[Решено] 3 лучших способа перенести чаты и вложения WhatsApp с Android на iPhone

28 января 2022Николь Джонс

Как перенести чаты WhatsApp с Android на iPhone?

Если вы только что переключились с Android на iOS, вам необходимо скопировать все ценные данные на новый iPhone, iPad или iPod. Для некоторых данных, таких как изображения и видео, вы можете легко переместить их со старого телефона Android на компьютер, а затем перенести эти данные с компьютера на устройство iOS с iTunes. Но когда дело доходит до некоторых чатов WhatsApp, вы можете чувствовать невозможность передачи данных.

К счастью, все еще есть способы резервного копирования и перемещения сообщений и вложений WhatsApp с Android на iPhone. Здесь, в этом посте, мы хотели бы поделиться 3 простыми и эффективными методами, которые помогут вам перенести историю чата WhatsApp с вложениями с Android на iPhone.

Перенос WhatsApp с Android на iPhone

Часть 1. Лучший способ перенести данные WhatsApp с Android на iPhone

WhatsApp — очень популярное приложение для обмена мгновенными сообщениями, которое позволяет пользователям отправлять текстовые сообщения, смайлики, аудио, GIF-файлы, изображения, видео и совершать звонки. На вашем старом устройстве может быть много важных вложений в чат WhatsApp. Поэтому при переходе с Android на iOS совершенно необходимо переместить все эти файлы на новое устройство.

Учитывая вашу потребность, здесь, в первой части, мы хотели бы рекомендовать одну мощную передачу данных WhatsApp, MobieSync чтобы помочь вам напрямую перенести все вложения чата WhatsApp с Android на iPhone. Он специально разработан для передачи всех типов данных вложений, включая фотографии WhatsAppp, видео и многое другое, между Android, iOS и компьютером. Вы можете бесплатно загрузить его и воспользоваться следующим руководством для переноса различных вложений чата WhatsApp с Android на iPhone.

MobieSync

Скачать

MobieSync - лучшая передача данных в WhatsApp

  • Перенесите вложения сообщений WhatsApp с Android на iPhone одним щелчком мыши.
  • Поддержка любых данных Android/iOS, таких как видео, фотографии, музыка, документы и многое другое.
  • Перемещайте различные файлы Android / iOS между телефоном Android, iPhone / iPad / iPod и Mac / PC.
  • Прекрасно работает на любых популярных устройствах Samsung, Google, HUAWEI, LG, Sony и Apple.
Шаг 1.
Дважды щелкните на кнопке загрузки выше, чтобы быстро установить и запустить это программное обеспечение для передачи данных на вашем компьютере. Он предоставляет вам версии для Windows и Mac. Убедитесь, что вы загружаете правильную версию, основанную на вашей системе.
Подключите телефон Android и iPhone к этой передаче данных WhatsApp с помощью USB-кабелей. На этом этапе вам нужно нажать Доверьтесь этому компьютеру на ваших телефонах.
Шаг 2.
Вы можете увидеть некоторую информацию об одном устройстве, отображаемую в интерфейсе после успешного подключения. Кроме того, вы можете увидеть модель устройства, показанную в верхней центральной части. Вы можете нажать на модель, чтобы переключить два устройства. Здесь вы должны убедиться, что ваш Android-телефон является исходным устройством.
Поисковик
Шаг 3.
Все часто используемые данные, такие как фотографии, музыка, видео, контакты, сообщения и многое другое, перечислены в категориях на левой панели. Если вы хотите переместить фотографии Android WhatsApp на iPhone, здесь вы можете выбрать Фото, Контакты, Музыка, Видеои т. д., если вы хотите передавать различные забавные картинки/смайлики, фильмы, аудиофайлы и многое другое из WhatsApp.
Трансфер
Шаг 4.
Выберите все файлы WhatsApp, которые вы хотите перенести, щелкните значок телефона, а затем выберите модель своего iPhone, чтобы начать перенос WhatsApp с Android на iPhone.

В течение нескольких секунд выбранные данные WhatsApp будут переданы на ваш новый iPhone. Помимо WhatsApp, вы также можете перенести музыку Android на iPhoneперенести данные с компьютера на телефон или сделать резервную копию данных с устройства iOS / Android на компьютер. Эта рекомендуемая передача данных может легко справиться со всеми видами передачи. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Часть 2. Как перенести чаты WhatsApp с Android на iPhone по электронной почте

Для передачи чатов WhatsApp с Android на iPhone вы также можете рассчитывать на электронную почту. Но этот метод позволяет передавать только один разговор WhatsApp за раз. Шаги ниже покажут вам, как перенести WhatsApp с Android на iPhone по электронной почте.

