OGG Compressors: 4 лучших онлайн- и офлайн-инструмента для сжатия OGG

OGG — один из самых известных и востребованных аудиофайлов с высоким качеством звука. Он может даже конкурировать или превосходить файлы MP3. Кроме того, этот формат обеспечивает высокую степень сжатия, что приводит к относительно небольшому размеру файла. Несмотря на это, на вашем устройстве может быть мало места для хранения, и вам необходимо максимально сократить потребление пространства файлами.

Использование год компрессор ОГГ это верная помощь в вашей ситуации. На самом деле компрессоры приложений разные, но найти надежный непросто. Поэтому мы составили список программ, которые помогут вам эффективно и действенно сжимать файлы OGG. Читайте дальше и найдите лучший инструмент, который вам подходит.

ОГГ Компрессор

Часть 1: Обзор лучших компрессоров OGG

1. Видео конвертер Ultimate

Прежде всего, у нас есть Видео конвертер Ultimate. Это настольное решение с практичными функциями и опциями, включая возможность сжатия аудиофайлов. Это поможет вам уменьшить размер аудио без потери исходного качества файла. Кроме того, инструмент поддерживает огромное количество новых и популярных форматов, включая MP3, OGG, M4A, WAV, AAC и многие другие.

Кроме того, эта программа позволяет вам ограничивать файлы аудиодорожек, изменяя формат файла и битрейт аудио. Вы можете получить файл размером 5 МБ из файла OGG размером 9 МБ. Наконец, если вы хотите получить оригинальное качество звука от источника, вы также можете изменить частоту дискретизации.

Ключевые особенности:

Компрессор видео основного интерфейса

2. Звук обезьяны

Немногие хорошо знают о Monkey's Audio. Это бесплатный аудиокомпрессор без потерь, способный уменьшать размер носителя с сохранением качества. Этот инструмент позволяет сжимать цифровые музыкальные файлы с возможностью побитового сжатия. Другими словами, он создает такие же копии, как и исходный файл. Помимо сохранения исходного качества, этот компрессор OGG дает вам возможность распаковать, чтобы вернуться к исходной версии.

Аудио интерфейс обезьяны

3. Интернет Аудио Конвертер

YouCompress — это онлайн-утилита, которая поможет вам уменьшить размер файла OGG непосредственно с веб-страницы. Этот инструмент позволяет загружать медиафайлы непосредственно из хранилища вашего компьютера или онлайн-сервисов хранения, таких как Dropbox и Google Drive. Некоторые из аудиоформатов, которые он поддерживает, — это такие форматы, как OGG, MP3, WAV, FLAC и M4A. Вы можете уменьшить размер вашего файла OGG, изменив битрейт аудио с помощью этого онлайн-инструмента сжатия OGG. Фактически, он предлагает четыре качества с соответствующим битрейтом. Кроме того, вы можете получить доступ к некоторым настройкам, таким как частота дискретизации, каналы, переменная и т. д.

Интерфейс онлайн-аудио конвертера

4. Aconvert

Если вам нужен еще один онлайн-инструмент сжатия OGG для экономии места, вы можете положиться на Aconvert. Точно так же он поддерживает форматы в диапазоне от MP3, OGG, AAC, FLAC, M4A, MKA и т. д. Помимо этого, инструмент также позволяет добавлять файлы, используя URL-адрес мультимедиа, а также из локальных и онлайн-сервисов хранения. Кроме того, вы можете преобразовать его в другой формат и настроить битрейт аудио и частоту дискретизации.

AКонвертировать интерфейс

Часть 2: Сравнительная таблица

Каждая программа обладает уникальными функциями и функциями, и найти подходящую может быть непросто. Поэтому мы сравнили эти программы, используя сравнительную таблицу. Посмотрите ниже.

Инструмент Ввод размера файла Поддерживаемые ОС Другое
Видео конвертер Ultimate Неограниченные ОС Mac и Windows Обрезать видео, исправить цвет, обрезать видео, объединить и т. д.
Обезьяна Аудио Неограниченные Windows Никаких других функций, кроме сжатия
Интернет-аудио конвертер 100MB Сайт Конвертер изображений, конвертер документов, конвертер видео и т. д.
Aconvert 200MB Сайт Конвертер документов, изображений, электронных книг и архивных файлов

Бонус: как сжать OGG без потери качества

Возможно, вы хотите начать сжимать файлы OGG. Вы можете начать использовать мощную программу, упомянутую в этом посте. Мы рассмотрим процесс сжатия аудиофайлов с помощью Aiseesoft Video Converter Ultimate. Посмотрите ниже, чтобы узнать шаги.

