Обзор ChatMover – как это работает для передачи чата WhatsApp (более дешевая альтернатива внутри)

WhatsApp, как популярная платформа обмена сообщениями, играет жизненно важную роль как в повседневном общении, так и в деловой переписке. Ограниченные взаимозаменяемостью системы, телефоны iOS и Android испытывают трудности с передачей важных сообщений, файлов, стикеров и многого другого в WhatsApp. Для решения этой проблемы, UnicTool ChatMover беспрепятственно передает и синхронизирует все необходимые данные WhatsApp на Android и iPhone. Его функция очевидна. Но как насчет его безопасности и эффективности? В этом обзоре мы собираемся раскрыть все его функции, безопасно ли его использовать, а также степень его успеха при передаче через WhatsApp.

ЧатMover

Часть 1. Как мы рассматриваем ChatMover

Чтобы предоставить максимально качественный и честный обзор, мы протестировали ChatMover по следующим аспектам:

Скорость: Время, необходимое для резервного копирования 1000 чатов WhatsApp с iPhone на ПК. Процент процессора и памяти, который ChatMover занимает во время передачи.

Поддерживаемые ОС: Версии платформы и ОС, с которыми совместим ChatMover.

Функциональные возможности: Помимо основных характеристик, мы рассмотрим, что ChatMover предлагает в бесплатной пробной версии, а также ограничения бесплатной пробной версии.

Управление данными WhatsApp: Особое внимание мы уделяем целостности файлов после передачи. Не превратится ли штамп данных в беспорядок? Не повредятся ли файлы? Все это нас заботит.

Помимо вышеупомянутых основных факторов, которые мы учитывали при обзоре UnicTool ChatMover, мы также исследовали другие аспекты, с которыми вы можете ознакомиться в обзоре ниже. Прочитав этот обзор, вы сможете получить полное представление о ChatMover перед его покупкой. Это поможет вам лучше решить, соответствует ли этот инструмент вашим потребностям.

Часть 2. Обзор обзора UnicTool ChatMover

ChatMover, как инструмент передачи данных WhatsApp, поддерживает передачу файлов, фотографий, чатов и других данных с Android на iPhone и наоборот. Между тем, он поддерживает резервное копирование и восстановление вашего WhatsApp на ваш компьютер и с него. Для тех, кто не хочет подписываться на функции автоматической синхронизации облачных сервисов, это спасение. Кроме того, если вы уже делали резервную копию своих старых сообщений WhatsApp на Google Диске, вы также можете восстановить эту резервную копию на iPhone/Android через ChatMover. Однако если ваш Mac работает под управлением ОС 10.9–10.13, эта функция вам не подойдет.

Интерфейс ЧатМовер

Совместимость

Вы можете скачать ChatMover в Windows 7/8/10/11 и Mac OS X 10.9 или более поздней версии. Согласно официальным техническим характеристикам UnicTool, ChatMover не поддерживает macOS Sonoma. Хотя Windows 11 не включена в список поддерживаемых ОС, программа отлично работает на моей Windows 11 Pro. (Мой компьютер работает под управлением Windows 11 22635.3570 и оснащен процессором Intel(R) Core (TM) i5-10400 с частотой 2.90 ГГц и частотой 2.90 ГГц.)

Кроме того, ChatMover совместим со всеми устройствами Android, работающими на базе Android 5.0 или новее. Пользователи iPhone: если ваше устройство работает под управлением iOS 9.3.5 или более поздней версии, вы можете использовать ChatMover для резервного копирования данных WhatsApp.

Простота в использовании

Как вы можете видеть на скриншоте ниже, ChatMover имеет действительно понятный интерфейс, поэтому вас не будет отвлекать никакая дополнительная информация или всплывающая реклама. Перенос может выполнить любой желающий, упростив процесс выбора приложения, которое вы хотите перенести, и подключения устройства к ПК, следуя инструкциям на экране. Я думаю, что его легкость 10/10.

