Окончательный обзор CCleaner - CCleaner для Mac и Windows

Если вы хотите ускорить работу своего компьютера Mac или Windows и найти в Интернете инструмент для очистки ПК, вы можете легко познакомиться с Ccleaner. CCleaner предназначен для управления различными данными, очистки кеша, больших и старых файлов, удаления нежелательного программного обеспечения и освобождения места.

Этот пост дает вам подробное CCleaner обзор. Вы можете изучить ключевые функции CCleaner для Mac и Windows и узнать разницу между CCleaner Professional и CCleaner Free. Более того, для лучшей оптимизации Mac рекомендуется отличная альтернатива CCleaner.

CCleaner Обзор

Часть 1. Обзор CCleaner

Ccleaner - это утилита очистки, разработанная Piriform, которая в основном используется для очистки нежелательных файлов и недействительных записей реестра Windows на компьютере. Он был создан в то время, когда в Windows отсутствовали многие встроенные средства защиты и функции. Итак, впервые запущенный в 2004 году, CCleaner был разработан только для Microsoft Windows. CCleaner выпустил версию для macOS в 2012 году и версию для Android в 2014 году.

Скачать CCleaner

CCleaner может удалять ненужные и повторяющиеся файлы, обновлять устаревшее программное обеспечение, удалять ненужные приложения и поддерживать высокую скорость работы вашего ПК. Теперь он предлагает 2 базовые версии, CCleaner Free и CCleaner Professional, чтобы удалить кеш, ненужные, большие и старые файлы на вашем компьютере и устройстве Android.

Бесплатная стандартная версия может помочь вам освободить место, удалить онлайн-треки и помочь вам управлять своим Mac или ПК с Windows 11/10/8/7, чтобы работать быстрее. Он обеспечивает стандартную защиту конфиденциальности и чистку. Для сравнения, CCleaner Professional обладает всеми функциями очистки и оптимизации. Это стоит 29.95 долларов за один компьютер на один месяц.

CCleaner Free

Чтобы бесплатно загрузить CCleaner, вы можете открыть свой веб-браузер и перейти на его официальный сайт. Просто нажмите кнопку «Бесплатная загрузка», чтобы установить CCleaner для Mac или CCleaner для Windows на свой компьютер, когда вы там окажетесь. Для пользователей Android: вы можете перейти в Google Play Store и установить приложение CCleaner.

Когда вы установили CCleaner на свой компьютер, вы можете использовать Heath Check, Custom Clean, Driver Updater, Registry и другие инструменты для ускорения работы вашего Mac или ПК с Windows. Обратите внимание, что большинство функций ограничено, пока вы не обновитесь до версии Pro.

CCleaner Professional

Часть 2. Лучшая альтернатива CCleaner

Поскольку CCleaner был взломан для распространения вредоносного ПО среди пользователей 32-разрядной версии, многие пользователи Windows и macOS отказываются его использовать. Более того, теперь CCleaner настроен на автоматический запуск в фоновом режиме, чтобы беспокоить ваши операции и отправлять анонимные данные на свои серверы. Учитывая это, в этой части рекомендуется полнофункциональный альтернативный инструмент CCleaner, Mac Cleaner, для тебя.

