5 лучших онлайн-сервисов облачного резервного копирования в 2023 году

ВыводыОблачные сервисы резервного копирования делают очень удобным сохранение большого количества ценных файлов и настроек на вашем Mac, ПК или портативном устройстве iOS / Android. Если у вас есть такая же потребность, вы можете подумать, какой сервис облачного резервного копирования является лучшим? В этом посте перечислены 5 лучших онлайн-сервисов облачного резервного копирования.

«Что такое лучшая служба резервного копирования в онлайн-хранилище? Я хочу сделать резервную копию некоторых важных файлов на моем Mac в облачной службе, но не знаю, какую из них я выберу. Что мне следует рассмотреть, прежде чем, наконец, выбрать службу облачного резервного копирования?»

«Я заметил, что ни один официальный сервис не может обслуживать ПК с Windows, или пока просто не могу его найти. ICloud может помочь пользователям создавать резервные копии файлов на iPhone и Mac, Google также предлагает облачный сервис, чтобы помочь пользователям Android хранить различные данные. в безопасности. Тогда какой сервис облачного резервного копирования лучше всего подходит для компьютера с Windows? "

Облачный сервис резервного копирования Это одна из самых популярных технологий для пользователей для резервного копирования и восстановления всех типов ценных данных. Он также известен как онлайн-сервис резервного копирования данных. Хорошо, что большинство облачных сервисов резервного копирования могут создавать резервные копии многих файлов, будь то для устройств Mac / PC или iOS / Android.

Лучший сервис облачного резервного копирования

На самом деле, если вы полностью связаны с экосистемами Google, Apple или Microsoft, вы можете легко выбрать соответствующую услугу облачного хранилища для резервного копирования ваших данных. Во время использования этих облачных сервисов резервного копирования у вас может быть несколько других соображений, таких как цена, хранилище, функции и так далее.

Теперь вернемся к ключевому вопросу, какое лучшее облачное резервное копирование?

Этот пост поделится с вами 5 лучших облачных сервисов резервного копирования, Вы можете проверить детали каждого из них, узнать больше о безопасности резервного копирования облачных данных и о том, как выбрать наиболее подходящий.

5 лучших облачных сервисов резервного копирования

Учитывая это, ваша главная цель - найти лучшее решение для облачного резервного копирования. Итак, в первой части мы прямо покажем вам 5 лучших облачных сервисов резервного копирования. Если вы хотите знать, что вам следует беспокоиться при выборе облачного резервного копирования, вы можете перейти ко второй части.

Microsoft OneDrive - лучшее облачное резервное копирование для Windows

Microsoft OneDrive

Один диск (ранее SkyDrive) - это интернет-служба хранения, предоставляемая Microsoft бесплатно. OneDrive - один из самых популярных облачных сервисов резервного копирования. Он обеспечивает простой способ синхронизации и обмена информацией между устройствами Windows.

Microsoft OneDrive подключается к Windows 10. Это означает, что он может отлично работать с вашим компьютером Windows для резервного копирования ваших данных. Фактически, благодаря значительным обновлениям за последние несколько лет, он несет все больше и больше функций. Вы можете взять его как бесплатный 5 ГБ жесткий диск в облаке. Конечно, если вам нужно больше памяти, вы можете получить 1 ТБ хранилища с подпиской на Office 365 с помощью недорогих обновлений.

С OneDrive, вы можете легко Word, Excel и PowerPoint документы. Пока вы заходите на сайт OneDrive и входите в свою учетную запись. Вы можете получить доступ к любому ПК, связанному с вашей учетной записью, для редактирования документов Office, редактирования документов в браузерах, а также для создания и обмена папками. Это очень удобно Более того, вам разрешено обмениваться фотографиями на Facebook, LinkedIn, Twitter или других социальных сайтах непосредственно из OneDrive.

OneDrive - это многофункциональная межплатформенная облачная служба резервного копирования, которая поддерживает даже такие мобильные устройства, как телефоны Windows, телефоны Android и устройства iOS.

Backblaze - лучшее облачное резервное копирование для Mac / PC

Backblaze

https://www.backblaze.com/

Backblaze Это один из самых популярных онлайн-сервисов облачного резервного копирования, который может помочь вам создавать резервные копии неограниченных гигабайт данных для ноутбуков и настольных компьютеров Mac и ПК. По сравнению с другими облачными службами резервного копирования, Backblaze может предложить вам больше удовольствия по более низкой цене.

