Передача файла на iPhone
1.1 Перенос файлов с ПК на iPhone
1.2 Перенос музыки на iPhone
1.3 Перенос приложений на новый iPhone
1.4 Перенос данных на новый iPhone
1.5 Передача фотографий iPhone на iPhone
1.6 Перенос рингтонов на iPhone
1.7 Перенос компьютерных фотографий на iPhone
1.8 Передача фотографий iPhone на iPhone 5S
1.9 Перенос фотографий Samsung на iPhone 6

3 лучших способа переноса приложений с iPhone на новый iPhone

Как перенести приложения с iPhone на iPhone? У вас может быть множество фантастических приложений на вашем iPhone, и во многих случаях вам нужно перенести эти приложения на другой iPhone. Например, вы переключаетесь со старого iPhone на новый; Вы только что потеряли свой iPhone и хотите найти свои приложения; или вы просто хотите поделиться интересными приложениями со своими друзьями. В этих условиях вам не терпится узнать, как перенести приложения со старого iPhone на новое устройство iOS, например iPhone 7 / SE / 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6, iPad Pro / Air 2 / mini 4 и другие. Здесь эта статья покажет вам 3 способа переноса приложений на новый iPhone или другой iPhone. Если вы также хотите узнать, как перенести приложение из iTunes на iPhone, эта статья также может показать вам.

Вам также понравится читать: Перенос приложений с iPhone на новый iPhone.

Перенос приложений на новый iPhone

Способ первый: перенос приложений на новый iPhone с помощью резервной копии iCould

Все данные, созданные любой операцией вашего iPhone, связаны с Apple ID. Если вы когда-либо создавали Apple ID на своем старом iPhone, вы можете переместить все данные и приложения из резервной копии iCould на новое устройство iOS. Этот метод применяется, особенно когда вы переключаетесь на новый iPhone и хотите полностью передать на него оригинальные данные. Прежде чем переносить приложения на новый iPhone, необходимо войти в свою учетную запись Apple и проверить исходный iPhone, чтобы убедиться в наличии последней резервной копии iCloud.

Шаг 1 Резервное копирование приложения на старом iPhone

Нажмите «Настройки»> «iCloud»> «Резервное копирование»> Переместите кнопку резервного копирования в положение «ВКЛ» и вкладку «Резервное копирование сейчас».

Чтобы объединить новые данные с последней резервной копией iCould, потребуется несколько минут.

Шаг 2 Синхронизировать приложение с новым iPhone

После входа в свою учетную запись iCloud (Как это сделать, если вы забыл пароль iCloud?) на вашем новом iPhone вас спросят, хотите ли вы установить свой iPhone как новый iPhone или восстановить его из резервной копии. Выберите восстановление из последней резервной копии, и тогда все данные, включая приложения, фотографии, контакты и многое другое со старого iPhone, будут перемещены в новый.

Способ второй: перенос приложений на новый iPhone с помощью iTunes

Если вы просто создадите резервную копию данных iPhone на ПК / Mac с помощью iTunes, вы сможете перенести приложения на другой iPhone, синхронизировав iTunes. Используя этот метод, вы можете скопировать все приложения на новый iPhone. Вы должны выполнить следующие шаги:

Шаг 1 Подключите ваше устройство iOS к ПК или Mac.

Шаг 2 Запустите iTunes на ПК / Mac.

Шаг 3 Нажмите значок iOS на iTunes, а затем нажмите «Сводка».

Шаг 4 Есть варианты: «iCloud» или «Этот компьютер», здесь выберите «Этот компьютер». Нажмите «Создать резервную копию сейчас».

Шаг 5 Подключите новый iPhone к ПК / Mac и откройте iTunes.

Шаг 6 Нажмите значок iPhone> «Сводка»> «Восстановить резервную копию ...»> Выберите подходящую резервную копию и начните восстановление.

Через несколько минут все приложения будут перенесены со старого iPhone на новое устройство iOS. Этот метод можно использовать только для переноса приложений с более низкой системной версии iPhone на более высокую.

Метод третий: перенос данных приложений на новый iPhone с помощью профессионального программного обеспечения

В большинстве случаев вы не хотите просто переносить приложения. Вы хотите скопировать содержимое в приложениях, и они более важны для вас, такие как «Фото / Видео / Аудио / Документы APP», «WhatsApp», «Вложения WhatsApp» и другие.

Здесь мы покажем вам, как перенести данные приложения на новый iPhone. Во-первых, вы должны загрузить приложение для передачи данных, Восстановление данных iPhone для резервного копирования данных вашего приложения на ваш ПК / Mac. И тогда инструмент переноса будет использоваться для экспорта данных приложения на новый iPhone.

