DVD Ripper
4. Как скопировать DVD с VLC на Windows 10 и Mac
5. Как использовать DVD Flick и альтернативы для записи видео на DVD

Как скопировать DVD с VLC на Windows 10 и Mac

Может ли VLC копировать DVD в MP4?? Как копировать DVD с VLC на ПК с Windows 10 или Mac?

Многие DVD-рипперы в Интернете утверждают, что могут помочь вам копировать DVD-диски в видео, такие как MP4, MOV, AVI, MKV, FLV и т. Д. В соответствии с вашими потребностями. На самом деле, если на вашем компьютере установлен VLC Player, вы можете положиться на него, чтобы бесплатно копировать DVD в видео, аудио или ISO файл.

VLC известен как медиаплеер с открытым исходным кодом, который поддерживает любые популярные мультимедийные файлы. Вы можете использовать его для воспроизведения видео / аудио файлов в различных форматах, DVD, VCD и CD с хорошими эффектами. Более того, он может работать как риппер DVD-дисков, чтобы с легкостью конвертировать DVD в MP4.

Копировать DVD с VLC

Копировать DVD с VLC

Теперь вернемся к ключевой точке этого поста, как сделать VLC рип DVD? В следующих частях мы покажем вам подробные инструкции по копированию DVD с VLC на Windows 10/8/7 / XP и на компьютере Mac. Кроме того, мы рекомендуем профессиональный DVD-риппер, который поможет вам копировать DVD с помощью более простых шагов.

Часть 1. Как скопировать DVD с VLC на Windows 10

Вот подробные инструкции по копированию DVD с VLC на компьютере с Windows 10. Перед копированием DVD, убедитесь, что на вашем компьютере установлен VLC Media Player. Убедитесь, что он может работать нормально и является хорошей версией, последней версией, если необходимо. После этого вы можете взять следующее руководство, чтобы сделать VLC rip DVD.

Шаг 1Откройте лоток DVD на вашем ПК и вставьте DVD, который вы хотите скопировать. Подключите внешний DVD-привод, если на вашем компьютере его нет.

Шаг 2Откройте VLC и нажмите Медиа опция в строке меню. щелчок Открыть диск в раскрывающемся списке, чтобы ввести Открытые СМИ окно.

Открыть диск

Шаг 3Во всплывающем окне Открытые СМИ окна, нажмите Диск вкладка, а затем отметить DVD под Выбор диска. Установите флажок «Нет дисковых меню».

Выбор диска

Шаг 4Нажмите Play в том же окне, а затем нажмите Конвертировать из выпадающего меню. Затем вы можете выбрать выходной формат из «Профиля» и папку с файлами назначения из «Браузера».

Просто установите выходной формат MP4, если вы хотите скопировать DVD в MP4 с VLC. щелчок Start Кнопка, чтобы начать преобразование DVD-диска в MP4 видео. Он будет воспроизводить DVD, если вы выберете опцию «Играть локально» Проверьте как редактировать видео с VLC.

Конвертировать

Примечание: Самая большая проблема в VLC rip DVD заключается в том, что скорость копирования DVD больше похожа на X1. Это означает, что если вы хотите скопировать 90-минутный фильм, вам придется подождать еще один час, чтобы завершить процесс копирования DVD. Иногда разорванный VLC DVD не будет звучать.

Часть 2. Как скопировать DVD с VLC на Mac

Если вы пользователь Mac, а также хотите бесплатно копировать DVD с помощью VLC, вы можете найти подробную информацию в этой части. Во-первых, вы должны установить новую версию VLC на вашем Mac. Затем вы можете выполнить следующие шаги, чтобы скопировать DVD на Mac с помощью VLC.

Шаг 1Вставьте DVD, который вы хотите скопировать с VLC. Здесь вам может понадобиться подключить внешний DVD-привод. Откройте VLC на вашем Mac.

Шаг 2Нажмите пункт меню «Файл» в верхнем левом углу, а затем выберите «Открыть диск…» в раскрывающемся списке.

Открыть диск

Шаг 3Нажмите «Отключить меню DVD» во всплывающем окне. Установите флажок «Вывод потока» в левом нижнем углу окна.

Выходной поток

Шаг 4Нажмите «Настройки», чтобы установить различные настройки DVD-рипа VLC на Mac. Вы можете проверить «Файл», а затем нажать «Обзор», чтобы выбрать местоположение и переименовать файл. Когда вы вводите имя файла, убедитесь, что имя суффикса «.mp4». Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы подтвердить операцию.