Backblaze стоит всего 5 долларов в месяц и предоставляет неограниченный объем хранилища. Вам разрешено создавать резервные копии более 100 ГБ файлов. Если вы получите двухлетний план покупки, цена снизится до $ 3.96 / месяц.

Лучший сервис облачного резервного копирования позволяет создавать резервные копии всех типов файлов, таких как песни, видео, изображения, различные документы и многое другое на вашем компьютере. Кроме того, оно также дает вам приложение Backblaze для удобного резервного копирования и доступа к файлам на портативных устройствах iOS и Android.

Google Drive - Лучшая облачная резервная копия для устройства Android

Google Drive

https://www.google.com/drive/

Google Drive безусловно, ваш первый и лучший выбор облачного резервного копирования, если вы используете устройство Android. Он связан с другими сервисами Google, такими как Gmail и Google Docs, чтобы помочь вам быстро синхронизировать и получать доступ ко всем видам файлов Android. Являясь одним из лучших сервисов облачного резервного копирования, Google Drive интегрирует Google Docs, Sheets и Slides, чтобы предоставить вам хороший опыт резервного копирования в облако.

Вам будет предоставлено 15 ГБ бесплатного онлайн-хранилища Google для резервного копирования фотографий, видео, историй, проектов, рисунков, записей и многого другого в облачную службу. Благодаря тесной взаимосвязи аккаунта Google вы можете проверять файлы на Диске на любом компьютере, смартфоне или телефоне.

Интерфейс Google Drive

Если вам нужно больше облачного хранилища резервных копий, вы можете обновить сервис до 2 долларов в месяц за 100 ГБ, 10 долларов в месяц за 1 ТБ и до 100 долларов в месяц за 10 ТБ. Это не просто отличный сервис облачного резервного копирования для телефона Android или компьютера под управлением Windows, вы также можете использовать его на устройствах iOS, таких как iPhone и iPad.

iCloud - лучшее облачное резервное копирование для iPhone / iPad

ICloud

ICloud будет довольно знакомым облачным сервисом резервного копирования, если вы являетесь пользователем iPhone. Подобно Google Drive для Android, iCloud может быть лучшим решением для резервного копирования в облачное хранилище для пользователей iOS. Это может помочь вам легко создавать резервные копии всех типов данных iOS на вашем iPhone / iPad / iPod. Получив новый iDevice, вы можете легко восстановить все файлы, приложения и настройки, восстановив последнюю версию. резервное копирование ICloud, ICloud - не просто служба облачного резервного копирования, но и отличная служба восстановления данных.

iCloud предоставляет 5 ГБ бесплатного хранилища для резервного копирования всех файлов и настроек на устройстве iOS. Вы можете обновить услугу до 1 долл. США в месяц за 50 ГБ, 3 долл. США в месяц за 200 ГБ и 10 долл. США в месяц за 2 ТБ.

iCloud тесно сотрудничает с облачным пакетом повышения производительности Apple iWork. Множество файлов iOS можно синхронизировать и совместно использовать на разных устройствах iOS с одной и той же учетной записью Apple. Вы также можете узнать, как очистить некоторые старые резервные копии iCloud.

Carbonite - лучшее облачное резервное копирование для ПК / Mac

естественный кокс

https://www.carbonite.com/

естественный кокс еще один популярный сервис облачного резервного копирования, предназначенный для домашних пользователей и малого бизнеса. Как одна из старейших услуг облачного резервного копирования, Carbonite впервые вышла на рынок в 2005 году.

Как и в Backblaze, Carbonite также предлагает неограниченное резервное хранилище. Он предоставляет три неограниченных годовых плана: Basic, Plus и Prime. Другая часть заключается в том, что Carbonite является относительно дорогим и стоит от 72 долларов в год за компьютер. Если вы хотите добавить резервное копирование с внешнего диска и автоматическое резервное копирование видео, вам нужно заплатить $ 111.99. Сервис резервного копирования в облачное хранилище Prime обойдется в 149.99 долларов, что принесет курьерскую службу восстановления.

