Восстановить удаленные файлы на iPhone / Android
1. Как восстановить мои удаленные фотографии (с iPhone Android)
2. Как восстановить удаленные текстовые сообщения на iPhone или Android
3. Как получить доступ и извлечь удаленный журнал вызовов на Android / iPhone
4. Как восстановить удаленные сообщения и картинки Kik
5. Как восстановить удаленные аудио файлы на Android
6. Как восстановить удаленные видео с телефона Android
7. Как восстановить удаленные номера телефонов на Android

Как восстановить мои удаленные фотографии (с iPhone Android)

Я потерял все фотографии на своем iPhone 5 после обновления iOS 10.3.3. Я не хочу восстанавливать удаленные фотографии, восстанавливая все данные iPhone из резервной копии iCloud? Есть ли способ восстановить мои удаленные фотографии?
Я ошибочно удаляю одну важную картинку на моем Samsung Galaxy S3. Я не могу найти это нигде. Попробуйте как восстановить удаленные фотографии с компьютера и SD-карты, но не получилось. Любая помощь для восстановления удаленных фотографий на Android?

Вы когда-нибудь попадали в ситуацию, когда потеряли все фотографии после обновления? По ошибке удалили ценные фотографии на iPhone / iPad / iPod? Или ваш телефон Android украден или сломан? Вы должны привыкнуть использовать свой телефон, чтобы сохранять замечательные моменты или сохранять важную информацию. Что если вы случайно потеряете все заветные картинки на вашем телефоне? Не беспокойся У вас все еще есть большие шансы получить их. Просто продолжайте читать, чтобы узнать как восстановить удаленные картинки с iPhone / Android.

Как восстановить мои удаленные фотографии

Как восстановить мои удаленные фотографии

Часть 1. Как восстановить удаленные фотографии с iPhone 12/11 / X / 8/7/6/5/4

В первой части этого поста мы покажем вам, как восстановить удаленные фотографии на iPhone. Если вы являетесь пользователем iPhone и по ошибке удалили несколько важных фотографий, вы можете воспользоваться следующими способами, чтобы спасти потерянные фотографии. Для этого профессионал iPhone Photo Recovery Рекомендовано. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Восстановить удаленные фотографии с iPhone (без резервного копирования)

Если у вас нет привычки делать резервные копии iTunes или iCloud, вы можете использовать этот метод для прямого восстановить удаленные фотографии с iPhone.

Шаг 1Загрузите, установите и запустите на компьютере удаленное программное обеспечение для восстановления фотографий iPhone. Подключите ваш iPhone к нему через USB-кабель и выберите «Восстановить с устройства iOS». Он может автоматически определять ваш iPhone и показывать его основную информацию в интерфейсе.

Восстановление с устройства iOS

Шаг 2Нажмите кнопку «Начать сканирование» для сканирования данных iPhone. После сканирования все типы файлов будут классифицированы в соответствующей категории, в левой части списка.

Scan

Шаг 3Нажмите на Cameral Roll, Фотопоток, Photo Library or Фото приложений искать удаленные фотографии. Вы можете предварительно просмотреть подробную информацию о каждой картине (существующей / потерянной). Благодаря функции предварительного просмотра, вы можете легко найти потерянные фотографии iPhone, которые вы хотите получить.

Восстановить удаленные фотографии с iPhone iPad

Шаг 4Выберите все фотографии, которые вы хотите восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить удаленные фотографии с iPhone.

Восстановить удаленные данные iPhone кнопка воспроизведения

В течение нескольких секунд все выбранные изображения будут восстановлены на вашем компьютере.

Восстановление удаленных фотографий с iPhone (с резервной копией iTunes / iCloud)

Если вы создали резервную копию фотографий iPhone в iCloud или iTunes, вы также можете восстановить удаленные фотографии из файлов резервных копий, Даже если ваш iPhone потерян или сломан, вы можете использовать этот метод для восстановления удаленных фотографий на iPhone.

Как восстановить удаленные фотографии с iPhone с помощью резервной копии iTunes

Шаг 1Запустите iPhone Photo Recovery и выберите «Восстановить из файла резервной копии iTunes». Все резервные копии iTunes, которые вы когда-либо делали, будут перечислены в интерфейсе. Выберите нужную резервную копию iTunes и нажмите «Начать сканирование» для сканирования файлов iPhone.

Восстановить удаленные фотографии с iPhone

Шаг 2После сканирования все виды данных будут перечислены в категориях на левом элементе управления. Вы можете проверить свои потерянные / удаленные фотографии в Cameral Roll, Фотопотоке, Фотобиблиотеке и фотографиях приложений. Отметьте фотографии iPhone, которые вы хотите восстановить, и нажмите «Восстановить», чтобы восстановить удаленные фотографии на iPhone.

