ICloud Резервное копирование
1.1 Резервное копирование iCloud
1.2 iCloud Backup для Android
1.3 Что делает iCloud Backup
1.4 Загрузить резервную копию iCloud
1.5 Просмотр iCloud Backup
1.6 Очистка резервного копирования iCloud
1.7 Восстановление iCloud Backup
1.8 iCloud Backup не работает
1.9 Не удалось завершить резервное копирование iCloud
1.10 Не удается восстановить из резервной копии iCloud
1.11 Резервное копирование iCloud не отображается
1.12 Включение резервного копирования iCloud
1.13 Сколько времени занимает резервное копирование iCloud

Все, что вы заботитесь о iCloud Backup

Если вы пользователь iPhone, вы должны быть заинтересованы в красивом дизайне этого замечательного телефона. Рождение iPhone меняет традиционную концепцию телефонов. Это позволяет более удобно общаться и делиться новостями с другими. iPhone - это не просто телефон, его можно считать искусством. Вы можете себе представить, сколько людей используют iPhone в мире? 500 миллионов! 100 миллионов пользователей iPod и 200 миллионов пользователей iPad.

Резервные копии iCloup

Люди делают фотографии и видео со своими продуктами Apple. Однако однажды внутреннее хранилище заполнено, вы не можете делать новые фотографии и загружать музыку или фильмы. Как решить эту проблему? Не беспокойся Компания Apple поможет вам решить эту проблему. Подайте заявку на учетную запись iCloud и выполните резервное копирование всех данных с вашего iPhone в iCloud в среде Wi-Fi. Если вы новый пользователь iPhone, вам следует прояснить следующие моменты:

Что такое резервное копирование iCloud?

Что такое хранилище iCloud?

Согласно объяснению от Wikepedia, iCloud - это сервис облачного хранения и облачных вычислений от Apple Inc. Этот сервис предоставляет своим пользователям средства для хранения данных, таких как документы, фотографии, музыка или удаленные серверы, на устройствах iOS, Macintosh или Windows для совместного использования и отправлять данные другим пользователям и управлять их устройствами Apple в случае их утери или кражи.

Проще говоря, iCloud стремится помочь пользователям iOS создавать резервные копии данных с iPhone, iPad и iPod. Компания Apple предоставляет вам 5 ГБ бесплатного хранилища iCloud. Когда вы зарегистрируете учетную запись для iCloud, вы автоматически получите 5 ГБ бесплатного хранилища.

Так что же делает iCloud Storage для резервного копирования?

iCloud может автоматически создавать резервные копии информации на вашем iPhone, iPad и iPod touch через Wi-Fi, когда ваше устройство iOS включено, заблокировано или заряжено. Какую информацию может сохранить для вас хранилище iCloud?

1. Фотографии, видео и рингтоны на вашем iPhone, iPad или iPod touch
2. Данные приложения
3. iMessages, SMS, MMS сообщения
4. Данные о здоровье
5. Данные приложения
6. Визуальная голосовая почта
7. Конфигурация Homekit
8. Главный экран и организация приложений
9. Настройки устройства
10. История покупки музыки, фильмов, сериалов, книг и приложений

Как это сделать, когда у вас заканчивается свободное хранилище?

Если вы используете резервное копирование iCloud в долгосрочной перспективе, свободного хранилища iCloud 5 ГБ будет недостаточно. Если вы хотите продолжить использовать iCloud для резервного копирования данных с iPhone, iPad и iPod touch, вам необходимо обновить хранилище.

Еще 10 ГБ (всего 15 ГБ) за 20 долларов в год
Еще 20 ГБ (всего 25 ГБ) за 40 долларов в год
Еще 50 ГБ (всего 55 ГБ) за 100 долларов в год

Это не выгодно для многих пользователей iPhone, и вы должны очистить iCloud чтобы освободить больше места.

Как извлечь данные из резервной копии iCloud?

Просмотр и экспорт фотографий и контактов iCloud с помощью панели управления iCloud / www.icloud.com

После того как вы используете iCloud для резервного копирования iPhone или iPad / ipod, вы можете просматривать файлы резервных копий, такие как фотографии или контакты, с помощью помощника Apple, панели управления iCloud и www.icloud.com.

Вам нужно скачать iCloud Control Панель для проверки ваших фотографий, места для резервного копирования, фотографий и хранилища iCloud. Для получения контактной информации вам необходимо войти на сайт www.icloud.com для их экспорта.

