Как перенести Clash Royale с устройства Android на iPhone

25 декабря 2019Николь Джонс

Все больше и больше игроков мобильных игр ищут достойный способ перенести Clash Royale с Android на iPhone или наоборот. Однако Android и iOS - это совершенно разные операционные системы. Кроме того, они также используют различные файловые системы. В результате вам придется снова установить игровое приложение на новое устройство.

Проблема в том, что вы должны начать с нулевого уровня, и все элементы исчезли. Вы можете спросить, можете ли вы продолжать играть в свою игру на другом мобильном устройстве. Ответ - да, и именно поэтому мы делимся этим руководством.

Перенос Clash Royale с устройства Android на iPhone

Часть 1. Самый простой способ переноса данных Clash Royale с Android на iPhone

Легко играть и управлять своими мобильными играми на одном устройстве. Когда речь идет о пересечении платформ миграции, это другая история. Общеизвестно, что iOS и Android - это совершенно разные системы. Они даже используют различные файловые системы. К счастью, Aiseesoft MobieSync может удовлетворить ваши потребности.

Одним словом, MobieSync - лучший вариант для передачи данных Clash Royale с Android на iPhone или наоборот.

Как перенести данные Clash Royale с Android на iPhone

Шаг 1. Подключить Android и iPhone

После того, как вы настроите свой новый iPhone, загрузите и установите лучшую программу передачи Clash Royale на свой компьютер. Затем подключите оба телефона Android и iPhone к одному компьютеру с помощью USB-кабелей.

Подключить Android и iPhone

Включите режим USB-отладки на вашем телефоне Android и доверьтесь компьютеру на вашем iPhone.

Шаг 2. Предварительный просмотр данных игры на исходном устройстве

Разверните раскрывающийся список в верхней части окна и выберите исходный телефон Android. Он будет сканировать все данные на устройстве. Когда это будет сделано, вы можете просмотреть их по категориям. Например, чтобы найти фотографии Clash Royale, перейдите на страницу Фото вкладку и просматривать их по альбомам и дате.

предварительный просмотр

Шаг 3. Перенос данных Clash Royale с Android на iPhone

Не забудьте проверить все данные Clash Royale, которые вы хотите перенести на новый iPhone. Затем нажмите Телефон значок на верхней ленте и выберите целевой iPhone. Через несколько минут отключите ваши устройства после передачи Clash Royale. Теперь вы можете получить доступ к своим игровым данным на любом устройстве.

Трансфер

Внимание: Вам не нужно беспокоиться о проблеме совместимости, поскольку программа может выполнять преобразование данных самопроизвольно.

Дополнительные советы по перенос приложений с iPhone на iPhoneВы можете проверить этот пост.

Часть 2. Перенос учетной записи Clash Royale с Android на iPhone

Благодаря Google Game и Apple Game Center вы можете быстро перенести учетную запись Clash Royale между Android и iPhone. Рекомендуется продолжать играть в свою любимую игру на новом устройстве или на других устройствах. Однако многие люди до сих пор не понимают, как это сделать. Прочитайте шаги ниже, и вы получите это.

Шаг 1. Прежде всего, убедитесь, что вы используете правильный идентификатор Google Game и iOS Game Center для текущей учетной записи Clash Royal. (Забыли аккаунт Google? Восстановите его сейчас.) Подключите телефон Android и iPhone к стабильной сети Wi-Fi.

Шаг 2. Откройте приложение Clash Royale на исходном устройстве и коснитесь Настройки значок для доступа к экрану меню. Затем нажмите Устройство связи и Это СТАРОЕ УСТРОЙСТВО, Вам будут представлены два варианта, Ссылка на iPhone и Ссылка на другое устройство, Возьмите первый, чтобы отобразить код.

Передача аккаунта Clash Royale

Шаг 3. Переключитесь на целевое устройство, ваш iPhone, а также запустите игровое приложение. Нажмите Настройки значок, выберите Устройство связи, а затем забрать Это НОВОЕ УСТРОЙСТВО.

