Конвертировать мод
1.1 MOD
1.2 MOD для MP4
1.3 MOD в MPEG
1.4 Мод на iPad

Формат MOD: что такое файл MOD и как конвертировать MOD в MP4 / MOV / AVI / MP3 и другие

Итого

Что такое файл MOD? Как преобразовать MOD видео цифровых видеокамер в MP4 / WMV / AVI / MP3 и другие видео / аудио форматы? Все, что вас волнует, формат файла MOD или конвертер MOD будет иметь четкое представление здесь.

Что такое файл MOD? Если у вас есть видеокамера JVC или видеокамера, возможно, вы знакомы с видео MOD. Формат файла MOD был создан Panasonic и JVC для хранения видеозаписей с цифровыми видеокамерами. Записанные видео напрямую сохраняются в этом формате на разных моделях видеокамер производства Panasonic, JVC и Canon.

Формат MOD

Что такое файл MOD

Формат файла MOD очень похож на формат MPG. Любая система, которая поддерживает видео MPEG-2, также может воспроизводить файлы MOD. Файлы MOD обычно содержат видео стандартной четкости с максимальным разрешением 480i или 576i. По сравнению с современными мощными форматами контейнеров видео этот формат немного отстает, поэтому для людей, которые держат видео MOD в своих руках, они могут стремиться найти более эффективные методы для их решения. Вот почему мы опубликовали эту статью, представляя вам, что такое формат MOD и как воспроизводить файл MOD или конвертировать файл MOD в другие популярные форматы видео. Надеюсь, вы хотите найти то, что вы хотите.

Определение MOD

MOD - это компьютерный формат файлов, используемый в основном для представления музыки, но теперь он используется в качестве формата файла видеокамеры модуля. Файлы MOD используют расширение ". MOD", за исключением Amiga, где вместо оригинальных трекеров используется "мод". Префиксная схема, например, "mod.echoing". Файл MOD содержит набор инструментов в форме сэмплов, ряд паттернов, указывающих, как и когда следует воспроизводить сэмплы, и список того, какие паттерны воспроизводить в каком порядке.

MOD - это один из форматов видео без магнитной ленты, используемый JVC, Panasonic и Canon в некоторых моделях цифровых видеокамер. Хотя MOD широко используется в видеоформате видеокамер, MOD несовместим с большинством программ для редактирования видео, медиаплееров или портативных устройств. Вам, вероятно, понадобится программа конвертации MOD, чтобы помочь вам сделать это.

Как играть в MOD файлы бесплатно

MOD - это формат видеофайлов, создаваемый некоторыми цифровыми видеокамерами JVC, Panasonic и Canon. Он похож на более распространенные файлы MPEG-2, но использовать его более неудобно по нескольким причинам. Первая причина заключается в том, что вы не можете легко воспроизводить файлы .MOD в Windows Media Player или других популярных медиаплеерах и приложениях. Вторая причина в том, что большинство приложений для записи DVD также не знают, что делать с файлом MOD.

Если у вас возникли проблемы с рендерингом файлов MOD на существующем медиаплеере, значит ли это, что вообще невозможно воспроизвести файлы MOD на компьютере? На самом деле, есть несколько других лучших кроссплатформенных MOD игроков в качестве альтернативы. Независимо от того, какая у вас операционная система, вы можете без проблем воспроизводить файлы MOD. Следуйте за некоторыми очень рекомендуется.

VLC Media Player

VLC Media Player - это медиаплеер с открытым исходным кодом для бесплатного воспроизведения видео. Он предлагает множество инструментов и вариантов настройки для управления и просмотра видео. Поддерживаемые форматы видео / аудио включают MOD, WMV, MOV, MP4, DivX, HD кодеки, MP3, OGG и другие. VLC Media Player обладает чистым и лаконичным интерфейсом и прост в обращении. В целом, это мощный и профессиональный MOD-проигрыватель, который может работать с любым типом видеоформатов, которые вы добавите.

VLC Media Player

Воспроизведение видео MOD с медиа-проигрывателем VLC

MPlayer

Mplayer также является бесплатным видеоплеером с открытым исходным кодом. Хотя MPlayer не так популярен, как VLC, он имеет те же функции, что и медиаплеер VLC. Он доступен для всех основных операционных систем, включая Linux и другие Unix-подобные системы и Microsoft Windows, а также Mac OS X. Кроме того, он также поддерживает широкий спектр медиаформатов, таких как MOD, MPEG, VOB, ASF. , WMA, WMV, VIVO, QT, MOV, MP4, AVI, OGG, OGM, RealMedia и многое другое.