Карбонит Интерфейс

Carbonite - один из лучших сервисов облачного резервного копирования как для ПК с Windows, так и для Mac. Для пользователей Windows вы можете установить свою собственную кодовую фразу шифрования. Но это не может быть использовано на Mac. Так что, возможно, это не лучший сервис облачного резервного копирования для пользователей Mac.

Лучшее восстановление данных вы можете знать:

Восстановление данных Windows

Несколько советов по выбору лучшего сервиса облачного резервного копирования

В первой части мы представляем вам 5 лучших услуг облачного резервного копирования на рынке. Конечно, есть и другие лучшие варианты онлайн-резервного копирования, такие как iDrive, SpiderOak ONE, CrashPlan, Livedrive и так далее. На самом деле, для разных людей существуют разные лучшие облачные сервисы резервного копирования. Так что вам следует беспокоиться, когда вы хотите выбрать службу облачного резервного копирования?

Чтобы сузить область поиска и быстро найти предпочитаемую службу резервного копирования в облачном хранилище, сначала необходимо выяснить следующие вопросы:

Удобно и безопасно ли создавать резервные копии личных данных в облаке?

По сравнению с обычным способом резервного копирования на жесткий диск многие люди считают небезопасным сохранять слишком много личной информации в облачной службе. Без сомнения, облачный сервис резервного копирования делает очень удобным резервное копирование всех типов данных. Хотя он ограничен подключением к Интернету и регулярно имеет более низкую скорость для завершения процесса резервного копирования.

Нужно ли создавать резервные копии вашего компьютера или портативного устройства?

Самое смешное, что нам всем нравится делать резервные копии значимых вещей на компьютере и резервировать данные телефона в облачный сервис. Итак, вам нужно сделать резервную копию вашего ПК или Mac? Авария случается не каждый день. Вы должны четко подумать, прежде чем выбрать службу резервного копирования.

Сколько места для облачного резервного копирования вам нужно?

Если вы хотите сделать резервную копию данных на вашем компьютере или устройстве Windows / iOS / Android, вам нужно рассчитать, сколько места вам нужно. Это также поможет вам выбрать конкретный план покупки, например, 50 ГБ, 100 ГБ, 1 ТБ или более.

У вас все в порядке с оплатой услуги облачного резервного копирования, сколько?

Мы должны признать, что почти все бесплатные облачные сервисы резервного копирования ограничены в объеме хранения, даже включая iCloud, Dropbox, Microsoft OneDrive и Google Drive. И если вам действительно нужно сделать резервную копию чего-либо, этих предлагаемых бесплатных хранилищ недостаточно. Если вы хотите приобрести услугу резервного копирования в облачном хранилище, вам следует сравнить цены, а затем принять решение.

Вы загружаете личные или конфиденциальные данные в облачный сервис?

Когда вы копируете некоторую личную информацию на внешний жесткий диск, вы чувствуете себя в безопасности и не слишком заботитесь о утечках информации. Но все обстоит иначе, когда вы резервируете личную или конфиденциальную информацию в облачной службе резервного копирования. Возможно, вы мало что знаете о облачных технологиях и их услугах, но просто не чувствуете себя в безопасности, не так ли? Поэтому, когда вы думаете об использовании облачного резервного копирования, вы должны уделять больше внимания его защите данных.

Вам нужно больше дополнительных функций, кроме основного резервного копирования?

Подобно Microsoft OneDrive и другим службам резервного копирования, наряду со многими обновлениями, они несут все больше и больше функций. Таким образом, помимо функций резервного копирования, вы должны подумать, есть ли другие функции, которые вам нужны.

В этой части перечислены только некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать при выборе службы облачного резервного копирования. У вас есть некоторые основные соображения, чтобы сбалансировать цену, функции и удобство использования. Конечно, вам нужно знать, если вам небезразличен хорошо продуманный интерфейс и хорошее ли у вас подключение к Интернету и так далее.

Облачный сервис резервного копированияСлужба резервного копирования данных в Интернете также известна как одна из самых популярных технологий резервного копирования и восстановления. Надеюсь, вы сможете узнать больше об этом и, наконец, выберете предпочитаемую службу резервного копирования в облаке после прочтения этой страницы. 5 лучших облачных сервисов резервного копирования рекомендуются здесь на ваш выбор. Оставьте нам сообщение в комментарии, если у вас есть какие-либо рекомендации.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 48)

фотография автора

29 августа 2018 г. 09:24 / Автор: в Исправить проблемы с Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

5 Best Online Cloud Backup Services in 2018

Summary: Cloud backup services make it very convenient to save lots of valuable files and settings on your Mac, PC, or portable iOS/Android device. When you have the same need, you may considering what is the best cloud backup service? This post lists 5 best online cloud backup services for you to choose from.