Настройки

Шаг 5Нажмите «Метод инкапсуляции» и выберите MP4 или другой подходящий выходной формат. Нажмите «ОК», а затем нажмите «Открыть», чтобы начать копирование DVC с помощью VLC на Mac.

Метод инкапсуляции

Часть 3. Лучший DVD Ripper для копирования DVD в видео / аудио

Как бесплатный медиаплеер с открытым исходным кодом, VLC также может работать как DVD-риппер, помогая вам конвертировать DVD в MP4 на ПК с Windows 10 или Mac. Но, как мы упоминали выше, копирование DVD с помощью VLC займет у вас очень много времени. Более того, разные версии VLC требуют разных шагов для копирования DVD. Это немного раздражает.

Учитывая это, мы искренне знакомим вас с профессиональным DVD риппером, Видео конвертер Ultimate. Он имеет возможность копировать DVD в любой популярный видео / аудио формат, такой как MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, MPEG, MP3, FLAC, M4A и другие, в зависимости от ваших потребностей. Более того, он позволяет редактировать DVD, настраивать выходные эффекты и улучшать качество перед копированием DVD. Теперь вы можете проверить следующее руководство по копированию DVD на Windows или Mac.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Видео конвертер Ultimate
  • Копировать DVD на видео, как MP4, MOV, MKV, AVI и т. Д.
  • Копировать DVD на аудио, такие как MP3, WMA, WAV и т. Д.
  • Редактировать видео перед копированием DVD диска
  • Улучшение видео перед копированием DVD.

Шаг 1Нажмите кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить и установить этот мощный DVD риппер на свой компьютер. Убедитесь, что вы скачали правильную версию.

Шаг 2Запустите этот DVD-риппер и вставьте DVD-диск в компьютер. Нажмите «Load Disc» и затем выберите «Load DVD Disc» при входе в основной интерфейс. Эта операция быстро добавит ваш DVD к этому программному обеспечению.

Загрузить DVD-диск

Шаг 3Вы можете видеть, что все файлы DVD перечислены в интерфейсе. Выберите DVD, который хотите скопировать, и нажмите «Профиль». Вы можете легко найти все форматы вывода из «Профиля».

Профиль

Например, это позволяет вам конвертировать DVD в iPhone, iPad и другие устройства поддерживают форматы с легкостью. Вы также можете нажать «Настройки», чтобы настроить выходное разрешение, кодек, битрейт, частоту кадров, соотношение сторон и многое другое.

Шаг 4Перед копированием DVD вам разрешено редактировать DVD, например обрезать/вращать/вырезать видео, настраивать эффекты, добавлять 3D-эффекты, улучшать качество, добавлять персональные водяные знаки и многое другое. После всего этого вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы скопировать DVD.

Конвертировать

Прочитав этот пост, вы можете легко копировать DVD с VLCбудь то на Windows 10/8/7 ПК или Mac. Конечно, вы можете получить намного более простой способ конвертировать DVD в видео / аудио файл с помощью Video Converter Ultimate. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 116)

фотография автора

26 апреля 2019 г. 12:26 / Автор: в BD / DVD

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Rip a DVD with VLC on Windows 10 and Mac

Can VLC rip a DVD to MP4? How to rip a DVD with VLC on Windows 10 PC or Mac?

Many DVD rippers on the internet claim that they can help you rip DVDs to video like MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, etc. according to your need. Actually, if you have VLC Player installed on your computer, you can rely on it to free rip DVD to video, audio or ISO file.

VLC is famous as an open-source media player which highly supports any popular multimedia files. You can use it to play video/audio files in diverse formats, DVDs, VCDs and CDs with good effects. More than that, it can works as a DVD disc ripper to help you convert DVD to MP4 with ease.

Rip a DVD with VLC

Rip a DVD with VLC

Now we back to the key point of this post, how to make VLC rip DVD? In the following parts, we will show you detailed steps to rip DVD with VLC on Windows 10/8/7/XP as well as Mac computer. Moreover, we recommend a professional DVD ripper to help you rip DVD with much easier steps.

Part 1. How to Rip a DVD with VLC on Windows 10

Here are the detailed steps to rip a DVD with VLC on Windows 10 computer. Before ripping DVD, you should first make sure you have VLC Media Player installed on your PC. Ensure it can work normally and is a good version, the latest version if necessary. After that, you can take the following guide to make VLC rip DVD.