MPlayer

Воспроизведение MOD видео с Mplayer

Как конвертировать MOD файлы

Вы можете использовать видео плееры, которые мы упомянули выше, чтобы свободно воспроизводить видео с видеокамеры MOD на компьютере. Однако, если вы хотите просматривать файлы MOD на мобильном устройстве, вам необходимо конвертировать MOD в более совместимый формат.

Aiseesoft Видео конвертер Ultimate безусловно лучший выбор. С помощью этого программного обеспечения для конвертации видео вы можете изменить формат вашего видео всего за пару кликов. Программа поддерживает широкий спектр медиаформатов, включая MOD, AVI, MOV, MP4, WMV и MPG (MPEG). Вы также можете использовать Video Converter Ultimate для преобразования видео MOD в любые видео / аудио форматы, которые вы хотите. Дополнительные функции включают в себя:

Теперь бесплатно загрузите эту программу для конвертации видео MOD на свой ПК или Mac и следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как конвертировать файлы MOD в другие популярные форматы видео.

Шаг 1 Добавить файлы MOD

Нажмите кнопку «Добавить файлы» на панели инструментов, после чего вы сможете загрузить локальные файлы MOD в программу.

Добавить файл MOD

Как конвертировать MOD файлы - Добавить MOD файл

Шаг 2 Установите выходной формат и настройте параметры

Выберите выходной формат, нажав кнопку раскрывающегося профиля, затем вы также можете выбрать целевой файл для размещения выходного видео. Если вам нужно настроить некоторые дополнительные параметры, нажмите кнопку «Настройки», во всплывающих окнах вы можете настроить кодировщик видео, разрешение, частоту дискретизации звука и т. Д.

Выходные форматы

Конвертировать MOD в MP4 / WMV / MOV / AVI - установить формат вывода

Шаг 3 Конвертировать MOD видео

После завершения всех этих подготовительных работ нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование. Дождитесь окончания конвертации, затем вы сможете конвертировать ваши MOD-видео и воспроизводить их в других местах.

Конвертировать MOD TOD в AVI MPG WMV MPEG

Как конвертировать MOD видео - Конвертирование завершено

Бонусные советы: используйте продукт Aiseesoft в качестве редактора видео MOD

Aiseesoft MOD Converter предоставляет вам лучшее решение для конвертации MOD видео с превосходным качеством вывода и самой быстрой скоростью конвертирования. Между тем, это также мощный редактор видео. Вы можете использовать его для обрезки, слияния, обрезки и водяных знаков видео. После загрузки ваших видео MOD в эту программу, нажмите кнопку «Редактировать» на панели инструментов, после чего вы сможете редактировать и улучшать видео по своему усмотрению.

В этой статье мы показали, что такое MOD-файл и как конвертировать MOD-файлы, чтобы вы могли наслаждаться им в любое время и в любом месте. Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

фотография автора

15 декабря 2017 г. 05:18 / Автор: в Видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MOD
1.1 MOD
1.2 MOD to MP4
1.3 MOD to MPEG
1.4 MOD to iPad

MOD Format: What is MOD File and How to Convert MOD to MP4/MOV/AVI/MP3 and More

Summary

What is MOD file? How to convert digital camcorders' MOD video to MP4/WMV/AVI/MP3 and other video/audio formats? Everything you care about MOD file format or MOD converter will have a clear view here.

What is MOD file? If you have a JVC video camera or camcorder, you might be familiar with MOD video. MOD file format was created by Panasonic and JVC to contain video recordings with digital Camcorders. The recorded videos are directly saved in this format on different models of Camcorders manufactured by Panasonic, JVC and Canon.

MOD Format

What is MOD file

MOD file format is very similar to MPG format. Any system that supports MPEG-2 video can also play MOD files. MOD files generally contain standard definition video, with a maximum resolution of 480i or 576i. Compared to modern powerful video container formats this format is a little behind, therefore, for people that hold MOD videos in their hands, they may be eager to find better methods to deal with them. That is why we have posted this article, introducing to you what is MOD format, and how to play MOD file or convert MOD file to other popular video formats. Hope you want find what you want.

