iPhone не работает проблема
1.1 iPhone Wi-Fi не работает
1.2 Звук iPhone не работает
1.3 iPhone Bluetooth не работает
1.4 Камера iPhone не работает
1.5 Сенсорный экран iPhone не работает
1.6 Датчик приближения iPhone не работает
1.7 Динамик iPhone не работает
1.8 iPhone микрофон не работает
1.9 Наушники для iPhone не работают
1.10 iPhone фонарик не работает
1.11 iPhone без звука
1.12 Исправить iPhone не может делать фото

Как исправить неработающую камеру iPhone

Как исправить неработающую камеру iPhone?

iPhone - это не только инструмент для общения с людьми, но и удобная цифровая камера для записи всего в высоком разрешении. Вы можете сделать снимок в течение 10 секунд, запустив iPhone, открыв рулон камеры и нажав значок съемки. Несмотря на то, что iPhone был лучшим выбором на мировом рынке смартфонов, есть еще много iPhone камера не работает вопросы.

Независимо от того, используете ли вы более раннюю версию, такую ​​как iPhone 5 / 5s, или новый iPhone X/ 8, проблемы с камерой iPhone являются общими. Таким образом, эта статья призвана объяснить, как исправить неполадки камеры iPhone в деталях.

Исправить iPhone камера не работает

Камера iPhone не работает

Часть 1: передняя / задняя камера iPhone зависает или показывает черный экран

Чтобы сделать селфи с друзьями, использование фронтальной камеры iPhone - частый выбор. А если вы хотите сфотографировать звездное небо, задняя камера iPhone может работать лучше. Вот несколько простых, но полезных решений, чтобы исправить неработающую камеру iPhone.

Решение 1. Закройте приложение камеры и перезапустите

Просто нажмите домашний экран и вернитесь к домашнему экрану. Это неправильный способ закрыть приложение камеры. Вам нужно дважды нажать на домашний экран, пока не появится переключатель приложений. Все запущенные приложения на вашем iPhone отображаются. Размах приложения камеры, чтобы закрыть его. Позже вернитесь на домашний экран, чтобы снова открыть приложение «Камера». Проверьте, может ли ваша камера iPhone работать или нет.

Закройте приложение камеры и перезагрузите

Решение 2. Сброс настроек iPhone

Сброс настроек картинки

Вы можете сбросить настройки iPhone, чтобы удалить предыдущие настройки iPhone при съемке камеры. Ваши сделанные фотографии не будут удалены. Найдите «Настройки», чтобы найти «Общие», нажмите «Сброс» и выберите «Сбросить все настройки», чтобы увидеть, что камера iPhone не работает. Проблема может быть решена или нет.

Решение 3. Принудительно перезагрузите ваш iPhone

Это должно быть универсальное решение проблем, возникающих со всех цифровых устройств. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и кнопку питания, пока не появится логотип Apple. (Для пользователей, которые используют iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, вместо этого нажмите кнопки уменьшения громкости и кнопки питания.)

Принудительно перезагрузите ваш iPhone

Решение 4: сброс настроек iPhone

Подумайте дважды перед тем, как выполнить сброс настроек iPhone и заранее сделайте резервную копию вашего iPhone Все ваши данные iOS будут удалены полностью. Нажмите «Настройки», «Общие», «Сброс» и «Стереть все содержимое и настройки» по порядку.

Восстановить заводские настройки iPhone

Часть 2: iPhone продолжает отображать ошибку «Не удается сфотографировать»

Иногда появляется уведомление «Не удается сфотографировать» при открытии приложения «Камера». Это происходит главным образом потому, что недостаточно места для съемки и сохранения фотографий.

Решение 1. Очистите ненужные файлы и освободите хранилище iPhone

Если вы регулярно освобождаете пространство для хранения iOS, вы можете избавиться от многих других потенциальных проблем. Откройте «Настройки», чтобы получить «Общие». Нажмите «Хранение и использование iCloud», а затем выберите «Управление местом"проверить используемое и доступное пространство для хранения iPhone. Позже освободите iPhone вручную, чтобы освободить место для приложения Камера.

Free Up iPhone Storage

Решение 2. Используйте стороннее приложение для съемки фотографий

Или вы можете установить новое приложение для съемки фотографий вместо стандартного приложения «Камера», такого как Instagram, VSCO и т. Д., Которое может исправить то, что камера iPhone некоторое время не работает. Но если причиной является нехватка памяти для iPhone, то вам нужно освободить достаточно места, чтобы приложение Camera работало свободно.

Часть 3. Вспышка камеры iPhone не работает

Фонарик играет важную роль во время фотосъемки в темную ночь. Таким образом, вы не сможете снимать ночные кошмары, если не работает фонарик камеры iPhone.

Решение 1. Повторите нажатие на значок фонарика.

Откройте приложение iPhone Camera и коснитесь значка фонарика еще несколько раз, чтобы убедиться, что вы включили кнопку фонарика.

