Видео логотипMac Video Enhancer

Рейтинги и обзоры Aiseesoft Mac Video Enhancer

На этой странице представлены отзывы и оценки пользователей Aiseesoft Mac Video Enhancer. Aiseesoft Mac Video Enhancer - хороший помощник для улучшения и редактирования видео. Помимо основных функций редактирования (клип, кадрирование и водяной знак), он радует пользователей Mac улучшением качества видео и поворотом видео вбок на основе высоких технологий. См. Следующие отзывы наших клиентов.

Купить20% OFF

Ваше предложение будет высоко оценено!

Написать отзыв
Кевин 2018-01-07

Отличный Видео Усилитель

Я протестировал множество инструментов для улучшения видео, и этот Mac Video Enhancers, вероятно, самый мощный из тех, что я когда-либо видел. Он содержит все необходимые функции, необходимые для оптимизации видео, и все функции работают хорошо.

JL 2017-12-24

Простая в использовании!

Этот усилитель видео для Mac очень прост в использовании для начинающих. Никаких сложных операций не требуется вообще. Я думаю, что большинству YouTubers понравится этот инструмент, потому что он определенно принесет фантастические эффекты в видео.

Волшебным Биллом 2017-12-03

Мощный

Мощный инструмент для редактирования и улучшения видео! Сделай так, чтобы ты выглядел как настоящий профессионал, когда показываешь свои творения своим друзьям! Рекомендую его!

Кин 2017-09-11

Рекомендовать его

Когда-то я был пользователем Adobe Premier Pro и искал более простой видеоредактор для своего отца. Video Enhance, очевидно, намного проще, чем продукт Adobe, и он оснащен всеми основными функциями редактирования, которые я часто использовал.

Пол 2017-04-03

мощный

Из всех видеоусилителей для Mac, это, пожалуй, самый мощный, который я когда-либо видел. Он содержит все необходимые функции, необходимые для оптимизации видео, и все функции работают хорошо.

Синди 2017-01-08

Лучший видео усилитель для Mac

Существует не так много видеоредакторов для Mac, как видеоредакторов для ПК. И это действительно лучший Mac видео усилитель, который я когда-либо видел. Он отлично работает с моей новейшей версией Mac OS X. Я могу найти все функции редактирования видео, которые мне нужны.

Блэр 2016-10-26

Наслаждайтесь чистым экраном!

Моя мама показывает мне старый фильм с пятнами снежинок и просит меня помочь, чтобы он был понятнее. Я пробую этот видеоусилитель на своем Mac, и, что удивительно, он должен удалить эти проблемные места, и экран фильма очень чистый. Наконец, в ее восхищении этим программным обеспечением, я сопровождаю маму, чтобы посмотреть фильм до конца.

Чарльз 2016-10-24

Здорово иметь превосходное зрение!

Я скачиваю любимый старый мультфильм Том - Джерри. Но это видео в формате 240p, демонстрирующее размытое зрение на моем компьютере. Тогда я попробовал несколько видео конвертеров от Google, они все потерпели неудачу. Только Video Enhancer работает лучше всего. Я использую его, чтобы превратить мое SD-видео в HD-видео. Ясное видение напоминает мне о хорошем детстве.

По Eva 2016-10-23

Невероятно поверните мое видео

Я записываю свадебное видео моей сестры. Когда я играю на своем компьютере, я вижу, что он показывает вбок. Как жаль. Затем я перехожу к Yahoo Answer, и кто-то упоминает этот усилитель видео. Затем я загружаю бесплатную пробную версию, чтобы повернуть записанное видео под прямым углом. Теперь я могу поделиться этим видео со своими семьями.

Лейс 2016-10-15

Очень интересно установить водяной знак

Я считаю этот инструмент очень интересным. Наиболее привлекательным моментом является создание моего личного водяного знака для моего записанного видео. Я могу добавить свое личное изображение, чтобы добавить водяные знаки на мое видео И это получает больше трафика в YouTube. Действительно счастлив.

Тина 2016-10-14

Мощные функции

Я люблю эту программу с таким количеством функций. Я использую свой iPhone 6s для записи видео, а затем я применяю Video Enhancer, чтобы улучшить разрешение видео и сделать его перевернутым. Затем обрежьте его на несколько частей и объедините с другими моими видеофайлами. Теперь я могу смотреть длинный любимый видеофайл с моим другом в эти выходные.

Написать отзыв

Ratings & Reviews of Aiseesoft Mac Video Enhancer

The page provides reviews and ratings for Aiseesoft Mac Video Enhancer by users. Aiseesoft Mac Video Enhancer is a good companion for video enhancement and video editing. Apart from the basic editing functions (clip, crop and watermark), it delights Mac users by enhancing video quality and rotating sideways video based on high technology. See the following reviews from our customer.

Download Buy Now

Your suggestion will be highly appreciated!

Write a Review
By Kevin 2018-01-07

Great Video Enhancer

I tested many video enhancer tools and this Mac Video Enhancers is probably the most powerful one I've ever seen. It contains all necessary functions you need to optimize a video and the features all work well.

By JL 2017-12-24

Easy to use!

This video enhancer for Mac is very easy-to-use for beginners. No complicated operations are needed at all. I think that most YouTubers would love this tool cause it would definitely bring more fantastic effects to videos.

By Magic Bill 2017-12-03

Powerful one

Powerful video editing and enhancing tool! Make you look like a real pro when you show your creations to your friends! Recommend it!

By Keane 2017-09-11

Recommend it

I was an Adobe Premier Pro user once, and I had been looking for an easier video editor for my father. Video Enhance is obviously so much easier than Adobe product, and it is equipped with all basic editing features I frequently-used.

By Paul 2017-04-03

Powerful

Of all the Video Enhancers for Mac, this is probably the most powerful one I've ever seen. It contains all necessary functions you need to optimize a video and the features all work well.

By Cindy 2017-01-08

Best Video Enhancer for Mac

There are not as many video editors for Mac as video editors for PC. And this is indeed the best Mac video enhancer I have ever seen. It works with my newest Mac OS X version perfectly. I can find all the video editing functions I need.

By Blair 2016-10-26

Enjoy the clean screen!

My mom shows me an old movie with snowflake spots, and asks me help to make it clearer. I try this video enhancer on my Mac, and surprisingly, it should remove those troublesome spots, and the movie screen is very clean. Finally within her admiration of this software, I accompany my Mom to watch the movie to the end.

By Charles 2016-10-24

Great to have a superb vision!

I download a favorite old cartoon, Tom – Jerry. But the video is a 240p video to show a blurry vision on my computer. Then I tried several video converters from Google, they all failed. Only Video Enhancer works the best. I use it to upscale my SD video to HD video. The clear vision reminds me of good childhood.

By Eva 2016-10-23

Unbelievably rotate my video

I record the wedding video of my sister. When I play it on my PC, I find it shows sideways. What a pity. Then I turn to Yahoo Answer, and someone mentions this video enhancer. Then I download a free trial to rotate my recorded video to the right angle. Now I can share this video with my families.

By Leis 2016-10-15

Very interesting to set watermark

I find this tool is very interesting. The most attracting point is to design my personal watermark for my recorded video. I can add my personal image to watermark my video. And it gains more traffic in YouTube. Really happy.

By Tina 2016-10-14

Powerful functions

I love this program with so many functions. I use my iPhone 6s to record a video, and then I apply Video Enhancer to improve my video resolution and make it flip. Then clip it into several parts, and merge them with my other video files. Now I can watch a long favorite video file with my friend this weekend.

Write a Review