ChatMover, подключенный к устройствам

Обзор ChatMover: перенос, экспорт, резервное копирование и восстановление данных WhatsApp

Для передачи данных ChatMover поддерживает WhatsApp, WhatsApp Business и GB WhatsApp. После входа в основной интерфейс вы должны выбрать один из них в качестве источника данных, затем подключить исходное и целевое устройства, и вы готовы к передаче. Наши тестовые устройства — iPhone 8 и Samsung Galaxy S20 5G — были легко распознаны ChatMover.

Если в процессе передачи вы подключаетесь к устройству Android, ChatMover установит модифицированную версию WhatsApp для получения ваших данных. Кроме того, если на вашем целевом устройстве уже есть история WhatsApp, переданная история заменит и перезапишет ее.

К сожалению, вы не можете просматривать файлы WhatsApp в ChatMover; весь процесс передачи является прямым и изолированным.

Передача ChatMover прошла успешно

Скорость резервного копирования UnicTool ChatMover высокая, но вероятность успеха можно повысить. Как и в случае с функцией передачи, вы не можете выбирать или просматривать определенные файлы для резервного копирования во время процесса. Если ваш компьютер подключен к нескольким устройствам, вы можете выбрать одно из них для резервного копирования одновременно.

Резервное копирование ChatMover iOS

Функция экспорта программы является сюрпризом, поскольку она поддерживает различные форматы файлов экспорта. Вы можете экспортировать историю чата WhatsApp в файлы HTML, PDF, XLS и CSV. Это также позволяет экспортировать до 40 тысяч сообщений из WhatsApp одновременно. Вы можете просмотреть экспорт. Однако вы не можете просмотреть файл экспорта внутри ChatMover, что делает его менее удобным.

Восстановить WhatsApp

Проблемы с UnicTool ChatMover

Процесс загрузки проходит гладко, но установка внезапно навсегда останавливается на 90%. Чтобы завершить установку и двигаться дальше, требуется много времени.

Установка зависает

Пока мы тестировали функцию восстановления, мы несколько раз пытались подключиться к Google Диску через опцию входа в облако, но постоянно терпели неудачу. Если вы включили двухэтапную аутентификацию для входа в Google, это может вызвать проблемы.

Ошибка входа в ChatMover на Google Диск

Цены – ChatMover бесплатен

ChatMover не бесплатен, но предлагает бесплатную пробную версию, которая позволяет создавать резервные копии чатов WhatsApp с устройств iOS. Чтобы получить полный доступ к таким функциям, как перенос и восстановление, вам необходимо подписаться. Стартовая цена составляет 25.95 долларов США в месяц, доступны три различных плана, каждый из которых позволяет подключить до 5 устройств.

Для сравнения, цены ChatMover выше, чем у некоторых альтернатив. Например, Aiseesoft WhatsSync стоит всего 14.95 долларов в месяц, а MobileTrans составляет $ 29.99 в год.

Безопасно ли ChatMover

ChatMover — это безопасный и надежный вариант для передачи чатов WhatsApp. В наших тестах мы не заметили никаких подозрительных всплывающих окон или нежелательных связанных установок. Весь процесс передачи и резервного копирования также прост, без потенциальной утечки данных.

Вердикт

Общий рейтинг: 3.5 (3.5/5)

В целом ChatMover обладает полным функционалом, позволяющим передавать, создавать резервные копии и восстанавливать сообщения и файлы из разных типов мессенджеров WhatsApp. Однако связь не является достаточно удовлетворительной. Беспроводное соединение отсутствует, и вы не можете просмотреть файлы во время передачи. Учитывая его цену, я ожидаю, что у него будет функция предварительного просмотра. Однако это не так.

У меня также возникают проблемы с подключением к Google Диску при попытке импортировать с него резервную копию. ChatMover постоянно выдает ошибку 404 при использовании облачного входа.

Часть 3. Альтернатива ChatMover с более дешевой ценой и полной возможностью передачи

Поскольку ChatMover имеет очень ограниченную функциональность в бесплатной пробной версии, а его стартовая цена немного высока, давайте рассмотрим более дешевую альтернативу: Aiseesoft WhatsSync. В качестве более доступной альтернативы WhatsSync не снижает свою мощность, предлагая все функции передачи и резервного копирования, которые вы можете ожидать. Вы можете синхронизировать данные WhatsApp на разных устройствах: с Android на iOS или с iOS на Android. Кроме того, резервное копирование файлов или сообщений WhatsApp на ПК в WhatsSync также не является сложной задачей. После создания резервной копии вам будет проще восстановить старую резервную копию на новый телефон в будущем.

