Полное руководство по удалению Firefox с Mac и ПК с Windows

Mozilla Firefox — один из самых популярных веб-браузеров, который широко используется многими пользователями Mac и Windows. Однако и macOS, и Windows предлагают официальные браузеры, такие как Safari и IE. Таким образом, после определенного периода использования Firefox вы можете выбрать использование веб-браузера по умолчанию и удалить Firefox с компьютера Mac или Windows.

Какой бы ни была причина, когда вы решите удалить Firefox, вы можете сделать это следующими способами. В этом посте рассказывается о 4 эффективных способах, которые помогут вам удалить приложение браузера Firefox с вашего Mac и ПК с Windows 10/11/8/7.

Удаление Firefox

Часть 1: Обычный способ вручную удалить Firefox на вашем Mac

Подобно удалению других приложений на Mac, вы можете просто перетащить Firefox в корзину для удаления. Прежде чем удалить Firefox с Mac, вы должны выйти из приложения и закрыть все связанные приложения, работающие в фоновом режиме.

Шаг 1:
Чтобы удалить Mozilla Firefox с Mac, вы должны сначала очистить все его кеши и историю просмотров. Вы можете открыть Firefox, нажмите вверху История меню, а затем выберите параметр «Очистить недавнюю историю» в раскрывающемся списке.
Очистить историю Firefox на Mac
Шаг 2:
Во всплывающем окне Очистить всю историю окно, вам нужно выбрать Все из Диапазон времени для очистки, и отметьте все галочки История и данные. После этого нажмите на OK кнопку, чтобы подтвердить удаление данных Firefox.
Очистить всю историю Firefox
Шаг 3:
Как упоминалось выше, вам необходимо завершить все связанные процессы Firefox. Перейти к Finder на вашем Mac и найдите Firefox в Применение. Щелкните правой кнопкой мыши на его значке и выберите Переместить в корзину вариант. Тогда вам нужно пустой мусор на Mac для подтверждения удаления Firefox.
Переместить Firefox в корзину на Mac
Шаг 4:
Чтобы полностью удалить Firefox с Mac, вам также следует найти и удалить все остатки Firefox и связанные данные. Все эти служебные файлы Firefox хранятся в скрытом Библиотека папка. Вы можете открыть Finder и введите ~ / Library в поле поиска, чтобы быстро найти их. На этом этапе вам необходимо удалить все файлы и папки, связанные с Mozilla Firefox, в каталогах ~/Library/Caches/Firefox и ~/Library/Caches/Mozilla.
Удалить остатки Firefox с Mac

После перемещения всех этих остатков Firefox в корзину, вы должны снова очистить корзину, чтобы завершить удаление.

Часть 2: более простой способ полностью удалить Firefox с Mac

Чтобы легко удалить Firefox с вашего Mac и очистить все его остатки, вы можете положиться на мощные приложения Mac и программное обеспечение для управления данными, Mac Cleaner. Для удаления Firefox предлагается специальный Удалить инструмент для вас.

Mac Cleaner

154,940 Скачать

Mac Cleaner — удаление Firefox с Mac

  • Удалите веб-браузер Firefox с Mac и одновременно удалите все связанные остатки.
  • Удаляйте приложения, удаляйте данные приложений, очищайте мусор, кеши, журналы и другие нежелательные файлы.
  • Предлагайте деинсталлятор, оптимизатор, файловый менеджер и другие инструменты управления данными Mac.
  • Отслеживайте текущее состояние Mac и повышайте производительность Mac в режиме реального времени.
  • Исправьте различные проблемы с macOS и удалите вирусы, рекламное и вредоносное ПО, чтобы оптимизировать работу Mac.
Шаг 1:
Бесплатно загрузите, установите и откройте этот Mac Cleaner на своем Mac. Когда вы введете его, вы можете нажать Статус: для просмотра основной информации о ЦП, памяти и диске вашего Mac.
Первые шаги
Шаг 2:
Чтобы полностью удалить Spotify с Mac, вы можете выбрать Инструментарий на левой панели, а затем используйте Удалить инструмент.
Набор инструментов Mac Cleaner
Шаг 3:
Нажмите Сканировать кнопку для быстрого сканирования всех приложений, установленных на этом Mac. Когда процесс сканирования завершится, вы можете нажать кнопку Вид кнопку, чтобы проверить эти приложения. Вам нужно найти у них приложение Firefox.
Сканирование Просмотр приложений Mac
Шаг 4:
Когда вы выбираете Firefox из левого списка приложений, вы можете получить все связанные с ним системные файлы справа. Использовать Выбрать все возможность выбрать все данные Firefox. Затем нажмите на Чистка кнопку, чтобы удалить Firefox и удалить его остатки с Mac.

Вы также можете использовать этот способ для удалить сафари с мака.

Часть 3. Как удалить Firefox на ПК с Windows 10/8/7

Помимо некоторых сторонних программ удаления, Windows предлагает простой способ удаления программного обеспечения вручную. Вы можете завершить все процессы, связанные с Mozilla или Firefox, на ПК с Windows, а затем выполнить следующие действия, чтобы удалить Firefox.

