Mac Удаление
1.1 Удалить загрузки на Mac
1.2 Удалить историю на Mac
1.3 Удалить куки на Mac
1.4 Удалить приложения на Mac
1.5 Удалить корзину на Mac
1.6 Удаление программ на Mac
1.7 Удаление вредоносных программ на Mac

Как очистить корзину на Mac тремя простыми способами

Заключение

Хочу знать как очистить мусор на Mac? Эта статья предлагает вам три метода, которые помогут вам очистить корзину Mac.

Очистка всех корзин мусора в вашем Mac не означает, что они полностью удалены. С мощным программным обеспечением для восстановления все еще есть возможность найти их обратно. Чтобы лучше защитить вашу конфиденциальность, вы должны убедиться, что весь мусор на вашем Mac был очищен навсегда.

Тогда как очистить мусор на Mac навсегда? В следующем посте я покажу вам три распространенных способа безопасного удаления мусора на Mac. Вы можете выбрать метод, который подходит вам лучше всего.

Как очистить корзину на Mac

Как очистить корзину на Mac

Метод 1. Как очистить корзину на Mac с помощью Mac Cleaner Tool (рекомендуется)

Если вы хотите удалить мусор на своем Mac, наиболее эффективным способом является использование стороннего программного обеспечения. На рынке много программного обеспечения. Здесь ниже, мы порекомендуем вам самый профессиональный Mac Cleaner инструмент, который позволяет очищать весь мусор на Mac с помощью простых кликов. Кроме того, он также позволяет чистить большие / старые файлы, удалять дубликаты файлов, удалять ненужные приложения, а также отслеживать производительность Mac.

Ключевая особенность:

Теперь бесплатно загрузите эту программу и следуйте инструкциям ниже, чтобы очистить корзину на Mac быстро и навсегда.

Шаги по удалению истории на Mac с Mac Cleaner

Шаг 1Загрузите Mac Cleaner и запустите программное обеспечение. Mac Cleaner определит состояние системы вашего Mac, и вы сможете увидеть детали в интерфейсе.

Интерфейс Mac Cleaner

Шаг 2Выберите «Нежелательные файлы» на левой панели, а затем нажмите кнопку «Сканировать» в главном окне.

Сканирование ненужных файлов Mac

Шаг 3После процесса сканирования вы увидите все ненужные файлы в списке, включая «Корзина для мусора». Чтобы очистить корзину от мусора, установите флажок «Корзина», затем нажмите кнопку «Очистить», чтобы начать очистку всех файлов корзины.

Удалить историю на Mac

Подождите несколько секунд, затем вы увидите мусор, опустошенный на Mac. Вы также можете выбрать другие параметры, если вам нужно очистить больше ненужных файлов, таких как «Кэш приложений», «Фото-мусоры», «Системные журналы», «Пользовательские журналы», «Корзина» и т. Д.

Способ 2. Как обезопасить пустой мусор на Mac

Когда вы просто очищаете Корзину на Mac, файлы и папки не полностью стираются, а остаются на вашем Mac. Apple рассмотрела это и предоставила Безопасный пустой мусор опция, которая помогает перезаписать удаленные файлы, делая невозможным восстановление. Теперь давайте посмотрим, как обезопасить пустой мусор на Mac.

ВниманиеК сожалению, опция «Безопасная пустая корзина» доступна только в OS X Yosemite и более ранних версиях. Если вы используете OS X El Capitan, перейдите к другим методам.

Шаг 1Откройте Finder на панели запуска, откройте меню «Finder» и выберите «Безопасный пустой мусор».

Шаг 2Появится окно с вопросом, хотите ли вы навсегда удалить элементы из корзины. Выберите Безопасный пустой мусор, чтобы подтвердить это.

Безопасный пустой мусор

Шаг 3Подождите несколько секунд, после чего корзина будет очищена и перезаписана.

Способ 3. Как заставить пустой мусор на Mac с помощью терминала

Что делать, если Mac скажет вам, что вы не можете очистить корзину? Возможно, элемент «все еще используется», хотя вы знаете, что это не так, или, возможно, элемент заблокирован. Какова бы ни была причина, есть способ, которым вы можете заставить пустой мусор на Mac.

Шаг 1Перейдите в «Finder»> «Приложения»> «Утилиты», найдите и откройте Терминал.

Шаг 2Введите команду: srm -v, а затем пробел. Пожалуйста, не оставляйте место.

Шаг 3Перетащите файл из Finder в окно терминала, затем нажмите кнопку «Ввод». Файл будет надежно удален.