Решение 2: Тест светодиодной вспышки

Проведите пальцем вверх, чтобы получить доступ к Центру управления, а затем нажмите на фонарик, чтобы увидеть, горит ли светодиодный индикатор. Если фонарик не включен, вы можете очистить вспышку Len или выполнить другие операции, чтобы снять покрытия с объектива.

Решение 3: перегрев iPhone

Перегрев iPhone

Если вы используете iPhone, чтобы снимать видео с включенной вспышкой в ​​течение длительного времени, или iPhone просто перегрелся, то устройство iOS не сможет работать, пока ваш iPhone не остынет.

Решение 4: отключить службу определения местоположения

Выберите «Настройки» и получите «Конфиденциальность», найдите «Служба определения местоположения». выберите «Никогда» из «Камеры», чтобы отключить службы определения местоположения.

Отключить службу определения местоположения

Решение 5: перезагрузить iPhone

Перезапустить iPhone

Вам нужно нажать кнопки питания и домой вместе, чтобы перезагрузить iPhone, чтобы исправить неработающее приложение камеры. (Для пользователей iPhone 7/7 Plus нажмите и удерживайте кнопки питания и уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.)

Часть 4: iPhone не фокусируется

Задняя камера iPhone не может сфокусироваться и выдает размытые фотографии. Чтобы устранить проблему с фокусировкой камеры iPhone, вы можете использовать следующие решения, чтобы устранить проблему с камерой iPhone.

Решение 1. Перезапустите приложение камеры

Закройте приложение «Камера», если на iPhone появилось черное изображение, или на экране отображается закрытая линза. Дважды быстро нажмите кнопку «Домой», откройте приложение Камера из недавно использованных приложений и проведите пальцем вверх, чтобы закрыть его. Позже, перезагрузите iPhone камеру, чтобы проверить.

Решение 2: Сними чехол для iPhone

Проверьте, не поцарапан ли объектив задней камеры. Если это физические повреждения и их невозможно устранить вручную, вам необходимо отправить ремонтную службу для замены объектива. Или вы можете протереть зубной пастой в одном направлении, чтобы удалить царапины.

Решение 3. Нажмите и удерживайте кнопку камеры

Вы можете нажать и удерживать кнопку камеры, пока фотография не станет четкой во время съемки. IPhone может занять некоторое время, чтобы автоматически определить фокус фотографии.

Решение 4. Блокировка автофокуса

Иногда вы просто хотите установить другую фокусировку, чтобы получить фотографии с определенными фотоэффектами. Затем вы можете отключить автофокус и нажать фокус на фото вручную, чтобы установить фокусировку.

Решение 5: перезагрузить iPhone

Выключите рекламу на iPhone, а затем включите ее, чтобы устранить мелкие сбои, что может быть основной причиной того, что камера iPhone не работает. Вы не должны забывать это мощное решение независимо от того, какие цифровые проблемы вы встречаете.

Решение 6: сброс настроек iPhone

Это последний способ возобновить работу приложения iPhone Camera. Все ваши предыдущие файлы будут удалены, лучше предварительно скопируйте важные файлы iPhone. Несмотря на повреждение водой и другие серьезные повреждения, вы можете установить здесь исправную камеру iPhone.

Восстановление системы iOS Для Mac

В этой статье мы в основном покажем вам, как решить проблему с камерой iPhone. Если у вас есть другое хорошее решение, пожалуйста, сообщите нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 110)

фотография автора

05 июня 2018 г. 17:00 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Not Working Problem
1.1 iPhone Wi-Fi Not Working
1.2 iPhone Sound Not Working
1.3 iPhone Blutooth Not Working
1.4 iPhone Camera Not Working
1.5 iPhone Touch Screen Not Working
1.6 iPhone Proximity Sensor Not Working
1.7 iPhone Speaker Not Working
1.8 iPhone Microphone Not Working
1.9 iPhone Headphone Not Working
1.10 iPhone Flashlight Not Working
1.11 iPhone No Sound

How to Fix iPhone Camera Not Working

How to fix iPhone camera not working?

iPhone is not only the tool to communicate with people, but also an easy-to-take digital camera to record everything in high resolution. You can take a photo within 10 seconds by running iPhone, opening camera roll and hit the shoot icon. Though iPhone has been the top choice among the worldwide market of smart phones, there are still many iPhone camera not working issues.

No matter whether you use the earlier version like iPhone 5/5s, or the new iPhone X/8, iPhone camera problems are common. So this article aims to explain how to fix iPhone camera not working issues in detail.

Fix iPhone Camera Not Working

iPhone Camera Not Working

Part 1: iPhone Front/Rear Camera Freezes or Shows Black Screen

To take selfies with friends, using the iPhone front camera is the frequent choice. And if you wanna take photos of the starry sky, the iPhone rear camera can work better. Here are some simple but useful solutions to fix the iPhone camera not working.

