8 обзоров приложений для резервного копирования iPhone, которые помогут вам узнать их лучше

Вы также время от времени беспокоитесь о том, что случайно удалили важные файлы или данные на своем iPhone? Чтобы свести к минимуму риск потери важных файлов, люди часто выбирают функцию резервного копирования, чтобы добавить уровень защиты своих данных. В ответ на этот спрос на рынке появилось множество программ для резервного копирования iPhone. У каждого из них есть свои особенности, которые сбивают людей с толку и затрудняют выбор.

Чтобы помочь вам лучше выбрать правильный приложение для резервного копирования iPhone, мы выберем 7 программ для оценки одну за другой и порекомендуем вам лучшее программное обеспечение для резервного копирования данных. Читай дальше, чтобы узнать больше!

Обзор приложения для резервного копирования iPhone

Часть 1. Лучшее программное обеспечение для резервного копирования iPhone

Чтобы помочь вам воспользоваться более полной службой резервного копирования данных, мы рекомендуем вам попробовать Aiseesoft iOS Резервное копирование и восстановление данных. Он может эффективно создавать резервные копии данных и файлов на вашем iPhone в указанном месте. К файлам, для которых можно выполнить резервное копирование, относятся фотографии, видео, сообщения, журналы вызовов, контакты и т. д. Вы можете просматривать файлы на своем устройстве и выборочно создавать их резервные копии. Весь процесс резервного копирования гарантированно на 100% безопасен, и вы не столкнетесь с риском потери данных. Это приложение для резервного копирования iPhone также очень простое в использовании, и им можно управлять одним щелчком мыши. Вы можете использовать его как лучшее альтернативное программное обеспечение для резервного копирования данных iPhone для iTunes и iCloud.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Вот что вам нужно сделать при использовании Aiseesoft iOS Backup and Restore для резервного копирования ваших данных.

Шаг 1.
Загрузите и установите Aiseesoft iOS Backup and Restore на свой компьютер. Выбирать Резервное копирование и восстановление данных iOS.
Интерфейс резервного копирования и восстановления данных iOS
Шаг 2.
Выберите Резервное копирование данных iOS на интерфейсе, затем подключите iPhone к компьютеру. Вас могут попросить разрешить вашему iPhone доверять компьютеру.
Режим резервного копирования данных iOS
Шаг 3.
Программное обеспечение предоставляет вам 2 варианта на выбор. Если вы просто выполняете обычное резервное копирование, выберите Стандартное резервное копирование. Если вы хотите добавить уровень конфиденциальности и безопасности к своим резервным данным, вы можете выбрать Зашифрованная резервная копия. Затем нажмите Start чтобы программа сканировала ваш iPhone.
Начать резервное копирование
Шаг 4.
Выберите данные для резервного копирования, затем нажмите Следующая чтобы выбрать место для сохранения резервных файлов и данных.
Отметьте примечания и вложения

В конце процесса выбранные вами данные будут скопированы в указанное место. Ты можешь восстановить ваш iPhone из резервной копии в любое время.

Резервное копирование заметок iPhone успешно

Часть 2. Обзор приложения для резервного копирования iPhone iCloud

Как инструмент резервного копирования с iPhone, iCloud имеет самый широкий спектр приложений и является самым простым в использовании. Вы можете свободно устанавливать резервное копирование данных каждого приложения или нет, а также передавать данные на другое устройство iOS напрямую через него. iCloud может создавать резервные копии практически всех типов данных на вашем iPhone. Если вы включите резервное копирование, оно автоматически создаст резервную копию ваших данных в фоновом режиме без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.

Приложение для резервного копирования iCloud

PROS

  • Автоматически создает резервные копии ваших файлов в фоновом режиме.
  • Поддержка включения/выключения резервного копирования приложения в любое время.
  • Поддержка входа в систему на любом устройстве iOS для получения резервных копий.

