Как записать игровой процесс Clash Royale на компьютер, iOS и Android

19 декабря 2019Эндрю Миллер

Учитывая, что Clash Royale настолько популярен среди пользователей телефонов, что многие игроки хотят записать игровой процесс и поделиться им с другими. Например, играя в эту игру, вы, возможно, хорошо поработали и рассчитываете сохранить свои достижения.

Однако в игре нет встроенных инструментов для записи экрана на iPhone и Android. Значит ли это, что вы не можете запись Clash Royale? Ответ - нет, и вы можете узнать лучшие способы сохранить свой игровой процесс на ПК, iPhone и Android ниже.

Запись Clash Royale Геймплей

Часть 1: Лучший способ записать Clash Royale на ПК / Mac

Хотя Clash Royale - это мобильная игра, компьютер все еще является лучшим способом записи геймплея. Что вам нужно, это мощный экран записи, такой как Aiseesoft Screen Recorder.

Screen Recorder

Скачать

Aiseesoft Screen Recorder

  • Запишите любую область вашего экрана в один клик.
  • Добавьте свое лицо и голос на запись геймплея.
  • Предварительный просмотр записи Clash Royale со встроенным медиаплеером.
  • Экспорт игрового процесса для социальных сетей или мобильных устройств.

Короче говоря, это самый простой вариант для записи Clash Royale на ПК или Mac.

Как записать Clash Royale на ПК

Шаг 1:
Установите лучший рекордер Clash Royale
Когда вам нужно записать Clash Royale, скачайте установщик лучшего игрового рекордера и установите его на свой компьютер. Затем транслируйте ваш мобильный экран на ваш компьютер. Для iPhone зеркалирование AirPlay позволяет зеркально отображать экран на компьютер. Когда дело доходит до Android, попробуйте некоторые сторонние приложения. Далее запустите рекордер игры и выберите Видеомагнитофон двигаться дальше.
Интерфейс
Шаг 2:
Запись Clash Royale
В интерфейсе игрового рекордера есть четыре раздела, Дисплей, Веб-камера, Звуковая система и Микрофон, Чтобы записывать только Clash Royale, включите Дисплей и Звуковая система и отключить других. Если вы хотите добавить свои реакции, включите четыре раздела. Затем отрегулируйте область записи в зависимости от экрана вашего мобильного телефона и отрегулируйте громкость.
Нажмите Настройки значок в правом верхнем углу, чтобы открыть диалоговое окно настроек. Перейти к Результат вкладка и установите выходной формат, место назначения и другие параметры. щелчок OK подтвердить это и вернуться к основному интерфейсу. Начните играть в Clash Royale на своем телефоне и нажмите REC кнопка, чтобы начать запись игры.
REC
Шаг 3:
Предварительный просмотр и сохранение Clash Royale
Когда ваш игровой процесс закончится, нажмите Stop значок для всплывающего предварительный просмотр окно. Теперь вы можете проверить запись игры и удалить ненужные кадры, сбросив начальную и конечную точки. Если вы удовлетворены этим, нажмите Сохранить Кнопка для экспорта записи.
предварительный просмотр

Вам может понадобиться: Как перевести Clash Royale с Android на iPhone or с iPhone на iPhone

Часть 2. Запись Clash Royale на iPhone

Раньше вам приходилось делать джейлбрейк вашего iPhone и записывать игровой процесс или другие действия на экране. Теперь вы можете использовать некоторые приложения для записи игр, чтобы сделать это без джейлбрейка. Эти приложения для записи Clash Royale работают аналогично, и мы используем Нажмите Запись как пример.

