Восстановить данные на iPod
1.1 Восстановление данных на iPod
1.2 Восстановление сообщений на iPod
1.3 Восстановление фотографий на iPod
1.4 Восстановление музыки с iPod

Восстановите музыку с iPod и скопируйте на компьютер для воспроизведения

«Господи, я только что удалил свои любимые песни и по ошибке. У меня нет резервных копий музыки на моем iTunes или iCloud. Кто-нибудь знает, как восстановить музыку с iPod? - Дженнифер»

«Моя 5-летняя девочка удалила мои песни на моем iPod touch для удовольствия. Это для меня как головная боль, потому что раньше я забываю создавать их резервные копии на своем iTunes. Поэтому у меня нет резервных копий на жестком диске» Может кто-нибудь сказать мне, как восстановить удаленную музыку с iPod touch 4? Было бы замечательно, если бы у меня было бесплатное программное обеспечение для восстановления iPod для загрузки и извлечения музыки с моего iPod. Большое спасибо! - Арон »

Восстановить iPod Music

Многие пользователи могут столкнуться с такой ситуацией, как Дженнифер и Арон, когда некоторые любимые песни или другие важные файлы, такие как контакты / заметки / фотографии / видео / SMS / MMS, удаляются по ошибке. И это очень раздражает, когда в iTunes или iCloud нет файлов резервных копий. И здесь мы рекомендуем вам восстановить музыку с iPod с помощью надежного программного обеспечения iPod Music Recovery. Благодаря мощной функции восстановления он также может помочь пользователям восстановить важные файлы данных с других устройств iDevices, таких как iPhone SE, iPhone 6s, iPad Air и т. Д.

Как восстановить музыку с iPod с iPod Music Recovery

Без каких-либо музыкальных файлов резервных копий iTunes вы все равно можете получить удаленные песни с iPod напрямую. Восстановление музыки с iPod это замечательный инструмент, который имеет функцию, позволяющую вам просматривать и восстанавливать удаленные песни с iPod touch 5 или iPod touch 4 напрямую. Но вы должны знать, что вы не можете добавлять или удалять другие данные на iPod, чтобы обеспечить 100% восстановление музыки на iPod.

Помимо удаленных песен с iPod, эта мощная программа может также поддерживать другие iDevice. С этим вы можете вернуть пропавшие MMS / SMS с iPhone, или восстановить удаленные заметки с iPhone или iPad.

Шаг 1 Сканирование iPod

Скачайте Aiseesoft FoneLab и работайте на ПК. Подключите iPod touch к компьютеру через USB-кабель. После обнаружения вашего устройства нажмите «Начать сканирование», и процесс сканирования начнется. Если вы используете iPod touch 4, вам нужно скачать плагин и войти в режим сканирования, следуя инструкциям интерфейса.

Первые шаги

Пользователям доступны два режима - Стандартный режим и Расширенный режим. Вы можете выбрать «Расширенный режим», если вашим устройством является iPhone 4 / 3GS, iPad 1 или iPod touch 4. Для входа в интерфейс сканирования iPod необходимо загрузить плагин. Вам нужно выполнить еще три шага для сканирования вашего iPod touch 4.

FoneLab Стандартный режим

Шаг 2Просмотр и выбор удаленных песен

После сканирования все файлы на вашем устройстве будут перечислены в категориях. Нажмите «App Audio» для просмотра подробной информации с правой стороны. Чтобы быстро найти свою любимую музыку, вы можете использовать панель поиска в верхнем правом углу, чтобы найти то, что вы хотите. Аудио, помеченные красным, удаляются на iPod, а черные - это существующие сообщения на iPod.

Выберите категорию

Шаг 3 Восстановить удаленные песни

После просмотра и выбора того, что вам нужно, нажмите «Восстановить», чтобы восстановить музыку с iPod. И вы можете найти удаленные песни будут успешно сохранены на вашем компьютере.

Весь процесс прост и эффективен. С программой восстановления музыки вы можете наслаждаться любимыми песнями, не боясь удалить их по ошибке.

Кроме того, блестящее программное обеспечение может помочь вам восстановить потерянные контакты, а также восстановить удаленные фотографии с iPhone или iPad.

Здесь возникает вопрос, посмотрите, что говорит Эмма: «Я раньше удалил свои песни с iPod и восстановил их снова. Песни теперь существуют на моем компьютере. Я хочу наслаждаться ими на своем iTunes. Я действительно не знаю, как перемещать песни. в iTunes на моем компьютере. "

Как пользователи могут наслаждаться восстановленными песнями в iTunes? А в следующей части мы покажем вам способы переноса восстановленной музыки в iTunes. Подписывайтесь на нас!

Как перенести восстановленную музыку в iTunes на ПК

Прежде чем копировать восстановленные песни в iTunes на компьютер, вам необходимо скачать iTunes и установить его. Вы можете Google ключевое слово «iTunes», и скачать его с официального сайта Apple.

Решение 1. Перетащите восстановленные песни в плейлист iTunes.

Шаг 1 Загрузите и установите iTunes.

ITunes

Шаг 2 Выберите целевую восстановленную музыку и перетащите файл (ы) в список воспроизведения iTunes.

