Фотопленка iPhone и библиотека фотографий iPhone

В чем разница между Camera Roll и Photo Library на iPhone?

До iOS 13 сделанные, загруженные и полученные изображения iPhone сохранялись в альбоме Camera Roll. Хотя после обновления вашего iPhone до iOS 13 или более поздней версии вы можете обнаружить, что Camera Roll отсутствует. Вместо этого Apple предоставляет приложение Photos для управления фотографиями. Правда в том, что iPhone Camera Roll был перемещен в новое место в приложении «Фотографии» с некоторыми изменениями. Этот пост поможет вам узнать больше о Фотопленка на iPhone и разница между Camera Roll, iCloud Photo Library и My Photo Stream.

Фотопленка против библиотеки фотографий

Часть 1. Фотопленка iPhone

Фотопленка на iPhone хранит все фото и видео, которые вы сделали, загрузили, получили и синхронизировали. Он уже давно является частью iOS. В старых iOS 12/11/10/8/7 вы можете просматривать и управлять изображениями в папке Camera Roll. Короче говоря, это альбом, который содержит ваши фотографии и скриншоты.

Где найти iPhone Camera Roll в iOS 13/14/15/16/17

Фотопленка была переименована и перемещена в новое место в приложении «Фотографии» с iOS 13. Файлы фотопленки можно найти в Недавние альбом. Он заменяет Camera Roll для хранения всех фотографий и видео на вашем iPhone, а не только недавно сделанных снимков. Вы можете открыть Фото приложение и нажмите Библиотека снизу для проверки Все фото, Нажмите Альбомы и перейдите в Недавние альбом для просмотра фотографий и видео с iPhone.

Фотопленка Iphone Недавние Альбомы

Вы также можете найти Фотопленка на компьютере с Windows. Вы можете подключить свой iPhone к ПК через USB-кабель с подсветкой, а затем получить доступ к данным Camera Roll через Apple, iPhone > внутренний Хранилище > DCIM > каталог.

Найти Camera Roll iPhone в Windows

Часть 2. Фотобиблиотека iCloud и My Photo Stream на iPhone

ICloud Photo Library, также называемый iCloud Photos, использует iCloud для загрузки и синхронизации изображений и видео. Помимо недавно добавленных фотографий, он хранит сохраненные изображения из Интернета, скриншоты, анимированные GIF-файлы и многое другое. Вы можете использовать Медиатеку iCloud в качестве резервное копирование фотографий, синхронизация или совместное использование. Это может помочь загрузить фотографии в хранилище iCloud и оптимизировать пространство на iPhone. iCloud Photo Library позволяет вам получать доступ к своим фотографиям и видео со всех ваших устройств Apple, подписанных с помощью одной и той же учетной записи, в любом месте и в любое время.

My Photo Stream — это функция iOS, которая загружает последние изображения на все подключенные устройства Apple, включая iPhone, iPad, iPod touch и Mac. Он может хранить 1000 фотографий в течение 30 дней. Он не создает резервную копию для ваших фотографий. Мой фотопоток в основном используется для синхронизации последних фотографий между устройствами. Более того, он не поддерживает Live Photos и видео.

Медиатека iCloud Мой фотопоток

Часть 3. Фотопленка iPhone, фотобиблиотека iCloud и My Photo Stream

Альбомы Camera Roll (Recents) и My Photo Stream находятся в приложении «Фотографии». Иногда они могут содержать одни и те же фотографии. Одно большое отличие состоит в том, что Camera Roll использует хранилище вашего iPhone для сохранения файлов изображений. Для сравнения, My Photo Stream — это облачный сервис хранения. Вы можете использовать Camera Roll в качестве папки с фотографиями, а My Photo Stream — в качестве службы загрузки фотографий в iCloud.

Camera Roll может хранить все ваши фотографии и видео с iPhone. Мой фотопоток может синхронизировать только последние фотографии. Фотографии Camera Roll будут навсегда храниться на вашем устройстве iOS, пока вы их не удалите. Напротив, изображения, хранящиеся в My Photo Stream, будут автоматически удалены через 30 дней.