Шаг 1:
Скачайте и установите Video Converter Ultimate

Во-первых, вы должны получить установщик программы, используя Бесплатная загрузка кнопки, расположенные внизу. Установите приложение на свой компьютер и запустите его. Ознакомьтесь с интерфейсом и функциями. Затем перейдите к импорту аудиофайла.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 2:
Доступ к аудиокомпрессору

Теперь перейдите к Ящик для инструментов вкладку и найдите Аудио Компрессор вариант. Затем добавьте файл OGG, который вы хотите сжать. Просто нажмите на Дополнительная кнопку подписи и просмотрите папку вашего устройства. Дважды щелкните файл звуковой дорожки для загрузки.

Добавить аудиофайл
Шаг 3:
Изменить параметры

После загрузки файла OGG появятся параметры аудиокомпрессора. Вы можете изменить размер, перемещая ползунок сжатия. Кроме того, вы можете изменить частоту дискретизации, чтобы сделать оригинальную копию исходного файла. После этого просмотрите воспроизведение. После того, как все настройки будут выполнены, нажмите кнопку Сжимать кнопка, чтобы начать процесс преобразования.

Сжать аудио

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о сжатии OGG

Все ли файлы OGG считаются небольшими по размеру?

При условии, что аудиофайл сжат в формате OGG Vorbis, вы получите аудиофайл OGG меньшего размера, чем формат MP3. Чем хорош OGG, так это тем, что сжатие битрейта зависит от требований к файлу.

Что лучше, OGG или MP3?

OGG более эффективен в кодировании, чем MP3. Само собой разумеется, OGG Vorbis по качеству лучше, чем MP3.

Где в основном используется формат файла OGG?

Файлы OGG предназначены для хранения аудиоданных. На самом деле он может включать метаданные, такие как трек, исполнитель, альбом и т. д. К вашему сведению, он поддерживается Xiph.Org Foundation, который является бесплатным и открытым контейнером.

Заключение

Содержание представляло собой список из четырех действенных и действенных компрессоры ОГГ вы можете использовать для уменьшения размера носителя файлов OGG. Эти программы предоставляют уникальные и практические возможности, улучшающие пользовательский опыт. Другими словами, существует несколько решений для сжатия аудиофайлов. Тем не менее, все же рекомендуется попробовать каждый инструмент, чтобы найти правильный инструмент в соответствии с вашими потребностями. Или вы можете продолжить их изучение. Чтобы помочь вам принять уверенное решение, в сравнительной таблице перечислены ключевые аспекты выбора лучшего инструмента. Video Converter Ultimate от Aiseesoft явно превосходит другие упомянутые программы, потому что его набор инструментов предоставляет необходимые вам аудио- и видеорешения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 117)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

OGG Compressors: Top 4 Online and Offline Tools for Compressing OGG

April 22, 2022Ashley Mae

OGG is one of the famous and sought-after audio files offering high sound quality. It can even compete with or outstand MP3 files. Besides, this format offers a high compression rate resulting in a relatively small file size. Despite this, your device might be running a low storage space, and you need to reduce the space consumption of files as much as possible.

Using an OGG compressor is a sure help for your situation. As a matter of fact, various app compressors, yet it isn't easy to find a reliable one. Therefore, we curated a list of programs that will help you compress OGG files efficiently and effectively. Read on and find the best tool that fits you well.

OGG Compressor

Part 1: Best OGG Compressors Review

1. Video Converter Ultimate

First and foremost, we have Video Converter Ultimate. This is a desktop solution packed with practical features and options, including the ability to compress audio files. It helps you reduce the audio size without losing the file's original quality. Aside from that, the tool supports a vast number of new and popular formats, including MP3, OGG, M4A, WAV, AAC, and many more.