Шаг 1.
Откройте WhatsApp на вашем телефоне Android. Перейти к Настройки и затем выберите Чаты.
Шаг 2.
Нажмите История чата и перейдите на экран истории чата WhatsApp. Нажать на Экспорт чата экспортировать ваш чат WhatsApp.
По электронной почте
Шаг 3.
Вас спросят, хотите ли вы выбрать контакт, чью историю чата вы хотите экспортировать. Выберите контакт и конверсию, которую вы хотите перевести, а затем выберите Email / Gmail.
Шаг 4.
Вернитесь на свой iPhone и откройте папку «Входящие» учетной записи электронной почты, которую вы отправили в чат WhatsApp. Таким образом, вы можете просматривать чат WhatsApp на iPhone.

Часть 3. Как получить сообщения WhatsApp с Android на iPhone с помощью WhatsApp Backup

Если вы не хотите переносить чаты WhatsApp с Android на iPhone один за другим, вы можете воспользоваться способом восстановления чата WhatsApp. Благодаря восстановлению вы можете передавать изображения, видео, голосовые заметки и многое другое из WhatsApp.

Шаг 1.
На вашем телефоне Android откройте WhatsApp. Перейти к Настройки а затем выберите Чаты опцию.
Шаг 2.
Когда вы входите в основной интерфейс чатов, нажмите на Резервная копия чатов характерная черта. Теперь вы можете создавать резервные копии сообщений WhatsApp на телефоне Android, нажав РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ кнопка. Здесь вы также можете узнать: Как сделать резервную копию WhatsApp на iPhone.
С помощью WhatsApp Backup
Шаг 3.
Откройте WhatsApp на вашем iPhone. Войдите в систему с помощью той же учетной записи WhatsApp на своем телефоне Android.
Шаг 4.
Вы будете подтверждать некоторую информацию при входе в новое устройство. После этого вам будет предложено найти резервную копию сообщения. Нажмите Восстановить чтобы получить эти чаты WhatsApp с Android на этот iPhone.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о переносе данных WhatsApp с Android на iPhone

Сохраняются ли сообщения WhatsApp на телефоне или SIM-карте?

Сообщения чата WhatsApp хранятся в памяти вашего телефона. Контакты WhatsApp связаны с вашей SIM-картой, но сообщения будут поступать в память вашего телефона.

Будут ли все мои чаты перенесены на мой новый iPhone в WhatsApp?

Да, если вы создали резервную копию чатов WhatsApp в iCloud, вся история чатов будет перенесена на ваш новый iPhone путем восстановления резервной копии iCloud. Более того, даже если у вас нет резервной копии iCloud, вы можете использовать инструмент резервного копирования WhatsApp, чтобы переместить всю историю чата со старого iPhone на новый iPhone.

Есть ли в WhatsApp секретный чат?

Хотя в WhatsApp нет прямой возможности показать секретный чат, вы можете использовать функцию архивации чатов, чтобы скрыть свой индивидуальный или групповой чат, не удаляя его в WhatsApp.

Мы в основном говорили о как перенести WhatsApp с Android на iPhone в этом посте. Вы можете получить 3 метода для копирования различных данных в WhatsApp. Если у вас есть другое решение для переноса чатов WhatsApp с Android на iPhone, поделитесь им в комментариях с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 216)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача с Android на iPhone

Переключение с Android на iPhone Перенос приложений с Android на iPhone Приложение Facetime для Android на iPhone Передача видео с Android на iPhone Перенос WhatsApp с Android на iPhone
MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

В начало

[Solved] Top 3 Ways to Move WhatsApp Chats from Android to iPhone

April 02, 2020Nicole Jones

How to transfer WhatsApp chats from Android to iPhone?

If you just switched from Android to iOS, you need to copy all valuable data to your new iPhone, iPad or iPod. For some data like pictures and videos, you can handily move them from your old Android phone to computer, and then transfer these data from computer to your iOS device with iTunes. But when it comes to some WhatsApp chats, you may feel impossible to make the data transferring.

Fortunately, there are still ways to backup and move WhatsApp messages from Android to iPhone. Here in this post, we like to share 3 simple and effective methods to help you transfer WhatsApp chat history from Android to iPhone.

Transfer WhatsApp from Android to iPhone

Part 1. Best Way to Transfer WhatsApp from Android to iPhone

WhatsApp is a very popular instant messaging app that allows users to send text messages, emoji, audio, GIFs, images, videos, and make calls. There may be lots of meaningful WhatsApp chats and attachments gathered on your old device. So when you switch from Android to iOS, it’s quite necessary to move all these files to your new device.

