Узнайте, как просматривать текстовые сообщения на ПК и загружать SMS с телефона на ПК

Одной из неотъемлемых частей нашего общения являются текстовые сообщения. Он содержит множество ценных разговоров, чтобы оставаться на связи с людьми, не физически, а в цифровом виде. Вы когда-нибудь рассматривали возможные способы удобного и эффективного просмотра текстового сообщения больше, чем обычно? К счастью, вам нужно изучить различные способы, которые помогут вам легко получить доступ к текстовому сообщению и перемещаться по нему. Сегодня мы предоставим учебник о том, как просматривать текстовые сообщения на компьютере так что вы можете получить доступ к текстовым сообщениям удобно.

Просмотр текстовых сообщений

Часть 1. Как эффективно просматривать сообщения iPhone на Windows и Mac [только для iOS]

FoneTrans предлагает самый быстрый способ перенести все данные с вашего iPhone на ПК или Mac. С его помощью вы можете управлять своими сообщениями и упорядочивать их, упрощая просмотр, резервное копирование и передачу по мере необходимости. Если вы хотите передать SMS с iPhone на iPhone, вы также можете использовать приложение, поскольку оно поддерживается. Чтобы дать полный учебник о том, как получать текстовые сообщения на Mac или Windows, вы можете следовать учебнику, который мы добавили здесь.

Шаги по использованию FoneTrans:

Шаг 1:
Загрузите, установите и выполните настройку, необходимую для приложения, а затем запустите его, чтобы начать использовать приложение.
Шаг 2:
С помощью кабеля вашего iPhone подключите его к порту вашего ПК или Mac и подождите, пока ваш экран не будет выглядеть так. Приложение распознает ваш телефон, и вы сможете успешно выполнить следующие шаги.
Шаг 3:
В левой колонке выберите Сообщения, и появятся все сообщения на вашем iPhone. Введите пароль вашего iPhone, чтобы начать процесс.
Открытые сообщения iOS
Шаг 4:
Выберите все сообщения, которые вы хотите экспортировать, нажмите кнопку Экспорт на ПК кнопку и выберите экспортированный формат, который вы хотите сохранить на свой компьютер. Вот так просто вы создали резервную копию SMS-файла вашего iPhone, сохраненного на вашем ПК.
Экспорт сообщения iOS

Часть 2. Как просматривать сообщения Android на ПК [только для пользователей Android]

MobieSync — это универсальный инструмент, хорошо разработанный Aiseesoft. Его цель - облегчить передачу и управление различными типами между мобильными телефонами и компьютерами. Кроме того, он предлагает более широкий спектр программного обеспечения, которое позволяет передавать сообщения и контакты, изображения, видеоклипы и многое другое. Отлично, приложение простое в использовании, что делает его лучше всего подходящим для начинающих пользователей Android. Если вы хотите узнать, как просматривать сообщения Samsung на ПК, вы можете выполнить следующие шаги ниже.

Шаги по использованию MobieSync:

Шаг 1:
Начните с загрузки и установки MobieSync, программного обеспечения Android Transfer, на свой компьютер. После завершения установки запустите программу.
Шаг 2:
Подключите телефон Android к компьютеру с помощью USB-кабеля. Убедитесь, что на вашем устройстве Android включен режим отладки USB, чтобы установить успешное соединение между вашим телефоном и MobieSync.
Шаг 3:
В программе MobieSync перейдите в категорию «Сообщения». Программа автоматически обнаружит подключенный телефон Android и загрузит все хранящиеся на нем SMS-сообщения. После загрузки всех ваших SMS-сообщений внимательно просмотрите список и установите флажки рядом с текстовыми сообщениями, которые вы хотите передать на свой компьютер.
Экспорт сообщения
Шаг 4:
После выбора нужных текстовых сообщений нажмите кнопку Экспорт на ПК кнопка. Появится всплывающее окно, предлагающее вам различные форматы вывода, такие как файлы CSV, файлы HTML и файлы TXT.
Экспорт сообщения

Часть 3. Как просматривать текстовые сообщения в iCloud с ПК

Как просмотреть сообщения в iCloud? Даже если вы хотите сделать это на своем ПК, это проще. Если ваше устройство синхронизировало свои сообщения в iCloud, вы можете продолжить и скопировать шаги, которые мы добавили ниже.