CONS

  • Бесплатное использование пространства имеет ограничения. Вы должны заплатить, чтобы расширить возможности.
  • Невозможно сделать резервную копию файлов, изначально хранившихся в iCloud.
  • Резервные копии должны быть сетевыми.

iTunes

Как наиболее часто используемый бесплатный инструмент для резервного копирования iPhone, помимо iCloud, iTunes обеспечивает безопасность ваших резервных копий. Типы файлов, которые он может сохранять, включают большую часть локальных данных на вашем устройстве, таких как видео, фотографии, сообщения, контакты, журналы вызовов и т. д. Существуют также различные способы подключения к iTunes. Подходят как USB, так и Wi-Fi. Он работает как на системах Windows, так и на Mac. Но если на вашем компьютере установлена ​​macOS Catalina или более поздняя версия, вам может потребоваться вместо этого использовать Finder.

Резервное копирование заметок iPhone в Windows iTunes

PROS

  • Легко управлять файлами резервных копий.
  • Обеспечивает многочисленные функции и стабильную работу.
  • Поддержка восстановления содержимого из резервной копии в любое время.

CONS

  • Резервное копирование и восстановление неэффективны.
  • Для каждого устройства может быть сохранена только одна версия резервной копии.

iMazing

iMazing — еще одно приложение для резервного копирования iPhone, которое очень легко освоить. Его функции включают в себя резервное копирование данных, восстановление резервных копий, перенос на другое устройство, управление приложениями и т. д., а простой и щедрый дизайн страницы позволяет пользователям легко начать работу. Файлы поддержки iMazing включают историю вызовов, голосовую почту, заметки, календарь, контакты, рингтоны и книги. Он также поддерживает автоматическое обновление файлов резервных копий, и вы можете установить время между обновлениями резервных копий и добавить защитное шифрование к своим резервным копиям.

iMazing

PROS

  • Отсутствие перезаписи данных, сохранение резервных копий в максимально полном состоянии.
  • Гибкие возможности резервного копирования и понятный функционал.
  • Позволяет экспортировать, просматривать и редактировать резервные копии в любое время.

CONS

  • Некоторые функции работают медленно.
  • Полная функциональность требует оплаты за доступ.

CopyTrans

CopyTrans — это приложение для резервного копирования iPhone, которое поддерживает довольно широкий спектр типов данных для эффективного резервного копирования и запуска. Вы можете выбрать тип файлов для резервного копирования и решить экспортировать данные на USB-диск, устройство или любой внешний жесткий диск. Это также позволяет вам установить пароль для ваших файлов резервных копий для конфиденциальности и безопасности. Вы также можете упорядочивать, редактировать и удалять файлы на вашем устройстве прямо через него.

CopyTrans

PROS

  • Иметь чистую и простую страницу.
  • Поддержка синхронизации с iTunes.
  • Резервные копии и переносы достаточно эффективны.

CONS

  • Не доступно бесплатно.
  • Совместимо только с Windows.
  • Типы файлов, которые он поддерживает, несколько ограничены.

Мобильный транс

Mobile Trans — это инструмент для резервного копирования, использующий довольно высокий уровень технологий. Он поддерживает резервное копирование более 18 типов файлов на ваш компьютер, включая контакты, фотографии, сообщения, приложения, музыку, заметки, видео и т. д. Он совместим с более чем 6000 моделями устройств Apple и Android.

Мобильный транс

PROS

  • Функция резервного копирования совершенно бесплатна.
  • Широкий спектр поддерживаемых типов файлов и устройств.
  • Иметь чистый и удобный интерфейс.

CONS

  • Иногда резервное копирование происходит медленно.
  • Трудно определить конкретный файл, резервную копию которого вы хотите создать.

Dr.Fone

Dr.Fone — довольно мощный инструмент резервного копирования для iPhone. Кроме того, он работает со всеми устройствами iOS, включая iPhone, iPad и iPod. Вы можете свободно выбирать тип данных для резервного копирования и восстановления, и данные, которые он восстанавливает, не будут перезаписывать ваши существующие данные, такие как iTunes.

Dr.Fone

PROS

  • 100% безопасность, без потери данных.
  • Поддержка предварительного просмотра и выбор данных для резервного копирования или восстановления.
  • Обладают высокой совместимостью со всеми последними моделями устройств.

