Очистить Mac
1.1 Очистить место на Mac
1.2 Очистить историю на Mac
1.3 Очистить кэш на Mac
1.4 Очистить куки на Mac
1.5 Очистить дисковое пространство на Mac

Как проверить и очистить дисковое пространство на Mac

Вы когда-нибудь видели сообщение, подсказывающее вам, что "Ваш загрузочный диск почти заполнен"?

Мы все столкнулись с ситуацией, когда не хватает места, будь то на портативном устройстве iOS / Android или ПК / Mac. И этот пост будет в основном рассказывать о том, как очистить дисковое пространство на Mac. Если вы являетесь пользователем MacBook Air, Pro, Mini или iMac, наконец-то наступит время, когда вам не хватит места на Mac. Что вы должны сделать?

Дисковое пространство почти заполнено

С таким количеством важных файлов, которые необходимо сохранить на Mac, 256 ГБ недостаточно, 512 ГБ недостаточно, не говоря уже о 128 ГБ. Вам должно быть трудно найти место для новых файлов. На самом деле, есть еще много вещей, которые вы можете сделать, чтобы освободить место на диске. Теперь вы можете отправиться в путешествие, чтобы проверить и очистить дисковое пространство на Mac.

Как очистить дисковое пространство на Mac

Как очистить дисковое пространство на Mac

Часть 1. Как проверить дисковое пространство на Mac

Прежде чем мы покажем вам, как очистить дисковое пространство на Mac, вы должны знать, сколько памяти вы можете использовать. На самом деле, во время ежедневного использования вашего Mac, вы должны часто проверять оставшееся пространство. Если вы уже знали, как это сделать, вы можете перейти к следующей части.

Шаг 1Нажмите Apple меню и выберите Об этом компьютере.

Об этом компьютере

Шаг 2Нажмите на СХД и будет обзор свободного пространства Mac и пространства, занимаемого различными категориями файлов, включая приложения, аудио, фильмы, фильмы, фотографии и т. д. Как вы можете видеть, система Mac занимает много места.

Дисковое пространство почти заполнено

Часть 2. Как очистить дисковое пространство на Mac (Лучший способ)

Многие решения могут помочь вам очистить загрузочный диск Mac. Если вы уже знаете некоторые основные способы получить больше места, здесь мы сначала покажем вам профессиональный метод. Для освобождения места на диске рекомендуется мощный Mac Cleaner. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Mac Cleaner это многофункциональное программное обеспечение для очистки Mac, которое позволяет очищать дисковое пространство на Mac. Он имеет возможность удалять ненужные, большие и старые файлы, удалять ненужные приложения и удалять ненужные файлы. Таким образом, вы можете легко очистить свой Mac и получить больше дискового пространства.

Mac Cleaner

Шаг 1Запустить Mac Cleaner

Загрузите, установите Mac Cleaner и затем запустите его на Mac. Mac Cleaner определит состояние системы вашего Mac и покажет детали в интерфейсе.

Интерфейс Mac Cleaner

Шаг 2Сканирование нежелательных файлов

Вы можете проверить ключевые функции на левой панели. Выберите опцию «Нежелательные файлы», затем нажмите кнопку «Сканировать».

Сканирование нежелательных файлов

Шаг 3Чистые ненужные файлы на Mac

После сканирования вы увидите все ненужные файлы в списке, включая «Кэш приложений», «Фотоотходы», «Системные журналы», «Системный кэш», «Пользовательские журналы», «Мусорное ведро». Выберите ненужные файлы, которые вы хотите удалить, затем нажмите кнопку «Очистить».

Очистите ненужные файлы, чтобы очистить дисковое пространство на Mac

Шаг 4Удалить ненужные файлы

Выберите «Ненужные файлы» и нажмите «Сканировать». После завершения сканирования все ненужные файлы будут отображаться в интерфейсе, включая «Почтовые вложения», «Резервное копирование iTunes», «Локализация» и т. Д. Проверьте ненужные файлы, которые вы хотите удалить, затем нажмите кнопку «Очистить», чтобы освободить диск. пространство на Mac.

Очистите ненужные файлы, чтобы очистить дисковое пространство на Mac

Шаг 5Удалить большие и старые файлы

Нажмите «Большие и старые файлы» на левой панели, затем нажмите кнопку «Сканировать». Когда появятся все большие и старые файлы, выберите файлы, которые вы хотите очистить. Нажмите на кнопку «Очистить», чтобы очистить дисковое пространство на Mac.