Извлеките все данные резервного копирования iCloud с помощью FoneLab

Если вы хотите извлечь все данные, кроме фотографий или контактов, то вам нужно обратиться к FoneLab за помощью. FoneLab - это профессиональный инструмент извлечения данных iCloud для передачи сообщений, музыки, фотографий, видео, контактов, музыкальных файлов и других данных, таких как история / закладки Safari и многое другое, на ПК. Получить подробности восстановить iPhone из резервной копии iCloud.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

альтернатива iCloud

Из приведенного выше описания вы можете узнать, что iCloud нелегко сделать резервную копию, и получите некоторые ограничения для восстановления данных. Поэтому здесь мы рекомендуем другую простую в использовании BIOS резервного копирования синхронизации Tppl, FoneTrans, удобный инструмент для резервного копирования iPhone и не стоит вам слишком дорого. Вы можете пользоваться услугой на всю жизнь.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 66)

фотография автора

20 июня 2018 г. 17:00 / Обновлено в ICloud

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iCloud Backup
1.1 iCloud Backup
1.2 iCloud Backup for Android
1.3 What Does iCloud Backup
1.4 Download iCloud Backup
1.5 View iCloud Backup
1.6 Clear Up iCloud Backup
1.7 iCloud Backup Recovery
1.8 iCloud Backup Not Working
1.9 iCloud Backup Could Not Be Completed
1.10 Cannot Restore from iCloud Backup
1.11 iCloud Backup Not Showing Up
1.12 Enabling iCloud Backup Problem
1.13 How Long iCloud Backup Take

Everything You Care about iCloud Backup

If you are an iPhone user, you must be interested in the beautiful design of this great phone. The birth of iPhone changes people's traditional conception of phones. It makes it possible to communicate and share news with others more conveniently. iPhone is not just a phone, it can be considered as an art. Can you imagine that how many people are using iPhone in the world? 500 million! 100 million iPod users and 200 million iPad users.

iCloup Backups

People take photos and videos with their Apple products. However, one day, the internal storage is full, you are unable to take new photos and download music, or movies. How to solve this problem? Don't worry. Apple Company helps you solve this problem. Apply for an iCloud account, and back up all data from your iPhone to iCloud under Wi-Fi environment. If you are a new iPhone user, you should make clear the follow points:

What is iCloud backup?

What is iCloud Storage?

According to the explanation from Wikepedia, iCloud is a cloud storage and cloud computing service from Apple Inc. This service provides its users with means to store data such as document, photos, music or remote servers to iOS, Macintosh or Windows devices to share and send data to other users, and to manage their Apple devices if lost or stolen.

To be simple, iCloud aims to help iOS users back up the data from iPhone, iPad and iPod. Apple Company provides you 5 GB free iCloud storage, when you sign up an account for iCloud, you will automatically get 5 GB of free storage.

So what does iCloud Storage back up exactly?

iCloud can automatically back up the information on your iPhone, iPad and iPod touch over Wi-Fi when your iOS device is turned on, locked or charged. What information could iCloud storage back up for you?

1. Photos, videos and ringtones on your iPhone, iPad or iPod touch
2. App data
3. iMessages, SMS, MMS messages
4. Health Data
5. App Data
6. Visual Voicemail
7. Homekit configuration
8. Home screen and app organization
9. Device Settings
10. Purchase history of music, movies, TV shows, books and apps

How to do when you are running out the free storage?

If you use iCloud backups in the long term, 5GB free iCloud storage is far from enough. If you want to continue using iCloud for backing up your data from iPhone, iPad and iPod touch, you have to upgrade your storage.

10 GB more (15 GB total) for $20 per year
20 GB more (25 GB total) for $40 per year
50 GB more (55 GB total) for $100 per year

It is not cost-efficient for many iPhone users, and you have to clear iCloud bckup to free up more space.

How to extract iCloud backup data?

View and export iCloud photos and contacts with iCloud Control Panel/www.icloud.com

After you use iCloud to back up iPhone or iPad/ipod, you can view the backup files like photos or contacts with Apple' s helper, iCloud Control Panel and www.icloud.com.

You need to download iCloud Control Panel to check your photos backup location, photos and the storage of iCloud. For contact details, you need to log in www.icloud.com to export them.

Extract all iCloud backup data with FoneLab

If you want to extract all data apart from photos or contacts, then you have to turn to FoneLab for help. FoneLab is the professional iCloud data extractor tool to get messages, music, photos, video, contacts, music files, and other data like Safari history/bookmark and more to PC. Get the details to restore iPhone form iCloud backup.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

iCloud alternative

Form the above description, you can know that iCloud is not easy to make backup, and get some limitations to restore data. So here we recommend another easy to use bios backup sync tppl, FoneTrans, a convenient iPhone backup tool and does not cost you too much. You are able to enjoy the service for lifetime.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 66 ratings)

author picture

June 20, 2018 17:00 / Updated by to iCloud