3 простых способа экспортировать контакты Outlook в iCloud

02 апреля 2020Николь Джонс

В настоящее время для деловых или личных целей многие люди используют несколько облачных сервисов, таких как iCloud, Outlook, Hotmail, Google Drive и другие. Так что в некоторых случаях весьма необходимо иметь синхронизацию контактов между этими облачными сервисами. Ты знаешь как экспортировать контакты Outlook в iCloud?

Учитывая, что вы использовали Outlook в течение более длительного времени, в вашей учетной записи Outlook должно быть много ценных контактов. Но если вы являетесь пользователем iPhone, вы также можете сохранить эти контакты Outlook в iCloud. Этот пост расскажет вам 3 простых метода перенести контакты Outlook в iCloud.

Перенос контактов Outlook в iCloud

Часть 1. Как экспортировать контакты Outlook в iCloud через icloud.com

Вы можете управлять различными данными, такими как контакты, электронные письма, фотографии, напоминания, заметки и многое другое на официальном сайте iCloud. Если вы хотите добавить новые контакты в свой iCloud, вы также можете перейти туда. Эта часть покажет вам, как экспортировать контакты Outlook в iCloud на этом сайте.

Шаг 1.
Откройте Outlook на вашем компьютере и перейдите к Контакты, Скопируйте контакты Outlook на локальный жесткий диск. Проверьте более подробную информацию о как экспортировать контакты Outlook.
Шаг 2.
Перейдите в icloud.com в вашем браузере. Войдите в учетную запись Apple, вы хотите получать эти контакты Outlook. Когда вы входите в главное окно, вы видите, что некоторые часто используемые типы данных отображаются там. Здесь вам нужно выбрать Контакты опцию.
Экспортировать
Шаг 3.
Когда вы доберетесь до ICloud Контакты коснитесь настройка значок в левом нижнем углу. Затем выберите Импорт Vcard возможность начать передачу контактов Outlook в iCloud. Когда передача завершится, вы увидите, что все контакты Outlook отображаются в iCloud.
Импортировать

Часть 2. Перенос контактов Outlook в iCloud с помощью панели управления iCloud

Чтобы отправить контакты Outlook в iCloud, вы также можете положиться на Icloud Панель управления, Как и на сайте iCloud, панель управления iCloud предоставляет удобный способ добавления контактов из Outlook в iCloud.

Шаг 1.
Если вы используете Mac, вы можете напрямую запустить панель настроек iCloud. Если вы хотите перенести контакты Outlook в iCloud на компьютере под управлением Windows, сначала необходимо загрузить панель управления iCloud для Windows.
Шаг 2.
Войдите в свою учетную запись iCloud. Когда вы доберетесь до главного окна, поставьте галочку напротив Почта, контакты, календари и задачи и снимите флажок с другими.
Войдите в учетную запись iCloud
Шаг 3.
Нажмите Применить кнопка для синхронизации всех контактов, включая контакты Outlook, с вашим iCloud. Вам следует обратить внимание на то, что этот метод синхронизирует другие контакты с iCloud одновременно.

Часть 3. Как перенести контакты с iPhone на компьютер [рекомендуется]

С помощью описанных выше способов вы можете легко перенести контакты Outlook в iCloud. На самом деле, вы можете напрямую сохранять различные контакты со своего телефона iPhone или Android на компьютер для лучшего резервного копирования. Здесь мы настоятельно рекомендуем простую в использовании передачу данных iOS, MobieSync для вас для резервного копирования всех типов данных, включая контакты iPhone на ваш компьютер.

MobieSync

Скачать

MobieSync - лучшая передача контактов с iPhone

  • Передача различных данных iOS, таких как контакты, видео, музыка, видео, сообщения и т. Д. Легко.
  • Резервное копирование контактов с iPhone / iPad / iPod на Mac или Windows ПК в виде файла CSV / HTML / TXT.
  • Экспортируйте контакты с iPhone, iPad, iPod на другое устройство iOS / Android одним щелчком мыши.
  • Создавайте рингтоны для iPhone из любой имеющейся у вас музыки и напрямую переносите их на устройство iOS.
Шаг 1.
Дважды нажмите кнопку загрузки и следуйте инструкциям, чтобы установить и запустить эту передачу контактов iPhone на свой компьютер. Подключите ваш iPhone к нему с помощью молнии USB-кабель. Чтобы помочь вашему компьютеру распознавать устройство iOS, вам нужно нажать Доверьтесь этому компьютеру на экране iPhone.
Поисковик
Шаг 2.
Некоторая основная информация о вашем iPhone будет отображаться в интерфейсе после успешного подключения. Более того, любые часто используемые файлы iOS, такие как контакты, музыка, видео, фотографии и другие, перечислены в категориях на левой панели.
Интерфейс
Шаг 3.
Нажмите Контакты слева, и вы можете проверить подробную информацию о каждом контакте iPhone в правом окне предварительного просмотра.
Шаг 4.
Выберите все контакты iPhone, которые вы хотите создать резервную копию на компьютере, а затем щелкните значок компьютера, чтобы начать передачу контактов iPhone на компьютер.
Трансфер

Через несколько секунд ваши контакты iPhone будут сохранены на вашем компьютере в виде файла CSV, HTML или TXT в зависимости от ваших настроек. После этого вы также можете отправить контакты Outlook в iCloud.