Step 1Open DVD tray on your PC and insert the DVD you want to rip. Connect an external DVD drive if your computer doesn’t have one.

Step 2Open VLC and click Media option on the menu bar. Click Open Disc in the drop-down list to enter the Open Media window.

Open Disc

Step 3In the pop-up Open Media window, click Disc tab and then mark DVD under the Disc Selection. Tick the “No disc menus” option.

Disc Selection

Step 4Click Play in the same window and then click Convert from the drop down menu. Then you can select output format from the “Profile” and destination file folder from the “Browser”.

Just set the output format as MP4 if you want to rip DVD to MP4 with VLC. Click Start button to begin converting DVD disc to MP4 video. It will play the DVD if you choose the "Play locally" option. Check how to edit video with VLC.

Convert

Note: The biggest problem about VLC rip DVD is that, the DVD ripping speed is more like X1. That means, if you want to rip a 90-minute movie, you have to wait for one more hour to finish the DVD rip process. Sometimes, the VLC ripped DVD will be no sound.

Part 2. How to Rip a DVD with VLC on Mac

If you are a Mac user and also want to free rip DVDs with VLC, you can find detailed information in this part. First, you should install a new version of VLC on your Mac. Then you can follow the next steps to rip a DVD on Mac using VLC.

Step 1Insert the DVD you want to rip with VLC. Here you may need to connect a external DVD drive. Open VLC on your Mac.

Step 2Click the “File” menu item on the top-left corner and then choose "Open Disc..." from the drop-down list.

Open Disc

Step 3Click “Disable DVD menus” in the pop-up window. Tick box for “Stream output” on the bottom-left of the window.

Stream Output

Step 4Click “Settings” to set various settings about the VLC rip DVD on Mac. You can check “File” and then click “Browse” to select a location and rename file. When you enter a file name, ensure the suffix name is “.mp4”. Click “Save” button to confirm the operation.

Settings

Step 5Click the "Encapsulation Method" and select MP4 or another suitable output format. Click “OK” and then click “Open” to begin ripping DVC with VLC on Mac.

Encapsulation Method

Part 3. Best DVD Ripper to Rip DVD to Video/Audio

As a free and open source media player, VLC also can work as a DVD ripper to help you convert DVD to MP4 on Windows 10 PC or Mac. But as we mentioned above, ripping DVD with VLC will take you really long time. What’s more, different versions of VLC require different steps to get the DVD ripping job. It’s a little bit annoying.

Considering that, here we sincerely introduce you with a professional DVD ripper, Video Converter Ultimate. It has the capability to rip DVD to any popular video/audio format like MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, MPEG, MP3, FLAC, M4A, and more based on your need. What’s more, it enables you to edit DVD, adjust output effects and enhance quality before the DVD ripping. Now you can check the following guide to rip DVD on Windows or Mac.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Video Converter Ultimate
  • Rip DVD to video like MP4, MOV, MKV, AVI, etc.
  • Rip DVD to audio like MP3, WMA, WAV, etc.
  • Edit video before ripping DVD disc
  • Enhance video before DVD ripping.

Step 1Click the download button above to free download and install this powerful DVD ripper on your computer. Ensure you download the right version.

Step 2Launch this DVD ripper and insert the DVD disc to your computer. Click "Load Disc" and then choose "Load DVD Disc" option when you enter the main interface. This operation will quickly add your DVD to this software.

Load DVD Disc

Step 3You can see all DVD files are listed in the interface. Choose the DVD you want to rip and then click “Profile”. You can easily find all output formats from the “Profile”.

Profile

For instance, it enables you to convert DVD to iPhone, iPad and other devices supported formats with ease. You can also click "Settings" to customize the output resolution, codec, bitrate, frame rate, aspect ratio, and more.

Step 4Before ripping DVD, you are allowed to edit DVD like crop/rotate/clip video, adjust effects, add 3D effects, enhance quality, add personal watermark and more. After all these, you can click “Convert” button to rip DVD.

Convert

Read More: Top 5 DVD Ripper for Windows

After reading this post, you can handily rip DVD with VLC, whether on Windows 10/8/7 PC or Mac. Surely, you can get a much easier way to convert DVD to video/audio file, with Video Converter Ultimate. You can free download it and have a try.

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 116 ratings)

author picture

April 26, 2019 12:26 / Posted by to BD/DVD