3 приложения AirPlay для Android для зеркального отображения экрана Android

AirPlay предлагает удобный способ потоковой передачи видео, аудио и изображений с iPhone или iPad на Mac и Apple TV. Хотите использовать AirPlay для зеркального отображения экрана с вашего телефона Android? Есть ли Android-приложение AirPlay?

Вы должны знать, что AirPlay не совместим со всеми устройствами Android. Но большинство новых телефонов Android имеют функцию зеркального отображения экрана для зеркального отображения экрана Android на смарт-телевизоре. Вы также можете положиться на некоторые сторонние приложения для трансляции экрана Android. В этом посте мы порекомендуем 3 лучших приложения AirPlay для Android.

Android-приложение AirPlay

Часть 1. Отразите экран Android на телевизоре с помощью приложения Google Home

Как правило, устройства Android, работающие под управлением Android версии 5.0 или более поздней, поддерживают трансляцию экрана на смарт-телевизоры. Если вы хотите использовать AirPlay на своем экране Android, вы можете просто отобразить Быстрые настройки переключается, проводя вниз от верхнего экрана, а затем нажмите на Screen Cast, Smart View, Quick Connect, Smart Share, Wireless Display или эквивалентный термин. Если ваше устройство Android не поддерживает функцию зеркального отображения экрана по умолчанию, вы можете обратиться к официальному приложению AirPlay для Android, Google Главная.

Google Home позволяет настраивать и управлять различными устройствами Android, включая Google Nest, домашние колонки, Google Wi-Fi, Chromecast и тысячами совместимых устройств для дома с подключением к сети. Он предлагает удобный способ автоматизации и контроля всего вашего дома. Он может работать как приложение AirPlay для Android, чтобы помочь вам транслировать контент Android на большой экран.

Шаг 1:
Во-первых, вы должны бесплатно установить приложение Google Home из магазина Google Play. После этого откройте его и войдите в свою учетную запись Google.
Шаг 2:
Найдите и коснитесь своего Устройство Chromecast. Вы можете нажать и удерживать плитку устройства Android, на которое вы хотите транслировать экран Android.
Шаг 3:
Выберите Транслируйте мой экран вариант, а затем нажмите на Транслировать экран для подтверждения вашей операции.
Приложение AirPlay Ando Google Home

Часть 2. Лучшее приложение AirPlay для Android для зеркалирования экрана Android на ПК

Если вы ищете приложение AirPlay для Android, чтобы транслировать экран Android на компьютер, вы можете использовать мощный Зеркало телефона. Он поддерживает высококачественное дублирование экрана с устройств Android и iOS на компьютер. Он позволяет транслировать экран Android через AirPlay на ПК с Wi-Fi путем сканирования QR-кода, ввода PIN-кода или через UBS.

Зеркало телефона

154,940 Скачать

Зеркало телефона - зеркало Android на ПК

  • Стабильно зеркало экрана Android на ПК с Windows 11/10/8/7.
  • Предлагайте гибкие способы зеркалирования экрана Android на ПК через Wi-Fi или USB.
  • Поддержка всех часто используемых устройств Android, iOS и Windows.
  • Записывайте содержимое Android на ПК с высоким качеством во время зеркального отображения экрана.
Шаг 1:
Дважды щелкните кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить и запустить это приложение AirPlay для Android на своем компьютере. Откройте его и выберите Android Зеркало опцию.
Выберите Android-зеркало
Шаг 2:
На телефоне Android проверьте настройки сети. Здесь вы должны убедиться, что ваш Android-телефон и ПК подключены к одной и той же сети Wi-Fi. Вам предлагается 2 варианта зеркального отображения экрана с Android на ПК, подключение по Wi-Fi и подключение по USB. Вы можете использовать соединение Wi-Fi, чтобы быстро отразить экран Android на компьютере.
Обнаружить устройство
Шаг 3:
Каждое действие, которое произошло на вашем телефоне Android, будет отображаться на вашем компьютере после подключения. Во время трансляции экрана вы можете записывать экран Android или делать снимки в зависимости от ваших потребностей.
Запись

Часть 3. Популярное приложение AirPlay для Android для трансляции Android на все телевизоры

Транслировать на ТВ является популярным AirPlay Приложение для Android, которое позволяет транслировать содержимое Android, например видео, фотографии и песни, на смарт-телевизор. Он поддерживает зеркальное отображение экрана на Apple TV, Chromecast, Roku, Amazon Fire TV, Xbox и других устройствах DLNA. Это дает вам простой способ потоковой передачи видео на телевизор.

