Конвертировать мод
1.1 MOD
1.2 MOD для MP4
1.3 MOD в MPEG
1.4 Мод на iPad

Простое руководство по конвертации модов в iPad с помощью конвертера модов в iPad

Выводы

Хотите знать, как конвертировать MOD в iPad? Проверьте лучший конвертер MOD в iPad в этом посте и узнайте, как с легкостью конвертировать MOD в iPad.

«У меня есть файлы MOD с моей камеры Everio. У меня больше нет видеокамеры, поэтому я не могу подключиться к своему компьютеру. У меня есть только оригинальные загруженные видео файлы в формате MOD. Теперь я хочу найти способ просмотреть их на iPad. Что мне делать? "

Как конвертировать мод в iPad

Как конвертировать мод в iPad?

MOD - это формат записи, используемый в цифровых безкамерных видеокамерах, включая видеокамеры JVC MOD, видеокамеры Panasonic MOD и видеокамеры Canon MOD. Видео .mod - это просто видео в формате MPEG-2, и если вы просто хотите просмотреть файлы на вашем компьютере, то, как сообщается, безопасно переименовать расширение с .mod на .mpg или .avi.

Но вы должны знать, что файл MOD не поддерживается iPad, однако многие люди предпочитают смотреть видео на своем устройстве iPad. В этом случае вам нужно конвертировать MOD видео в формат, поддерживаемый iPad, для воспроизведения, поэтому мы написали эту статью.

Как конвертировать MOD в iPad с помощью конвертера MOD в iPad?

Итак, как конвертировать мод в iPad? Необходим конвертер видео в MOD для iPad. Aiseesoft Видео конвертер Ultimate это специальное программное обеспечение для конвертации видео для пользователей iPad, позволяющее конвертировать различные форматы видео (включая MOD, TOD, AVI, WMV, FLV, MOV, MKV, 3GP и т. д.) в формат, совместимый с iPad, на ПК / Mac, чтобы вы могли смотреть больше интересные видео на ходу. Он очень прост в использовании и предоставляет оптимизированные пресеты для вашего iPad, поэтому вам не нужно беспокоиться о настройках вашего iPad. Кроме того, в качестве конвертера из MOD в iPad он поддерживает преобразование файлов .mod, записанных большинством популярных цифровых видеокамер, таких как Panasonic SV AV100, видеокамеры Canon MOD, JVC (MOD и TOD) и Panasonic (только MOD), в форматы для iPad.

Теперь бесплатно загрузите и установите программное обеспечение iPad Video Converter, затем следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как шаг за шагом конвертировать MOD в iPad.

Шаг 1 Добавить файлы MOD

Нажмите кнопку «Добавить файл» на панели инструментов. Затем появится диалоговое окно для выбора целевого файла MOD для добавления.

Добавить файл MOD

Как конвертировать MOD в iPad - Добавить файл MOD

Шаг 2 Выберите профиль, пункт назначения и настройте параметры

Конвертер Aiseesoft MOD в iPad позволяет выбрать звуковую дорожку и субтитры для выходного видео. Выберите выходной формат, нажав кнопку раскрывающегося профиля. Также вы можете выбрать целевой файл для размещения выходного видео.

Если вам нужно изменить некоторые дополнительные настройки, нажмите кнопку «Настройки», и вы увидите интерфейс ниже. Затем вы можете настроить кодировщик видео, разрешение, частоту дискретизации звука и т. Д.

Выходные форматы

Конвертировать MOD в iPad видео - установить формат вывода

Шаг 3 Начните конвертировать мод в iPad

После завершения всех этих подготовительных работ вы можете запустить процесс конвертации MOD в iPad, нажав кнопку «Преобразовать». Дождитесь окончания конвертации, вы можете получить результат, как на картинке ниже.

Конвертировать MOD TOD в AVI MPG WMV MPEG

Как конвертировать мод в iPad - конвертирование завершено

Бонусные функции с конвертером MOD в iPad

Конвертер Aiseesoft MOD в iPad может предоставить вам лучшее решение для конвертации MOD в iPad с отличным качеством вывода и самой быстрой скоростью конвертирования. Между тем, это также мощный редактор видео. Вы можете использовать его для обрезки, слияния, обрезки и водяных знаков видео. Далее вы увидите несколько бонусных трюков, которые вы можете использовать для редактирования и улучшения своего видео. Теперь бесплатно скачайте эту программу и получите максимум от вашего видео перед конвертацией MOD в iPad.

1. Присоединяйтесь к двум или более мод видео

Если вы хотите объединить несколько видео Модов в один файл, вы можете выбрать их и нажать «Объединить в один файл», чтобы сделать это.

2. Разделите ваш мод видео

Функция «Клип» также служит разделителем видео. Вы можете установить «Время начала» и «Время окончания», чтобы установить время клипа, или вы можете напрямую перетащить ползунок в точное положение. Нарезав видео из модов на небольшие клипы, вы можете загрузить их, чтобы поделиться своим видео с другими людьми со всего мира.