Восстановите удаленные фотографии с iPhone с помощью iTunes

Как восстановить удаленные фотографии с iPhone с помощью резервной копии iCloud

Шаг 1Запустите iPhone Photo Recovery и выберите «Восстановить из iCloud». Вам необходимо войти в свою учетную запись Apple. Затем выберите тип данных, которые вы хотите восстановить из iCloud, и нажмите «Пуск», чтобы начать сканирование ваших данных.

Подключите iPad к телевизору

Шаг 2После сканирования слева вы увидите различные категории файлов. Найдите потерянные изображения iPhone в этих категориях фотографий. Выберите удаленные изображения, которые вы хотите восстановить, и затем нажмите «Восстановить», чтобы восстановить их.

Подключите iPad к телевизору

Лучший iPhone Data Transfer вы можете знать:

FoneTrans - лучшая передача фотографий с iPad Для Mac

Часть 2. Как восстановить удаленные фотографии с Android (Samsung Galaxy)

Что, если вы являетесь пользователем Android и, к сожалению, потеряете несколько важных картинок? Знаете ли вы, как восстановить удаленные фотографии на Android? На самом деле, по сравнению с iOS-устройством сложнее восстановить удаленные изображения с Android. Теперь мы покажем вам весь процесс восстановления картинок Android. Перед этим нужно бесплатно скачать и установить мощный Восстановление фотографий Android на твоем компьютере.

Шаг 1Запустите Android Photo Recovery

После загрузки установите и запустите это простое в использовании восстановление фотографий для Android. Подключите свой Android к нему с помощью USB-кабеля. Подождите несколько секунд, и эта программа автоматически обнаружит ваш телефон Android.

Восстановление фотографий Android

Внимание: Если ваш Android не может быть подключен или обнаружен, необходимо проверить ваш телефон, чтобы включить отладку по USB.

Включить отладку по USB

Шаг 2Сканирование фотографий Android

Выберите категории изображений, которые вы хотите восстановить. Здесь вы можете поставить галочку «Галерея» и «Библиотека изображений» для сканирования. Также есть много других файлов Android, которые можно восстановить.

Сканирование фотографий Android

Внимание: На этом этапе вам нужно получить root права на свой телефон Android, чтобы позволить этой программе сканировать данные вашего телефона.

Сканирование удаленных фотографий на Android

Шаг 3Предварительный просмотр фотографий Android

Нажмите «Галерея» или «Библиотека изображений» на левом элементе управления, чтобы найти удаленные фотографии Android, которые вы хотите восстановить. Вы можете проверить подробную информацию о каждом изображении в окне предварительного просмотра.

Восстановление удаленных фотографий с Android

Шаг 4Восстановить удаленные фотографии с Android

Выберите удаленные фотографии, которые вы хотите восстановить, а затем нажмите «Восстановить», чтобы восстановить и загрузить восстановленные удаленные фотографии на ваш компьютер.

Восстановить удаленные данные на Android кнопка воспроизведения

Всего через несколько секунд вы можете легко восстановить удаленные фотографии с Android. Тогда вы можете свободно переносить их на свой Android. С помощью этого метода вы можете создавать резервные копии важных данных на Android. Для удаленных изображений с SD-карты на телефоне, перейдите к восстановить удаленные фотографии с SD-карты.

В основном мы говорим о том, как восстановить удаленные фотографии в этой статье. Если вы хотите восстановить удаленные фотографии с iPhone или восстановить удаленные фотографии на Android, вы можете найти предпочтительные способы сделать это. Надеюсь, вы сможете найти и восстановить ваши ценные фотографии с помощью наших методов.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 196)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 05:18 / Обновлено в Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Deleted Data
1.1 Recover Deleted Photos
1.2 Recover Deleted Videos
1.3 Recover Deleted Phone Numbers
1.4 Recover Deleted Texts
1.5 Recover Deleted Audio Files
1.6 Recover Deleted Call Log

How to Recover My Deleted Photos (from iPhone Android)

I lost all photos on my iPhone 5 after the iOS 10.3.3 updating. I don't want to retrieve deleted photos by restoring all iPhone data from iCloud backup? Is there any way to recover my deleted photos?
I mistakenly delete one important picture on my Samsung Galaxy S3. I can't find it anywhere. Try to how to recover deleted photos from computer and SD card but failed. Any help to recover deleted photos on Android?

Have you ever trapped in the situation that you lost all pictures after updating? Deleted valuable photos on iPhone/iPad/iPod by mistake? Or your Android phone is stolen or broken? You must be accustomed to using your phone to keep wonderful moments or save the important information. What if you accidently lose all treasured pictures on your phone? Don't worry. You still have a big chance to get them. Just keep reading to find out how to recover deleted pictures from iPhone/Android.