Whatssync для Windows

Скачать

Aiseesoft WhatsSync

  • Резервное копирование со сквозным шифрованием для обеспечения безопасности данных.
  • Поддержка беспроводного соединения.
  • Он поддерживает устройства с последней версией iOS 18/17 и Android 15.
  • Разрешить подключение до 5 устройств одновременно.
  • Переносите WhatsApp, WhatsApp Business и GB WhatsApp на другие устройства.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Как перенести WhatsApp с iPhone на Android?

Шаг 1.
Выполните безопасную загрузку, используя кнопки выше. Установите WhatsSync на свой компьютер и запустите его. Затем выберите WhatsApp в качестве источника данных и нажмите «Пуск».
Шаг 2.
Подключите свой iPhone и устройство Android к компьютеру через USB. Выберите целевое и исходное устройство. Далее нажмите «Передать».
Шаг 3.
WhatsSync проанализирует данные WhatsApp на исходном устройстве и создаст резервную копию, чтобы предотвратить потерю данных. После завершения анализа введите пароль целевого устройства, чтобы авторизовать передачу. Подождите некоторое время для завершения передачи. После этого появится уведомление об успехе. Нажмите Завершенный чтобы закончить сеанс. Теперь вы можете проверить целевое устройство, чтобы увидеть переданные данные WhatsApp.
Подключите iOS-устройство успешно

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о ChatMover

Поддерживает ли ChatMover iPhone 14 Pro с последней версией iOS 18/17?

Да, это так. Хотя в официальной технической спецификации этот тип устройства не указан, мы успешно подключили iPhone 14 Pro к ПК, и ChatMover смог распознать устройство. Просто подключите ваше устройство к компьютеру через USB, и тогда вы сможете перенести WhatsApp с iPhone на Android без труда.

Будет ли ChatMover разглашать мои данные?

Нет, не будет. Передача и резервное копирование данных безопасны и не будут переданы третьим лицам.

Поддерживает ли ChatMover WhatsApp Business?

Да, это так. После запуска программы вы увидите три варианта: WhatsApp, GB WhatsApp и WhatsApp Business.

Заключение

Все основные особенности ЧатMover были тщательно объяснены в этом честном обзоре. Поскольку мы изучаем ключевые функции этого инструмента передачи, теперь вы должны иметь полное представление о том, что он предлагает. Не ищите дальше, если вам нужен простой инструмент, который может удовлетворить ваши основные потребности в передаче данных в WhatsApp. UnicTool ChatMover, безусловно, может это сделать. Если вас беспокоит только цена, попробуйте Aiseesoft WhatsSync, поскольку он также предлагает надежные услуги передачи, резервного копирования и восстановления по более низкой цене.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 482)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
WhatsSync Whatssync для Windows

Эффективный инструмент передачи данных WhatsApp, который быстро создает резервные копии и синхронизирует все чаты WhatsApp, видео/аудио, файлы, стикеры и многое другое на устройствах iOS/Android и в облачных онлайн-сервисах.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

В начало

ChatMover Review – How Does It Work for WhatsApp Chat Transfer (Cheaper Alternative Inside)

WhatsApp, as a popular messaging platform, plays a vital role in both daily communications and business correspondence. Limited by the system interchangeability, iOS and Android phones have a hard time transferring important WhatsApp messages, files, stickers, and more. To solve this problem, UnicTool ChatMover seamlessly transfers and syncs all your necessary WhatsApp data across Android and iPhone. Its function is obvious. But how about its safety and effectiveness? In this review, we are about to unveil all its features, whether it is safe to use, and its success rate during WhatsApp transfer.

ChatMover

Part 1. How We Review the ChatMover

To deliver the best quality and honest review, we tested ChatMover from the following aspects:

Speed: The time it takes to back up 1000 WhatsApp chats from iPhone to PC. CPU and memory percentages ChatMover takes up during the transfer.