ICloud

Шаги по использованию iCloud с ПК:

Шаг 1:
Откройте веб-браузер на своем ПК и перейдите на веб-сайт iCloud. Затем войдите в свою учетную запись iCloud, используя свой Apple ID и пароль.
Шаг 2:
Нажмите на Сообщения вариант, который выглядит как речевой пузырь. В левой части экрана вы увидите список ваших последних разговоров.
Шаг 3:
Нажмите на разговор, чтобы просмотреть текстовые сообщения в нем, и вы можете прокручивать вверх и вниз, чтобы просмотреть более ранние или более поздние сообщения в разговоре.
Шаг 4:
Если вы хотите найти определенное сообщение или ключевое слово, используйте строку поиска в верхней части экрана. Просто введите нужное ключевое слово, и iCloud соответствующим образом отфильтрует сообщения. Если вы закончили проверять сообщения, не забудьте выйти из своей учетной записи, чтобы принять меры безопасности.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как просматривать текстовые сообщения на ПК

Могу ли я отправить SMS с моего компьютера?

Вы можете отправлять текстовые сообщения со своего компьютера, используя различные подходы, такие как приложения для обмена сообщениями по электронной почте и SMS в Интернете или на рабочем столе, а также онлайн-службы обмена текстовыми сообщениями.

Как я могу отправить бесплатное текстовое сообщение с моего компьютера?

Посетите онлайн-службу обмена текстовыми сообщениями, предлагающую бесплатные возможности отправки сообщений, введите текст, который вы хотите отправить, измените регион и добавьте количество людей, которым вы хотите получить сообщение.

Как я могу получать текстовые сообщения без мобильного телефона на моем компьютере?

Даже текстовые сообщения обычно привязаны к номеру мобильного телефона; Есть несколько вариантов получения текстовых сообщений на вашем компьютере. Некоторые онлайн-службы обмена текстовыми сообщениями также предлагают виртуальные телефонные номера для получения текстовых сообщений на вашем компьютере.

Существуют ли какие-либо ограничения при отправке или получении текстовых сообщений с компьютера?

Некоторые ограничения необходимы, потому что без ограничений могут быть только некоторые службы или приложения. Некоторые параметры ограничивают количество текстов, которые вы можете отправлять и получать, ограничения на длину сообщения и т. д. Совместимость с устройством получателя также может различаться в зависимости от вашего сервиса или приложения.

Могу ли я передать Android SMS на iPhone?

Это возможно, особенно если вы используете MobieSync, поскольку приложение поддерживает эту передачу. Если вы хотите безопасно передавать Android SMS на ваш iPhone, используйте это приложение и подключите оба своих устройства к приложению через ПК.

Заключение

Как открыть сообщения на ПК? Что ж, стало доступнее с предложенным в этой статье решением. Вы можете легко воссоздать шаги, которые мы записали здесь, чтобы сделать это успешно. Есть еще вопросы по этой теме, которые мы не упомянули? Если это так, укажите это в разделе комментариев ниже, чтобы мы могли вам помочь. Никаких колебаний не требуется; просто спросите нас!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 267)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

В начало

Learn How to View Text Messages on PC & Download SMS on Phone to PC

July 20, 2023Nicole Jones

One of the integral parts of our communication is via text messages. It holds a wealth of valuable conversations to stay connected with people, not physically but digitally. Have you ever considered possible ways to conveniently and effectively view a text message more than usual? Fortunately, there are various ways you need to explore that can help you access and navigate your text message effortlessly. Today, we will provide a tutorial on how to view text messages on the computer so that you can access text messages conveniently.

View Text Messages

Part 1. How to Effectively View iPhone Messages on Windows & Mac [For iOS Only]

FoneTrans offers the fastest way to transfer all of the data on your iPhone to a PC or Mac. With it as a seamless solution, you can manage and organize your messages, making it easier to view, back up, and transfer them as needed. If you want to transfer the SMS from iPhone to iPhone, you can also use the app since it is supported. To give a full tutorial on how to get text messages on Mac or Windows, you can follow the tutorial we have added here.