Как и My Photo Stream, библиотека фотографий iCloud может синхронизировать изображения между всеми связанными продуктами Apple. Разница в том, что библиотека фотографий iCloud не имеет ограничений по количеству файлов и времени. Кроме того, он поддерживает больше типов изображений. По сравнению с Camera Roll, Photo Library предназначена для другой цели. Он используется для резервного копирования фотографий, а не ограничивается их хранением.

После удаления фотографий из библиотеки фотографий iCloud они будут удалены со всех связанных устройств. Для удаленные фотографии с айфона из Camera Roll их можно быстро восстановить из папки «Недавно удаленные» в течение 30 дней.

Часть 4. Лучший способ резервного копирования и восстановления фотографий iPhone

В этой части рекомендуется простой в использовании Резервное копирование и восстановление данных iOS чтобы лучше управлять фотографиями на iPhone. Вы также можете использовать его для восстановления удаленных или потерянных изображений. Он позволяет создавать резервные копии и восстанавливать фотографии iPhone, хранящиеся в Camera Roll, Photo Stream, Photo Library и т. д.

Бесплатно загрузите и запустите это резервное копирование и восстановление данных iOS на своем Mac или ПК с Windows. Он предлагает два варианта, Резервное копирование данных iOS, и Восстановление данных iOS. Вы должны подключить к нему свой iPhone и выбрать определенные типы данных, такие как «Фотографии», «Контакты», «История вызовов», «Календарь», «Голосовая почта» и другие. Помимо фотографий iPhone, вы можете создать резервную копию других ценных данных iOS.

Выберите Резервное копирование данных

Если вы хотите восстановить фотографии iPhone, вы можете выбрать файл резервной копии, просмотреть его и восстановить их из «Фотопленки», «Фотопотока» или «Фотобиблиотеки».

Восстановить фотографии на ПК

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о iPhone Camera Roll и Photo Library

Как включить и использовать «Мой фотопоток»?

Мой фотопоток по умолчанию отключен на любом устройстве iOS. Если вы хотите включить его, вы можете открыть приложение «Настройки», выбрать параметр «Фотографии» и переключить переключатель «Мой фотопоток» в положение «Вкл.». Как только My Photo Stream будет включен, он автоматически начнет загружать ваши фотографии.

Как вы включаете iCloud Photos и синхронизируете свой iPhone?

Коснитесь своего имени Apple ID в приложении «Настройки», выберите iCloud, найдите параметр «Фотографии», включите его, а затем включите параметр «Синхронизировать этот iPhone».

Затрачивает ли My Photo Stream хранилище iCloud?

Нет. My Photo Stream использует внутреннюю память вашего устройства для хранения фотографий. Он не использует место для хранения iCloud.

Заключение

Этот пост должен охватывать все основы Фотопленка iPhone, библиотека фотографий iCloudи Мой фотопоток. Если у вас остались вопросы о фотографиях на iPhone, сообщите нам об этом в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 321)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Резервное копирование и восстановление данных iOS ящик

Лучший выбор для резервного копирования данных с iPhone / iPad / iPod на Windows / Mac и безопасного и эффективного восстановления с резервной копии данных iOS на устройство / компьютер iOS.

В начало

iPhone Camera Roll vs. iPhone Photo Library

April 24, 2023Ashley Mae

What's the difference between Camera Roll and Photo Library on iPhone?

Before iOS 13, taken, downloaded, and received iPhone pictures were stored in the Camera Roll album. While after you update your iPhone to iOS 13 or a later version, you may find that Camera Roll is missing. Instead, Apple gives a Photos app to manage photos. The truth is iPhone Camera Roll has been moved to a new location in the Photos app with some changes. This post will guide you to know more about Camera Roll on iPhone and the difference among Camera Roll, iCloud Photo Library, and My Photo Stream.

Camera Roll vs Photo Library

Part 1. Camera Roll iPhone

Camera Roll on iPhone stores all the photos and videos you have taken, downloaded, received, and synced. It has been a part of iOS for a long time. In old iOS 12/11/10/8/7, you can view and manage pictures in the Camera Roll folder. In short, it is an album that contains your photos and screenshots.

Where to find iPhone Camera Roll in iOS 13/14/15/16/17

Camera Roll has been renamed and moved to a new place in the Photos app since iOS 13. You can find the Camera Roll files from the Recents album. It replaces Camera Roll to store all photos and videos on your iPhone, not only recently-taken pictures. You can open the Photos app and tap Library from the bottom to check All Photos. Tap Albums and go to the Recents album to view your iPhone pictures and videos.

