копирования)

Если у вас есть подходящий iTunes или резервное копирование ICloudэта проблема может вас не беспокоить. Поэтому вы должны уделять больше внимания этому методу.

Шаг 1Получите этот журнал вызовов iPhone, восстанавливающий программное обеспечение, загруженное и установленное на ваш компьютер с помощью кнопки загрузки выше. Затем запустите его и подключите свой iPhone. Выберите «Восстановить с устройства iOS». Он автоматически обнаружит ваше устройство iOS и покажет его основную информацию в интерфейсе.

Восстановление данных iPhone

Шаг 2Нажмите кнопку «Начать сканирование» для сканирования всех видов данных на вашем iPhone. Подобно Android Data Recovery, этот инструмент также позволяет вам выбрать конкретные типы данных для восстановления. Вы можете видеть, что все файлы iOS классифицированы в соответствующей категории на левом элементе управления.

Сканирование журнала вызовов iPhone

Шаг 3Нажмите «Журнал звонков» для поиска удаленного журнала звонков. Вы можете легко найти то, что вам нужно, в правом окне предварительного просмотра.

Восстановить удаленный журнал вызовов iPhone

Шаг 4Выберите все журналы вызовов iPhone, которые вы хотите восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить удаленные вызовы с iPhone.

Лучший iPhone Transfer вы можете знать:

FoneTrans - передача с iPhone Для Mac

Восстановление удаленной истории звонков iPhone с помощью резервного копирования iTunes / iCloud

Многие пользователи iOS имеют привычку делать резервные копии данных с помощью iTunes или iCloud. Если вы один из них, вы можете попытаться восстановить исчезнувший журнал вызовов из этих файлов резервных копий. Вы должны знать, что, если вы решите восстановить данные с помощью iTunes или iCloud, файл резервной копии заменит все имеющиеся данные на вашем iPhone. Это не похоже на хорошее решение. Здесь вы все еще можете использовать рекомендованное восстановление данных iPhone для доступа к удаленному журналу вызовов.

Как восстановить удаленный журнал звонков из резервной копии iTunes

Шаг 1Запустите iPhone Photo Recovery и выберите второй режим «Восстановление из файла iTunes Backup». Вы можете увидеть несколько резервных копий iTunes, которые вы когда-либо делали в интерфейсе. Выберите подходящую резервную копию iTunes и нажмите «Начать сканирование».

Получить удаленный журнал вызовов из iTunes

Шаг 2Вы можете снова найти категорию «История звонков», когда появятся результаты сканирования. Затем выберите удаленный журнал вызовов и восстановите его, нажав кнопку «Восстановить».

Восстановить удаленный журнал вызовов на iPhone

Как восстановить потерянные журналы вызовов iPhone из резервной копии iCloud

Шаг 1На этот раз вам нужно выбрать вариант «Восстановление из iCloud». Другая часть заключается в том, что вам необходимо войти в учетную запись Apple. Вы можете восстановить определенные данные из iCloud или выбрать восстановление из резервной копии iCloud. После этого выберите тип данных или отсканируйте резервную копию iCloud, в которой хранится история потерянных вызовов.

Восстановить удаленный журнал вызовов из резервной копии

Шаг 2Остальные шаги будут такими же. Вы можете легко найти и извлечь удаленные журналы вызовов.

Для получения более подробной информации о том, как восстановить удаленный журнал вызовов, вы можете посмотреть видео ниже:

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

В основном мы говорим о том, как восстановить удаленный журнал вызовов на этой странице. Предоставляются некоторые эффективные и простые способы, чтобы помочь вам найти и восстановить историю пропущенных вызовов. Журналы вызовов iPhone и Android могут быть легко восстановлены. Если вы все еще не знаете, как это сделать или у вас есть какие-либо другие лучшие методы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 156)

фотография автора

23 декабря 2020 г. 09:18 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Deleted Data
1.1 Recover Deleted Photos
1.2 Recover Deleted Videos
1.3 Recover Deleted Phone Numbers
1.4 Recover Deleted Texts
1.5 Recover Deleted Audio Files
1.6 Recover Deleted Call Log

How to Access and Retrieve Deleted Call Log on Android/iPhone

"I mistakenly removed all call history on my Samsung Galaxy S8. I missed a very important phone number that I forgot to keep it in Contacts. Is there any way to recover deleted call log?"

Due to various reasons, you may lose some valuable files during the daily usage of your iPhone or Android. Actually, compared with contacts, messages and pictures, you won't care too much about the call logs. Until one day, you lose one or more call logs you really need, things become quite annoying. What's worse, it can be a big problem if you can't get them back. What should you do?

When you start to figure out how to retrieve deleted call log, that means that the call history just happens to be very important. Whether you delete the call logs by mistake, or the phone numbers on contacts list suddenly disappear, this guide will show you effective ways to retrieve deleted call log from Android and iPhone.

Retrieve Deleted Call Log

Retrieve Deleted Call Log

Part 1: How to retrieve deleted Android call logs history

If you are an Android user, you should pay more attention to this part. This part will show you how to retrieve deleted call log on Android. No matter you are using Samsung Galaxy Note 8/S8, LG, Sony, Huawei, Xiaomi or other Android devices, when the Android call logs history vanished, you can take the following methods to rescue the lost phone calls.

Recover deleted call logs on Android (Root)

Android Data Recovery is a professional Android call logs recovering tool to help you get the deleted call history back. You even don't need a backup file. What's more, it enables you to recover other deleted/lost data on Android device, like contacts, messages, pictures, videos, songs and more. Surely you can use it on either Windows or Mac computer.