Steps on How to Use FoneTrans:

Step 1:
Download, install, and do the setup the app requires, and then launch it to start using the app.
Step 2:
With the cable of your iPhone, connect that to your PC or Mac port and wait until your screen appears like this. The app recognizes your phone, and you can perform the following steps successfully.
Step 3:
On the left column, select Messages, and all of the messages in your iPhone will appear. Enter the password of your iPhone to begin the process.
Open Messages iOS
Step 4:
Choose all the messages you want to export, click the Export to PC button, and choose the exported format you want to save to your PC. As easy as that, you have now created a backup SMS file of your iPhone saved on your PC.
Export Message iOS

Part 2. How to View Android Messages on PC [For Android Users Only]

MobieSync is a versatile tool that is well-developed by Aiseesoft. Its purpose is to facilitate the transfer and management of various types between mobile phones to computers. Also, it offers a wider range of software that allows you to transfer messages and contacts, pictures, video clips, and more. Excellently, the app is easy to use, which makes it the best fit for those who are Android beginner users. If you want to know how to view Samsung messages on a PC, you can follow the succeeding steps below.

Steps on How to Use MobieSync:

Step 1:
Start by downloading and installing MobieSync, the Android Transfer software, on your computer. Once the installation is complete, launch the program.
Step 2:
Connect your Android phone to your computer using a USB cable. Ensure to enable USB debugging mode on your Android device to establish a successful connection between your phone and MobieSync.
Step 3:
Within the MobieSync software, navigate to the Messages category. The program will automatically detect your connected Android phone and load all the SMS messages stored on it. Once all your SMS messages are loaded, carefully review the list and check the boxes next to the text messages you want to transfer to your computer.
Export Message
Step 4:
After selecting the desired text messages, click the Export to PC button. A pop-up window will appear, offering you different output formats, such as CSV Files, HTML Files, and TXT Files.
Export Message

Part 3. How to View Text Messages on iCloud from a PC

How to view messages on iCloud? Even if you want to do this on your PC, this is easier. If your device has synced its messages on iCloud, you can proceed and copy the steps we have added below.

iCloud

Steps on How to Use iCloud from PC:

Step 1:
Open a web browser on your PC and go to the iCloud website. Then, Sign in to your iCloud account using your Apple ID and password.
Step 2:
Click on the Messages option, which looks like a speech bubble. You will see a list of your recent conversations displayed on the left side of the screen.
Step 3:
Click on a conversation to view the text messages within it, and You can scroll up and down to view earlier or later messages in the conversation.
Step 4:
If you want to search for a specific message or keyword, use the search bar at the top of the screen. Simply type in the desired keyword, and iCloud will filter the messages accordingly. If you have finished checking the messages, remember to log out of your account to take a security measure.

Part 4. FAQs on How to View Text Messages on PC

Can I text SMS from my computer?

You can send text messages from your computer using different approaches, such as email-to-SMS messaging apps on the web or desktop and online text messaging services.

How can I send a free text message from my computer?

Visit an online text messaging service offering free message-sending capabilities, type in the text you want to send, change the region, and add the number of people you want to receive the message.

How can I receive text messages without a cell phone on my computer?

Even text messages are typically tied to a mobile phone number; there are few options to receive text messages on your computer. Some online text messaging services also offer virtual phone numbers for receiving text messages on your PC.

Are there any limitations when sending or receiving text messages from a computer?

Some limitations are essential because only some services or apps can be limitless. Some options restrict the number of texts you can send and receive, restrictions on the message length, etc. Compatibility with the recipient's device may also vary depending on your service or app.

Can I transfer Android SMS to iPhone?

That is possible, especially if you use MobieSync since the app supports this transfer. If you want to safely transfer Android SMS to your iPhone, use this app and connect both of your devices to the app via PC.

Conclusion

How to open messages on a PC? Well, it became more accessible with the proposed solution in this article. You can easily re-create the steps we have written down here to do it successfully. More questions about this topic that we haven’t mentioned? If so, mention that in the comment section below so we can help you. No hesitation is needed; just ask us!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 267 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Back to top