Fake GPS Go: краткий обзор с лучшей альтернативой

Для игроков в AR-игры, таких как Pokémon Go, у вас всегда есть несколько GPS-спуферов под рукой, и это не может быть странным с Поддельный GPS Go приложение. Как и любое другое приложение для подделки местоположения, Fake GPS Go помогает вам подделывать местоположение на вашем Android и iPhone. Кроме того, поскольку все больше и больше приложений требуют местоположения для служб, а некоторые функции также могут различаться в разных регионах, важно знать, хорошо ли работает приложение Fake GPS Go в таких приложениях или играх. Без дальнейших церемоний, эта статья представляет вам краткий обзор Fake GPS Go и представляет лучшую альтернативу.

Обзор Fake GPS Go

Часть 1. Краткий обзор приложения Fake GPS Go

Из названия вы можете узнать, что приложение Fake GPS Go позволяет вам подделывать местоположения, и вы также можете бесплатно загрузить его из магазина Google Play, где фактическое название этого приложения может быть Fake GPS Location Spoofer. Fake GPS Go имеет две версии: старую бесплатную версию для Android и расширенную версию, требующую оплаты. Все основные функции подделки местоположения доступны в бесплатной версии, такие как стандартные функции спуфинга и режим джойстика. Кроме того, расширенная версия предлагает больше вариантов маршрутизации и спуфинга.

Поддельный интерфейс GPS Go

Основные характеристики:

PROS

  • Вы можете импортировать файлы GPX в платной версии и передавать местоположения.
  • Поддерживает поддельные местоположения почти во всех приложениях после включения экспертного режима.
  • Точная модификация местоположения с простыми операциями.
  • В платной версии есть остановки и спортзалы для Pokémon Go.

CONS

  • Существуют определенные ограничения для режима без полномочий root.
  • Объявления не могут быть устранены в бесплатной версии.

Цены:

Приложение Fake GPS Go имеет как бесплатную, так и платную версии, в то время как платная версия стоит всего 4.99 доллара США, и вы можете пользоваться всеми функциями всю жизнь.

Как использовать приложение Fake GPS Go для подделки местоположения

Как использовать поддельное приложение GPS
Шаг 1:
Вы можете бесплатно загрузить приложение Fake GPS Go из магазина Google Play. После этого вам нужно открыть настройки на вашем телефоне и включить Макет Местоположение вариант из Настройки разработчика.
Шаг 2:
Вам также может потребоваться обновить или понизить сервисы Google Play до версии 12.6.x. В противном случае может произойти сбой определения местоположения спуфинга.
Шаг 3:
Теперь откройте приложение Fake GPS Go на своем телефоне и увеличьте масштаб, чтобы выбрать виртуальное местоположение, Затем нажмите Play значок на карте, чтобы начать подделку местоположения.

Часть 2. Поддельная альтернатива GPS Go

Поскольку Fake GPS Go подходит только для устройств Android, вам понадобится эквивалент для ваших устройств iOS, чтобы помочь подделывать местоположения во время игр и т. д. К счастью, вот Aiseesoft AnyCoord, ваша лучшая альтернатива Fake GPS Go на устройствах iOS. По сравнению с Fake GPS Go, AnyCoord Программа проще в эксплуатации, так как не требует сложной подготовки перед подделкой местоположения для вашего iPhone. Вам не нужно рутировать или делать джейлбрейк телефона. Через несколько кликов ваше устройство виртуально полетит на новое место.

AnyCoord

Скачать

Aiseesoft AnyCoord

  • Поддержка нескольких режимов изменения местоположения.
  • Играйте в Pokémon Go в режиме джойстика.
  • Переместите свой iPhone, чтобы создать поддельные маршруты.
  • Выберите несколько остановок для естественной ходьбы.

Как подделать местоположение с помощью альтернативы Fake GPS Go

Шаг 1:
Во-первых, получите бесплатную загрузку и установку альтернативы на свой компьютер. Затем запустите его и подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. После него нажмите кнопку Start кнопка для просмотра режимов подмены местоположения.
Нажмите кнопку Пуск
Шаг 2:
В следующем окне нажмите кнопку Изменить местоположение опция слева, которая приведет вас к карте и покажет ваше текущее местоположение на ней. Затем вы можете найти идеальное место, куда вы хотите отправиться, в строке поиска в верхнем левом углу.
Выберите «Изменить местоположение»
Шаг 3:
Затем, щелкните Подтвердить Изменить кнопку, чтобы подтвердить его как новое виртуальное местоположение. Другой способ — щелкнуть случайным образом в точке на карте и щелкнуть значок Переместить в кнопка. Затем откройте приложение на основе местоположения, и вы будете виртуально изучать контент в другой области.
Нажмите «Подтвердить изменение».

Что если GPS-сигнал Pokémon Go не найден?

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Fake GPS Go

Нужно ли рутировать телефон при использовании Fake GPS Go?

Нет, не знаешь. Fake GPS Go предлагает режим без рута, особенно для Android 6.0 и выше для телефонов без рута. Но вам может потребоваться понизить версию сервисов Google Play до 12.6.x, чтобы убедиться, что режим работает без вмешательства.

Как добавить путевые точки для моделирования маршрутов в Fake GPS Go?

После открытия приложения Fake GPS Go на вашем телефоне вам просто нужно нажать и удерживать определенное место на карте, а затем вы можете добавить булавку. После добавления нескольких булавок вы можете нажать кнопку «Сохранить», чтобы сохранить этот маршрут.

Могу ли я импортировать файлы GPX в Fake GPS Go?

