Связанные с Facebook
1. Поиск людей на Facebook
2. Facebook Cover Фото / Видео Maker
3. Восстановить удаленные сообщения Facebook на iPhone
4. Восстановить удаленные контакты
5. Восстановить удаленные видео Facebook
6. Восстановить удаленные фотографии из Facebook
7. Используйте новые заметки Facebook
8. Лучший регистратор вызовов Facebook Messenger
9. Запишите видео чат в Facebook

[Исправлено] Как восстановить удаленные контакты из Facebook Messenger

Вы можете синхронизировать iPhone или контакты электронной почты с Facebook Messenger для дальнейшего общения. В приложении Facebook Messenger есть функция автоматической синхронизации. Вы можете включить или отключить эту функцию для управления контактами в Facebook Messenger. В результате вы можете восстановить контакты из Facebook Messenger с помощью предыдущих синхронизаций.

Что делать, если вы не синхронизируете Facebook с контактами iPhone? К счастью, вы можете восстановить контакты Messenger с помощью профессионального инструмента. Здесь вы можете вернуть свои старые контактные номера из Facebook Messenger двумя способами.

Восстановить удаленные контакты из Facebook Messenger

Восстановить удаленные контакты из Facebook Messenger

Часть 1: Как восстановить контакты из Facebook Messenger в предыдущее состояние

Если вы ранее делали резервные копии контактов с Google или другими подобными службами, вы можете завершить восстановление контактов Facebook Messenger, выполнив следующие действия. Это хороший способ восстановить удаленные контакты из Facebook Messenger.

Шаг 1Откройте приложение Facebook. Нажмите кнопку «Меню». Снимите флажок «Синхронизировать контакты», чтобы отключить автоматическую синхронизацию контактов.

Шаг 2Перейдите в свой почтовый ящик Gmail и найдите раздел «Контакты».

Шаг 3Выберите «Дополнительно» и «Восстановить контакты».

Шаг 4Установите время, которое ваши контакты Facebook Messenger могут потерять.

Шаг 5Нажмите «Восстановить», чтобы восстановить контакты Facebook на iPhone.

Восстановить контакты

Часть 2: Как найти и восстановить удаленные контакты из Facebook Messenger

Что делать, если у вас нет резервной копии Facebook Messenger? В течение этого времени вы можете попробовать FoneLab iPhone Восстановление данных восстановить все данные Facebook Messenger, включая удаленные контакты. Вы можете восстановить контакты из приложения Facebook Messenger из-за удаления, сброса настроек, проблем с системой и многих других сценариев потери данных.

Вы можете восстановить удаленные контакты Facebook на всех устройствах iOS 13/14, таких как iPhone 12/12 Pro / 12 Pro Max / 12 mini / 11/11 Pro / 11 Pro Max / XS / XS Max / XR / X / 8 Plus / 8/7 и т. Д. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу даже новички могут без труда управлять восстановлением iPhone Facebook Messenger.

Основные характеристики программного обеспечения для восстановления данных iPhone

Как восстановить удаленные контакты Facebook с iPhone

Шаг 1Бесплатно скачайте, установите и запустите iPhone Data Recovery. Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель. Когда ваше подключенное устройство iOS обнаружено, вам нужно нажать «Доверие», чтобы доверять компьютеру.

Поисковик

Шаг 2Сканирование подключенного iPhone

В разделе «Восстановить с устройства iOS» нажмите «Сканировать», чтобы найти контакты Facebook. Подождите некоторое время, чтобы завершить процесс сканирования данных. Вы можете увидеть все восстанавливаемые файлы, отображаемые в категориях, включая существующие и удаленные файлы.

Scan

Шаг 3Выберите «Контакты» в левой панели. Если вы хотите видеть только удаленные контакты, вы можете включить «Отображать только удаленные элементы» вверху. Дважды щелкните контакт, чтобы просмотреть подробную информацию. Выберите нужные контакты, затем нажмите «Восстановить», чтобы восстановить удаленные или потерянные контакты из Facebook Messenger.