How to Recover My Deleted Photos

How to Recover My Deleted Photos

Part 1. How to recover deleted photos from iPhone X/8/7/6/5/4

At the first part of this post, we will show you how to retrieve deleted photos on iPhone. If you are an iPhone user and delete some important photos by mistake, you can take the following methods to rescue the lost pictures. To do that, a professional iPhone Photo Recovery is recommended. You can free download it and have a try.

Recover deleted photos from iPhone (without backup)

If you don't have the habit to make your iTunes or iCloud backup, you can use this method to directly retrieve deleted photos from iPhone.

Step 1Download, install and launch the deleted iPhone photo recovering software on your computer. Connect your iPhone to it via USB cable and choose "Recover from iOS Device". It can automatically detect your iPhone and show its basic information in the interface.

Recover from iOS Device

Step 2Click "Start Scan" button to scan iPhone data. After scanning, all types of files will be classified in corresponding category, listing in the left control.

Scan

Step 3Click on Cameral Roll, Photos Stream, Photo Library or App photos to look for the deleted photos. You are allowed to preview the detailed information of each picture (existing/lost). Thanks to its preview feature, you can easily locate the lost iPhone pictures you want to retrieve.

Recover Deleted Photos from iPhone iPad

Step 4Select all photos you want to recover and click on "Recover" button to recover deleted photos from iPhone.

Within just a few seconds, all the selected pictures will be restored to your computer.

Recover deleted photos from iPhone (with iTunes/iCloud backup)

If you have backed up your iPhone photos to iCloud or iTunes, you can also restore the deleted pictures from backup files. Even your iPhone is lost or broken, you can still rely on this method to recover deleted photos on iPhone.

How to recover deleted photos from iPhone with iTunes backup

Step 1Launch iPhone Photo Recovery and choose "Recover from iTunes Backup File". All iTunes backups you ever made will be listed in the interface. Select the right iTunes backup and click "Start Scan" to scan your iPhone files.

Restore Deleted Photos from iPhone

Step 2After scanning, all kinds of data will be listed in categories on the left control. You can check your lost/deleted pictures in Cameral Roll, Photos Stream, Photo Library and App photos. Mark the iPhone photos you want to restore and click "Recover" to recover deleted photos on iPhone.

Recover Deleted Photos from iPhone with iTunes

How to retrieve deleted photos from iPhone with iCloud backup

Step 1Run iPhone Photo Recovery and choose "Recover from iCloud Backup File". You need to log into your Apple account. Then select and download the suitable iCloud backup where you can find the lost iPhone photos. Before downloading, you can choose to only download photo categories rather than the whole backup.

Connect iPad to TV

Step 2After iCloud backup downloading, you will see various file categories on the left. Search for the lost iPhone pictures in these photo categories. Choose the deleted pictures you want to recover and then click "Recover" to get them restored.

Connect iPad to TV

Best iPhone Data Transfer you may want to know:

FoneTrans - Best iPad Photos Transfer For Mac

Part 2. How to recover deleted photos from Android (Samsung Galaxy)

What if you are an Android user and unfortunately lose some important pictures? Do you know how to retrieve the deleted photos on Android? Actually, compared with iOS device, it's more difficult to restore deleted pictures from Android. Now we will show you the whole process of Android pictures recovery. Before that, you need free download and install a powerful Android Photo Recovery on your computer.

Step 1Launch Android Photo Recovery

After downloading, install and run this easy-to-use photo recovery for Android. Connect your Android to it with a USB cable. Wait seconds, and this program will detect your Android phone automatically.

Android Photo Recovery

Note: If your Android fail to be connected or detected, you need to check your phone to enable USB debug.

Enable USB Debug

Step 2Scan Android photos

Choose the picture categories that you want to recover. Here you can tick "Gallery" and "Picture library" to scan. Also, there are many other Android files can be restored.

Scan Android Photos

Note: During this step, you need to root your Android phone for allowing this program to scan your phone data.

Scan Deleted Photos on Android

Step 3Preview Android photos

Click "Gallery" or "Picture Library" on the left control to find your deleted Android photos you want to recover. You can check the detailed information of each picture in the preview window.

Recover Deleted Photos from Android

Step 4Recover deleted photos from Android

Select the deleted photos you want to recover, and then click "Recover" to recover and download the recovered deleted photos to your computer.

Just a few seconds later, you can handily recover deleted photos from Android. Then you are freely to transfer them to your Android. With this method, you can back up important data on Android. For the deleted pictures from SD card on phone, go to recover deleted pictures from SD card.

We mainly talk about how to recover deleted photos in this article. Whether you want to recover deleted photos from iPhone, or retrieve deleted photos on Android, you can find your preferred ways to do that. Hope you can find and restore your valuable pictures with our methods.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 96 ratings)

author picture

June 11, 2018 05:18 / Updated by to Android Recovery