Шаг 1 Установите и запустите программу резервного копирования на ПК / Mac. Вы можете восстановить данные с устройства iOS и резервной копии iTunes / iCould, и здесь мы возьмем «Восстановление с устройства iOS» в качестве примера.

Восстановление с устройства iOS

Шаг 2 Подключите ваш iPhone к ПК / Mac и нажмите «Начать сканирование» для сканирования данных на вашем iPhone.

Восстановить приложение с устройства iOS

Шаг 3 Выберите данные приложения, которые вы хотите перенести на новый iPhone. Затем нажмите «Восстановить», чтобы создать резервную копию этих данных на вашем ПК / Mac.

Резервное копирование приложений Фотографии

Через несколько секунд все данные приложения будут сохранены на вашем ПК / Mac.

Шаг 4 Перенос данных приложения на новый iPhone

Установите и запустите Передача данных приложения на ПК / Mac и подключите к нему новый iPhone.

Возьмите фотографии приложений в качестве примера. Если вы хотите перенести фотографии приложения на новый iPhone, нажмите «Фотографии» в левом списке. Вы можете создать новую папку или выбрать оригинальную папку для переданных фотографий. Нажмите «Добавить», чтобы выбрать нужные фотографии.

Перенос данных приложения на новый iPhone

Легко, не так ли? Перенос данных приложения на новый iPhone отсюда.

Через некоторое время это мощное программное обеспечение перенесет фотографии приложений на ваш новый iPhone. Таким же образом аудио и видео приложения легко переносятся на другой iPhone.

Советы:

1. Перенос приложений на другой iPhone путем синхронизации резервного копирования iCould во многом зависит от скорости сети. И свободное место iCould для хранения резервной копии вашего iPhone составляет 5 ГБ.

2. Программное обеспечение для резервного копирования может работать как инструмент восстановления данных, чтобы восстановить потерянные / удаленные данные, такие как фотографии, контакты, закладки Safari и многое другое для вашего устройства iOS.

3. Вы можете использовать программное обеспечение для передачи данных между двумя устройствами iOS. Помимо данных приложения, оно также может помочь вам передавать фотографии, контакты, музыку, фильмы и так далее.

В этой статье мы в основном говорим о двух способах переноса приложений на новый iPhone и эффективном способе копирования данных приложения на другой iPhone. Если вы хотите переместить приложения iPhone со старого iPhone на новый, вы можете использовать методы, упомянутые выше, чтобы сделать это.

Расширение чтения: как перенести приложение из iTunes на iPhone

Уже есть много приложений и переносить приложения из iTunes на ваш iPhone? Вот простой справочник, в котором показано, как легко и быстро перенести приложения из iTunes на iPhone, а также некоторые полезные советы, которые необходимо запомнить.

Шаг 1 Подключите свой iPhone к ПК или Mac и запустите последнюю версию iTunes.

Шаг 2 Нажмите на кнопку «iPhone». Далее выберите опцию «Приложения», а затем нажмите «App Store».

iTunes App

Шаг 3 Нажмите «Куплено» и войдите в App Store под своим Apple ID.

Войдите в App Store

Шаг 4 Выберите опцию «Синхронизация» и подождите, пока приложения будут перенесены на ваш iPhone. Как только вам удастся перенести приложение из iTunes на iPhone, вы можете извлечь iPhone. Перейдите на свой телефон, вы можете найти переданные приложения на вашем iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 110)

фотография автора

28 июня 2018 15:40 / Автор: в Мобильный перевод, Андройд Приложение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

3 Ways to Transfer Apps to from iPhone to iPhone

Transfer Apps to New iPhone

How to transfer apps from iPhone to iPhone? You may have lots of fantastic apps on your iPhone, and in many cases, you need to transfer these apps to another iPhone. For example, you switch from an old iPhone to a new one; you just lost your iPhone and want to find your apps; or you just want to share the cool apps with your friends. Under the circumstances, you are eager to know how to transfer apps from old iPhone to new iOS device like iPhone 7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6, iPad Pro/Air 2/mini 4 and more. Here, this article will show you 3 methods to transfer apps to new iPhone or another iPhone. If you also want to know how to transfer app from iTunes to iPhone, this artile can alsos show you.

Method one: Transfer apps to new iPhone with iCould backup

All data created by any operation of your iPhone is linked to the Apple ID. If you ever created an Apple ID on your old iPhone, you can move all data and apps from the iCould backup to your new iOS device. This method is applied especially when you switch to a new iPhone and want to transfer original data to it entirely. Before transferring apps to your new iPhone, you should log in your Apple account, and check your original iPhone to make sure if there's a recent iCloud backup.

