DVD Ripper
4. Как скопировать DVD с VLC на Windows 10 и Mac
5. Как использовать DVD Flick и альтернативы для записи видео на DVD
баннер

Бурнова

Запишите любое видео на DVD / Blu-ray на ПК / Mac

Конвертируйте видео в MP4, MOV, AVI и т. Д. В DVD / Blu-ray. Добавить субтитры, звуковую дорожку и т. Д. На DVD. Настройте DVD / Blu-Ray меню свободно. Работать на Windows 10/8/7 и Mac легко.

Как использовать DVD Flick и альтернативы для записи видео на DVD

DVD Flick широко используется для создания DVD-приложений с открытым исходным кодом. В отличие от некоторых других бесплатных программ, которые также имеют ограничения или вредоносные программы, DVD Flick является очень авторитетным создателем DVD. Это действительно полезный инструмент для создания DVD.

Но, возможно, вы почувствуете, что DVD Flick не самый лучший.

В этой статье мы собираемся сделать обзор DVD-фильма и подробно рассказать, как использовать DVD Flick, Кроме того, мы также предлагаем вам отличную альтернативу DVD Flick.

Как использовать DVD Flick

Часть 1. Плюсы и минусы DVD Flick

Мы делаем честный обзор DVD Flick согласно сотням отчетов об использовании и тестов. Теперь вы можете узнать о плюсах и минусах DVD Flick. Вы можете перейти на сайт: http://www.dvdflick.net/download.php для скачивания DVD Flick.

DVD Flick Скачать

Плюсы

Минусы

Часть 2: Как использовать DVD Flick

Эта часть показывает вам, как использовать DVD Flick.

Создание простого DVD

Шаг 1 Нажмите кнопку «Добавить заголовок» и выберите субтитры, которые вы хотите добавить с DVD Flick.

Добавить заголовок с DVD Flick

Шаг 2 Вы можете редактировать каждый заголовок, дважды щелкнув по нему или просто нажав кнопку «Изменить заголовок». Теперь вы можете установить номер главы заголовка, установив временной интервал или набрав номер. Кроме того, вы можете добавить разнообразные звуковые дорожки или видеоисточники к названию.

Шаг 3 Нажмите кнопку «Настройки проекта» и настройте параметры в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 4 Вы можете указать, куда DVD Flick будет помещать закодированные файлы DVD, а также файлы журналов процесса кодирования. DVD Flick может записать ваш закодированный проект прямо на диск, если он будет успешно завершен.

Настройки проекта DVD Flick

Шаг 5 Установите флажок «Записать проект на диск»> Нажмите кнопку «Принять». Скорость создания DVD-дисков DVD Flick очень высока, но как долго стоимость кодирования зависит от скорости вашего процессора и жесткого диска, на котором находится папка назначения проекта.

Запись DVD с DVD Flick

Добавить субтитры

Перейдите на вкладку «Субтитры» и нажмите «Добавить», чтобы добавить файлы субтитров к заголовку. Чтобы изменить язык, шрифт, размер шрифта и расположение субтитров, выберите его и нажмите кнопку «Изменить».

Добавить субтитры

Добавить звуковые дорожки

Вы можете щелкнуть вкладку Аудиодорожки и добавить аудиодорожки в DVD Flick здесь. Нажмите кнопку «Добавить», а затем добавьте аудиофайл или видеофайл. Если выбранный вами видеофайл содержит более одной звуковой дорожки, вас спросят, какая звуковая дорожка будет добавлена.

Добавить аудио треки с DVD Flick

Добавить меню

Зайдите в «Меню», чтобы добавить меню. Вы можете добавить один шаблон DVD.

Настройки меню DVD Flick

Часть 3: Найти альтернативу DVD Flick

С точки зрения того, что DVD Flick применяется только для Windows 7 / Vista / XP / 2000 Professional, вы можете найти альтернативу DVD Flick. Чтобы лучше создать DVD на Windows 8 / 8.1 / 10 или Mac, вам действительно нужно прочитать эту часть и найти подходящую альтернативу DVD Flick.

DVD Flick альтернатива - Бурнова

Бурнова это лучшая альтернатива DVD Flick на Windows. С Burnova вы можете пользоваться практически всеми функциями, которыми обладает DVD Flick, а также доступом к тому, чего нет у DVD Flick. Burnova поддерживает больше видео или аудио форматов, таких как MP4, MOV, FLV, WMV, MPEG, AVI и другие. И вы сможете делать Blu-ray DVD с Burnova в ближайшие дни.