Furthermore, this program enables you to constrict audio track files by modifying the file format and the audio bitrate. You can have a file size of 5MB from a 9MB OGG file. Finally, if you wish to have an original sound quality from its source, you can also alter the sample rate.

Key Features:

Main Interface Video Compressor

2. Monkey's Audio

Not many people are well aware of Monkey's Audio. It is a free audio lossless audio compressor capable of shrinking media size with highly preserved quality. This tool lets you compress digital music files with a promise to make bit-for-bit compression. In other words, it produces copies the same as that of the original file. Aside from keeping the original quality intact, this OGG compressor gives you the option to decompress to revert to its original version.

Monkey Audio Interface

3. Online Audio Converter

YouCompress is an online utility that will help you reduce the size of your OGG file from the webpage directly. This tool lets you upload media files directly from your computer's storage or online storage services like Dropbox and Google Drive. Some of the audio formats it supports are formats like OGG, MP3, WAV, FLAC, and M4A. You can reduce the file size of your OGG file by changing the audio bitrate using this OGG compressor online tool. In fact, it offers four qualities with their corresponding bitrate. Besides, you can access some settings like sample rate, channels, variable, etc.

Online Audio Converter Interface

4. Aconvert

If you want another OGG compressor online tool to save space, you can rely on Aconvert. Similarly, it supports formats ranging from MP3, OGG, AAC, FLAC, M4A, MKA, etc. Aside from that, the tool also lets you add files using the media URL and from local and online storage services. Furthermore, you can convert it to another format and adjust the audio bitrate and sample rate.

AConvert Interface

Part 2: Comparison Chart

Each program comes with unique features and functionalities, and it can be challenging to find the right fit. Hence, we compared these programs using a comparison chart. Take a look below.

Tool File Size Input Supported OS Other
Video Converter Ultimate Unlimited Mac and Windows OS Trim videos, correct color, video cropper, merge, etc.
Monkey's Audio Unlimited Windows No other functionalities aside from compression
Online Audio Converter 100MB Web Image converter, document converter, video converter, etc.
Aconvert 200MB Web Document, image, ebook, and archive files converter

Bonus: How to Compress OGG Without Losing Too Much Quality

Perhaps you want to begin compressing your OGG files. You can start using a powerful program mentioned in this post. We will walk through the process of compressing audio files with Aiseesoft's Video Converter Ultimate. Take a look below to learn the steps.

Step 1:
Download and install Video Converter Ultimate

First off, you should acquire the program's installer using the Free Download buttons provided underneath. Have the app installed on your computer and launch it. Familiarize yourself with the interface and features. Then, move forward to importing an audio file.

Step 2:
Access the Audio Compressor

Now, go to the Toolbox tab and find the Audio Compressor option. Next, add the OGG file you wish to compress. Simply click the Plus sign button and browse through your device's folder. Double-click on the audio track file to upload.

Add Audio File
Step 3:
Modify the parameters

Upon uploading your OGG file, the audio compressor parameters will appear. You can change the size by moving the compression slider ball. Besides this, you can change the sample rate to make an original copy of the file source. After that, preview the playback. Once all the configuration is done, hit the Compress button to start the conversion process.

Compress Audio

Part 4: FAQs on Compressing OGG

Are all OGG files considered small in file size?

Provided that the audio file is compressed in OGG Vorbis format, you will get a smaller OGG audio file than the MP3 format. What is so good about OGG is the bitrate compression varies depending on the requirement of the file.

Which is better, OGG or MP3?

The OGG is more efficient than MP3 in encoding. It goes without saying, OGG Vorbis is better in terms of quality than MP3.

Where is the OGG file format primarily used?

OGG files are designed for storing audio data. It can actually include metadata information, such as track, artist, album, etc. For your information, it is maintained by Xiph.Org Foundation, which is a free and open container.

Conclusion

The content was a list of four efficient and effective OGG compressors you can use to shrink the media size of OGG files. These programs provide unique and practical abilities that improve user experience. In other words, there are several solutions available to compress audio files. However, it is still recommended to try each tool to find the right tool according to your needs. Or you can further research them. To help you make a confident decision, the comparison chart lists the key aspects of choosing the best tool. Aiseesoft's Video Converter Ultimate clearly outstands the other mentioned programs because its toolbox provides the audio and video solutions you need.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 117 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top