Настройки

Шаг 4. При появлении запроса введите код, который вы видите на экране Android. После этого игра перезагрузится, и вы должны увидеть свою учетную запись Clash Royale на новом устройстве. Все ваши успехи также будут синхронизированы.

Настройки подключения

ВниманиеТаким образом можно перенести всю учетную запись Clash Royale и все колоды, кланы и многое другое с Android на iPhone. Фактически, после привязки вашей учетной записи с помощью вашего Google ID или Apple ID, вы можете играть в Clash Royale на любом устройстве iOS и Android. В результате это позволяет вам сделать больше, чем просто перенести свой аккаунт.

Вам может понадобиться: Как перенести Clash Royale с iPhone на iPhone

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о передаче Clash Royale

1. Я не получаю код, но мне было предложено использовать правильный идентификатор Google.

Как упоминалось ранее, если вы не используете правильный Google ID или Apple ID, связанный с Clash Royale, процесс завершится ошибкой. Перейдите на экран настроек в игре, нажмите : и проверьте или исправьте свой идентификатор. Затем снова перенесите аккаунт Clash Royale с Android на iPhone, и он должен работать.

Google ID

2. Он сказал, что я мог связать только один раз, когда я пытаюсь связать свой аккаунт.

Имейте в виду, что вы можете связать свой аккаунт всего 1 раз, поэтому вы должны использовать его с умом. Фактически, как только вы свяжете свою учетную запись с Google ID и Apple ID, вы сможете использовать ее на всех устройствах Android и iOS, связанных с одним и тем же идентификатором.

3. Могу ли я перенести учетную запись Clash Royale на новый iPhone после потери телефона на Android?

Благодаря Google Games вы не используете телефон Android для передачи Clash Royale. Все, что вам нужно сделать, это войти в свои игры Google и перенести его на другой телефон.

Тем не менее, это немного сложно, если ваш iPhone потерян или украден. В таком случае вам необходимо связаться Supercell, который является разработчиком Clash Royale. Укажите ваше имя пользователя, имя клана, уровень опыта и ваш идентификатор пользователя. Скорее всего, Supercell сможет найти и восстановить вашу учетную запись.

Заключение

Теперь вы должны понять, как перенести Clash Royale с Android на iPhone. Прежде всего, встроенная функция связывания устройства позволяет синхронизировать учетную запись и прогресс между несколькими мобильными устройствами. Тем не менее, это только один шанс. Aiseesoft MobieSync, с другой стороны, может помочь вам передавать данные Clash Royale с любого мобильного устройства, с Android на iPhone или наоборот, без каких-либо ограничений. Кроме того, мы также ответили на несколько часто задаваемых вопросов, связанных с задачей. Если при передаче Clash Royale у вас возникнут другие проблемы, не стесняйтесь оставлять свое сообщение ниже, и мы будем полагаться на него как можно скорее.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 91)Подпишитесь на нас в

Игра Clash Royale

Перенос Clash Royale с Android на iPhone Перенос Clash Royale с iPhone на iPhone Запись Clash Royale
MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

В начало

How to Transfer Clash Royale from Android Device to iPhone

December 25, 2019Nicole Jones

More and more mobile game players are looking for a decent way to transfer Clash Royale from Android to iPhone or vice versa. However, Android and iOS are completely different operating system. Plus, they use various file system as well. In result, you have to install your game app again on the new device.

The problem is that you have to start from zero level and all items are gone. You may wonder whether you can keep playing your game on the other mobile device. The answer is yes and that is why we share this guide.

Transfer Clash Royale from Android Device to iPhone

Part 1: Easiest Way to Transfer Clash Royale Data from Android to iPhone

It is easy to play and manage your mobile games on a single device. When it comes to migration crossing platforms, it is another story. It is well-known that iOS and Android are completely different systems. They are even using various file systems. Fortunately, Aiseesoft MobieSync can meet your need.

In a word, MobieSync is the best option you can find to transfer Clash Royale data from Android to iPhone or vice versa.

How to Transfer Clash Royale Data from Android to iPhone

Step 1. Connect Android and iPhone

After you set up your new iPhone, download and install the best Clash Royale transfer program to your computer. Then connect both Android phone and iPhone to the same computer with USB cables.

