Аудиокомпрессоры онлайн: действенные средства для уменьшения размера аудионосителя

Возможно, вы сделали аудиозапись, которую хотите отправить другу или загрузить на сайты обмена аудио. Вы редактировали звук, добавляя эффекты, регулируя темп, нормализуя звук и т. д. Кроме того, вы выбрали лучший аудиоформат, обеспечивающий высокое качество звука. Тем не менее, тенденция такова, что это займет слишком много места в памяти, лишив вас возможности отправить его через Интернет.

Когда вы окажетесь в идентичной ситуации, вам понадобится аудиокомпрессор, который поможет вам решить вашу проблему. Попробовав различные программы, мы разработали список эффективных средств уменьшения размера аудиофайлов. В этом посте вы узнаете о надежных онлайн-инструменты сжатия аудио размера. Читайте дальше, чтобы получить необходимую информацию.

Лучшие аудио компрессоры онлайн

Часть 1. Как сжать аудио с высоким качеством

Первым в списке стоит Видео конвертер Ultimate. Это лучший аудиокомпрессор, который вы можете использовать на своем устройстве. Инструмент поддерживает неограниченное количество форматов, включая AAC, MP3, OGG, WMA, WMV и т. д. Кроме того, он позволяет разбивать аудиофайлы на несколько частей или вырезать звук, чтобы удалить ненужные части. Кроме того, вы можете редактировать размер файла, формат, частоту дискретизации, битрейт и канал.

В отличие от онлайн-программ, эта программа может помочь вам получить высококачественные результаты без подключения к Интернету. Он предлагает больше функций редактирования, которые полезны для дальнейших манипуляций со звуком, позволяя вам изменять скорость и громкость. Без сомнения, это функциональный аудиоредактор. Чтобы использовать компрессор размера аудио онлайн, выполните следующие действия.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Скачать

Видео конвертер Ultimate

  • Уменьшите размер аудиофайла без потери качества.
  • Он поддерживает более 300 аудиоформатов.
  • Нет ограничения размера файла и количество файлов сжатия.
  • Это не интернет-зависимость.
Шаг 1.
Возьмите программное обеспечение

Для начала нажмите на один из Бесплатная загрузка кнопки ниже и установите его на свой компьютер Mac или Windows. Затем откройте установщик пакета и следуйте указаниям мастера установки, чтобы правильно установить приложение. Вскоре после этого запустите его.

Шаг 2.
Загрузить аудиофайл

На этот раз импортируйте аудиофайл, который вы предпочитаете сжимать. Перейти к Ящик для инструментов и выберите Аудио Компрессор из меню. Затем появится окно. Затем нажмите на Дополнительная кнопку подписи, чтобы найти и загрузить выбранное аудио.

Загрузить аудио файл
Шаг 3.
Настроить параметры

Панель сжатия появится после загрузки аудиофайла. Теперь измените размер звука, перемещая ползунок сжатия. Между тем, вы можете настроить формат и битрейт. Используя этот инструмент, вы можете сохранить размер файла 114 МБ из размера файла 122 МБ, как показано ниже. Это означает, что вы можете сжимать размер носителя до 95%.

Отрегулируйте настройки сжатия
Шаг 4.
Сжать аудиофайл

После завершения настройки установите выходной каталог и нажмите кнопку Сжимать кнопку, чтобы начать процесс сжатия. После процесса сжатия вы увидите уведомление и появится выходная папка. Отсюда вы можете предварительно просмотреть выходной звук.

Начать сжатие аудио

Часть 2. Лучший аудио компрессор онлайн

1. Бесплатная конвертация

Следующей в очереди является программа под названием FreeConvert. Он предоставляет простой в использовании и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий быстро сжимать аудиофайлы. Кроме того, инструмент предлагает функцию загрузки аудиофайлов из разных источников, включая Dropbox, Google Drive, URL-адрес и локальный диск. Кроме того, уровень сжатия предлагает три варианта. Вы можете выбирать между низкими, средними и сильными качествами. Кроме того, он облегчает пакетное сжатие для тех, кто хочет сжимать несколько файлов одновременно.

Бесплатное преобразование сжатия

2. Интернет Аудио Конвертер

Online Audio Converter — это веб-инструмент, предназначенный для бесплатного сжатия и преобразования медиафайлов онлайн. Точно так же вы можете импортировать файлы из облачных сервисов хранения, используя URL-адрес аудио и локальную папку вашего устройства. Он поддерживает выходные форматы, такие как MP3, M4A, WAV, FALC, OGG, MP2, AMR и iPhone рингтон. Лучше всего то, что вам разрешено изменять параметры и применять звуковые эффекты. Все его функции, включая компрессор, доступны бесплатно.