Да, ты можешь. Коснитесь значка с тремя точками, чтобы открыть меню в приложении, и коснитесь «Маршруты». Затем коснитесь значка папки, чтобы выбрать файл GPX, хранящийся на вашем телефоне. Самое главное, приложение принимает только файлы GPX, отформатированные с правильными тегами wpt.

Заключение

Бесплатная версия Fake GPS Go может удовлетворить большинство требований, если вы хотите только подделать местоположение. Но если вы хотите получить больше удовольствия от подделки локаций, играя в игры с дополненной реальностью, такие как Pokémon Go, вам лучше купить платную версию. Однако обе эти версии совместимы только с телефонами Android и требуют сложной подготовки перед спуфингом, поэтому вы можете обратиться за помощью к Aiseesoft AnyCoord, если у вас есть устройства iOS.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 483)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
AnyCoord ящик

Aiseesoft AnyCoord может помочь вам с легкостью скрыть, подделать или изменить свое местоположение GPS на любое другое место. Вы даже можете спланировать движущийся маршрут, если это необходимо.

В начало

Fake GPS Go: Brief Review with the Best Alternative

October 26, 2022Ashley Mae

For AR game players like Pokémon Go, you always have several GPS spoofers on hand, and may not be strange with the Fake GPS Go app. Just like every other location faker app, Fake GPS Go helps you spoof location on your Android and iPhone. Besides, as more and more apps require locations for services and certain features may also vary in a different region, it is important to know whether the Fake GPS Go app performs well in such apps or games. Without further ado, this article brings you a brief review of Fake GPS Go and introduces the best alternative.

Review Fake GPS Go

Part 1. Brief Review on Fake GPS Go App

You can know from its name that the Fake GPS Go app enables you to spoof locations and you can also get a free download from the Google Play Store, from which the actual name of this app might be Fake GPS Location Spoofer. Fake GPS Go has two versions, an old free Android version and an advanced version that requires payment. Basic features of faking locations are all available in the free version such as standard spoofing features and Joystick mode. Besides, the advanced version offers more route options and spoofing options.

Fake GPS Go Interface

Main features:

PROS

  • You can import GPX files in the paid version and transfer locations.
  • Supports spoof locations on almost all apps after enabling Expert mode.
  • Precise location modification with easy operations.
  • There are stops and gyms for Pokémon Go in the paid version.

CONS

  • There are certain limitations to no-root mode.
  • The ads cannot be eliminated in the free version.

Pricing:

The Fake GPS Go app has both free and paid versions while the paid one only cost $4.99, and you can enjoy the complete features for a lifetime.

How to use the Fake GPS Go app to fake location

How to Use Fake GPS App
Step 1:
You can free download the Fake GPS Go app from Google Play Store. After that, you need to open Settings on your phone and enable the Mock Location option from Developer Settings.
Step 2:
You may also need to update or downgrade the Google Play services to 12.6.x version. Otherwise, the spoofing location might fail.
Step 3:
Now, open the Fake GPS Go app on your phone and zoom in to choose a virtual location. Next, click the Play icon on the map to start faking the location.

Part 2. Fake GPS Go Alternative

Since the Fake GPS Go is only suitable for Android devices, you will need an equivalent for your iOS devices to help fake locations when playing games and so on. Fortunately, here comes the Aiseesoft AnyCoord, your best Fake GPS Go alternative on iOS devices. Compared to Fake GPS Go, the AnyCoord program is easier to operate since it does not require complex preparation before faking the location for your iPhone. You do not need to root or jailbreak your phone. Within a few clicks, your device will be flying to the new place virtually.

AnyCoord

Downloads

Aiseesoft AnyCoord

  • Support several location modification modes.
  • Play Pokémon Go with the Joystick mode.
  • Move your iPhone to create fake routes.
  • Choose several stops for natural walking patterns.

How to spoof location with the Fake GPS Go alternative

Step 1:
Firstly, get a free download and installation of the alternative on your computer. Then, launch it and connect your iPhone to the computer with a USB cable. After it, click the Start button to see modes of location spoofing.
Click Start Button
Step 2:
On the next window, click the Modify Location option on the left, which will bring you to a map and show your current location on it. Then, you can search for an ideal location you want to go to in the search bar in the upper left corner.
Choose Modify Location
Step 3:
Next, click the Confirm Modify button to confirm it as your new virtual location. The other method is to click randomly on a spot on the map and click the Move To button. Then, open a location-based app and you will be exploring the content in a different area virtually.
Click Confirm Modify

What if Pokémon Go GPS signal not found?

Part 3. FAQs about Fake GPS Go

Do I need to root my phone when using Fake GPS Go?

No, you don't. Fake GPS Go offers No-root mode, especially for Android 6.0 and above for unrooted phones. But you may need to downgrade your Google play services to 12.6.x to make sure the mode works without intervention.

How to add waypoints to simulate routes in Fake GPS Go?

After opening the Fake GPS Go app on your phone, you just need to long-press a certain spot on the map, and then you can add a pin. After adding several pins, you can tap the Save button to save this route.

Can I import GPX files in Fake GPS Go?

Yes, you can. Tap the three-dot icon to open the Menu in the app and tap Routes. Then, tap the folder icon to choose a GPX file stored on your phone. Most importantly, the app only accepts GPX files formatted with the proper wpt tags.

Conclusion

The free version of Fake GPS Go can fulfill most requirements for you if you only want to fake locations. But if you want to have a better experience in faking locations when playing AR games like Pokémon Go, it is better for you to buy the paid version. However, both these two versions are only compatible with Android phones and need complex preparation before spoofing, so you may turn to Aiseesoft AnyCoord for help if you own iOS devices.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 483 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
AnyCoord box

Aiseesoft AnyCoord can help you hide, fake, or change your GPS location to any other place with ease. You can even plan a moving route if needed.

Back to top