Как удалить Firefox на компьютере с Windows 10

Шаг 1:
Щелкните правой кнопкой мыши значок Windows в левом нижнем углу ПК с Windows 10. Нажмите и выберите Приложения и возможности опцию.
Шаг 2:
Наведите указатель мыши на правую часть экрана, а затем прокрутите вниз, чтобы найти Firefox приложение. Нажать на Удалить и следуйте инструкциям, чтобы подтвердить удаление. Здесь вы также можете ввести Firefox в поле поиска, чтобы быстро найти его.
Как удалить Firefox Windows 10

Как удалить Firefox на ПК с Windows 8/7

Шаг 1:
Как пользователь Windows 8 или Windows 7, вы должны перейти в панель управления, чтобы удалить веб-браузер Firefox. После того, как вы войдете в Панель управления, найдите Программы , а затем нажмите Удаление программ под этим.
Откройте панель управления Windows 7
Шаг 2:
Прокрутите вниз и выберите программное обеспечение Mozilla Firefox из списка программ. Щелкните, чтобы выделить его, а затем щелкните значок Удалить кнопка. Там будет Удаление Mozilla Firefox. окно, которое появляется на экране, чтобы вы могли удалить Firefox с вашего ПК с Windows 7/8.
Удаление Firefox из Windows 7
Шаг 3:
Нажмите на Следующая кнопку, чтобы двигаться дальше. Вы можете следовать инструкциям на экране, чтобы быстро удалить Mozilla Firefox. Наконец, вам нужно нажать на кнопку Завершить кнопку, чтобы подтвердить операцию.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить Firefox

1. Будут ли удалены все мои закладки при удалении Firefox?

да. После удаления браузера Firefox все ваши закладки в нем будут безвозвратно удалены. Если вы хотите сохранить эти закладки, вам следует скопировать и экспортировать их в другой веб-браузер, а затем выполнить полное удаление Mozilla Firefox.

2. Как я могу удалить свою учетную запись Firefox?

Чтобы легко удалить свою учетную запись Firefox, вам следует перейти на сайт учетных записей Firefox. Войдите в свою учетную запись, а затем прокрутите вниз до нижней части, чтобы выбрать Удалить учетную запись. Теперь вы можете следовать инструкциям и ввести свой пароль Firefox, чтобы подтвердить удаление учетной записи. При этом ваша учетная запись Firefox будет удалена навсегда.

3. Как удалить Firefox через Google Play на моем телефоне Android?

Вы можете открыть приложение Google Play Store на своем телефоне Android, коснуться значка меню в верхнем левом углу, чтобы открыть дополнительные параметры. Нажмите «Мои приложения и игры», а затем найдите приложение Firefox на вкладке «Установленные». Коснитесь Firefox в списке приложений, а затем выберите «Удалить», чтобы удалить приложение с вашего устройства Android.

Заключение

Прочитав этот пост, вы можете узнать как удалить фаерфокс либо на Mac, либо на ПК с Windows 10/8/7. Вы можете использовать предпочитаемый метод для удаления Firefox и всех его остатков с вашего компьютера.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 180)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Mac Cleaner ящик

Mac Cleaner - это профессиональный инструмент управления Mac, который удаляет ненужные файлы, беспорядок, большие / старые файлы, удаляет дубликаты файлов и отслеживает производительность вашего Mac.

В начало

Ultimate Guide of How to Uninstall Firefox from Mac and Windows PC

March 03, 2022Ashley Mae

Mozilla Firefox is one of the most popular web browsers that widely-used by lots of Mac and Windows users. However, both macOS and Windows offer official browsers like Safari and IE. So after a period time of usage of Firefox, you may choose to use the default web browser and uninstall Firefox from Mac or Windows PC.

Whatever the reason, when you decide to uninstall Firefox, you can the following methods to do that. This post shares 4 effective ways to help you remove Firefox browser app from your Mac and Windows 10/11/8/7 PC.

Uninstall Firefox

Part 1: Regular Way to Manually Uninstall Firefox on Your Mac

Similar to uninstalling other apps on a Mac, you can simply drag Firefox to Trash for uninstallation. Before you uninstall Firefox from Mac, you should quit the app and close all associated apps that running in the background.

Step 1:
To uninstall Mozilla Firefox from a Mac, you should clear all its caches and browsing histories first. You can open Firefox, click on the top History menu, and then choose the Clear Recent History option from the dropdown.
Firefox Clear History On Mac
Step 2:
In the pop-up Clear All History window, you need to choose Everything from the Time range to clear, and tick all checkboxes of the History and Data. After that, click on the OK button to confirm the Firefox data removal.
Clear All History Firefox
Step 3:
As mentioned above, you need to end all related processes of Firefox. Go to the Finder on your Mac and find the Firefox in Application. Right-click on its icon and choose the Move to Trash option. Then you need to empty Trash on Mac to confirm the Firefox uninstallation.
Move Firefox To Trash On Mac
Step 4:
To completely uninstall Firefox from Mac, you should also find and delete all Firefox leftovers and related data. All these Firefox service files are stored in the hidden Library folder. You can open Finder and type ~/Library in the search box to quickly locate them. During this step, you need to remove all files and folders related to Mozilla Firefox under the ~/Library/Caches/Firefox and ~/Library/Caches/Mozilla.
Remove Firefox Leftovers From Mac

After moving all these Firefox leftovers to Trash, you should empty Trash again to complete the removal.