Трансляция на ТВ Приложение Airplay для Android
Шаг 1:
Если вам нужно транслировать экран Android с помощью AirPlay на телевизор, вам следует сначала загрузить приложение Cast to TV. Вы можете легко найти и установить его из Google Play Store. Убедитесь, что ваш Android-телефон и телевизор находятся в одной сети Wi-Fi.
Шаг 2:
Откройте приложение «Трансляция на ТВ». Он автоматически обнаружит окружающие устройства и перечислит совместимые.
Шаг 3:
Когда вы найдете умный телевизор, который вам нравится зеркало экрана Android к, вы можете просто выбрать его из списка. После этого вы можете открыть мультимедиа на своем устройстве Android, а затем нажать значок трансляции в правом верхнем углу, чтобы начать зеркальное отображение экрана с Android на телевизор.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о приложении AirPlay для Android

Вопрос 1. Могу ли я транслировать свой телефон Android на телевизор без Wi-Fi?

Если у вас нет подключения к Wi-Fi, вам необходимо подключить устройство Android к телевизору с помощью кабелей. Если на вашем телевизоре есть порты HDMI для подключения, вы можете попробовать использовать кабель USB-HDMI для подключения обоих устройств. После этого вам нужно включить отладку по USB на вашем телефоне Android. В некоторых случаях вам также необходимо установить некоторые параметры трансляции экрана на вашем телевизоре. Вы должны установить содержимое вашего телевизора из сигнала HDMI.

Вопрос 2. Как AirPlay Android на Roku TV?

Чтобы транслировать контент Android на Roku TV, вы можете использовать встроенную функцию трансляции экрана или интеллектуального просмотра на своем телефоне Android. Кроме того, вы можете положиться на приложение Roku или стороннее приложение AirPlay для Android, чтобы запустить зеркальное отображение экрана с Android на Roku TV.

Вопрос 3. Снижает ли Airplay качество дублирования экрана?

В целом Airplay не снижает качество трансляции. Он может использовать выделенный Wi-Fi, который обеспечивает достаточную пропускную способность, чтобы гарантировать отличное качество видео и звука.

Заключение

Этот пост рекомендует 3 простых в использовании Android-приложения AirPlay для вас, чтобы транслировать экран Android на телевизор или компьютер. Если вы хотите наслаждаться контентом Android на большом экране, вы можете выбрать для этого предпочитаемое приложение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.4 / 5 (на основе голосов 326)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Зеркало телефона ящик

Зеркало телефона может помочь вам транслировать экран телефона на компьютер для лучшего просмотра. Вы также можете записывать экран своего iPhone/Android или делать снимки по своему усмотрению во время зеркалирования.

В начало

3 AirPlay Android Apps to Mirror an Android Screen

August 03, 2022Ashley Mae

AirPlay offers a convenient way to stream video, audio, and image content from iPhone or iPad to Mac and Apple TV. Want to use AirPlay to make screen mirroring from your Android phone? Is there any AirPlay Android app?

You should know that, AirPlay is not compatible with all Android devices. But most new Android phones carry a screen mirroring feature to mirror the Android screen to a smart TV. You can also rely on some third-party apps to cast your Android screen. This post will recommend 3 of the best AirPlay Android apps.

AirPlay Android App

Part 1. Mirror Your Android Screen to TV Using the Google Home App

Generally, the Android devices that run Android version 5.0 or later support the screen casting to smart TVs. When you want to AirPlay your Android screen, you can simply display the Quick Settings toggles by swiping down from the top screen, and then tap on the Screen Cast, Smart View, Quick Connect, Smart Share, Wireless Display, or an equivalent term. If your Android device doesn’t carry the default screen mirroring feature, you can turn to an official AirPlay Android app, Google Home.