Контакты

Часть 3: Часто задаваемые вопросы по восстановлению контактов Facebook

1. Где мне найти и установить мои доверенные контакты на Facebook?

Войдите в свою учетную запись Facebook, щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу страницы и выберите «Настройки учетной записи». Щелкните ссылку «Выбрать доверенные контакты», а затем нажмите кнопку «Выбрать доверенные контакты». Введите имя человека, которого вы хотите добавить в качестве доверенного контакта, выберите имя из всплывающего списка. Введите пароль своей учетной записи и нажмите кнопку «Отправить».

2. Как мне найти мои контакты в Facebook?

При входе в учетную запись Facebook на веб-странице все ваши контакты будут отображаться в виде списка справа. Если вы уже сгруппировали своих друзей, вы можете проверить списки друзей на левой стороне.

3. Как я могу загрузить свои контакты в Facebook?

Откройте приложение Facebook на iPhone или Android. Коснитесь значка трех горизонтальных линий и коснитесь «Друзья». Нажмите «Загрузить контакты» в нижнем баннере, затем нажмите «Начать». После того, как вы включите загрузку мобильных контактов, ваши контакты будут загружены на Facebook.

Советы и рекомендации по восстановлению контактов из Facebook Messenger с помощью iTunes или iCloud Backup

Если вы создали резервную копию контактов с помощью iTunes или iCloud, вы можете запустить iPhone Data Recovery, чтобы выборочно извлекать и восстанавливать контакты Facebook. В отличие от традиционных методов восстановления данных, вы можете избавиться от ограничений iTunes и iCloud. Не нужно беспокоиться о том, будут ли ваши сохраненные файлы перезаписаны из-за восстановления данных iOS. Вообще говоря, вы можете скачать файл резервной копии и извлечь то, что вам нужно свободно. Таким образом, вы можете восстановить несколько файлов в короткие сроки без особых усилий здесь.

Это все о том, как восстановить контакты из Facebook Messenger, а также фото, видео, Сообщения и другие файлы. Независимо от того, сделали вы резервную копию данных Facebook Messenger или нет, вы всегда можете получить удовлетворительный результат здесь.

Кстати, вы можете найти скрытые или исчезнувшие файлы iOS с помощью iPhone Data Recovery. Мощная функция сканирования и встроенная поисковая система могут помочь вам получить доступ к любому файлу за короткое время. Другими словами, вы можете создать полный резервное копирование контактов iPhone после сканирования всех восстанавливаемых файлов.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 141)

фотография автора

25 сентября 2020 года 14:00 / Обновлено в iOS Recovery, Facebook

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Facebook Related
1. Search for People on Facebook
2. Facebook Cover Photos/Videos Maker
3. Recover Deleted Facebook Messages on iPhone
4. Recover Deleted Contacts
5. Recover Deleted Facebook Videos
6. Recover Deleted Photos from Facebook
7. Use New Facebook Notes
8. Best Facebook Messenger Call Recorder
9. Record Facebook Video Chat

[Fixed] How to Recover Deleted Contacts from Facebook Messenger

You can sync the iPhone or email contacts to Facebook Messenger for further communication. There is the auto sync feature in Facebook Messenger app. You can enable or disable this feature to manage contacts in Facebook Messenger. As a result, you can recover contacts from Facebook Messenger with previous synchronizations.

What if you do not sync Facebook with iPhone contacts? Fortunately, you can recover Messenger contacts with a professional tool. Here you can get your old contact numbers back from Facebook Messenger with 2 different ways here.

Recover Deleted Contacts from Facebook Messenger

Recover Deleted Contacts from Facebook Messenger

Part 1: How to Recover Contacts from Facebook Messenger to a Previous State

If you have backed up contacts with Google or other similar services before, you can complete Facebook Messenger contacts recovery with the following steps. It is a good way to recover deleted contacts from Facebook Messenger.