Пустой мусор на Mac с терминалом

С помощью описанных выше способов легко защитить пустой мусор или принудительно запустить пустой мусор на Mac. Как видите, последние два метода сложны и ограничены конкретными версиями ОС. Хотя Mac Cleaner как профессионал инструмент для очистки ненужных файлов не имеет ограничений и работает на всех устройствах и системах Mac.

В этой статье мы в основном показали вам три способа очистки корзины на Mac, вы можете использовать опцию Secure Empty Trash или принудительно очистить корзину Mac через терминал. Кроме того, мы предлагаем вам рассмотреть Mac Cleaner - решение в один клик для очистки мусора на Mac. Вы будете удивлены, насколько легко это может быть.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 70)

фотография автора

13 июня 2019 г. 10:55 / Обновлено в Mac Cleanup

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Mac Deleting
1.1 Delete Downloads on Mac
1.2 Delete History on Mac
1.3 Delete Cookies on Mac
1.4 Delete Apps on Mac
1.5 Delete Trash on Mac
1.6 Delete Programs on Mac
1.7 Delete Malware on Mac

How to Empty Trash on Mac in Three Simple Methods

Summary

Want to know how to empty trash on Mac? This article gives you three methods to help you empty Mac trash.

Emptying all trash in your Mac's trash bin doesn't mean that you have them deleted completely. With powerful recovery software, there is still possibility to find them back. To better protect your privacy, you need to make sure that all trash on your Mac has been cleaned up for good.

Then, how to empty trash on Mac permanently? In the following post, I'll show you three common methods to securely empty trash on Mac. You can choose the method that suits you best.

How to Empty Trash on Mac

How to Empty Trash on Mac

Method 1. How to Empty Trash on Mac with Mac Cleaner Tool (Recommended)

If want to empty trash on your Mac, the most efficient way is to use the third-party software. There is a lot of software in the market. Here below, we shall recommend you the most professional Mac Cleaner tool, which enables you to empty all trash on Mac with simple clicks. Besides, it also allows you to clean large/old files, delete duplicate files, remove unwanted apps, as well as monitor Mac performance.

Key Features:

Now free download this program and follow the steps below to empty trash on Mac quickly and permanently.

Steps to delete history on Mac with Mac Cleaner

Step 1Download Mac Cleaner and launch the software. Mac Cleaner will detect the system status of your Mac, and you can see the details in the interface.

Mac Cleaner Interface

Step 2Choose "Junk Files" in the left panel, and then click the "Scan" button in the main window.

Scan Mac Junk Files

Step 3After the scanning process, you can see all junk files are listed, including "Trash bin". In order to empty trash on Mac, check the "Trash bin" option, then hit "Clean" button to start clear up all trash bin files.

Delete History on Mac

Wait for seconds, then you can see the trash emptied on Mac. You can also choose other options if you need to clean more junk files, such as "Application Cache", "Photo Junks", "System Logs", "User Logs", "Trash Bin", etc.

Method 2. How to Secure Empty Trash on Mac

When you simply empty the Trash on Mac, the files and folders are not totally erased but still remain in your Mac. Apple has considered this, and provided a Secure Empty Trash option, which assists you to overwrite the deleted files, making it impossible to recover. Now let's see how to secure empty trash on Mac.

Note: Unfortunately, the Secure Empty Trash option is only available on OS X Yosemite and earlier. If you are using OS X El Capitan, jump to other methods.

Step 1Open Finder from your Launchpad, pull down "Finder" menu and choose "Secure Empty Trash" option.

Step 2A window pops up and asks if you want to permanently erase the items in Trash. Choose Secure Empty Trash to confirm it.

Secure Empty Trash

Step 3Wait for seconds, then the Trash will be emptied and overwritten.

Method 3. How to Force Empty Trash on Mac Using Terminal

What to do if Mac tells you that you can't empty trash? May an item is "still in use" even though you know it's not, or maybe an item is locked. Whatever the reason is, there is a way you can force empty trash on Mac.

Step 1Go to "Finder" > "Applications" > "Utilities", find and open up Terminal.

Step 2Type the command: srm -v followed by a space. Please don't leave out the space.

Step 3Drag a file from Finder to the Terminal window, then hit Enter button. The file will be securely removed.

Empty Trash on Mac with Terminal

With the above methods, it is easy to secure empty trash or force empty trash on Mac. As you can see, the last two methods are complicated and limited to specific OS versions. While Mac Cleaner as a professional junk file cleaner tool has no limitation and works on all Mac devices and systems.

In this article, we have mainly showed you three methods to empty trash on Mac, you can use Secure Empty Trash option, or force empty Mac trash via Terminal. Moreover, we suggest you to consider Mac Cleaner – the one-click solution to empty trash on Mac. You'll be surprised how easy it can be.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 70 ratings)

author picture

June 13, 2019 10:55 / Updated by to Mac Cleanup