Camera Roll Iphone Recents Albums

You can also locate Camera Roll on a Windows computer. You can connect your iPhone to a PC via a lighting USB cable and then access the Camera Roll data through the Apple iPhone > Internal Storage > DCIM > directory.

Find Camera Roll iPhone on Windows

Part 2. iCloud Photo Library and My Photo Stream on iPhone

iCloud Photo Library, also called iCloud Photos, uses iCloud to upload and sync pictures and videos. Besides newly added photos, it stores saved images from the internet, screenshots, animated GIFs, and more. You can use iCloud Photo Library as a photo backup, sync, or sharing service. It can help to upload photos to your iCloud storage and optimize your iPhone space. iCloud Photo Library allows you to access your pictures and videos from all your Apple devices, signed with the same account anywhere and anytime.

My Photo Stream is an iOS feature that uploads recent pictures to all your connected Apple devices, including iPhone, iPad, iPod touch, and Mac. It can store 1000 photos for 30 days. It does not create a backup for your photos. My Photo Stream is mainly used to sync recent pictures among devices. What's more, it doesn't support Live Photos and videos.

iCloud Photo Library My Photo Stream

Part 3. iPhone Camera Roll vs. iCloud Photo Library vs. My Photo Stream

Camera Roll (Recents) and My Photo Stream albums are in the Photos app. Sometimes, they may contain the same photos. One big difference is that Camera Roll uses your iPhone storage to save image files. In comparison, My Photo Stream is a cloud-based storage service. You can take Camera Roll as a photo folder and My Photo Stream an iCloud photo-uploading service.

Camera Roll can keep all your iPhone photos and videos. My Photo Stream can only sync recent pictures. Camera Roll photos will be stored forever on your iOS device until you delete them. On the contrary, pictures stored in My Photo Stream will be automatically removed after 30 days.

Like My Photo Stream, iCloud Photo Library can sync pictures among all your associated Apple products. The difference is iCloud Photo Library does not have the file number and time limits. Moreover, it supports more image types. Compared with Camera Roll, Photo Library is designed with a different purpose. It is used to back up photos, not limited to storing them.

After you delete photos from iCloud Photo Library, they will be removed from all related devices. For deleted iPhone pictures from Camera Roll, you can quickly restore them from the Recently Deleted folder within 30 days.

Part 4. Better Way to Back Up and Restore iPhone Photos

This part recommends an easy-to-use iOS Data Backup & Restore to manage your iPhone photos better. You can also use it to rescue deleted or lost pictures. It lets you back up and restore your iPhone photos stored in Camera Roll, Photo Stream, Photo Library, and more.

Free download and launch this iOS Data Backup & Restore on your Mac or Windows PC. It offers two options, iOS Data Backup, and iOS Data Restore. You should connect your iPhone to it and select the specific data types, such as Photos, Contacts, Call History, Calendar, Voicemail, and more. Besides iPhone photos, you can create a backup of other valuable iOS data.

Select Data Backup

When you want to restore iPhone photos, you can select your backup file, view it, and restore them from Camera Roll, Photo Stream, or Photo Library.

REstore Photos to PC

Part 5. FAQs of iPhone Camera Roll and Photo Library

How to enable and use My Photo Stream?

My Photo Stream is disabled on any iOS device by default. When you want to turn it on, you can open the Settings app, choose the Photos option, and switch the toggle button for My Photo Stream to the On position. Once My Photo Stream is enabled, it will automatically start uploading your photos.

How do you turn on iCloud Photos and sync your iPhone?

Tap your Apple ID name in the Settings app, choose iCloud, locate the Photos option, enable it, and then turn on Sync this iPhone.

Does My Photo Stream cost iCloud storage?

No. My Photo Stream uses your device's internal storage to store photos. It does not use any iCloud storage space..

Conclusion

This post should cover all the basics of iPhone Camera Roll, iCloud Photo Library, and My Photo Stream. If you still have questions about iPhone photos, please let us know in the comments.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 321 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS Data Backup & Restore box

Your best choice to back up data from iPhone/iPad/iPod to Windows/Mac and restore from iOS data backup to iOS device/computer safely and efficiently.

Back to top