Шаг 1:
Установите приложение для записи Clash Royale из App Store. Он бесплатен для скачивания и позволяет просматривать объявления для обмена функциями.
Шаг 2:
Проведите вверх снизу вверх, чтобы открыть Центр управления, На iPhone X проведите пальцем вниз от верхней правой стороны. Нажмите Запись экрана и выберите Нажмите Запись.
Нажмите Запись
Шаг 3:
Вернитесь на домашний экран, и вы получите плавающую кнопку с игровым рекордером. Нажмите Clash Royale и начните играть в игру. Если вы хотите записать игровой процесс, нажмите плавающую кнопку, чтобы начать запись.
Шаг 4:
После игры нажмите Stop значок, чтобы сохранить запись Clash Royale. Затем вы можете просматривать и редактировать записи в приложении рекордера. Если вы хотите поделиться им в социальных сетях или по электронной почте, нажмите на запись и сделайте, что вы хотите.
Запись

Примечание: Хотя Apple выпустила функцию записи экрана в iOS 11 и более поздних версиях, она доступна только для нескольких игр. Вы можете проверить список игр поддерживается, но не включает Clash Royale.

Вы также можете записать Clash Royale по приложения для экрана iPhone без труда.

Часть 3: Как записать Clash Royale на Android

В магазине Google Play есть множество приложений для записи экрана. Когда дело доходит до записи Clash Royale, Сыграть в игры Google хороший вариант Во-первых, это менеджер мобильных игр. Теперь Google включил функцию игрового процесса в приложение.

Теперь Google включил функцию игрового процесса в приложение.

Запись
Шаг 1:
Запустите Play Games hub на своем телефоне Android, а затем переключитесь на Моя Игры, Прокрутите список влево и вправо, чтобы найти Clash Royale, и выберите его. Тогда вы увидите значок камеры в верхнем правом углу.
Шаг 2:
Нажмите значок камеры, и появится всплывающее диалоговое окно. Выберите желаемое качество под Настройки качества площадь. Google Play Games позволяет записывать игровой процесс в формате 720p или 480p. Он также говорит вам, сколько времени записи остается на основе вашего хранилища.
Шаг 3:
Нажмите Презентация кнопка для отображения управления игровым рекордером. Вы можете перетащить их по экрану, удерживая значок игры. После того, как вы нажмете кнопку «Запись», она начнет запись Clash Royale через три секунды. По завершении игры нажмите значок «Стоп», чтобы сохранить запись на устройстве. Затем вы можете отредактировать его или загрузить на YouTube напрямую.

Примечание: Приложение Google Play Games абсолютно бесплатно без каких-либо ограничений. Кроме того, он совместим с широким спектром устройств Android. Если вам это не нравится, вы можете попробовать сторонние приложения для записи игр, такие как Game Recorder + и другие.

Больше приложения для записи экрана на AndroidВы можете проверить это здесь.

Заключение

В этой статье рассказывалось о том, как записывать Clash Royale на устройствах iPhone, iPad и Android. Как популярная мобильная игра, Clash Royale привлекает миллионы игроков по всему миру. Если вы один из них, вы можете поделиться своим игровым процессом и стратегиями. На устройствах Android приложение Google Play Games - это не только замечательный способ управлять своими играми, но и записывать ваши игры. Тем не менее, лучший способ записать Clash Royale - это Aiseesoft Screen Recorder, если вы можете отразить экран на компьютере. Он прост в использовании, но также способен производить высококачественные записи. Больше проблем? Пожалуйста, запишите ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 119)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Игра Clash Royale

Перенос Clash Royale с Android на iPhone Перенос Clash Royale с iPhone на iPhone Запись Clash Royale
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

How to Record Clash Royale Gameplay on Computer, iOS and Android

December 19, 2019Andrew Miller

Considering Clash Royale is so popular among phone users, it makes senses that many gamers want to record the gameplay and share it with others. When playing this game, for example, you may have done a good job and expect to save your achievement.

However, there is no built-in tools in the game available to record your screen on both iPhone and Android. Does that mean you cannot record Clash Royale? The answer is no and you can learn the best ways to save your gameplay on PC, iPhone and Android below.

Record Clash Royale Gameplay

Part 1: The Best Way to Record Clash Royale on PC/Mac

Though Clash Royale is a mobile game, computer is still the best way to make gameplay recording. What you need is a powerful screen recorder, such as Aiseesoft Screen Recorder.

Screen Recorder

Downloads

Aiseesoft Screen Recorder

  • Record any area of your screen in a single click.
  • Add your face and voice on gameplay recording.
  • Preview Clash Royale recording with built-in media player.
  • Export gameplay for social network or mobile devices.