CONS

  • Тарифные планы достаточно дорогие.
  • Более высокие требования к конфигурации и памяти.

Google Drive

Если вы также боретесь с небольшим пространством для хранения резервных копий, предоставляемым такими инструментами, как iCloud, попробуйте Google Диск. Он предлагает 15 ГБ дискового пространства и является лучшей альтернативой iCloud. Помимо включения резервного копирования файлов iPhone, он также поддерживает передачу резервных копий на телефоны Android, что весьма полезно для людей, которые хотят сменить устройство.

Google Drive

PROS

  • Поддерживает свободный обмен файлами с другими.
  • Позволяет просматривать файлы онлайн и офлайн.
  • Легко оценить и проверить ваши резервные копии в любое время.

CONS

  • Типы резервных файлов весьма ограничены.
  • Более высокие требования к скорости и стабильности сети.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о приложении для резервного копирования iPhone

Каков наилучший вариант для резервного копирования iPhone?

Как наиболее широко известные iPhone, iPod и IPad резервного копирования инструменты, iCloud и iTunes — самые стабильные инструменты резервного копирования. Однако они также являются относительно однофункциональными. Если вы хотите воспользоваться более комплексной услугой резервного копирования, мы предлагаем вам попробовать наиболее практичный инструмент резервного копирования Aiseesoft iOS Data Backup and Restore. Он гарантирует абсолютную безопасность, позволяя вам предварительно просматривать и управлять файлами резервных копий.

Как сделать резервную копию всего моего iPhone?

Несколько распространенных инструментов резервного копирования iPhone могут помочь вам создать резервную копию всех ваших данных на вашем iPhone, включая ваши видео, изображения, контакты, сообщения, данные приложений и так далее. Однако следует отметить, что инструменты резервного копирования не могут создавать резервные копии данных, уже хранящихся в облаке. Если вы также хотите сделать их резервную копию, вы можете войти в облачный диск и загрузить их непосредственно на устройство, для которого хотите создать резервную копию.

Быстрее сделать резервную копию iPhone в iCloud или на компьютере?

Если вы используете USB-кабель для подключения устройства к компьютеру и распространения данных, резервное копирование на компьютер может выполняться быстрее, чем в iCloud. Данные могут передаваться напрямую по кабелю передачи данных. Или вы можете попробовать использовать Aiseesoft iOS Backup and Restore, который также обеспечивает быстрое резервное копирование данных на ваш компьютер.

Почему память моего телефона заполнена после удаления всего?

В дополнение к вашим данным и файлам, кеш приложения также занимает много места в памяти. Количество кешей постоянно увеличивается вместе с загружаемыми вами приложениями и временем, которое вы тратите на их использование. Хотя это уменьшает объем трафика, который вы потребляете каждый раз, когда используете приложение, и ускоряет загрузку, оно также может замедлять работу вашего устройства и занимать слишком много памяти.

Как вручную восстановить мой iPhone из iTunes?

Сначала подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Вы должны убедиться, что используете последнюю версию iTunes. Открыть iTunesи щелкните значок своего устройства. Находить Восстановить под Итогои щелкните его. Важно отметить, что ваш iTunes будет хранить только одну версию резервной копии для одного устройства. Существующие данные могут быть удалены после восстановления резервной копии на iPhone.

Заключение

В этой статье дается подробный обзор лучших приложение для резервного копирования iPhone и как его использовать. Также есть краткие описания и обзоры 7 программ для резервного копирования iPhone, которые широко известны на рынке. Прочитав это, мы считаем, что вы сможете выбрать инструмент, который лучше всего соответствует вашим требованиям, и должным образом создать резервную копию своих данных. Если у вас есть лучший метод резервного копирования, пожалуйста, прокомментируйте и обсудите его с нами!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 286)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Резервное копирование и восстановление данных iOS ящик

Лучший выбор для резервного копирования данных с iPhone / iPad / iPod на Windows / Mac и безопасного и эффективного восстановления с резервной копии данных iOS на устройство / компьютер iOS.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

8 iPhone Backup App Reviews to Help You Know Them Better

Do you also worry from time to time that you have accidentally deleted important files or data on your iPhone? To minimize the risk of losing important files, people often choose the backup function to add a layer of protection for their data. In response to this demand, numerous iPhone backup software are on the market. Each of them has its characteristics, which makes people dazzled and difficult to choose.

