2 способа восстановить WhatsApp с Google Диска на iPhone

14 декабря 2020Эшли Мэй

Иметь потребность восстановить WhatsApp с Google Диска на iPhone но не знаю как? Возможно, вам будет сложно перенести данные WhatsApp с Android на устройство iOS, потому что это две разные системы.

WhatsApp - кроссплатформенное приложение для обмена мгновенными сообщениями, которое предоставляет вам простой и удобный способ отправки сообщений, изображений, голосовых заметок, видеоклипов, местоположения и многого другого на устройствах Android и iOS. Таким образом, часто возникает вопрос, как перенести файлы WhatsApp с Google Диска на iPhone.

В этом посте мы покажем вам 2 простых способа восстановить WhatsApp с Google Диска на iPhone. Если вы хотите перенести сообщения WhatsApp или историю вызовов со своего телефона Android на iPhone, вы можете выбрать для этого предпочтительный способ.

Восстановите WhatsApp с Google Диска на iPhone

Часть 1. Восстановление WhatsApp с Google Диска на iPhone

Ты должен знать что; Google Диск в основном используется пользователями Android. Вы не можете напрямую восстанавливать различные файлы WhatsApp с Google Диска на iPhone. Потому что Google Drive несовместим с iOS. Вам нужно полагаться на Gmail или другие способы экспорта данных WhatsApp с Android на iPhone.

Шаг 1.
Во-первых, вам нужно создать новую резервную копию WhatsApp на вашем телефоне Android. Вы можете переустановить WhatsApp на свое устройство Android, а затем открыть его.
Шаг 2.
Нажмите три-точка меню в правом верхнем углу и выберите Настройки вариант из выпадающего списка.
Шаг 3.
Нажмите Чаты для входа в интерфейс чатов. Найдите и коснитесь Резервная копия чатов опцию.
Чат для резервного копирования
Шаг 4.
Теперь вы можете нажать Резервное копирование на Google Drive и сделайте новую резервную копию всех ваших сообщений WhatsApp, истории звонков и других данных.
Шаг 5.
Нажмите Google счету и выберите свою учетную запись. Появится запрос на Google Диск. Вы можете нажать Разрешить кнопку, чтобы подтвердить операцию. После этого вы можете нажать РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ кнопку, чтобы сделайте резервную копию ваших чатов WhatsApp немедленно.
изображение
Шаг 6.
Вернитесь в домашний интерфейс WhatsApp и перейдите в Настройки, Нажмите История чата а затем выберите Чат вариант. Выбрать Экспорт чата вариант и выберите все файлы WhatsApp, которые вы хотите передать. Затем вы можете выбрать восстановление WhatsApp с Google Диска на iPhone через Gmail или другими способами.

Часть 2. Как напрямую перенести WhatsApp с Google Диска на iPhone

Если вы предпочитаете напрямую копировать все свои WhatsApp с устройства Android на iPhone, вам следует обратить внимание на эту часть. Здесь мы настоятельно рекомендуем мощный WhatsApp Transfer для iOS чтобы помочь вам с легкостью восстановить WhatsApp с Google Диска на iPhone.

WhatsApp Transfer для iOS

Скачать

WhatsApp Transfer для iOS - восстановление WhatsApp на iPhone

  • Резервное копирование и восстановление различных данных WhatsApp на компьютер и iPhone.
  • Перенесите все сообщения WhatsApp и историю чатов со старого iPhone на новый iPhone.
  • Проверьте и безопасно восстановите выбранные или все файлы WhatsApp из резервной копии.
  • Экспортируйте одно или несколько сообщений и чатов WhatsApp в HTML или CSV для просмотра.
Шаг 1.
Выберите правильную версию, а затем дважды щелкните ее кнопку загрузки, чтобы бесплатно установить и запустить WhatsApp Transfer на вашем компьютере. Выберите WhatsApp Transfer для iOS вариант, когда вы попадаете в главное окно.
Выберите WhatsApp Transfer для iOS
Шаг 2.
Выберите Передача с устройства на устройство , а затем подключите оба устройства к компьютеру.
Передача с устройства на устройство
Шаг 3.
После успешного подключения оба ваших устройства будут отображаться в интерфейсе. На этом этапе вам необходимо убедиться, что исходное и целевое устройства правильные. Или вам нужно нажать на переключатель кнопку, чтобы изменить ориентацию передачи.
переключатель
Шаг 4.
Нажмите Start Transfer кнопку, чтобы перенести все данные WhatsApp с одного устройства на другое.
Start Transfer
Шаг 5.
Появится всплывающее окно с запросом на удаление всех данных WhatsApp на целевом устройстве. Поэтому, прежде чем вы решите восстановить WhatsApp с Google Диска на iPhone, вам лучше резервное копирование данных WhatsApp первый.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по восстановлению WhatsApp с Google Диска iPhone