Очистите большие старые файлы, чтобы освободить пространство Mac

Как видите, всего несколькими щелчками мыши вы можете легко очистить дисковое пространство на Mac. Кроме того, он может сканировать все приложения и их данные. Вы можете использовать его для очистки файлов или удаления ненужных программ на Mac.

Вам может быть интересно: Как дефрагментировать Mac

Видео Чистый Mac кнопка воспроизведения

Часть 3. Общие методы для очистки дискового пространства на Mac

Что ж, честно говоря, вам не нужны другие способы очистки дискового пространства на Mac, если вы попробуете первый способ. Но эти обычные способы всегда будут вашей первой попыткой. Теперь эта часть расскажет вам несколько простых советов, чтобы освободить дисковое пространство на Mac.

Магазин в iCloud

Из первой части вы знаете, как просмотреть пространство для хранения Mac. И вы можете найти кнопку управления там. Нажмите на него, и вы увидите больше вариантов. Первый - это магазин в iCloud.

Рекомендации по управлению

Мы все знаем, что iCloud может помочь вам хранить все типы данных на Mac и iPhone / iPad / iPod. Когда вы получите файлы, сохраненные на Mac, вы можете удалить исходные данные, как вам нравится. Файлы, которые сохраняются только в облаке, будут отображать значок загрузки, поэтому вы можете дважды щелкнуть по нему, чтобы получить данные обратно.

Магазин в iCloud

Оптимизация хранения

Оптимизировать параметры хранения

Нажмите Оптимизация хранения Кнопка просмотра фильмов iTunes и телепередачи будут автоматически удалены. Когда требуется место для хранения, фильмы iTunes или телешоу, которые вы смотрели, удаляются с вашего Mac, чтобы освободить место. Но вы можете нажать кнопку загрузки, чтобы получить его.

Загружайте только последние вложения. Выберите это, ваша почта будет загружать только последние полученные вложения.

Никогда не загружайте автоматически вложения электронной почты. Почта загружает вложение только тогда, когда вы открываете электронную почту или вложение, или сохраняете вложение на свой Mac.

Очистить папку «Загрузки»

Очистить папку загрузок

Одна вещь, которую вы не должны пропустить, это папка для загрузки пользователя. Эта папка быстро соберет все виды вещей, которые вы когда-либо использовали, больше не нужны. Каждый раз, когда вы загружаете что-то, связанные файлы будут загружены, установлены, использованы, а затем не удалены. Для этих бесполезных данных, вы можете удалить их, чтобы получить больше места на Mac.

Очистить корзину

Очистить корзину

Последнее, что нужно очистить диск на Mac, это очистить корзину. Когда вы перетаскиваете файлы в корзину, эти данные не удаляются из Mac полностью. Это часто пропускаемый шаг, даже для некоторых пользователей это может показаться очевидным. Поэтому, если вы хотите очистить дисковое пространство на Mac, не забудьте очистить корзину.

Вам может быть интересно: Как дефрагментировать Mac

В основном мы говорим о том, как очистить дисковое пространство на Mac. Для вас предусмотрено несколько эффективных способов освободить пространство Mac, Мы рекомендуем первый способ для вас. Потому что вы можете легко найти и удалить ненужные приложения, большие данные, старые файлы и многое другое. Конечно, если у вас есть лучший способ, пожалуйста, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 189)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 11:35 / Обновлено в Mac Cleanup

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Clear Mac
1.1 Clear Space on Mac
1.2 Clear History on Mac
1.3 Clear Cache on Mac
1.4 Clear Cookies on Mac
1.5 Clear Disk Space on Mac

How to Check and Clean up Disk Space on Mac

Have you ever seen the message prompting you that "Your startup disk is almost full"?

We all faced the situation that running out of space, whether on portable iOS/Android device, or PC/Mac. And this post will mainly talk about how to clear disk space on Mac. If you are a MacBook Air, Pro, Mini, or iMac user, there will finally come a time when you don't have enough storage on Mac. What should you do?

Disk Space Is Almost Full

With so many important files needed to be saved on Mac, 256 GB is not enough, 512 GB is not enough, let alone 128 GB of storage. You must feel hard to find space for new files. In fact, there are still lots of things you can do to free up some disk space. Now you can take the journey to check and clear disk space on Mac.

How to Clear Disk Space on Mac

How to Clear Disk Space on Mac

Part 1. How to check disk space on Mac

Before we show you how to clean up disk space on Mac, you should know how much storage you can use. Actually, during the daily usage of your Mac, you ought to frequently check the remaining space. If you have already known how to do it, you can skip to the next part.