Solution 1: Close Camera APP and Restart

Just press the home screen and return to home screen is not the correct method to close camera app. You need to double tap the home screen until the App Switcher appears. All the running applications on your iPhone have displayed. Swipe the Camera app to force close it. Later, go back to your home screen to open Camera app again. Check whether your iPhone camera can work or not.

Close Camera APP and Restart

Solution 2: Reset iPhone Settings

Reset iPhone Settings

You can reset iPhone settings to remove the previous iPhone preferences of camera shootings. Your taken photos will not be deleted. Find "Settings" to find "General", hit "Reset" and select "Reset All Settings" to see the iPhone camera not working problem can be solved or not.

Solution 3: Force Restart Your iPhone

It should be the versatile solution for issues occurred from all digital devices. Press and hold the home button and the power button until the Apple logo appears. (For users who use iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, press volume down and power buttons instead.)

Force Restart Your iPhone

Solution 4: Factory Reset iPhone

Think twice before iPhone factory reset and backup your iPhone in advance. All your iOS data will be removed totally. Click "Settings", "General", "Reset" and "Erase All Content and Settings" button in order.

Factory Reset iPhone

Part 2: iPhone Keeps Displaying 'Cannot Take Photo' Error

Sometimes the notification occurs of 'Cannot Take Photo' when you open Camera app. It is mainly because there is no enough available storage to shoot and save photos.

Solution 1: Clean Unnecessary Files and Free Up iPhone Storage

If you free up iOS storage space regularly, you can get rid of many other potential problems. Open "Settings" to get "General". Click "Storage & iCloud Usage" and then choose "Manage Storage" to check the used and available iPhone storage space. Later, free up iPhone manually to make space for Camera app.

Free Up iPhone Storage

Solution 2: Use the Third-Party APP to Take Photos

Or you can install a new application to take photos with instead of the default Camera app, like Instagram, VSCO and etc. it may fix iPhone camera not working for a while. But if the cause is the shortage of iPhone storage, then you should free up enough space to make Camera app work fluently.

Part 3: iPhone Camera Flash Not Working

The flashlight plays an important role during photo taking in the dim night. So you are not able to shoot pictures of nightmares if the iPhone camera flashlight not working.

Solution 1: Repeat Tapping on Flashlight Icon

Open iPhone Camera app and tap the flashlight icon for more times to make sure you have turn on the flashlight button.

Solution 2: Test LED Flash

Swipe up to access Control Center, and then tap the flashlight to see whether the LED light is on. If flashlight is not on, then you can clean the Flash Len or other operations to remove the coverings on the lens.

Solution 3: iPhone Overheating

iPhone Overheating

If you use the iPhone to take videos with the flash on for a long time, or the iPhone just get too overheated, then the iOS device will be unable to work until your iPhone cools down.

Solution 4: Disable Location Service

Choose "Settings" and get "Privacy", find "Location Service". choose "Never" from "Camera" to disable location services.

Disable Location Service

Solution 5: Restart iPhone

Restart iPhone

You need to press the power and the home buttons together to restart iPhone to fix non-working camera app. (For iPhone 7/7 Plus users, long press power and volume down buttons until the Apple logo appears.)

Part 4: iPhone Camera Won't Focus

The iPhone rear camera fails to focus and outputs blurry photos. To fix iPhone Camera not focusing issue, you can operate with following solutions to fix iPhone camera not working.

Solution 1: Restart Camera APP

Quit the Camera app if the iPhone got black image appeared, or the screen shows a closed lens. Quick press the home button twice, access Camera application from recently used apps and swipe up to close. Later, restart iPhone camera to check.

Solution 2: Get Off The iPhone Case

Check whether the back camera lens is scratched. If it is physical damages and cannot be fixed manually, you have to send the repair service to get the lens replacement. Or you can wipe with toothpaste in one direction tor remove scratches.

Solution 3: Press and Hold The Camera Button

You can press and hold the camera button until the photo becomes clear during shooting. The iPhone may take a while to detect the focus of the photo automatically.

Solution 4: Lock The Auto Focus

Sometimes you just wanna set different focus to get pictures with specific photo effects. Then you can turn off auto focus and tap the focus on the photo manually to set focus as well.

Solution 5: Restart iPhone

Turn off your iPhone ad then turn it on to fix small glitches, and which may be the main cause of iPhone camera not working. You should not forget this powerful solution no matter which digital issues you meet.

Solution 6: Factory Reset iPhone

It is the final method you take to enable iPhone Camera app work again. All your previous files will be removed, you'd better back up important iPhone files before. In spite of water damage and other bad damages, you can get iPhone camera not working fixed here.

iOS System Recovery For Mac

In this article, we mainly show you how to solve iPhone camera not working issue. If you have any other good solution, welcome to tell us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 110 votes)

author picture

June 05, 2018 17:00 / Updated by to iPhone Troubleshooting