To help you better choose the right iPhone backup app, we will pick 7 software to evaluate one by one and recommend a top data backup software for you. Read on to find out more!

iPhone Backup App Review

Part 1. Best iPhone Backup Software

To help you enjoy a more comprehensive data backup service, we recommend you try Aiseesoft iOS Data Backup and Restore. It can efficiently backup data and files on your iPhone to a specified location. Files that can be backed up include photos, videos, messages, call logs, contacts, etc. You can preview the files on your device and back up them selectively. The entire backup process is guaranteed 100% safe, and you will not face any risk of data loss. This iPhone backup app is also very easy to use and can be operated with a single click. You can use it as the best alternative iPhone data backup software to iTunes and iCloud.

Here is what you need to do when using Aiseesoft iOS Backup and Restore to back up your data.

Step 1.
Download and install Aiseesoft iOS Backup and Restore on your computer. Select iOS Data Backup and Restore.
iOS Data Backup and Restore Interface
Step 2.
Choose iOS Data Backup on the interface, then connect your iPhone to the computer. You may be asked to allow your iPhone to trust the computer.
iOS Data Backup Mode
Step 3.
The software provides you with 2 options to choose from. If you are just completing a normal backup, choose Standard backup. If you want to add a layer of privacy and security to your backup data, you can choose Encrypted backup. Then click Start to let the program scan your iPhone.
Start to Backup
Step 4.
Select the data you want to backup, then click Next to choose a location to save the backup files and data.
Tick Notes and Attachments

At the end of the process, your selected data will be backed up to the specified location. You can restore your iPhone from the backup at any time.

Backup iPhone Notes Success

Part 2. iPhone Backup App Review iCloud

As the backup tool with the iPhone, iCloud has the widest range of applications and is the easiest to use. You can freely set whether to back up each app's data or not and transfer data to another iOS device directly through it. iCloud can back up almost all types of data on your iPhone. If you turn on backup, it will automatically back up your data in the background without any additional operation from you.

iCloud Backup App

PROS

  • Automatically backs up your files in the background.
  • Support switch on/off the backup of the application at any time.
  • Support logging in on any iOS device to get the backups.

CONS

  • Free use of space has a limit. You need to pay to expand the capacity.
  • Unable to backup files originally stored in iCloud.
  • Backups must be networked.

iTunes

As the most frequently used free iPhone backup tool besides iCloud, iTunes keeps your backups safe. The file types it can save include most of the local data on your device, like videos, photos, messages, contacts, call logs, etc. There are also various ways to connect to iTunes. Both USB and Wi-Fi are suitable. It works on both Windows and Mac systems. But if your computer runs macOS Catalina or later, you may need to use Finder instead.

Backup iPhone Notes to Windows iTunes

PROS

  • Easy to manage backup files.
  • Provides numerous features and stable operation.
  • Support restore backed-up content at any time.

CONS

  • Backups and restoration are inefficient.
  • Only one version of the backup can be saved per device.

iMazing

iMazing is another iPhone backup app that is very easy to master. Its features include backing up data, restoring backups, transferring to another device, managing apps, etc., and its simple and generous page design makes it easy for users to get started. iMazing support files include call history, voicemail, notes, calendar, contacts, ringtones, and books. It also supports automatic updating of backup files, and you can set the time between backup updates and add security encryption to your backups.

iMazing

PROS

  • No overwriting of data, keeping backups in their fullest state.
  • Flexible backup options and clear functionality.
  • Allows backups to be exported, previewed, and edited anytime.

CONS

  • Some functions run slowly.
  • Full functionality requires payment for access.

CopyTrans

CopyTrans is an app for backup iPhone that supports a fairly wide range of data types to be backed up and run efficiently. You are free to choose the kind of files to back up and decide to export the data to a USB disk, device, or any external hard drive. It also allows you to set a password for your backup files for privacy and security. You can also organize, edit and delete the files on your device directly through it.