Step 1Open Facebook app. Tap the “Menu” button. Uncheck “Sync Contacts” to turn off contact auto syncing.

Step 2Head to your Gmail inbox and locate the “Contacts” section.

Step 3Choose “More” followed by “Restore Contacts”.

Step 4Set a time point that your Facebook Messenger contacts may lose.

Step 5Tap “Restore” to recover Facebook contacts on the iPhone.

Restore Contacts

Part 2: How to Find and Recover Deleted Contacts from Facebook Messenger

What if you have no Facebook Messenger backup? During this time, you can try FoneLab iPhone Data Recovery to recover all Facebook Messenger data, including the deleted contacts. You can recover contacts from Facebook Messenger app due to deletion, factory reset, system problem and many other data loss scenarios.

You can recover deleted Facebook contacts on all iOS 13/14 devices, such as iPhone 12/12 Pro/12 Pro Max/12 mini/11/11 Pro/11 Pro Max/XS/XS Max/XR/X/8 Plus/8/7, etc. Thanks to the intuitive interface, even beginners can operate iPhone Facebook Messenger recovery effortlessly.

Main Features of the iPhone Data Recovery Software

How to Recover Deleted Facebook Contacts from iPhone

Step 1Free download, install and launch iPhone Data Recovery. Connect your iPhone to the computer via a USB cable. When your connected iOS device is detected, you need to tap “Trust” to trust the computer.

Connect

Step 2Scan your connected iPhone

In the “Recover from iOS Device” section, click “Scan” to scan for Facebook contacts. Wait for a while to complete the data scanning process. You can see all recoverable files displaying in categories, including the currently existing and deleted files.

Scan

Step 3Choose “Contacts” in the left pane. If you want to see deleted contacts only, you can turn on “Only display the deleted item (s)” on the top. Double-click on a contact to preview the detailed information. Choose the contacts you need, then click “Recover” to recover deleted or lost contacts from Facebook Messenger.

Contacts

Part 3: FAQs of Recovering Facebook Contacts

1. Where do I find and set my trusted contacts on Facebook?

Log into your Facebook account, click the gear icon at the upper right of the page and select Account Settings. Click the Choose Trusted Contacts link, and then click Choose Trusted Contacts button. Type the name of someone you want to add as a Trusted Contact, select the name from the pop-up list. Enter your account password and click Submit button.

2. How do I find my Facebook contacts?

As you log into Facebook account on web page, all your contacts will be shown as list on the right side. If you have grouped your friends before, you can check Friend Lists on the left side.

3. How do I upload my contacts to Facebook?

Open Facebook app on iPhone or Android. Tap three horizontal line icon and tap Friends. Tap Upload Contacts on the bottom banner, then tap Get Started. Once you turned on mobile contact uploading, your contacts will be uploaded to Facebook.

Tips and Tricks to Recover Contacts from Facebook Messenger with iTunes or iCloud Backup

If you have backed up contacts with iTunes or iCloud, you can run iPhone Data Recovery to extract and recover Facebook contacts selectively. Different from traditional data recovery methods, you can get rid of iTunes and iCloud limitations. There is no need to worry whether your saved files will be overwritten due to iOS data recovery. Generally speaking, you can download the backup file and extract what you need freely. Thus, you can recover a few files in a short time effortlessly here.

That’s all for how to recover contacts from Facebook Messenger, as well as photos, videos, messages and other files. No matter you have backed up Facebook Messenger data or not, you can always get the satisfying result here.

By the way, you can find hidden or disappeared iOS files with iPhone Data Recovery too. The powerful scan function and built-in search engine can help you access any file in a short time. In other words, you can create a complete iPhone contact backup after scanning all recoverable files.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 141 votes)

author picture

September 25, 2020 14:00 / Updated by to iOS Recovery, Facebook

Disqus IconLeave your comment and join our discussion