Восстановить музыку из iTunes

Решение 2. Скопируйте восстановленные песни в папку iTunes на ПК

Откройте меню «Пуск» и выберите «Компьютер»> «Музыка»> папка «iTunes»> папка «iTunes»> папка «iTunes Media»> папка «Автоматически добавить в iTunes»> выберите и скопируйте целевую восстановленную музыку, затем вставьте файл (ы) в папку «Автоматически добавить в iTunes». Подождите секунд, и он исчезнет в папке. Но вы обнаружите, что он был автоматически добавлен в ваш плейлист iTunes.

Вы можете восстановить удаленную музыку с iPod touch 4/5 без резервного копирования файлов в iTunes, а также легко переносить восстановленные песни в iTunes на компьютер, не беспокоясь о потере музыкальных данных.

Если вы сделали резервное копирование музыки с iPhone на iCloud, то здесь вы можете восстановить удаленную музыку из iCloud.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 257)

фотография автора

20 августа 2018 г. 07:35 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Data on iPod
1.1 Recover Data on iPod
1.2 Recover Messages on iPod
1.3 Recover Photos on iPod
1.4 Recover Music from iPod

Recover Music from iPod and Copy to Computer for Playback

"Jesus, I just deleted my favorite songs and by mistake. I have no music backup files of my iTunes or iCloud. Does anybody know how to recover music from iPod? - Jennifer"

"My 5-year-old baby girl has deleted my songs on my iPod touch for fun. It's like a headache to me, for that I forget to back them up on my iTunes before. So I have no backup files on my hard drive. Can someone tell me how to recover deleted music from iPod touch 4? That would be great if there is free iPod recovery software for me to download and retrieve my music from my iPod. Many thanks! - Aron"

Recover iPod Music

Many users may encounter the situation, like Jennifer and Aron, when some favorite songs or other important files, like contacts/notes/photos/videos/SMS/MMS, are deleted by mistake. And it's so annoying when there are no backup files on iTunes or iCloud. And here, we recommend you to restore music from iPod with a reputable iPod Music Recovery software. With powerful recovery function, it can also help users to restore important data files from other iDevices, such as iPhone SE, iPhone 6s, iPad Air, etc.

How to recover music from iPod with iPod Music Recovery

Without any music backup files of iTunes, you could still retrieve deleted songs from iPod directly. iPod Music Reovery is the brilliant tool, which has the function to let you view and recover deleted songs from iPod touch 5 or iPod touch 4 directly. But you should know that you cannot add or delete other data on your iPod for making sure a 100% music recovery on iPod.

Besides the deleted songs from iPod, this powerful program can also support other iDevice. With that, you can get back your missing MMS/SMS from iPhone, or recover deleted notes from iPhone or iPad.

Step 1 Scan iPod

Download Aiseesoft FoneLab and operate it on PC. Connect your iPod touch with computer via USB cable. After your device is detected, click "Start Scan" and the scanning process will start. If you are using iPod touch 4, you need to download a plug-in and enter the scanning mode following steps on the interface.

Getting Started

There are two modes for users to select - Standard Mode and Advanced Mode. You can choose "Advanced Mode" when your device is iPhone 4/3GS, iPad 1 or iPod touch 4. You are required to download a plug-in to enter your iPod scanning interface. You need to follow three more steps to scan your iPod touch 4.

FoneLab Standard Mode

Step 2View and choose the deleted songs

After scanning, all the files on your device will be listed in categories. Click "App Audio" to view the detailed info on the right side. To find your favorite music fast, you can use the search bar at the top-right corner to search what you want. The red marked audios are deleted on iPod, and the black are the existing messages on iPod now.

Select the category

Step 3 Recover deleted songs

After you view and select what you need, click "Recover" to retrieve your music from iPod. And you can find the deleted songs will be saved successfully on your computer.

The whole process is easy and efficient. With the music recovery software, you can enjoy favorite songs without be afraid of deleting them by mistake.

In addition, the brilliant software can help you restore your lost contacts as well as retrieve deleted photos from iPhone or iPad.

Here comes a question, see what Emma says, "I deleted my iPod songs before, and recovered them again. The songs now exist on my computer. I want to enjoy them on my iTunes I really don't know how to move the songs to iTunes on my computer."

How can users enjoy the recovered songs on iTunes? And next part, we will show you the methods to transfer recovered music to iTunes. Follow us!

How to transfer recovered music to iTunes on PC

Before copying recovered songs to iTunes on computer, you need to download iTunes and install it. You can Google keyword "iTunes", and download it from Apple official website.

Solution 1. Dragging recovered songs to iTunes playlist.

Step 1 Download and install iTunes.

iTunes

Step 2 Choose the target recovered music and drag the file(s) to the iTunes playlist.

Recover music from iTunes

Solution 2. Copy recovered songs to iTunes folder on PC

Open "Start" menu and select "Computer" > Open "Music" > "iTunes" folder > "iTunes" folder > "iTunes Media" folder > "Automatically Add to iTunes" folder > Choose and copy the target recovered music, then paste the file(s) to the "Automatically Add to iTunes" folder. Wait seconds, and it will disappear in the folder. But you will find it has been added into your iTunes playlist automatically.

You could recover deleted music from iPod touch 4/5 without backup files on iTunes, and transfer recovered songs to iTunes on computer conveniently without worrying about any music data loss.

If you did music backup from iPhone to iCloud, then here you are able to recover deleted music from iCloud.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 257 votes)

author picture

August 20, 2018 07:35 / Updated by to iOS Recovery