"What's the Best Online Backup Service? I want to backup some important files on my Mac to a cloud service but don't know which one I choose use. What should I consider before finally choosing a cloud backup service?"

"I notice that there is no official could service for Windows PC, or just I don't find one for now. iCloud can help users to backup files on iPhone and Mac, Google also offers cloud service to help Android users to keep various data safe. Then what is the best cloud backup service for Windows computer?"

Cloud backup service is one of the hottest technologies for users to backup and restore all types of valuable data. It is also known as online data backup service. The good thing is, most of cloud backup services can back up many files, whether for Mac/PC or iOS/Android devices.

Best Cloud Backup Service

Actually, if you are fully tied into Google, Apple, or Microsoft ecosystems, you can handily choose their accompanying cloud storage service to backup your data. While during the usage of these cloud backup services, you may have a few other considerations like price, storage, feature and so on.

Now we back to the key question, what is the best cloud backup?

This post will share you 5 best cloud backup services. You can check the details of each one, learn more about cloud data backup security and how to choose the most suitable one.

5 Best Cloud Backup Services

Considering that, you main purpose is to find the best cloud backup solution. So at the first part, we will directly show you top 5 cloud backup service. If you want to know what you should concern about while choosing cloud backup, you can move to the second part.

Microsoft OneDrive - Best cloud backup for Windows

Microsoft OneDrive

OneDrive (formerly SkyDrive) is an Internet-based storage service offered for free by Microsoft. As one of most popular cloud backup services, OneDrive provides an easy way to sync and share information between Windows devices.

Microsoft OneDrive hooks into Windows 10. That means it can work perfectly with your Windows computer to back up your data. In fact, through many significant updates in the last few years, it carries more and more functions. You can take it as a free 5GB hard drive in cloud. Surely, if you need more storage, you can get 1TB of storage with an Office 365 subscription through inexpensive upgrades.

With OneDrive, you can easily Word, Excel and PowerPoint documents. As long as you enter OneDrive site and log into your account. You can get access to any PC associated with your account to edit Office documents, edit documents in browsers, and create and share folders. It's very convenient. What's more, you are allowed to share photos to Facebook, LinkedIn, Twitter, or other social sites directly from OneDrive.

As an all-featured cross-platform cloud backup service, OneDrive even supports mobile devices like Windows phones, Android phones, and iOS devices.

Backblaze - Best cloud backup for Mac/PC

Backblaze

https://www.backblaze.com/

Backblaze is one of the hottest online cloud backup services which can help you back up unlimited gigabytes of data for Mac and PC laptops and desktops. Compared with other cloud backup services, Backblaze can offer you more enjoyment in a lower price.

Backblaze only costs $5/month and provides unlimited amount of storage. You are allowed to back up more than 100GB files. If you get a two-year plan purchase, the price will get down to $3.96/month.

The best cloud backup service enables you to backup all types of files like songs, videos, images, various documents and more on your computer. Moreover, it also gives you the Backblaze app to handily back up and access files on portable iOS and Android devices.

Google Drive - Best cloud backup for Android device

Google Drive

https://www.google.com/drive/

Google Drive is definitely be your first and best cloud backup service choice if you are using an Android device. It tied with Google's other services, like Gmail and Google Docs to help you quickly sync and access all kinds of Android files. As one of the best cloud backup services, Google Drive integrates Google Docs, Sheets, and Slides to give you a good cloud backup experience.

You will be given 15 GB of free Google online storage to backup photos, videos, stories, designs, drawings, recordings, and more to the cloud service. Thanks to the close correlation of Google account, you are allowed to check files in Drive on any computer, smartphone or talbet.