Mac Cleaner

Скачать

Mac Cleaner

  • Найдите и удалите большие и старые файлы, кеши, журналы и другие бесполезные данные.
  • Удалите системный мусор macOS, дублированные файлы, нежелательные фотографии, мусор iTunes и многое другое.
  • Удалите рекламное ПО, вредоносные программы, вирусы и связанные файлы, чтобы оптимизировать и ускорить работу Mac.
  • Отслеживайте использование диска, батарею, производительность памяти и использование ЦП.
  • Исправляйте различные проблемы Mac и повышайте производительность Mac в режиме реального времени.
Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1.
Дважды щелкните кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям по бесплатной установке и запуску альтернативы CCleaner для Mac. Нажмите Статус: на левой панели, чтобы проверить состояние системы вашего Mac.
Интерфейс
Шаг 2.
Вы можете использовать функцию очистки, чтобы быстро найти кеш, ненужные файлы, старые и большие файлы и другие нежелательные данные. Как видите, он позволяет управлять и удалять системный мусор, мусор iPhoto, нежелательную почту, дублированные изображения, мусор iTunes, данные в корзине для мусора, большие и старые файлы и многое другое.
Повторяющийся поиск
Шаг 3.
Выберите модуль вроде Большие & Старые файлы а затем нажмите Сканировать кнопку, чтобы найти эти данные.
Сканировать
Шаг 4.
Когда сканирование будет завершено, вы можете щелкнуть Посмотреть в правом нижнем углу, чтобы проверить результаты сканирования. Выберите все файлы, которые вы хотите удалить с вашего Mac, и нажмите кнопку «Очистить», чтобы просто удалить их.
Чистка
Шаг 5.
Этот мощный Mac Cleaner также содержит множество других ценных инструментов в Инструментарий. Он позволяет скрывать или шифровать файлы на Mac, защищать вашу конфиденциальность, удалять бесполезное программное обеспечение, находить и анализировать пароль Wi-Fi, и делать больше операций. Просто скачайте его бесплатно, чтобы ускорить работу Mac.
Инструментарий

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по CCleaner

Вопрос 1. Могу ли я использовать CCleaner для очистки моего iPhone?

Нет. CCleaner не предлагает приложение iOS для управления различными файлами на iPhone или iPad. Вы можете положиться на популярные Очиститель iPhone чтобы легко очистить и оптимизировать ваш iPhone.

Вопрос 2. Можно ли восстановить файлы после CCleaner?

Да, многие инструменты восстановления данных, предлагаемые на рынке, могут помочь вам восстановить ваши ошибочно удаленные файлы, в том числе эти потерянные данные, удаленные CCleaner. Если вы не знаете, какой из них вам следует использовать, вы можете дать профессионалу Восстановление данных попытка. Он имеет возможность восстанавливать данные как с Mac, так и с Windows PC.

Вопрос 3. Безопасен ли CCleaner в 2021 году?

Собственно говоря, нет, CCleaner все еще недостаточно безопасен для Windows, macOS и Android. Из-за того, что с 2017 года на него было совершено две кибератаки, многие пользователи ошибочно приняли его за вредоносное ПО.

Заключение

В этом посте мы в основном говорили о CCleaner. Мы даем вам подробную CCleaner обзор чтобы показать основные функции версий CCleaner Free и CCleaner Professional. Более того, мы познакомим вас с лучшим Mac Cleaner для работы с различными данными на вашем Mac и повышения его производительности.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 127)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Mac Cleaner ящик

Mac Cleaner - это профессиональный инструмент управления Mac, который удаляет ненужные файлы, беспорядок, большие / старые файлы, удаляет дубликаты файлов и отслеживает производительность вашего Mac.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

Ultimate CCleaner Review - CCleaner for Mac and Windows

December 31, 2021Ashley Mae

When you want to speed up your Mac or Windows computer and search for a PC cleaning tool on the internet, you may be easily introduced to the CCleaner. CCleaner is designed to manage various data, clean up cache, large and old files, uninstall unwanted software, and free up space.

This post gives you a detailed CCleaner review. You can learn key features of CCleaner for Mac and Windows and know the difference between CCleaner Professional and CCleaner Free. Moreover, a great CCleaner alternative is recommended for you to optimize your Mac better.

CCleaner Review

Part 1. CCleaner Review

CCleaner is a cleaning utility developed by Piriform that is mainly used to clean unwanted files and invalid Windows Registry entries on a computer. It was created at a time when Windows lacked many built-in protections and functions. So first launched in 2004, CCleaner was only developed for Microsoft Windows. CCleaner released a macOS version in 2012 and an Android version in 2014.