In short, it is the easiest option to record Clash Royale on PC or Mac.

How to Record Clash Royale on PC

Step 1:
Install the best Clash Royale recorder
When you need to record Clash Royale, download the installer of the best game recorder and install it on your computer. Next, stream your mobile screen to your computer. For iPhone, AirPlay mirroring allows you to mirror screen to computer. When it comes to Android, try some third-party apps. Next, launch the game recorder and select Video Recorder to move on.
Interface
Step 2:
Record Clash Royale
There are four sections on the game recorder interface, Display, Webcam, System Sound and Microphone. To only record Clash Royale, turn on Display and System Sound and disable others. If you want to add your reactions, enable the four sections. Then adjust the recording area based on your mobile screen, and adjust the volume.
Click the Settings icon at the upper right side to open the Preferences dialog. Go to the Output tab and set the output format, destination and other options. Click OK to confirm it and back to main interface. Start play Clash Royale on your handset and click the REC button to initiate game recording.
REC
Step 3:
Preview and Save Clash Royale
When your gameplay is done, click the Stop icon to pop the Preview window. Now, you can check the game recording, and remove unwanted frames by resetting the starting and end points. If you are satisfied with it, click the Save button to export the recording.
Preview

You may need: How to transfer Clash Royale from Android to iPhone or from iPhone to iPhone

Part 2: Record Clash Royale on iPhone

In the past, you have to jailbreak your iPhone and record gameplay or other activities on your screen. Now, you can use some game recorder apps to do it without jailbreaking. These Clash Royale recorder apps work similarly and we use Tap Record as the example.

Step 1:
Install the Clash Royale recorder app from App Store. It is free to download and lets you view ads to exchange features.
Step 2:
Swipe upward from the bottom to open the Control Center. On iPhone X, swipe down from the top right side. Tap the Screen Record button and select TapRecord.
TapRecord
Step 3:
Go back to your home screen, and you will get a floating button with the game recorder. Tap Clash Royale and start playing the game. When you want to record the gameplay, tap the floating button to start recording.
Step 4:
After game playing, tap Stop icon to save the Clash Royale recording. Then you can view and edit the recording in the recorder app. If you want to share it to social media or via email, tap the recording and do what you want.
Record

Note: Though Apple has released the screen recording feature into iOS 11 and later, it is only available to a few games. You can check the list of game supported, but it does not include Clash Royale.

You can also record Clash Royale by the iPhone screen recorder apps easily.

Part 3: How to Record Clash Royale on Android

There are a lot of screen recording apps in Google Play Store. When it comes to record Clash Royale, Google Play Games is a good option. At first, it is a mobile game manager. Now, Google included the gameplay feature into the app.

Now, Google included the gameplay feature into the app.

Record
Step 1:
Start Play Games hub on your Android phone, and then switch to My Games. Scroll left and right through the list to find Clash Royale, and select it. Then you will see a camera icon at the top right corner.
Step 2:
Tap the camera icon and a pop-up dialog will appear. Select the desired quality under the Quality settings area. Google Play Games allows you to record gameplay in 720p or 480p. It also tells you how much recording time remains based on your storage.
Step 3:
Tap the Launch button to display the game recorder controls. You can drag the them around the screen by holding the game icon. Once you tap the Record button, it will start record Clash Royale after three-second count. When your game is complete, tap the Stop icon to save the recording to your device. Then you can either edit it or upload to YouTube directly.

Note: The Google Play Games app is totally free of charge without any restrictions. Moreover, it is compatible with a wide range of Android devices. If you do not like it, you can try third-party game recorder apps, such as Game Recorder+ and more.

More screen recorder apps on Android, you can check it here.

Conclusion

This article talked about how to record Clash Royale on iPhone, iPad, and Android devices. As a popular mobile game, Clash Royale attracts millions of players around the world. If you are one of them, you may want to share your gameplay and strategies. On Android devices, Google Play Games app is not only an amazing way to manage your games, but also record your game. However, the best way to record Clash Royale is Aiseesoft Screen Recorder if you can mirror your screen to computer. It is easy to use, but also able to produce high quality recordings. More problems? Please, write down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 119 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top