Вопрос 1. Как сделать резервную копию WhatsApp с iPhone на iCloud?

Сначала вы должны убедиться, что на вашем iPhone включен iCloud Drive. Откройте приложение WhatsApp и перейдите в интерфейс настроек. Нажмите «Чаты», выберите параметр «Резервное копирование чата», а затем нажмите «Создать резервную копию», чтобы начать резервное копирование всех данных WhatsApp с iPhone в iCloud. Узнать больше о WhatsApp резервное копирование и восстановление.

Вопрос 2. Как перенести WhatsApp с iPhone на телефон Android?

Если вы хотите переместить все данные WhatsApp с устройства iOS на телефон Android, вы можете передать их по электронной почте. Вы можете проверить этот пост, чтобы узнать больше о методах передавать WhatsApp между устройством Android и iPhone.

Вопрос 3. Как получить доступ ко всей моей резервной копии Google?

Если вы хотите проверить файлы резервных копий Google, вы можете перейти в приложение Google Drive. Когда вы попадете туда, вы можете нажать «Меню» и затем выбрать опцию «Резервное копирование». Теперь вы можете просматривать там все свои резервные копии Google.

Заключение

Ищете простой способ восстановить сообщения WhatsApp с Google Диска на iPhone? Прочитав этот пост, вы можете получить 2 эффективных метода восстановления различных файлов WhatsApp с Google Диска на iPhone. Если у вас все еще есть вопросы о восстановлении WhatsApp или Google Диске, вы можете оставить нам сообщение в комментарии или связаться с нами напрямую.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 106)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Восстановить WhatsApp

1.1 Восстановление WhatsApp 1.2 Восстановление удаленных сообщений WhatsApp 1.3 Восстановить удаленный чат WhatsApp 1.4 Восстановление сообщений WhatsApp Android 1.5 Восстановление истории чата в WhatsApp Samsung 1.6 Восстановить WhatsApp Видео / Изображения Android 1.7 Восстановление сообщений WhatsApp на новом iPhone 1.8 Восстановление WhatsApp с Google Диска на iPhone 1.9 Резервное копирование и восстановление WhatsApp 1.10 Восстановление WhatsApp из iCloud
WhatsApp Transfer для iOS ящик

WhatsApp Transfer для iOS - это профессиональное приложение для передачи и резервного копирования данных WhatsApp на ПК и iPhone, а также восстановления резервных копий с ПК на ПК и iPhone.

В начало

2 Ways to Restore WhatsApp from Google Drive to iPhone

December 14, 2020Ashley Mae

Have the need to restore WhatsApp from Google Drive to iPhone but don’t know how? You may feel hard to transfer WhatsApp data from Android to iOS device because they are two different systems.

As a cross-platform instant messenger app, WhatsApp provides you with a simple and convenient way to send messages, images, voice notes, video clips, locations, and more on both Android and iOS devices. So, it can be a common question that how to transfer WhatsApp files from Google Drive to iPhone.

Here in this post, we will show you 2 easy ways to restore WhatsApp from Google Drive to iPhone. When you want to transfer WhatsApp messages or call history from your Android phone to iPhone, you can pick your preferred method to do that.