CopyTrans

PROS

  • Have a clean and straightforward page.
  • Support syncing with iTunes.
  • Backups and transfers are quite efficient.

CONS

  • Not available for free.
  • Only compatible with Windows.
  • The types of files it supports are somewhat limited.

Mobile Trans

Mobile Trans is a backup tool that applies a fairly high level of technology. It supports backing up more than 18 types of files to your computer, including contacts, photos, messages, apps, music, notes, videos, etc. It is compatible with 6000+ models of Apple and Android devices.

Mobile Trans

PROS

  • The backup feature is completely free.
  • Wide range of supported file types and devices.
  • Have a clean and user-friendly interface.

CONS

  • Sometimes backups are slow.
  • Difficult to pinpoint a particular file you want to back up.

Dr.Fone

Dr.Fone is a pretty powerful backup tool for iPhone. Also, it works with all iOS devices, including the iPhone, iPad, and iPod. You can freely choose the kind of data to backup and restore, and the data it recovers won't overwrite your existing data like iTunes.

Dr.Fone

PROS

  • 100% safe, no data loss.
  • Support preview and select the data to be backed up or restored.
  • Have high compatibility with all the latest models of devices.

CONS

  • The pricing plans are quite expensive.
  • Higher configuration and memory requirements.

Google Drive

If you are also struggling with the small backup storage space provided by tools like iCloud, try Google Drive. It offers 15GB of storage space and is the best alternative to iCloud. In addition to enabling the backup of iPhone files, it also supports transferring backups to Android phones, which is quite useful for people who want to change devices.

Google Drive

PROS

  • Supports sharing files with others freely.
  • Allows you to view files online and offline.
  • Easy to assess and check your backups at any time.

CONS

  • The types of backup files are quite limited.
  • Higher requirements for network speed and network stability.

Part 3. FAQ About iPhone Backup App

What is the best option to back up iPhone?

As the most widely known iPhone, iPod, and iPad backup tools, iCloud and iTunes are the most stable backup tools. However, they are also relatively single-function. If you want to experience a more comprehensive backup service, we suggest you try the most practical backup tool, Aiseesoft iOS Data Backup and Restore. It guarantees absolute security while allowing you to preview and manage your backup files.

How do I back up my entire iPhone?

Several common iPhone backup tools can help you back up all your data on your iPhone, including your videos, pictures, contacts, messages, apps data, and so on. However, it should be noted that the backup tools cannot back up the data already stored in the Cloud. If you want to back them up, too, you can log in to the Cloud drive and download them directly to the device you want to back up.

Is it faster to back up an iPhone to iCloud or a computer?

If you're using a USB cable to connect your device to a computer and propagate data, backing up to a computer may be faster than backing up to iCloud. Data can be propagated directly through the data cable. Or you can try to use Aiseesoft iOS Backup and Restore, which also enables fast data backup to your computer.

Why is my phone storage full after deleting everything?

In addition to your data and files, the application cache is also a big memory-hogging item. The number of caches keeps increasing with the apps you download and the time you spend using them. While it reduces the amount of traffic you consume each time you use an app and speeds up loading, it can also slow down your device and take up too much memory.

How do I manually restore my iPhone from iTunes?

First, link your iPhone to the computer with a USB cable. You need to make sure you are using the latest version of iTunes. Open iTunes, and click the icon of your device. Find Restore under the Summary, and click it. It's important to note that your iTunes will only keep one version of a backup for one device. The existing data may be erased once you restore the backup to your iPhone.

Conclusion

This article gives a detailed overview of the best iPhone backup app and how to use it. There are also concise descriptions and reviews of 7 iPhone backup software that are widely known in the market. After reading this, we believe you can choose the tool that best meets your requirements and back up your data properly. If you have a better backup method, please comment and discuss it with us!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 286 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS Data Backup & Restore box

Your best choice to back up data from iPhone/iPad/iPod to Windows/Mac and restore from iOS data backup to iOS device/computer safely and efficiently.

Back to top