Step 1Click the Apple menu, and choose About This Mac.

About This Mac

Step 2Click on Storage and there will be an overview of Mac free space and the space taken up by diverse categories of files, including apps, audio, movies, movies, photos, other, etc. As you can see, the Mac system takes a lot of storage.

Disk Space Is Almost Full

Part 2. How to clear disk space on Mac (Best way)

Many solutions can help you clean up Mac startup disk. In case you have already know some basic ways to get more space, here we show you the professional method first. A powerful Mac Cleaner is recommended for you to free disk space. You can free download it and have a try.

Mac Cleaner is an all-featured Mac cleaning software which enables you to clear disk space on Mac. It has the capability to remove unneeded, large and old files, uninstall useless apps and delete junk files. In this way, you can easily clean up your Mac and get more disk storage.

Mac Cleaner

Step 1Launch Mac Cleaner

Download, install Mac Cleaner and then launch it on Mac. Mac Cleaner will detect the system status of your Mac and show details in the interface.

Mac Cleaner Interface

Step 2Scan junk files

You can check key features on the left panel. Click "Junk Files" option then click "Scan" button.

Scan Junk Files

Step 3Clean junk files on Mac

After scanning, you can see all junk files are listed, including "Application Cache", "Photo Junks", "System Logs", "System Cache", "User Logs", "Trash Bin". Choose the junk files you want to delete, then hit "Clean" button.

Clean Junk Files to Clear Disk Space on Mac

Step 4Delete unneeded files

Click "Unneeded Files" option and then click "Scan". After the scanning process, all unneeded files will be displayed in the interface, including "Mail Attachments", "iTunes Backups", "Localization", etc. Check the unneeded files you want to delete, then hit "Clean" button to free disk space on Mac.

Clean Unneeded Files to Clear Disk Space on Mac

Step 5Remove large & old files

Click "Large & Old Files" option in the left panel, then click "Scan" button. When all large & old files appear, select the files you want to clean up. Click on "Clean" button to clean up disk space on mac.

Clean Large Old Files to Free up Mac Space

As you can see, just a few clicks, you can easily clear disk space on Mac. Moreover, it can scan all apps and their attached data. You can use it to clean up the files or uninstall useless programs on Mac.

You may be interested in: How to defrag a Mac

Part 3. Common methods to clear up disk space on Mac

Well, to tell the truth, you don't need other ways to clear disk space on Mac if you try the first method. But these regular ways will always be your first trying. Now this part will tell you some simple tips to free up disk space on Mac.

Store in iCloud

From the part one, you know how to view Mac storage space. And you can find a Manage button there. Click on it and you will see more options. The first one is Store in iCloud.

Management Recommendations

We all know that iCloud can help you store all types of data on Mac and iPhone/iPad/iPod. When you get some files saved on Mac, you can delete the original data as you like. Files that are only saved in the cloud will show a download icon, so that you can double click it to get the data back.

Store in iCloud

Optimize Storage

Optimize Storage Options

Click Optimize Storage button, watched iTunes movies and TV shows will be automatically removed. When storage space is needed, iTunes movies or TV shows you watched are deleted from your Mac to free up space. But you can click the download button to retrieve it.

Download only recent attachments. Choose this, your Mail will only download the recent attachments you received.

Never automatically download any email attachments. Mail downloads an attachment only when you open the email or attachment, or save the attachment to your Mac.

Clear the Downloads folder

Clear The Downloads Folder

One thing you shouldn't miss is the user Downloads folder. This folder will quickly gather all sorts of stuff you ever used, no longer needed. Every time you download something, related files will be downloaded, installed, used, and then not removed. For these useless data, you can delete them to get more space on Mac.

Empty the Trash

Empty The Trash

Last thing to clear disk on Mac is to empty the Trash. When you drag files to Trash, these data are not removed from Mac thoroughly. It is an often overlooked step, even for some users this may be sound obvious. So when you want to clear disk space on Mac, do remember to empty the Trash.

You may be interested in: How to defrag a Mac

We mainly talk about how to clear disk space on Mac. Several effective ways are provided for you to free up Mac space. We recommend the first method for you. Because you can easily find and delete the unnecessary apps, large data, old files and more. Surely, if you have any better way, please leave us a message.

author picture

June 13, 2018 11:35 / Updated by to Mac Cleanup