Если вы хотите перенести другие данные iOS, шаги будут аналогичными. MobieSync также позволяет вам перенести контакты iPhone на Android, Как мы упоминали выше, это программное обеспечение для передачи данных также имеет возможность добавлять компьютерные файлы на ваше устройство iOS / Android, передавать данные между iPhone и iTunes или выполнять другие операции по передаче данных. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Мы в основном говорили о как перенести контакты Outlook в iCloud, Вы можете использовать предпочитаемый метод для копирования контактов Outlook. Если у вас есть лучший способ синхронизации контактов Outlook между двумя сервисами, вы можете написать нам комментарий об этом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 127)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

В начало

3 Easy Ways to Export Outlook Contacts to iCloud [2020]

April 02, 2020Nicole Jones

Nowadays, for business or personal purposes, lots of people use several cloud services like iCloud, Outlook, Hotmail, Google Drive and more. So in some cases, it’s quite necessary to have contact synchronization among these cloud services. Do you know how to export Outlook contacts to iCloud?

Considering that you have used Outlook for a longer time, there should be many valuable contacts gathered in your Outlook account. But if you are an iPhone user, you may also want to save these Outlook contacts to iCloud. This post will tell you 3 simple methods to transfer Outlook contacts to iCloud.

Transfer Outlook Contacts to iCloud

Part 1. How to Export Outlook Contacts to iCloud via icloud.com

You can manage various data like contacts, emails, photos, reminders, notes and more on the official site of iCloud. If you want to add new contacts to your iCloud, you can also go to there. This part will show you how to export Outlook contacts to iCloud in this site.

Step 1.
Open Outlook on your computer and go to Contacts. Copy your Outlook contacts to a local hard drive. Check more details about how to export Outlook contacts.
Step 2.
Navigate to icloud.com on your browser. Sign in with the Apple account you want to receive these Outlook contacts. When you enter the main window, you can see some frequently-used data types are displayed there. Here you need to choose the Contacts option.
Export
Step 3.
When you get to the iCloud Contacts window, tap the Setting icon on the bottom-left corner. Then select the Import Vcard option to start transferring your Outlook contacts to iCloud. When the transferring is finished, you can see all Outlook contacts appear in iCloud.
Import

Part 2. Transfer Outlook Contacts to iCloud with iCloud Control Panel

To send Outlook contacts to iCloud, you can also rely on iCloud Control Panel. Similar to iCloud site, the iCloud Control Panel provides a convenient way to add contacts from Outlook to iCloud.

Step 1.
If you are using a Mac, you can directly launch iCloud Preference Panel. If you want to transfer Outlook contacts to iCloud on a Windows computer, you need to download the iCloud Control Panel for Windows first.
Step 2.
Log into your iCloud account. When you get to the main window, check the box ahead of Mail, Contacts, Calendars, and Tasks and uncheck others.
Log into iCloud Account
Step 3.
Click the Apply button to sync all contacts including Outlook contacts to your iCloud. One thing you should concern is that, this method will sync other contacts to iCloud at the same time.

Part 3. How to Transfer Contacts from iPhone to Computer [Recommended]

With the methods above, you can handily transfer Outlook contacts to iCloud. Actually, you can choose to directly save various contacts from your iPhone or Android phone to computer for a better backup. Here we strongly recommend an easy-to-use iOS data transfer, MobieSync for you to backup all types of data including iPhone contacts to your computer.

MobieSync

Downloads

MobieSync - Best iPhone Contacts Transfer

  • Transfer various iOS data like contacts, videos, music, videos, messages, etc. easily.
  • Backup contacts from iPhone/iPad/iPod to Mac or Windows PC as CSV/HTML/TXT file.
  • Export contacts from iPhone, iPad, iPod to another iOS/Android device with one click.
  • Create iPhone ringtones with any music you have and directly transfer them to iOS device.
Step 1.
Double click the download button and follow the instructions to install and run this iPhone contacts transfer on your computer. Connect your iPhone to it with a lightning USB cable. To help your computer recognize the iOS device, you need to tap Trust this computer on iPhone screen.
Connect
Step 2.
Some basic information of you iPhone will show in the interface after connecting successfully. What’s more, any frequentative-used iOS files like contacts, music, videos, photos, and more are listed in categories on the left panel.
Interface
Step 3.
Click Contacts on the left and you are allowed to check detailed information of each iPhone contact on the right preview window.
Step 4.
Select all the iPhone contacts you want to back up on computer, and then click the computer like icon to start transferring iPhone contacts to computer.
Transfer

Just a few seconds later, your iPhone contacts will be saved on your computer as a CSV, HTML, or TXT file based on your setting. After that, you can also choose to send Outlook contacts to iCloud.

If you want to transfer other iOS data, the steps will be similar. MobieSync also allows you to transfer iPhone contacts to Android. As we mentioned above, this data transfer software also has the capability to add computer files to your iOS/Android device, transfer data between iPhone and iTunes, or do other transferring stuff. Just free download it and have a try.

We have mainly talked about how to transfer Outlook contacts to iCloud. You can use your preferred method to copy Outlook contacts. If you have any better method to sync Outlook contacts between two could services, you can write us a comment about it.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 127 votes)Follow Us on

MobieSync box

The professional iPhone/Android data manager and transfer to transfer various files between iOS/Android phone and computer and between two mobile phones in 1 click.

Back to top