Передача файла на iPhone
1.1 Перенос файлов с ПК на iPhone
1.2 Перенос музыки на iPhone
1.3 Перенос приложений на новый iPhone
1.4 Перенос данных на новый iPhone
1.5 Передача фотографий iPhone на iPhone
1.6 Перенос рингтонов на iPhone
1.7 Перенос компьютерных фотографий на iPhone
1.8 Передача фотографий iPhone на iPhone 5S
1.9 Перенос фотографий Samsung на iPhone 6

Лучший способ передачи музыки с компьютера на iPhone без iTunes

Apple предоставляет нам прекрасные визуальные и звуковые возможности, но это затрудняет загрузку и передачу музыки на устройства iOS, такие как iPhone, iPad и iPod touch. В качестве примера можно привести iPhone, если вы загрузили несколько музыкальных файлов на локальный диск вашего компьютера и хотите добавить эту музыку на iPhone, вам необходимо импортировать их в iTunes и сначала создать список воспроизведения. После этого подключите iPhone к компьютеру и синхронизируйте его с медиатекой iTunes. Я сомневаюсь, что у всех есть терпение сделать это. Здесь возникает вопрос, как перенести музыку с компьютера на iPhone? Как поставить музыку на iPhone без iTunes?

Как перенести музыку с компьютера на iPhone

Часть 1: Лучшая передача музыки с iPhone

Вы можете начать задаваться вопросом, есть ли удобный сторонний инструмент передачи, чтобы сделать это. Согласно опросу, среди всех инструментов переноса iOS, FoneTrans - iOS перевод является наиболее понятным и удобным. Вы можете использовать его для:

◆ Прямая передача музыки с компьютера на iPhone;

◆ Экспорт музыки с iPhone на компьютер;

◆ Переносите музыкальные файлы с iPhone на другой, не запуская iTunes и не синхронизируя iPhone с iTunes.

С этим мощным программным обеспечением для передачи музыки iOS вам не нужно запускать iTunes, чтобы записывать музыку на iPhone. Процесс передачи быстрый и удобный, не беспокоясь о потере файла. Кроме того, iOS Transfer имеет много других функций, таких как перенос видео на iPad or экспорт фотографий с iPhone на компьютер, Здесь мы сосредоточимся на том, как перенести музыкальные файлы с ПК на iPhone без запуска iTunes.

Часть 2. Как перенести музыку с компьютера на iPhone

Если ты хочешь переносить музыку с компьютера на iPhone без iTunes или переносить музыку с iPhone на компьютерВы можете использовать рекомендуемый инструмент выше. Сначала вы можете скачать и установить его на свой компьютер.

FoneTrans - Лучшая передача файлов iOS Для Mac

Шаг 1 Запустите iOS Transfer

FoneTrans

После загрузки установите и запустите эту профессиональную программу для передачи музыки iPhone на свой компьютер.

Шаг 2 Подключить iPhone

Добавить музыку на iPhone / iPad / iPod touch

Для переноса музыки с компьютера на iPhone вам необходимо подключить айфон к компьютеру через USB-кабель.

Шаг 3 Проверьте музыку на iPhone

Этот инструмент iPhone для передачи музыки может автоматически обнаружить ваш iPhone и показать его основную информацию в интерфейсе. щелчок Музыка, Фото, Музыка, Видео, Контакты or Сообщения слева, а затем вы можете проверить всю детальную информацию каждого медиа-файла справа.

Шаг 4 Передача музыки с компьютера на iPhone

Добавить музыку на iPhone / iPad / iPod touch

Нажмите Музыка на вершине, и вы придете к музыкальной панели. щелчок Добавить кнопку в верхней строке меню, а затем выберите песни, которые вы хотите импортировать в iPhone во всплывающем окне.

В течение нескольких секунд вы можете легко перенести музыку с компьютера на iPhone. Нет необходимости входить в iTunes или iCloud, просто с помощью USB-кабеля, и вы можете полностью скопировать любую музыку с вашего компьютера на iPhone. Точно так же, если вы получаете фотографии или изображения, которые хотите поместить на компьютер с iPhone, вы можете сделать это, ссылаясь на передавать фотографии iPhone на компьютер.