Пользователи могут использовать достаточно шаблонов, чтобы персонализировать DVD бесплатно. Редактор видео по умолчанию также предоставляет множество простых в использовании функций редактирования видео и видеоэффектов. Это, безусловно, лучший инструмент для создания DVD для вас, чтобы создать DVD на Windows. Получить подробности здесь, чтобы записать DVD.

Редактирование DVD меню с помощью Burnova

Альтернатива DVD Flick - Adobe Premiere Elements

Adobe Premiere Elements - это профессиональная программа для создания DVD, которая может заменить DVD Flick. Вы можете использовать инструменты редактирования видео, которые предлагает Adobe Premiere, для редактирования видеофайлов перед созданием DVD. Premiere Elements позволяет пользователям отделить видео с помощью инструмента «Глава». Эта программа позволяет вам создавать диски Blu-ray DVD и AVCHD. Premiere Elements имеет множество видеоэффектов, переходов и музыкальных вкладок.

Adobe Premiere Elements

Альтернатива DVD Flick - Windows Movie Maker

Windows Movie Maker также может записывать DVD. Windows Movie Maker - это предустановленная программа для пользователей Windows. Пользователи могут использовать множество функций редактирования видео и аудио и легко создавать персонализированные DVD. Многие видеоэффекты и переходы доступны для пользователей. Легко использовать для начинающих записывать DVD с MWW. Простая альтернатива DVD Flick.

Windows Movie Maker

Альтернатива DVD Flick - DVD Styler

DVD Styler - это еще одна бесплатная программа, которая позволяет записывать DVD с медиафайлами и может выводить DVD-диски так же хорошо, как некоторые платные DVD-программы. Это доступно с Windows, Mac OS и Linux. DVD Styler поддерживает практически видео и аудио форматы. А DVD Styler предлагает множество шаблонов для создания индивидуальных DVD. Это простая в использовании альтернатива DVD Flick.

DVD Styler

Альтернатива DVD Flick - Corel VideoStudio

Corel VideoStudio - еще одно альтернативное DVD-приложение для создания DVD-дисков. Этот инструмент DVD может помочь вам записать DVD в более короткие сроки. Перед записью видео на DVD вы можете редактировать и улучшать видеоклипы с помощью инструмента. Как и DVD Flick, Corel VideoStudio имеет меньшую коллекцию шаблонов. И пользователи могут сделать собственный шаблон.

Corel VideoStudio

Вы можете узнать о DVD Flick гораздо лучше, чем раньше. DVD Flick может удовлетворить ваши основные потребности для записи DVD. Но если вы хотите создать DVD за пределами Windows7 или Mac OS, рекомендуется использовать Burnova или DVD Creator, который мы представили выше. Они действительно лучше, чем DVD Flick.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 195)

фотография автора

23 января 2019 года 14:28 / Обновлено в BD / DVD

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Banner

Burnova

Burn any video into DVD/Blu-ray on PC/Mac

Convert a video in MP4, MOV, AVI, etc. to DVD/Blu-ray. Add subtitle, audio track, etc. to DVD. Customize DVD/Blu-ray menu freely. Work on Windows 10/8/7 and Mac easily.
Best DVD Creator
1.1 iDVD
1.2 PowerDVD
1.3 DVD Flick
1.4 Windows DVD Maker
1.5 ConvertXtoDVD
1.6 Wondershare DVD Creator
1.7 DVD Studio Pro
1.8 DVDStyler
1.9 Windows DVD Maker Alternative
1.10 DVD Flick Alternative
1.11 Fix iDVD Error

How to Use DVD Flick and Alternatives to Burn Video to DVD

As one open source DVD authoring application, DVD Flick is widely used. Different with some other freeware that also have limitation or malware, DVD Flick is a very reputable DVD Creator. It is really a useful DVD tool for you to create your own DVD.

But maybe you will feel DVD Flick is not the best.

In this article, we are going to make a review of DVD flick, and show you in details how to use DVD Flick. In addition, we also provide many an excellent alternative to DVD Flick for you to choose from.

How to Use DVD Flick

Part 1: Pros and cons of DVD Flick

We make a fair review on DVD Flick according to hundreds of use reports and tests. Now you can learn about the pros and cons of DVD Flick. You can go to site: http://www.dvdflick.net/download.php for DVD Flick download.