Supported OS: The platform and OS versions that ChatMover is compatible with.

Functionalities: On top of the basic specifications, we examine what ChatMover offers in the free trial and the limitations of the free trial version.

WhatsApp Data Management: We pay special attention to the file integrity after the transfer. Will the data stamp become a mess? Will the files get damaged? All such things are what we care about.

Apart from the above major factors that we considered when reviewing UnicTool ChatMover, we also explored other aspects, which you can find in the review below. After reading this review, you can get a whole picture of ChatMover before purchasing it. It will help you better decide whether this tool fits your needs.

Part 2. Overview of UnicTool ChatMover Review

ChatMover, as a WhatsApp data transferring tool, supports the transfer of files, photos, chats, and other data from Android to iPhone, or vice versa. Meanwhile, it supports backup and restoring your WhatsApp to and from your PC. For those who do not want to subscribe to the cloud services' auto-sync features, this is a lifesaver. Additionally, if you have already backed up your old WhatsApp messages to Google Drive before, you can also restore that backup to iPhone/Android via ChatMover. However, if your Mac runs on OS 10.9 - 10.13, this feature will not work for you.

ChatMover Interface

Compatibility

You can download ChatMover on Windows 7/8/10/11 and Mac OS X 10.9 or above. According to UnicTool's official tech specifications, ChatMover does not support macOS Sonoma. Although it does not include Windows 11 in its supported OS list, the program works fine on my Windows 11 Pro. (My PC runs on Windows 11 22635.3570 and owns an Intel(R) Core (TM) i5-10400 CPU @ 2.90GHz 2.90 GHz processor.)

Furthermore, ChatMover is compatible with all Android devices operating on Android 5.0 or newer. For iPhone users, if your device is running iOS 9.3.5 or later, you can use ChatMover to back up your WhatsApp data.

Ease-of-Use

As you can see from the screenshot below, ChatMover has a really clean interface, so you will not be distracted by any extra information or pop-up ads. Anyone can complete the transfer by simplifying the process of choosing the app you want to transfer and connecting your device to the PC while following the on-screen instructions. I think its easiness is 10/10.

ChatMover Connected to Devices

ChatMover Overview: Transfer, Export, Back Up, and Restore WhatsApp Data

For data transfer, ChatMover supports WhatsApp, WhatsApp Business, and GB WhatsApp. Once entering the main interface, you must choose one of them as your data source, then connect your source and target devices, and you're ready to transfer. Our test devices, the iPhone 8 and Samsung Galaxy S20 5G were easily recognized by ChatMover.

During the transfer process, if you are connecting to an Android device, ChatMover will install a modified WhatsApp version to obtain your data. Besides, if your target device already has a WhatsApp history on it, the transferred one will replace and overwrite it.

Sadly, you cannot view your WhatsApp files in ChatMover; the whole transfer process is direct and isolated.

ChatMover Transfer Succeed

UnicTool ChatMover's backup speed is fast, but its success rate can be improved. Just like its transfer feature, you cannot choose or preview specific files to back up during the process. If your computer is connected to multiple devices, you can select one to back up at a time.

ChatMover Back Up iOS

The program's export feature is a surprise, for it supports various export file formats. You can choose to export your WhatsApp chat history to HTML, PDF, XLS, and CSV files. It also enables the export of up to 40K messages from WhatsApp at once. You can view the export. However, you cannot preview the export file inside ChatMover, which makes it less convenient.

Restore Whatsapp

UnicTool ChatMover Issues

The downloading process is smooth, but the installation suddenly stops at 90% forever. It takes a long time to complete the installation and move on.

Installation Freezes

While we were testing the restoring feature, we tried several times connecting to Google Drive via the cloud login option, but it just failed repeatedly. If you have turned on 2-step verification for Google login, this can be troublesome.

ChatMover Google Drive Login Failed

Pricing – Is ChatMover Free

ChatMover isn't free, but it does offer a free trial that allows you to back up WhatsApp chats from iOS devices. For full access to features like transferring and restoring, you'll need to subscribe. The starting price is $25.95 per month, with three different plans available, all of which can connect up to 5 devices.