Google Drive Interface

If you need more cloud backup storage, you can upgrade the service to $2/month for 100GB, $10/month for 1TB, and $100/month for 10TB. More than just a great cloud backup service for Android phone or Windows computer, you can also use it on iOS device like iPhone and iPad.

iCloud - Best cloud backup for iPhone/iPad

iCloud

iCloud will be a quite familiar cloud backup service if you are an iPhone user. Similar to Google Drive for Android, iCloud can be the best personal cloud backup solution for iOS users. It can help you easily back up all types of iOS data on your iPhone/iPad/iPod. When you get a new iDevice, you can easily regain all files, apps and settings by restoring the latest iCloud backup. Not just a simple cloud backup service, iCloud also offers a great data recovery service.

iCloud provides 5GB of free storage for you to backup all files and settings on your iOS device. You can upgrade the service to $1/month for 50GB, $3/month for 200GB and $10/month for 2TB.

iCloud works closely with Apple's cloud-based productivity suite, iWork. Lots of iOS files can be synced and shared among different iOS devices with a same Apple account. You may also want to know how to clear up some old iCloud backups.

Carbonite - Best cloud backup for PC/Mac

Carbonite

https://www.carbonite.com/

Carbonite is another popular cloud backup service which targets home users and small businesses. As one of the oldest cloud backup services, Carbonite first stepped into market in 2005.

Similar to Backblaze, Carbonite also offers unlimited backup storage. It provides three unlimited annual plans: Basic, Plus and Prime. The different part is that, Carbonite is relevantly expensive and starts at $72 per year per computer. If you want to add external drive backup and automatic video backup, you need to pay for $111.99. The Prime cloud backup service will cost $149.99, which brings courier recovery service.

Carbonite Interface

Carbonite is one kind of best cloud backup service for both Windows PC and Mac. For Windows users, you can set your own encryption passphrase. But this can't be used on Mac. So it maybe not the best cloud backup service for Mac users.

Best data recovery you may want to know:

Windows Data Recovery

Some tips about choosing the best cloud backup service

At the first part, we introduce you with 5 best cloud backup services on the market. Surely, there are other best online backup options like iDrive, SpiderOak ONE, CrashPlan, Livedrive and so on. Actually, for different people, there are different best cloud backup services. So what you should concern about when you want to pick a cloud backup service?

To narrow down your search and quickly find your preferred cloud backup service, you should first figure out the questions below:

Is it convenient and safe to backup personal data to cloud?

Compared with the common hard drive backup way, many people feel it not safe to save too much personal information to the cloud service. No question that cloud backup service makes it very convenient to backup all types of data. While it is limited to internet connection and regularly have a lower speed to complete the backup process.

Is it necessary to back up your computer or portable device?

The funny thing is, we all like to backup meaningful things to computer, and backup phone data to cloud service. So do you need to backup your PC or Mac? Accident doesn't happen every day. You need to think clearly before choosing a backup service.

How much cloud backup storage space you need?

Whether you want to back up data on your computer or Windows/iOS/Android device, you need to calculate how much space you need. This also benefit for you to choose a specific purchase plan, like 50GB, 100GB, 1TB or more.

Are you OK with paying for the cloud backup service, how much?

We have to admit that almost all free cloud backup services are limited in storage space, even including the iCloud, Dropbox, Microsoft OneDrive and Google Drive. And if you really need to backup something, these offered free storages are not enough. When you want to purchase a cloud backup service, you should compare the prices and then make your decision.

Do you upload private or sensitive data to the cloud service?

When you back up some personal information to external hard drive, you feel safe and don't care too much about the information leaks. But things are different when you backup private or sensitive information to a cloud backup service. You may know little about the cloud technology and its service, but you just feel not security, right? So when you think about using a cloud backup, you should pay more attention to its data protection.

Do you need more extra features besides the basic backup?

Just like Microsoft OneDrive and other backup services, along with many upgrades, they carry more and more features. So apart from the backup features, you should think about if there are other functions you need.

This part only lists some key points that you should concern about while picking a cloud backup service. You have some basic considerations to balance the price, functions and usability. Of course, you need to know if you care much about the well-designed interface and if you have a good internet connection and so on.

Cloud backup service, also known as online data backup service, is one of the hottest technologies in backup and recovery. Hope you can know more about it and finally choose your preferred cloud backup service after reading this page. 5 best cloud backup services are recommended here for you to choose from. Leave us a message in the comment if you have any better recommendation.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 48 votes)

author picture

August 29, 2018 09:24 / Posted by to Data Backup