DVD Flick Download

Pros

Cons

Part 2: How to use DVD Flick

This part is showing you how to use DVD Flick.

Creating a simple DVD

Step 1 Click the "Add title" button and choose the subtitle that you want to add from DVD Flick.

Add Title with DVD Flick

Step 2 You are able to edit each title after you double click on it or just click the "Edit title" button. Now you can set the chapter number of the title by setting the time interval or typing a number. Besides, you can add diverse audio tracks or video sources to the title.

Step 3 Click the "Project settings" button and personalize the settings according to your needs.

Step 4 You can set where DVD Flick will put the encoded DVD files, as well as log files of the encoding process. DVD Flick can burn your encoded project straight to disc if it is completed successfully.

Project Settings of DVD Flick

Step 5 Check the option of "Burn project to disc" > Click "Accept" button. The DVD authoring speed of DVD Flick is very fast, but how long the encoding costs is up to the speed of your CPU, and the hard drive that the project's destination folder is on.

Burning DVD with DVD Flick

Add subtitles

Navigate to the "Subtitles" tab, and click the "Add button" to add subtitle files to the title. To edit the language, font, font size and positioning of a subtitle select it and press the Edit button.

Add Subtitles

Add audio tracks

You can click the Audio tracks tab and add audio tracks in DVD Flick here. Click the "Add" button, and then add the audio file or video file. If you the video file you choose has more than one audio track, you will be asked which audio track will be added.

Add Audio Tracks with DVD Flick

Add a menu

Go to the "Menu" to add the menu. You can dd one DVD template.

Menu Settings of DVD Flick

Part 3: Find an alternative to DVD Flick

In terms that DVD Flick only applies for Windows 7/Vista/XP/2000 Professional, you may want to find a DVD Flick alternative. For better creating a DVD on Windows 8/8.1/10 or Mac, you really need to read this part and find one suitable alternative to DVD Flick.

DVD Flick alternative - Burnova

Burnova is one best alternative to DVD Flick on Windows. With Burnova, you can enjoy almost all features that DVD Flick have as well as access what DVD Flick do not have. Burnova supports a more video or audio formats, like MP4, MOV, FLV, WMV, MPEG, AVI and more. And you will be able to make Blu-ray DVDs with Burnova in the coming days.

Users could utilize the enough templates to personalize DVDs for free. The default video editor also provides many simple-to-use video editing features and video effects. It is definitely the best DVD authoring tool for you to create a DVD on Windows. Get the details here to burn DVD.

Edit DVD Menu with Burnova

DVD Flick alternative - Adobe Premiere Elements

Adobe Premiere Elements is a professional DVD authoring program that can take the place of DVD Flick. You can use video editing tools that Adobe Premiere offers to edit video files before creating a DVD. Premiere Elements enables users to separate the video with its chapter tool. This program is able to let you make Blu-ray DVDs and AVCHD discs. Premiere Elements has plentiful video effects, transitions and music tabs.

Adobe Premiere Elements

DVD Flick alternative - Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is also able to burn DVDs. Windows Movie Maker is a pre-installed program on Windows for users to use. Users can use lots of video and audio editing functions and make a personalized DVD with ease. Many video effects and transitions are available to users. It is easy to use for beginners to burn DVDs with MWW. A simple alternative to DVD Flick.

Windows Movie Maker

DVD Flick alternative - DVD Styler

DVD Styler is another freeware that enables you to burn DVD with media files and it can output DVDs as good as some paid DVD software. It is available with Windows, Mac OS and Linux. DVD Styler supports almost video and audio formats. And DVD Styler offers plentiful templates to create customized DVD. It is an easy-to-use alternative to DVD Flick.

DVD Styler

DVD Flick alternative - Corel VideoStudio

Corel VideoStudio is another DVD authoring application alternative to DVD Flick. This DVD tool can help you burn a DVD in shorter time. Before you burn video to DVD, you can edit and enhance the video clips with the tool. Like DVD Flick, Corel VideoStudio has a smaller template collection. And users can make a custom template.

Corel VideoStudio

You might learn about DVD Flick much better than before. DVD Flick could meet your basic needs for DVD burning. But when you want to create a DVD beyond Windows7 or Mac OS, you are recommended to use Burnova or DVD Creator we introduce above. They are really better than DVD Flick.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 195 ratings)

author picture

January 23, 2019 14:28 / Updated by to BD/DVD