Step 1Launch Android Data Recovery

Download, install and launch this powerful Android call logs recovery software on your computer. Connect your Android phone to it with USB cable. You can see several key features are listed on the left panel. Here you need to pick the "Android Data Recovery" option. It will automatically detect your phone.

Android Data Recovery

Step 2Scan deleted Android call log

A pop-up window will soon appear and show you what types of data you can recover. Choose "Call Logs". If you also want to check other deleted files, you can tick contacts, messages, pictures, videos, audios, etc. based on your need. Then click "Next" to scan all selected Android data. You should enable USB debugging mode on your phone.

Choose Call Log

Note: During this step, your Android will be rooted automatically. If you fail to root your Android phone, an "Advanced Root" option is provided for you to root Android successfully.

Root Android

Step 3Retrieve deleted call log

When the scanning process is finished, click "Call log" to find the missing calls. You are allowed to check the detailed information of each Android call log. Moreover, in order to help you quickly find your deleted call logs, this software can only display the deleted ones. Just choose the calls you want to restore and then click on "Recover" button, you can handily get them back. The retrieved call logs will be saved as CSV or HTML files according to your setting.

Retrieve Deleted Call Log

The following video will show you how to recover deleted call logs:

Retrieve deleted call log (Without rooting)

If you just get a new phone, you may prefer to retrieve the deleted call log without rooting Android. The next solution will tell you how to get deleted call log back with rooting, even your Android phone is system broken, like bricked, system crash, virus attack, stuck, frozen, or cannot respond. First, you should get the all-featured Android Data Recovery saved on your computer.

Step 1Launch Android deleted call logs recovering tool on your PC/Mac and connect your Android to it. This time you need to choose "Broken Android Phone Data Extraction" option. Then click on "Start" button.

Broken Android Phone Data Extraction

Step 2To retrieve deleted call log from Android, you should first confirm your Android device information. After doing that, you can click "Confirm" button to move to the next step.

Select Android Model

Step 3This method is mainly used to retrieve deleted call history from broken Android phone. So you need to put your Android into download mode to fix your phone first. Follow the on-screen instructions and then click "Start" button to start the repairing process.

Repaire Android System

Step 4When the system repairing process is complete, it will automatically scan all types of data on your Android. After that, you can click "Call Logs" to check the details of call history. Then all you need to do is select the deleted calls and click on "Recover" button.

Retrieve Deleted Call Log on Android

As you can see, this method doesn't need you to root Android. What's more, it can help you deal with many system issues. But you should know that, this solution is only compatible with Samsung phones for now. If you a Samsung phone user, you can use this way to retrieve your deleted call logs.

Part 2: How to retrieve deleted call log from iPhone X/8/7/6/5/4

In general, you are more likely to recover the deleted or lost call logs from iPhone, considering that you may have a right iTunes/iCloud backup. This part will show you how to restore call history on iPhone/iPad/iPod. In case you know how to retrieve deleted call logs with iTunes/iCloud and are eager to find other solutions to rescue your data, here we first show you recovering call log without backup. Here we sincerely recommend the professional iPhone Data Recovery to help you get the job done. You can free download it and have a try.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

Recover deleted iPhone call logs (without backup)

If you have a suitable iTunes or iCloud backup, this problem may not bother you. So you should pay more attention to this method.

Step 1Get this iPhone call logs restoring software downloaded and installed on your computer by the download button above. Then launch it and connect your iPhone. Choose the "Recover from iOS Device". It will automatically detect your iOS device and show its basic information in the interface.

iPhone Data Recovery

Step 2Click "Start Scan" button to scan all kinds of data on your iPhone. Similar to the Android Data Recovery, this tool also enables you to select the specific data types to recover. You can see all iOS files are classified in corresponding category on the left control.

Scan iPhone Call Log

Step 3Click on "Call History" to search for the deleted call log. You can easily find what you need on the right preview window.

Retrieve iPhone Deleted Call Log

Step 4Select all iPhone call logs you want to restore and click on "Recover" button to retrieve deleted calls from iPhone.

Best iPhone Transfer you may want to know:

FoneTrans - iPhone Transfer For Mac

Recover deleted iPhone call history with iTunes/iCloud backup

Many iOS users have a habit to back up data with iTunes or iCloud. If you are one of them, you can try recovering vanished call log from these backup files. You must know that, whether you choose to recover data with iTunes or iCloud, the backup file will replace the all present data on your iPhone. It doesn't sound like a good solution. Here you can still use the recommended iPhone Data Recovery to access the call log you deleted.

How to retrieve deleted call log from iTunes backup

Step 1Run iPhone Photo Recovery and take the second mode, "Recover from iTunes Backup File". You can see several iTunes backups you ever made in the interface. Pick the suitable iTunes backup and click "Start Scan".

Retrieve Deleted Call Log from iTunes

Step 2You can find the "Call History" category again when the scanning results appear. Then select the deleted call log and recover it by clicking "Recover" button.

Retrieve Deleted Call Log on iPhone

How to rescue lost iPhone call logs from iCloud backup

Step 1"Recover from iCloud Backup File" is the option you need to choose this time. The different part is that, you are required to log into Apple account. After that, select and scan the iCloud backup which carries your lost call history.

Retrieve Deleted Call Log from Backup

Step 2The rest steps will be the same. You can locate and retrieve the deleted call logs with ease.

For more detailed information about how to retrieve deleted call log, you can check the video below:

We mainly talk about how to retrieve deleted call log in this page. Some effective and simple ways are provided to help you find and restore the missing call history. Both iPhone and Android call logs can be recovered easily. If you still don't know how to do that or have any other better methods, you can leave us a message.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 56 ratings)

author picture

August 17, 2018 09:18 / Updated by to iOS Recovery