Интерфейс онлайн-аудио конвертера

3. MP3Меньше

Еще одна онлайн-программа, которую вы должны рассмотреть, — это MP3Smaller. Хотя эта программа может только уменьшить размер файла MP3 файл, он предоставляет множество вариантов размера файла. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о загруженных аудиофайлах. Другими словами, это безопасно и удаляет загруженные файлы через несколько часов. Кроме того, нет необходимости в регистрации и членстве. Между тем, если вы не являетесь носителем языка, вы можете изменить язык на желаемый язык. Есть японский, немецкий, испанский, итальянский и другие.

MP3Меньший интерфейс

4. AConvert

Наконец, у нас есть AConvert. Точно так же пользователи могут свободно выбирать метод загрузки из онлайн-файла, локального хранилища, Dropbox и Google Диска. Настройки сжатия появятся сразу после того, как вы загрузите аудиофайл. Вы можете настроить частоту дискретизации и битрейт аудио в соответствии с вашими предпочтениями. После сжатия аудиофайла программа предоставляет вам возможность сохранить выходной файл в системном хранилище файлов или в облачных хранилищах.

AConvert Сжатие аудио

Часть 3. Сравнение аудио компрессоров

Решить, какой инструмент использовать, может быть сложно, потому что все они одинаково эффективны. Следовательно, мы предоставляем сравнительную таблицу, измеряющую показатели для определения надежного аудиокомпрессора.

Инструменты Настройки сжатия Качество сжатия Скорость сжатия Пакетное сжатие Ситуация в сети
Видео конвертер Ultimate Настройте размер, формат, канал, частоту дискретизации и битрейт Без потери качества Быстрее Поддерживается без ограничений Не зависит от состояния сети
FreeConvert Только целевой размер Средняя Средняя Поддержанный Исключительно интернет-зависимый
Интернет-аудио конвертер Настройте частоту дискретизации, битрейт и канал Средняя Хорошо Не поддерживается Исключительно интернет-зависимый
MP3Smaller Только битрейт Средняя нормальная Да Исключительно интернет-зависимый
Aconvert Настройте битрейт, формат и битрейт Средняя Замедлять Нет Исключительно интернет-зависимый

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии аудиофайлов онлайн

Могу ли я сжать аудиофайл MP3?

Да. Вы можете сжимать любой формат при условии, что аудиокомпрессор поддерживает настройку битрейта.

Как уменьшить размер аудио с сохранением качества?

Самый эффективный способ уменьшить размер аудио при сохранении качества — это обрезать или вырезать аудиофайл.

Могу ли я уменьшить аудиофайлы с помощью Audacity?

Да. Вам просто нужно установить приложение и перейти в «Файл»> «Экспорт». После этого выберите формат, в котором вы хотите сохранить файл. В параметрах формата выберите «Режим битрейта» и установите качество. Наконец, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить сжатый файл.

Заключение

Выше список звуковые компрессоры возможно, вам придется уменьшить размер аудиофайла. Кроме того, вы можете обратиться к сравнительной таблице, чтобы решить, какой инструмент является лучшим компрессором размера аудио. Тем не менее, совершенно очевидно, что Video Converter Ultimate выделяется и намного лучше. Не только из-за его функций, но и потому, что он не очень зависит от сетевых ситуаций.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 155)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Audio Compressors Online: Workable Means to Reduce Audio Media Size

April 19, 2022Ashley Mae

Perhaps you did an audio recording that you wish to send to your friend or upload on audio-sharing sites. You edited the audio by adding effects, adjusting the tempo, normalizing the audio, etc. Moreover, you picked the best audio format producing a high sound quality. Yet, the tendency is it will take too much memory space, depriving you of sending it over the internet.

When you find yourself in an identical situation, you will need an audio compressor to help you with your problem. After trying various programs, we've developed a list of effective audio file size reducers. In this post, you will learn about reliable audio size compressor online tools. Read on to acquire the necessary information.

Best Audio Compressors Online

Part 1. How to Compress Audio with High-Quality

First on the list is Video Converter Ultimate. It is the best audio compressor you can use on your device. The tool supports unlimited formats, including AAC, MP3, OGG, WMA, WMV, etc. Furthermore, it allows you to split audio files into several parts or cut the audio to remove the unwanted parts. In addition, you can edit the file size, format, sample rate, bitrate, and channel.

Unlike online programs, this program can help you produce high-quality results without an internet connection. It offers more editing functions that are helpful for further manipulation of the audio, allowing you to modify the speed and volume. Without a doubt, it is a functional audio editor. To use the audio size compressor online, follow the procedures below.