Considering your need, here at the first part, we like to recommend one powerful WhatsApp data transfer, MobieSync to help you directly transfer all WhatsApp chats from Android to iPhone. It is specially designed to transfer all types of data including WhatsApp, messages, contacts, photos, videos and more between Android, iOS and computer. You can free download it and take the following guide to move various WhatsApp chats from Android to iPhone.

MobieSync

Downloads

MobieSync - Best WhatsApp Data Transfer

  • Transfer WhatsApp messages from Android to iPhone with one click.
  • Support any Android/iOS data like videos, photos, music, contacts, messages, and more.
  • Move various Android/iOS files between Android phone, iPhone/iPad/iPod and Mac/PC.
  • Works perfectly on any popular Samsung, Google, HUAWEI, LG, Sony, and Apple devices.
Step 1.
Double click on the download button above to quickly install and launch this data transfer software on your computer. It provides you with both Windows and Mac versions. Ensure you download the right version based on your system.
Connect both your Android phone and iPhone to this WhatsApp data transfer with USB cables. During this step, you need to tap Trust this computer on your phones.
Step 2.
You can see some information of one device displayed in the interface after connecting successfully. Also, you can see a device model showed on the top central part. You can tap the model to switch the two devices. Here you need to make sure your Android phone is the source device.
Connect
Step 3.
All frequentative-used data like Photos, Music, Videos, Contacts, Messages and more are listed in categories on the left panel. If you want to move Android WhatsApp text messages to iPhone, here you can choose the Messages option. Or you can select Photos if you want to transfer various funny pictures/emojis from WhatsApp.
Transfer
Step 4.
Select all WhatsApp files you want to transfer, click the phone icon and then choose your iPhone model to start moving WhatsApp from Android to iPhone.
Within just a few seconds, the selected WhatsApp data will be transferred to your new iPhone. Besides WhatsApp, you can also transfer Android music to iPhone, move data from computer to your phone, or backup data from your iOS/Android device to computer. This recommended data transfer can easily handle all kinds of transferring stuff. Just free download it and have a try.

Part 2. How to Move WhatsApp Chats from Android to iPhone via Email

To transfer WhatsApp chats from Android to iPhone, you can also rely on email. But this method only allows you to transfer one WhatsApp conversation at a time. The steps below will show you how to move WhatsApp from Android to iPhone with email.

Step 1.
Open WhatsApp on your Android phone. Go to Settings and then choose Chats.
Step 2.
Tap Chat History and go to the WhatsApp chat history screen. Tap on Export chat to export your WhatsApp chat.
Via Email
Step 3.
You will be asked if you want to choose a contact whose chat history you want to export. Pick the contact and conversion you want to transfer and then choose Email/Gmail.
Step 4.
Back to your iPhone and open the inbox of the email account you sent the WhatsApp chat. By doing so, you can view the WhatsApp chat on iPhone.

Part 3. How to Retrieve WhatsApp Messages from Android to iPhone with WhatsApp Backup

If you don’t want to transfer your WhatsApp chats from Android to iPhone one by one, you can turn to the WhatsApp chat restore way. Through restoring, you are able to transfer images, videos, voice notes, and more from WhatsApp.

Step 1.
On your Android phone, open WhatsApp. Go to Settings and then select the Chats option.
Step 2.
When you enter the main interface of Chats, tap on the Chat backup feature. Now you can back up your WhatsApp messages on your Android phone by tapping the BACK UP button. Here you may also like to know: How to backup WhatsApp on iPhone.
With WhatsApp Backup
Step 3.
Open WhatsApp on your iPhone. Sign in with the same WhatsApp account on your Android phone.
Step 4.
You will be confirm some information when you log into a new device. After that, you will be prompted that Message Backup Found. Tap Restore to retrieve these WhatsApp chats from Android to this iPhone.

We have mainly talked about how to transfer WhatsApp from Android to iPhone in this post. You can get 3 methods to copy various data on WhatsApp. If you have a different solution to move WhatsApp chats from Android to iPhone, please share it in the comment part with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 106 votes)Follow Us on

Android to iPhone Transfer

Switching from Android to iPhone Transfer APPs from Android to iPhone Facetime APP for Android to iPhone Transfer Video From Android To iPhone Transfer WhatsApp from Android to iPhone
MobieSync box

The professional iPhone/Android data manager and transfer to transfer various files between iOS/Android phone and computer and between two mobile phones in 1 click.

Back to top