Part 2: Easier Way to Uninstall Firefox from Mac Completely

To easily uninstall Firefox from your Mac and clean all its leftovers, you can rely on the powerful Mac apps and data management software, Mac Cleaner. For the Firefox uninstallation, it offers a specific Uninstall tool for you.

Mac Cleaner

154,940 Downloads

Mac Cleaner - Uninstall Firefox from Mac

  • Uninstall Firefox web browser from Mac and delete all related leftovers simultaneously.
  • Remove apps, delete app data, clean junk, caches, logs, and other unwanted files.
  • Offer uninstaller, optimizer, file manager, and other Mac data management tools.
  • Monitor current Mac status and speed up Mac performance in real-time.
  • Fix various macOS issues, and remove viruses, adware, and malware to optimize Mac.
Step 1:
Free download, install, and open this Mac Cleaner on your Mac. When you enter it, you can click Status to view some basic information about your Mac CPU, Memory, and Disk.
Getting Started
Step 2:
To thoroughly uninstall Spotify from a Mac, you can choose ToolKit on the left panel and then use the Uninstall tool.
Mac Cleaner Toolkit
Step 3:
Click the Scan button to quickly scan all apps that are installed on this Mac. When the scanning process is finished, you can click the View button to check these apps. You need to find the Firefox app from them.
Scan View Apps Mac
Step 4:
When you select Firefox from the left app list, you can get all its related system files on the right. Use the Select All feature to choose all Firefox data. Then click on the Clean button to uninstall Firefox and remove its leftovers from Mac.

You can also use this way to uninstall Safari from Mac.

Part 3. How to Uninstall Firefox on a Windows 10/8/7 PC

Besides some third-party uninstaller programs, Windows offers a simple way to manually uninstall software. You can end all Mozilla or Firefox associated processes on your Windows PC and then follow the steps below to uninstall Firefox.

How to uninstall Firefox on a Windows 10 computer

Step 1:
Right-click on the Windows icon in the bottom-left corner on your Windows 10 PC. Click and choose the Apps and Features option.
Step 2:
Hover your mouse on the right side of the screen and then scroll down to find the Firefox app. Click on the Uninstall button and then follow the instructions to confirm the removal. Here you can also type Firefox in the search box to quickly locate it.
How to Uninstall Firefox Windows 10

How to uninstall Firefox on a Windows 8/7 PC

Step 1:
As a Windows 8 or Windows 7 user, you should go to the Control Panel to uninstall the Firefox web browser. After you enter the Control Panel, locate the Programs option, and then click Uninstall a program beneath it.
Open Control Panel Windows 7
Step 2:
Scroll down and choose the Mozilla Firefox software from the list of programs. Click to highlight it, and then click on the Uninstall button. There will be a Mozilla Firefox Uninstall window that appears on the screen for you to remove Firefox from your Windows 7/8 PC.
Firefox Uninstall From Windows 7
Step 3:
Click on the Next button to move on. You can follow the on-screen instructions to quickly uninstall Mozilla Firefox. Finally, you need to click on the Finish button to confirm your operation.

Part 4. FAQs of How to Uninstall Firefox

1. Will uninstalling Firefox also delete all my bookmarks?

Yes. After you uninstall the Firefox browser, all your bookmarks on it will be permanently removed. If you want to keep these bookmarks, you should copy and export them to another web browser, and then perform a clean uninstallation of Mozilla Firefox.

2. How can I delete my Firefox account?

To easily delete your Firefox account, you should go to the accounts Firefox site. Log in to your account, and then scroll down to the bottom part to choose the Delete Account. Now you can follow the instructions and enter your Firefox password to confirm the account deletion. By doing so, your Firefox account will be permanently deleted.

3. How can I uninstall Firefox through Google Play on my Android phone?

You can open the Google Play Store app on your Android phone, tap the Menu icon in the upper-left corner to arise more options. Tap My apps & games and then find the Firefox app under the Installed tab. Tap Firefox in the app list and then choose Uninstall to remove the app from your Android device.

Conclusion

After reading this post, you can learn how to uninstall Firefox either on a Mac, or a Windows 10/8/7 PC. You can use your preferred method to remove Firefox and all its leftovers from your computer.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 180 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Mac Cleaner box

Mac Cleaner is a professional Mac management tool to remove junk files, clutter, large/old files, delete duplicate files and monitor your Mac performance.

Back to top