CCleaner Download

CCleaner can erase unneeded and duplicate files, update outdated software, uninstall useless apps, and keep your PC running fast. Now it offers 2 basic versions, CCleaner Free and CCleaner Professional, to delete cache, junk, large and old files on your computer and Android device.

The free standard version can help you free up space, remove online tracks, and help you manage your Mac or Windows 11/10/8/7 PC to run faster. It provides you with standard privacy protection and cleaning. Comparatively, CCleaner Professional carries all cleaning and optimizing features. It costs $29.95 for one PC for one month.

CCleaner Free

To free download CCleaner, you can open your web browser and navigate to its official site. Just click on the Free Download button to install CCleaner for Mac or CCleaner for Windows on your computer when you get there. For Android users, you can go to Google Play Store to install the CCleaner app.

When you get CCleaner installed on your PC, you can use Heath Check, Custom Clean, Driver Updater, Registry, and other tools to speed up your Mac or Windows PC. Note that most features are limited until you upgrade to the Pro version.

CCleaner Professional

Part 2. Best CCleaner Alternative

Because CCleaner has been hacked to spread malware to users of the 32-bit version, many Windows and macOS users refuse to use it. Moreover, now CCleaner is set to run in the background automatically for nagging your operations and reporting anonymous data back to its servers. Considering that, this part recommends the all-featured CCleaner alternative tool, Mac Cleaner, for you.

Mac Cleaner

Downloads

Mac Cleaner

  • Find and delete large and old files, caches, logs, and other useless data.
  • Remove macOS system junk, duplicated files, photo junk, iTunes junk, and more.
  • Erase adware, malware, virus, and associated files to optimize and speed up Mac.
  • Monitor disk utilization, battery, memory performance, and CPU usage.
  • Fix various Mac issues and improve Mac performance in real-time.
Step 1.
Double click on the download button above and follow the instructions to free install and run this CCleaner for Mac alternative. Click Status on the left panel to check the system status of your Mac.
Interface
Step 2.
You can use the Cleaner feature to quickly locate the cache, junk files, old and large files, and other unwanted data. As you can see, it allows you to manage and delete system junk, iPhoto junk, email junk, duplicated pictures, iTunes junk, data in Trash Bin, large and old files, and more.
Duplicate Finder
Step 3.
Select the module like Large & Old Files and then click the Scan button to find these data.
Scan
Step 4.
When the scanning is finished, you can click the View button on the bottom right to check the scan results. Choose all files you want to remove from your Mac, and click on the Clean button to simply delete them.
Clean
Step 5.
This powerful Mac Cleaner also carries many other valuable tools in Tooltik. It enables you to hide or encrypt files on Mac, protect your privacy, uninstall useless software, find and analyze Wi-Fi password, and do more operations. Just free download it to speed up your Mac.
Tooltik

Part 3. FAQs of CCleaner

Question 1. Can I use CCleaner to clean up my iPhone?

No. CCleaner doesn’t offer an iOS app for you to manage various files on iPhone or iPad. You can rely on the popular iPhone Cleaner to easily clean up and optimize your iPhone.

Question 2. Can you recover files after CCleaner?

Yes, many data recovery tools offered on the market can help you restore your mistakenly deleted files, including these lost data removed by CCleaner. If you don’t know which one you should use, you can give the professional Data Recovery a try. It has the capability to recover data from both Mac and Window PC.

Question 3. Is CCleaner safe now in 2021?

Relatively speaking, no, CCleaner is still not safe enough for Windows, macOS, and Android. Due to the subject of two cyber attacks since 2017, many users have erroneously thought of it as malware.

Conclusion

We have mainly talked about CCleaner in this post. We give you a detailed CCleaner review to show the key features of CCleaner Free and CCleaner Professional versions. What’s more, we introduce you to a better Mac Cleaner to deal with various data on your Mac and improve its performance.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 127 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Mac Cleaner box

Mac Cleaner is a professional Mac management tool to remove junk files, clutter, large/old files, delete duplicate files and monitor your Mac performance.

Back to top