In comparison, ChatMover's pricing is higher than that of some alternatives. For example, Aiseesoft WhatsSync costs just $14.95 per month, while MobileTrans is $29.99 per year.

Is ChatMover Safe

ChatMover is a safe and secure choice for transferring your WhatsApp chats. In our tests, we didn't see any suspicious pop-ups or unwanted bundled installations. The whole transfer and backup process is also straightforward, with no potential data leak observed.

Verdict

Overall Rating: 3.5 ( 3.5 / 5 )

In general, ChatMover has full functionality, allowing you to transfer, backup, and restore messages and files from different types of WhatsApp messengers. However, the connection is not satisfying enough. There is no wireless connection, and you cannot preview any of your files during the transfer. Considering its price, I would expect it to have a preview feature. However, it does not.

I also have trouble connecting to Google Drive while trying to import a backup from it. ChatMover constantly shows a 404 error when using the cloud login.

Part 3. ChatMover Alternative with Cheaper Price and Full Transfer Ability

Since ChatMover has very limited functionality in the free trial, and its starting price is a bit high, let's take a look at the cheaper alternative, Aiseesoft WhatsSync. As a more affordable alternative, WhatsSync does not shrink its power, offering all the transferring and backup functions you might expect. You can sync WhatsApp data across devices, from Android to iOS or iOS to Android. Additionally, backing up your WhatsApp files or messages to a PC is not a hard thing either in WhatsSync. Once you have created a backup, it will be easier for you to restore this old backup to a new phone in the future.

Whatssync Windows

Downloads

Aiseesoft WhatsSync

  • End-to-end encryption backup to ensure data security.
  • Support wireless connection.
  • It Supports devices with the latest iOS 18/17 and Android 15.
  • Allow connection of up to 5 devices at a time.
  • Transfer WhatsApp, WhatsApp Business, and GB WhatsApp across devices.
Free DownloadFor Windows

Secure100% Secure. No Ads.

How to transfer WhatsApp from iPhone to Android?

Step 1.
Have a secure download using the buttons above. Install WhatsSync on your computer and launch it. Then, select WhatsApp as the data source and click Start.
Step 2.
Connect your iPhone and Android device to your computer via USB. Select your target and source device. Next, click Transfer.
Step 3.
WhatsSync will analyze the WhatsApp data on your source device and create a backup to prevent data loss. After the analysis is complete, enter the password for your target device to authorize the transfer. Allow some time for the transfer to complete. Once done, a Success notification will appear. Click Complete to finish the session. You can now check your target device to see the transferred WhatsApp data.
Connect iOS Device Successfully

Part 4. FAQs about ChatMover

Does ChatMover support iPhone 14 Pro with the latest iOS 18/17?

Yes, it does. Although the official tech specification does not specify this type of device, we have successfully connected an iPhone 14 Pro to a PC, and ChatMover is able to recognize the device. Simply connect your device to your PC via a USB, and then you will be able to transfer WhatsApp from iPhone to Android easily.

Will ChatMover leak my data?

No, it won't. The transferring and backing up of data is secure and will not be leaked to other third parties.

Does ChatMover support WhatsApp Business?

Yes, it does. Once you have launched the program, you will see three options: WhatsApp, GB WhatsApp, and WhatsApp Business.

Conclusion

All major features of ChatMover have been carefully explained in this honest review. As we explore the key functionalities of this transferring tool, you must now have a comprehensive understanding of what it offers. Look no further if you would like a simple tool that can meet your basic WhatsApp transferring needs. UnicTool ChatMover can certainly do that. If the price tag is your only concern, try Aiseesoft WhatsSync, as it also offers reliable transfer, backup, and restore services at a lower price.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 482 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
WhatsSync Whatssync Windows

An efficient WhatsApp transfer tool that quickly backs up and syncs all WhatsApp chats, video/audio, files, stickers, and more across iOS/Android devices and online cloud services.

Free DownloadFor Windows

Secure100% Secure. No Ads.

Back to top