Restore WhatsApp from Google Drive to iPhone

Part 1. Restore WhatsApp from Google Drive to iPhone

You should know that; Google Drive is mainly used by Android users. You can’t directly restore various WhatsApp files from Google Drive to iPhone. Because the Google Drive is incompatible with iOS. You need to rely on Gmail or other ways to export WhatsApp data from Android to iPhone.

Step 1.
First, you need to create a new WhatsApp backup on your Android phone. You can re-install WhatsApp on your Android device and then open it.
Step 2.
Tap the three-dot menu at the upper-right corner and choose the Settings option from the drop-down list.
Step 3.
Tap Chats to enter the Chats interface. Locate and tap the Chat backup option.
Chat Backup
Step 4.
Now you can tap Back up to Google Drive and make a new backup of all your WhatsApp messages, call history and other data.
Step 5.
Tap Google account and select your account. There will be a Google Drive prompt. You can tap Allow button to confirm your operation. After that, you can tap BACK UP button to backup your WhatsApp chats immediately.
image
Step 6.
Back to the home interface of WhatsApp and go to the Settings. Tap Chat History and then choose the Chat option. Choose the Export Chat option and select all the WhatsApp files you want to transfer. Then you can choose restore WhatsApp from Google Drive to iPhone through Gmail or other ways.

Part 2. How to Directly Transfer WhatsApp from Google Drive to iPhone

If you prefer to directly copy all your WhatsApp from Android device to iPhone, you should pay attention to this part. Here we strongly recommend a powerful WhatsApp Transfer for iOS to help you restore WhatsApp from Google Drive to iPhone with ease.

WhatsApp Transfer for iOS

Downloads

WhatsApp Transfer for iOS - Restore WhatsApp to iPhone

  • Back up and restore various WhatsApp data to computer and iPhone.
  • Transfer all WhatsApp messages and chat history from old iPhone to new iPhone.
  • Check and restore selected or all WhatsApp files from backup safely.
  • Export one or more WhatsApp messages and chats in HTML or CSV for viewing.
Step 1.
Choose a right version and then double click on its download button to free install and launch this WhatsApp Transfer on your computer. Select the WhatsApp Transfer for iOS option when you get to the home window.
Select WhatsApp Transfer for iOS
Step 2.
Choose the Device-to-device Transfer feature and then connect both devices to computer.
Device-to-Device Transfer
Step 3.
After connecting successfully, both your devices will be displayed in the interface. During this step, you need to make sure the source device and target device are right. Or you need to click the Switch button to change the transfer orientation.
Switch
Step 4.
Click the Start Transfer button to transfer all your WhatsApp data from one device to the other one.
Start Transfer
Step 5.
There will be a pop-up window prompting that all the WhatsApp data on the Target device will be erased. So before you choose to restore WhatsApp from Google Drive to iPhone, you’d better back up WhatsApp data first.

Part 3. FAQs of Restoring WhatsApp from Google Drive iPhone

Question 1. How to back up WhatsApp from iPhone to iCloud?

First you should ensure that the iCloud Drive is enabled on your iPhone. Open WhatsApp app and go to Settings interface. Tap Chats, choose the Chat Backup option, and then tap Back Up Now to start backing up all your WhatsApp data from iPhone to iCloud. Learn more about WhatsApp backup and restore.

Question 2. How to transfer WhatsApp from iPhone to Android phone?

When you want to move all your WhatsApp data from an iOS device to an Android phone, you can transfer them through email way. You can check this post to learn more methods to transfer WhatsApp between Android device and iPhone.

Question 3. How to access all my Google backup?

If you want to check your Google backup files, you can go to the Google Drive app. When you get there, you can tap Menu and then choose the Backups option. Now you can view all your Google backups there.

Conclusion

Looking for a simple way to restore WhatsApp messages from Google Drive to iPhone? After reading this post, you can get 2 effective methods to restore various WhatsApp files from Google Drive to iPhone. If you still have any questions about the WhatsApp restoring or Google Drive, you can leave us a message in the comment or directly contact us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 106 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
WhatsApp Transfer for iOS box

WhatsApp Transfer for iOS is a professional application to transfer and backup WhatsApp data to PC and iPhone and restore backup from PC to PC and iPhone.

Back to top