Google Home enables you to set up, manage, and control various Android devices including Google Nest, Home speakers, Google Wi-Fi, Chromecast, and thousands of compatible connected home products. It offers a convenient way to automate and control your whole home. It can work as an AirPlay Android app to help you cast your Android content to a bigger screen.

Step 1:
First, you should free install the Google Home app from the Google Play Store. After that, open it and sign in to your Google account.
Step 2:
Find and tap on your Chromecast Device. You can tap and hold the tile of the Android device that you want to cast your Android screen to.
Step 3:
Choose the Cast my Screen option and then tap on the Cast screen to confirm your operation.
AirPlay Ando App Google Home

Part 2. Best AirPlay Android App to Screen Mirror Android to PC

If you are looking for an AirPlay Android app to cast your Android screen to a computer, you can use the powerful Phone Mirror. It supports the high-quality screen mirroring from both Android and iOS devices to the computer. It allows you to AirPlay your Android screen to a PC with Wi-Fi by scanning the QR code or inputting the PIN code, or through UBS.

Phone Mirror

154,940 Downloads

Phone Mirror - Mirror Android to PC

  • Screen mirror Android to Windows 11/10/8/7 PC steadily.
  • Offer flexible ways to mirror your Android screen to PC through WiFi or USB.
  • Support all frequently-used Android, iOS, and Windows devices.
  • Record Android content on PC with high quality while the screen mirroring.
Step 1:
Double-click on the download button above and follow the instructions to free install and run this AirPlay Android app on your computer. Open it and choose the Android Mirror option.
Choose Android Mirror
Step 2:
On your Android phone, check the network settings. Here you should make sure that both your Android phone and PC are connected to the same Wi-Fi network. You are offered 2 options to make screen mirroring from Android to PC, Wi-Fi Connection and USB Connection. You can use Wi-Fi Connection to quickly mirror your Android screen to the computer.
Detect Device
Step 3:
Every activity that happened on your Android phone will be displayed on your computer after connecting. While the screen casting, you can record your Android screen or take snapshots based on your need.
Record

Part 3. Popular AirPlay Android App to Cast Android to All TVs

Cast to TV is a popular AirPlay Android app that allows you to cast your Android content like videos, photos, and songs to a smart TV. It supports the screen mirroring to Apple TV, Chromecast, Roku, Amazon Fire TV, Xbox, and other DLNA devices. It gives you a simple way to stream videos on TV.

Cast to TV Airplay Android App
Step 1:
When you need to AirPlay your Android screen to a TV, you should download the Cast to TV app first. You can easily find and install it from the Google Play Store. Make sure that both your Android phone and TV are under the same Wi-Fi network.
Step 2:
Open the Cast to TV app. It will automatically detect the surrounding devices and list the compatible ones.
Step 3:
When you find the smart TV you like to mirror your Android screen to, you can simply select it from the list. After that, you can open the media on your Android device, and then tap on the cast icon in the upper-right corner to start the screen mirroring from Android to TV.

Part 4. FAQs of AirPlay Android App

Question 1. Can I cast my Android phone to a TV without Wi-Fi?

When you don’t have a Wi-Fi connection, you have to connect your Android device to the TV through cables. If your TV has HDMI ports to connect to, you can try using a USB to HDMI cable to connect both devices. After that, you need to enable USB debugging on your Android phone. In some cases, you also need to set some screen casting settings on your TV. You should set your TV display content from the HDMI signal.

Question 2. How to AirPlay Android to a Roku TV?

To cast your Android content to a Roku TV, you can use the built-in screen cast or smart view feature on your Android phone. Also, you can rely on the Roku app or a third-party AirPlay Android app to start the screen mirroring from Android to Roku TV.

Question 3. Does Airplay reduce the screen mirroring quality?

In general, Airplay won’t reduce the casting quality. It can use dedicated Wi-Fi which provides enough bandwidth to guarantee great video and sound quality.

Conclusion

This post recommends 3 easy-to-use AirPlay Android apps for you to cast Android screen to a TV or computer. When you want to enjoy your Android content on a bigger screen, you can select your preferred app to do that.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.4 / 5 (based on 326 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Phone Mirror box

Phone Mirror can help you cast your phone screen to your computer for a better view. You can also record your iPhone/Android screen or take snapshots as you like while mirroring.

Back to top