Aiseesoft Video Converter Ultimate

Downloads

Video Converter Ultimate

  • Reduce audio file size without losing too much quality.
  • It supports 300+ audio formats.
  • No file size limit and a number of compression files.
  • It is not internet-dependent.
Step 1.
Grab the software

To start, hit one of the Free Download buttons below and install it on your Mac or Windows computer. Next, open the package installer and follow the setup wizard to install the app properly. Soon after, launch it.

Step 2.
Upload an audio file

This time, import the audio file you prefer to compress. Go to the Toolbox tab and select the Audio Compressor from the menu. A window will then show up. Then, click on the Plus sign button to locate and upload your chosen audio.

Upload Audio File
Step 3.
Configure parameters

The compression panel will appear after uploading an audio file. Now, change the audio size by moving the compression slider ball. Meanwhile, you can adjust the format and bitrate. Using this tool, you can save 114 MB size from 122 MB file size as shown below. That means you can compress media size up to 95%.

Adjust Compression Setting
Step 4.
Compress the audio file

Once done setting up, set an output directory and hit the Compress button to start the compression process. After the compression process, you will see a notification and the output folder appears. From here, you can preview output audio.

Start Audio Compression

Part 2. Best Audio Compressor Online

1. FreeConvert

Next on the lineup is the program called FreeConvert. It provides an easy-to-use and intuitive interface allowing you to compress audio files quickly. Moreover, the tool offers the function of uploading audio files from different sources, including Dropbox, Google Drive, URL, and local drive. Aside from that, the compression level offers three options. You can select among low, medium, and strong qualities. On top of that, it facilitates batch compression for those who wish to compress multiple files simultaneously.

Free Convert Compress

2. Online Audio Converter

Online Audio Converter is a web-based tool designed to compress and convert media files online for free. Likewise, you can import files from cloud storage services using the audio's URL and your device's local folder. It supports output formats, such as MP3, M4A, WAV, FALC, OGG, MP2, AMR, and iPhone ringtone. Best of all, you are allowed to modify parameters and apply audio effects. All of its features, including the compressor, are accessible for free.

Online Audio Converter Interface

3. MP3Smaller

Another online program you should consider using is MP3Smaller. Though this program can only reduce the file size of an MP3 file, it provides plenty of file size options. Plus, you do not need to be bothered about your uploaded audio files. In other words, it is safe and removes uploaded files after a few hours. Beyond that, there is no registration and membership needed. Meanwhile, if you are a non-native speaker, you may change the language to your desired language. There are Japanese, Deutsch, Spanish, Italian, and more.

MP3Smaller Interface

4. AConvert

Lastly, we have AConvert. In like manner, the users have the freedom to choose the upload method from an online file, local storage, Dropbox, and Google Drive. The compression settings will immediately appear once you have uploaded the audio file. You may adjust the sample rate and audio bitrate according to your preferences. After compressing the audio file, the program grants you the ability to save the output file in the system file storage or cloud storage services.

AConvert Compress Audio

Part 3. Comparison of Audio Compressors

Deciding which tool to utilize may be difficult because they are all equally capable. Hence, we provide a comparison table measuring the metrics for determining the reliable audio compressor.

Tools Compression Settings Compression Quality Compression Speed Batch Compress Network Situation
Video Converter Ultimate Customize size, format, channel, sample rate, and bitrate No quality loss Faster Supported with no limitations It does not rely on network status
FreeConvert Only target size Average Average Supported Solely internet-dependent
Online Audio Converter Customize sample rate, bitrate, and channel Average Good Not Supported Solely internet-dependent
MP3Smaller Only bitrate Average Normal Yes Solely internet-dependent
Aconvert Customize bitrate, format, and bitrate Average Slow No Solely internet-dependent

Part 4. FAQs of Compressing Audio Files Online

Can I compress an MP3 audio file?

Yes. You can compress any format provided that the audio compressor supports customizing bitrate.

How can I reduce audio size with quality preserved?

The most effective way to reduce the audio size while preserving the quality is by trimming or cutting the audio file.

Can I reduce audio files using Audacity?

Yes. You just need to install the app and go to File > Export. After that, choose the format you want to save the file in. From the Format Options, select Bitrate Mode and set a Quality. Lastly, tick the Save button to save the compressed file.

Conclusion

Above is the list of audio compressors online you may have to reduce your audio's file size. Additionally, you may refer to the comparison chart to help you decide which tool is the best audio size compressor. Yet, it is crystal clear that Video Converter Ultimate stands out and is far better. Not only for its features but also because it is not highly dependable on network situations.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 155 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top