3. Обрежьте свой размер видео

С помощью функции «Обрезать» в меню «Редактировать» вы можете обрезать черный край видео, а также перетащить линию вокруг видеоизображения, чтобы настроить видео на своих устройствах iPad. С его помощью вы можете наслаждаться и делиться своим DV с другими людьми в любое время и в любом месте.

4. Сохраните вашу любимую картинку

Вы можете просмотреть видео перед переходом на iPad. И если вам нравится текущее изображение видео при воспроизведении с помощью этой программы, вы можете использовать опцию «Снимок», чтобы сохранить изображение, и изображение можно проверить с помощью кнопки «Открыть» рядом с «Снимок».

В этой статье мы показали, как конвертировать видео MOD в iPad, чтобы вы могли наслаждаться им в любое время и в любом месте. Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

фотография автора

31 декабря 2019 г. 17:18 / Обновлено в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MOD
1.1 MOD
1.2 MOD to MP4
1.3 MOD to MPEG
1.4 MOD to iPad

Simple Guide to Convert MOD to iPad with MOD to iPad Converter

Summary

Want to know how to convert MOD to iPad? Check the best MOD to iPad converter in this post, and learn how to convert MOD to iPad with ease.

"I have MOD files from my Everio camera. I no longer have the video camera so I can't connect to my computer. I just have the original downloaded video files in MOD format. Now I want to find a way to watch them on iPad. What should I do?"

How to Convert MOD to iPad

How to convert MOD to iPad?

MOD is a recording format used in digital tapeless camcorders including JVC MOD camcorders, Panasonic MOD camcorders, and Canon MOD camcorders. The .mod video is simply a MPEG-2 formatted video, and if you simply wish to view the files on your computer, it is reportedly safe to rename the extension from .mod to .mpg or .avi.

But you should know that, MOD file is not supported by iPad, yet many people prefer to enjoy their videos on their iPad device. In that case, you need to convert MOD video to iPad-supported format for playback, which is why we wrote this article.

How to convert MOD to iPad with MOD to iPad converter?

So, how to convert MOD to iPad? A MOD to iPad video converter is necessary. Aiseesoft Video Converter Ultimate is a dedicated video converting software for iPad users to convert various videos formats (including MOD, TOD, AVI, WMV, FLV, MOV, MKV, 3GP, etc.) to iPad compatible format on PC/Mac, so that you can watch more interesting videos on the go. It is very easy-to-use, and provides optimized presets for your iPad so you don't need to worry about the settings for your iPad. Moreover, as a MOD to iPad converter, it supports convert the .mod files recorded by most popular digital camcorders such as Panasonic SV AV100, Canon MOD Camcorders, JVC (MOD and TOD) and Panasonic (MOD only) to iPad-ready formats.

Now, free download and install the iPad Video Converter software, then follow the tutorial below to learn how to convert MOD to iPad step by step.

Step 1 Add MOD files

Click the "Add File" button on the toolbar. Then a dialogue box will show up for you to choose the target MOD file to be added.

Add MOD File

How to convert MOD to iPad - Add MOD file

Step 2 Choose profile, destination and adjust settings

Aiseesoft MOD to iPad Converter allows you to choose the audio track and subtitle for the output video. Select the output format by clicking the Profile drop-down button. Also you can choose the destination file to place the output video.

If you need to adjust some further settings, click the "Settings" button, and you will see the interface below. Then you can adjust the Video Encoder, Resolution, Audio Sample Rate, etc.

Output Formats

Convert MOD to iPad video - Set output format

Step 3 Start converting MOD to iPad

After finishing all these preparation work, you can start the MOD to iPad converting process by clicking the "Convert" button. Wait until the converting is done, you can get the result like the picture below.

Convert MOD TOD to AVI MPG WMV MPEG

How to convert MOD to iPad - Convert completed

Bonus features with MOD to iPad converter tool

Aiseesoft MOD to iPad Converter can provide you with the best solution to convert MOD to iPad with excellent output quality and fastest converting speed. Meanwhile, it is also a powerful video editor. You can use it to crop, merge, trim and watermark video. In what follows, you'll see some bonus tricks you can use to edit and enhance your video. Now free download this program and get the best out of your video before MOD to iPad conversion.

1. Join two or more Mod videos together

If you want to merge several Mod videos into one file you can choose them and click the "Merge into one file" to do it.

2. Split your Mod video

The "Clip" function also serves as a video splitter. You can set the "Start Time" and "End Time" to set the time of the clip or you can directly drag the slide bar to the accurate position. After cutting your Mod videos into small clips you can upload them to YouTube, Myspace and more to share your video with other people of the world.

3. Crop your video size

With "Crop" function in Edit you can crop the black edge of your video and you can also drag the line around the video image to adjust your video to your iPad devices. With it you can enjoy and share your DV with other people anytime and anywhere.

4. Save your favorite picture

You are able to preview the video before converting to iPad. And if you like the current image of the video when you play with this software, you can use the "Snapshot" option to save the image, and the image can be checked with "Open" button next to "Snapshot".

In this article, we have mianly showed you how to convert MOD to iPad video so that you can enjoy it anytime and anywhere. Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

author picture

December 15, 2017 05:18 / Updated by to Video, iPad