Connect Android and iPhone

Enable USB Debugging mode on your Android phone and trust the computer on your iPhone.

Step 2. Preview game data on source device

Expand the drop-down list on the top of the window and select the source Android phone. It will scan all data on the device. When it is done, you can preview them by categories. To find the Clash Royale photos, for example, go to the Photos tab and browse them by albums and date.

Preview

Step 3. Transfer Clash Royale data from Android to iPhone

Make sure to check all Clash Royale data you want to transfer to new iPhone. Then click the Phone icon at the top ribbon and select the target iPhone. A few minutes later, disconnect your devices after Clash Royale transfer. Now, you can access your game data on any device.

Transfer

Note: You do not need to worry about the compatibility problem since the program is able to do data conversion spontaneously.

More tips on transferring apps from iPhone to iPhone, you can check this post.

Part 2: Transfer Clash Royale Account from Android to iPhone

Thanks to Google Game and Apple Game Center, you can transfer Clash Royale account between Android and iPhone quickly. It is a good idea to keep playing your favorite game on new device or crossing devices. However, many people still do not understand how to do it. Read the steps below and you will get it.

Step 1. First of all, make sure that you are using the correct Google Game and iOS Game Center ID of the current Clash Royal account. (Forget Google account? Recover it now.) Connect both Android phone and iPhone to a stable Wi-Fi network.

Step 2. Open the Clash Royale app on the source device, and tap the Settings icon to access the menu screen. Then tap Link Device and select This is the OLD DEVICE. You will be presented two options, Link to iPhone and Link to another device. Pick up the former to display the code.

Transfer Clash Royale Account

Step 3. Switch to the target device, your iPhone, and run the game app as well. Tap Settings icon, select Link Device, and then pick up This is the NEW DEVICE.

Settings

Step 4. When prompted, enter the code that you see on the Android screen. After that, the game will reload and you should see your Clash Royale account on the new device. All your progress will be synced as well.

Settings Connect

Note: This way can transfer your entire Clash Royale account, and all decks, clan and more from Android to iPhone. In fact, after linking your account using your Google ID or Apple ID, you are able to play Clash Royale on any iOS and Android device. In result, it lets you do more than just transfer your account.

You may need: How to transfer Clash Royale from iPhone to iPhone

Part 3: FAQ of Transferring Clash Royale

1. I do not receive any code but was asked to use the correct Google ID.

As mentioned previously, if you are not using the correct Google ID or Apple ID associated with Clash Royale, the process will fail. Go to the Settings screen in the game, tap Connected and check or correct your ID. Then transfer Clash Royale account from Android to iPhone again and it should work.

Google ID

2. It said that I could only link once when I try to link my account.

Bear in mind that you can link your account just 1 time, so you should use it wisely. In fact, once your link your account to Google ID and Apple ID, you can use it on all Android and iOS devices associated with the same ID.

3. Can I transfer Clash Royale account to new iPhone after I lost my Android phone?

Thanks to Google Games, you do not use the Android phone to transfer Clash Royale. All you need to do is to sign in your Google Games and transfer it to another phone.

However, it is a bit complicated if your iPhone is lost or stolen. In such case, you have to contact Supercell, which is the developer of Clash Royale. Provide your username, Clan name, experience level, and your user ID. Chances are that Supercell is able to find and recover your account.

Conclusion

Now, you should understand how to transfer Clash Royale from Android to iPhone. First of all, the built-in link device feature allows you to sync account and progress between multiple mobile devices. However, it only offers one chance. Aiseesoft MobieSync, on the other hand, can help you to transfer Clash Royale data between any mobile device, from Android to iPhone or vice versa, without any limit. Plus, we also answered several commonly asked questions related to the task. If you encounter other troubles when transferring Clash Royale, feel free to leave your message below and we will rely it as soon as possible.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 91 votes)Follow Us on

MobieSync box

The professional iPhone/Android data manager and transfer to transfer various files between iOS/Android phone and computer and between two mobile phones in 1 click.

Back to top