Видео логотипMac Video Enhancer

Mac Video Enhancer

Обзор Звезда104 отзывов

Aiseesoft Mac Video Enhancer - самое профессиональное программное обеспечение для улучшения видео для пользователей Mac. Он умеет повышать качество видео, чтобы сделать изображение более четким. Кроме того, он работает как программное обеспечение для редактирования видео, чтобы повернуть или перевернуть ваш угол обзора на Mac. Дополнительные функции редактирования позволяют вам обрезать, обрезать и создавать видео или аудио эффекты вручную.

$20.00 $16.00 20% OFF

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Mac OS X или выше 10.7 | Требования

КУПИТЬ СЕЙЧАС20% OFF

30-дневная гарантия возврата денег

Фантастическое программное обеспечение для улучшения видео

Этот инструмент для улучшения видео завоевал восхищение благодаря своим трем точкам вспышки: высокому разрешению, оптимизации яркости и контрастности и удалению видеошума.

Стабилизировать шаткие видео
- Недавно обновленная функция

После обновления у этого Video Enhancer появилась новая функция стабилизации видео. Когда вы получаете несколько нестабильных видео, вы можете использовать этот стабилизатор на вашем Mac, чтобы исправить проблему и сделать ваше видео более стабильным. Это очень полезно для видеороликов, снятых в экстренных ситуациях, или для видео спортивных событий.

Видеоусилитель

Повернуть и перевернуть

Увеличивающиеся мобильные телефоны с высоким разрешением на современном рынке предлагают съемным устройствам быстрый способ записи видео на свадьбе или семейной вечеринке. Однако по ряду причин записанные видеоролики показываются на компьютере сбоку. Эта функция точно поворачивается, чтобы повернуть видео iPhone на правильный угол на 90 градусов по часовой стрелке или против часовой стрелки. Кроме того, он будет соответствовать вашим личным потребностям, чтобы перевернуть видео по горизонтали или вертикали.

Повернуть флип

Больше эффектов для редактирования видео

Как использовать Mac Video Enhancer

интерфейс
Получить полное руководство здесь ->

Доступные цены

Месячная лицензия 1


$20.00$16.00


Используйте его в течение 1 месяца

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$39.00$31.20


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег

Обзор Mac Video Enhancer

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Написать отзыв ->
Значок

Aiseesoft Mac Video Enhancer - Редактируйте и улучшайте свое видео.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Mac Video Enhancer

Review Star11 Reviews

Aiseesoft Mac Video Enhancer is the most professional video enhancement software for Mac users. It is skilled in enhancing video quality to bring a clearer video vision. Also, it works as video editing software to rotate or flip your video angle on Mac. More editing functions enable you to clip, crop, and make video or audio effects manually.

$25.00 $17.50 30% OFF

FREE DOWNLOADBUY NOW

The Fantastic Video Enhancing Software

This video enhancement tool wins a super admiration for its three flashpoints: upscale resolution, optimize brightness and contrast and remove video noise.

Stabilize shaky videos
– Newly update function

After updating, now this Video Enhancer has a new video stabilization function. When you get some shaky videos, you can use this stabilizer on your Mac to fix the shaky problem and make your video seems more stable. This is quite useful for videos shot in emergent situation or sports events videos.

Video Enhancer

Rotate & flip

The increasing high pixel mobile camera phones in present market offer shutterbugs a quick way to record videos in a wedding or family party. However, for some reasons, the recorded videos are showed sideways on the computer. This function exactly turns to rotate your iPhone video to correct angle with 90 clockwise or counterclockwise. Additionally, it will meet your personal needs to flip video horizontally or vertically.

Rotate flip

More video editing effects

How to Use Mac Video Enhancer

interface
Get Complete Guide Here ->

Mac Video Enhancer Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Write a Review ->

Tips & Tricks

Our Customers Also Like