Definition of MOD

MOD is a computer file format used primarily to represent music, but now taken as the module camcorder file format. MOD files use the ". MOD" file extension, except on the Amiga where the original trackers instead use a "mod." prefix scheme, e.g. "mod.echoing". A MOD file contains a set of instruments in the form of samples, a number of patterns indicating how and when the samples are to be played, and a list of what patterns to play in what order.

MOD is one of the tapeless video formats used by JVC, Panasonic, and Canon in some models of digital camcorders. Though MOD is widely used camcorders video format, MOD is incompatible with most video editing software, media players, or portable devices. You'll probably need MOD converting program to assist you to do this.

How to Play MOD files freely

MOD is the video file format produced by certain digital camcorders from JVC, Panasonic, and Canon. It is similar to the more common MPEG-2 files, only more inconvenient to use for several reasons. The first reason being that you cannot easily play .MOD files in Windows Media Player or other popular media player and applications. The second reason is that most DVD burning applications also don't know what to do with a MOD file.

If you have trouble rendering the MOD files on your existing media player, does that mean there is no way to play MOD files on computer at all? Actually, there are some other top cross-platform MOD players as alternatives. No matter what your computer operation system is, you can play the MOD files smoothly. Follow are some highly recommended.

VLC Media Player

VLC Media Player is an open-source media player for free video playback. It offers a lot of tools and customization options to manage and watch videos. The supported video/audio formats include MOD, WMV, MOV, MP4, DivX, HD codecs, MP3, OGG and more. VLC Media Player embraces a clean and concise interface and is easy to handle. Overall, it is a powerful and professional MOD player that can deal with any type of video format you throw at it.

VLC Media Player

Play MOD video with VLC media player

MPlayer

Mplayer is also a free and open source MOD video player. Although MPlayer is not as popular as VLC, it has similar functions as VLC media player. It is available for all major operating systems including Linux and other Unix-like systems and Microsoft Windows as well as Mac OS X. On top of that, it also supports a wide variety of media formats such as the MOD, MPEG, VOB, ASF, WMA, WMV, VIVO, QT, MOV, MP4, AVI, OGG, OGM, RealMedia and much more.

MPlayer

Play MOD video with Mplayer

How to convert MOD files

You can use the video players we mentioned above to play camcorder MOD videos freely on computer. However, if you want to watch MOD files on a mobile device, you'll need to convert MOD to a more compatible format.

Aiseesoft Video Converter Ultimate is surely the best choice. With this video converting software, you can change the format of your video or rip a DVD with just a couple of clicks. The program supports a wide range of media formats, including MOD, AVI, MOV, MP4, WMV, and MPG (MPEG). You can also use Video Converter Ultimate to convert MOD video to any video/audio formats you want. More features include:

Now free download this MOD video converting program on your PC or Mac, and follow the tutorials below to learn how to convert MOD files to other popular video formats.

Step 1 Add MOD files

Click the "Add Files" button on the toolbar, then you can load the local MOD files in the program.

Add MOD File

How to convert MOD files - Add MOD file

Step 2 Set output format and adjust settings

Select the output format by clicking the Profile drop-down button, then you can also choose the destination file to place the output video. If you need to adjust some further settings, click the "Settings" button, in the popup windows, you can adjust the Video Encoder, Resolution, Audio Sample Rate, etc.

Output Formats

Convert MOD to MP4/WMV/MOV/AVI - Set output format

Step 3 Convert MOD videos

After finishing all these preparation work, click the "Convert" button to start the conversion. Wait until the converting is done, then you can get your MOD videos converted and played in other places.

Convert MOD TOD to AVI MPG WMV MPEG

How to convert MOD videos - Convert completed

Bonus tips: Use Aiseesoft product as a MOD video editor

Aiseesoft MOD Converter provides you with the best solution to convert MOD videos with excellent output quality and fastest converting speed. Meanwhile, it is also a powerful video editor. You can use it to crop, merge, trim and watermark video. After loading your MOD videos in this program, click the "Edit" button on the toolbar, then you can edit and enhance your video as you want.

In this article, we have mianly showed you what is MOD file and how to convert MOD files so that you can enjoy it anytime and anywhere. Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

author picture

December 15, 2017 05:18 / Posted by to Video