В этом посте мы поговорим о том, как перенести музыку с компьютера на iPhone. И мы в основном покажем вам, как поместите музыку как MP3 на iPhone без iTunes. Кроме того, если вы хотите перенести музыку iPhone на компьютер или перенести другие данные iOS, такие как контакты, журналы вызовов, видео, фотографии, заметки и т. Д., Между iPhone / iPad / iPod и ПК / Mac, вы все равно можете использовать этот многофункциональный инструмент. iOS Transfer. Надеюсь, вы сможете лучше управлять своими данными iOS после прочтения этой статьи.

Вы также можете узнать больше о продукте с помощью следующего видео-гида:

Приложения для резервного копирования видео на iPhone кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 106)

фотография автора

14 декабря 2020 г. 10:18 / Обновлено в Мобильный перевод, Музыка

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Transfer File to iPhone
1.1 Transfer PC Files to iPhone
1.2 Transfer Music to iPhone
1.3 Transfer Apps to New iPhone
1.4 Transfer Data to New iPhone
1.5 Transfer iPhone Photos to iPhone
1.6 Transfer Ringtones to iPhone
1.7 Transfer Computer Photos to iPhone
1.8 Transfer iPhone Photos to iPhone 5S
1.9 Transfer Samsung Photos to iPhone 6

The Best Way to Transfer Music from Computer to iPhone without iTunes

Apple provides us wonderful visual and audio experience, but it is troublesome to download and transfer music to iOS devices like iPhone, iPad and iPod touch. Taking iPhone as an example, if you have downloaded some music files on local disc of your computer and also want to put these music on iPhone, you need to import them to iTunes and build playlist first. After that, connect your iPhone to computer and sync it with iTunes Library. I doubt if everyone has the patience to do this. Here comes the question, how to transfer music from computer to iPhone? How to put music on iPhone without iTunes?

How to Transfer Music from Computer to iPhone

Part 1: Best iPhone music transfer

You may start to wonder if there is a convenient third-party transfer tool to do that. According to a survey, among all iOS transfer tools, FoneTrans - iOS Transfer is the most comprehe nsive and convenient one. You can use it to:

◆ Transfer music from computer to iPhone directly;

◆ Export iPhone music to computer;

◆ Transfer music files from an iPhone to another without running iTunes, nor syncing your iPhone to iTunes.

With this powerful iOS music transferring software, you do not need to run your iTunes to put music on iPhone. The transfer process is fast and convenient without worrying about file loss. In addition, iOS Transfer has many other functions, such as transferring videos to iPad or exporting photos from iPhone to computer. Here we will concentrate on how to transfer music files from PC to iPhone without running iTunes.

Part 2: How to transfer music form computer to iPhone

If you want to transfer music from computer to iPhone without iTunes, or transfer music from iPhone to computer, you can use the recommended tool above. First, you can download and install it on your computer.

FoneTrans - Best iOS File Transfer For Mac

Step 1 Launch iOS Transfer

FoneTrans

After downloading, install and launch this professional iPhone music transferring software on your computer.

Step 2 Connect iPhone

Add Music to iPhone/iPad/iPod touch

For transferring music from computer to iPhone, you need to connect iPhone to computer via USB cable.

Step 3 Check music on iPhone

This iPhone music transfer tool can automaticallt detect your iPhone and show its basic information in the interface. Click Media on the left control and then you can check all deatiled information of each media file on the right.

Step 4 Transfer music from computer to iPhone

Add Music to iPhone/iPad/iPod touch

Tap Music on the top and you'll come to the music panel. Click Add button on the top menu bar, and then choose the songs you want to import to iPhone in the pop-up window.

Within just a few seconds, you can easily transfer transfer music from computer to iPhone. No need to login to iTunes or iCloud, just with a USB cable and you can completely copy any music on your computer to iPhone. Similarily, if you get photos or pictures that want to put on computer from iPhone, you can do it by referring to transfer iPhone photos to computer.

In this post, we talk about how to transfer music from computer to iPhone. And we mainly show you how to put music on iPhone without iTunes. Also, if you want to transfer iPhone music to computer, or transfer other iOS data like contacts, call logs, videos, pcitures, notes, etc. between iPhone/iPad/iPod and PC/Mac, you can still use this all-featured iOS Transfer. Hope you can better manage your iOS data after reading this article.

You can also learn more the product with the following video guide:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 106 votes)

author picture

June 29, 2018 10:18 / Updated by to Mobile Transfer, Music