Step 1Back up app on old iPhone

Click the "Settings" > "iCloud" > "Backup" > Slide the backup button to "ON" and tab "Back Up Now".

It will take a few minutes to merge the new data to the latest iCould backup.

Step 2Sync app to new iPhone

After signing in your iCloud account (How to do if you forgot iCloud password?) on your new iPhone, you'll be asked whether you want to set your iPhone as a brand new iPhone or restore from a backup. Choose to restore from the latest backup, and then all data include apps, photos, contacts and more from your old iPhone will be moved to the new one.

Method two: Transfer apps to new iPhone with iTunes

If you just back up your iPhone data to PC/Mac with iTunes, you are able to transfer apps to another iPhone by syncing iTunes. Using this method, you can copy all apps to the new iPhone. You should follow the following steps:

Step 1Connect your iOS device to PC or Mac.

Step 2Launch iTunes on PC/Mac.

Step 3Click your iOS icon on iTunes, and then click "Summary".

Step 4There are options: "iCloud" or "This Computer", here choose "This Computer". Click "Back Up Now".

Step 5Connect the new iPhone to PC/Mac and open iTunes.

Step 6Click your iPhone icon > "Summary" > "Restore Backup..." > Select the suitable backup and start to recover.

A few minutes later, all apps will be migrated from the old iPhone the new iOS device. This method can only be used to transfer apps from low system version of iPhone to the higher one.

Method three: Move apps data to new iPhone with professional software

In the majority situation, you don't want to just transfer the apps. You want to copy the contents in apps, and they are more important to you, such as "APP Photos/Videos/Audio/Document", "WhatsApp", "WhatsApp Attachments" and more.

Here we will show you how to transfer the app data to the new iPhone. First, you should download an app data transfer software, iPhone Data Recovery to back up your app data to your PC/Mac. And then a transfer tool will be used for exporting the app data to new iPhone.

Step 1nstall and launch the backup software on PC/Mac. You can recover data from iOS device and iTunes/iCould backup, and here we take "Recover from iOS Device" as an example.

Recover from iOS Device

Step 2Connect your iPhone to PC/Mac, and click "Start Scan" to scan the data on your iPhone.

Recover App from iOS Device

Step 3Select the app data which you want to transfer to the new iPhone. Then click "Recover" to back up these data to your PC/Mac.

Back up Apps Photos

Just a few seconds later, all the app data will be backed up on your PC/Mac.

Step 4Transfer app data to new iPhone

Install and launch the App Data Transfer on PC/Mac, and connect your new iPhone to it.

Take app photos as an example. When you want to transfer app photos to new iPhone, click "Photos" on the left list. You can create new folder or choose an original folder for the transferred photos. Click "Add" to select the needed photos.

Transfer App Data to New iPhone

Easy, right? Transfer app data to new iPhone from here.

After a while, this powerful software will transfer app photos to your new iPhone. In the same way, the app audio and video are easily moved to another iPhone.

1. Transferring apps to another iPhone by syncing iCould backup depends much on the network speed. And the free iCould space for storing your iPhone backup is 5GB.

2. The backup software can works as a data recovery tool to restore the lost/deleted data like photos, contacts, Safari bookmarks and more for your iOS device.

3. You can use the transfer software to remove data between two iOS devices. Besides the app data, it also can help you transfer photos, contacts, music, movie and so on.

In this article, we mainly talk about two ways to transfer apps to new iPhone and an effective method to copy app data to another iPhone. If you want to move iPhone apps from an old iPhone to a new one, you can use the methods we mentioned above to do that.

Extending Reading: How to transfer app from iTunes to iPhone

Already got lots of applications and transfer apps from iTunes to your iPhone? Here is a simpleguide showing you how to transfer apps from iTunes to your iPhone easily and fast, along with some useful tips that you need to keep in your mind.

Connect your iPhone to your PC or Mac and launch the latest version of iTunes.

Click on the "iPhone" button. Next, choose the option of "Apps", and then click on "App Store".

iTunes App

Click "Purchased" option and then log into App Store with your Apple ID.

Sign into App Store

Select the 'Sync' option and wait for the apps to be transferred to your iPhone. Once you manage to transfer app from iTunes to iPhone, you can eject iPhone. Navigate to your phone, you can find the transferred apps on your iPhone.

author picture

November 28, 2017 09:34 / Updated by to iPhone, App
Follow @Louisa White