Почему оператор iPhone сообщает SOS и как это исправить

Почему мой сигнал говорит SOS?

SOS по сигналу iPhone Проблема — это проблема, которая может возникнуть, когда ваш iPhone не может подключиться к сотовой сети. Это может быть вызвано рядом факторов. Многие пользователи iPhone жаловались, что их сигнал говорит о SOS после обновления до версии 17.0.1. Вы столкнулись с той же проблемой SOS у оператора iPhone?

В этом посте будут рассмотрены основные причины появления SOS на iPhone и подскажут эффективные способы решения проблемы.

Сигнал SOS на iPhone

Часть 1. Почему оператор iPhone говорит SOS

Когда ваш оператор iPhone сообщает SOS, это означает, что ваш телефон не может подключиться к сотовой сети. Но вы все равно можете совершать экстренные вызовы. Эта функция доступна в США, Канаде, Австралии, Франции, Германии, Греции, Гонконге, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Мексике, Новой Зеландии, Португалии, Пуэрто-Рико, Сингапуре, Испании, Южной Корее, Тайване и других странах. Объединенное королевство.

Оператор iPhone говорит, что только SOS

Есть несколько распространенных причин, по которым SOS может появиться на панели сигналов вашего iPhone. Когда вы находитесь в месте, где нет сотовой связи, например, в удаленном месте, под землей или в здании с толстыми стенами, вы можете легко увидеть SOS на своем iPhone. Проблема также может возникнуть, если ваша SIM-карта вставлена ​​неправильно, повреждена или неисправна. Иногда проблема с сетью вашего оператора может привести к ситуации с сигналом SOS на iPhone.

Как упоминалось выше, когда вы видите SOS в строке состояния вашего iPhone, вы все равно сможете совершать экстренные вызовы, даже если у вас нет сотовой связи, поскольку экстренные вызовы маршрутизируются через другую сеть, чем стандартные сотовые вызовы.

Часть 2. Как исправить проблему с сигналом SOS на iPhone

Когда ваш оператор iPhone сообщает SOS, вы можете сначала попробовать воспользоваться некоторыми обычными советами, чтобы вернуть сигнал в нормальное состояние. Например, вам следует проверить покрытие сотовой связи и убедиться, что вы находитесь в зоне действия сотовой связи. Кроме того, вы можете выключить и снова включить сотовую линию. Иногда это может помочь устранить проблемы с сетью. Если проблема с сигналом SOS на iPhone все еще существует, воспользуйтесь семью решениями, приведенными ниже, для устранения неполадок.

Включение и выключение режима полета

Включение и выключение режима полета может помочь сбросить сотовую связь вашего iPhone. Вы можете отобразить Центр управления и нажать кнопку «Самолет».

Проверьте свой тарифный план сотовой связи

Убедитесь, что ваш тарифный план сотовой связи включен и вы не превысили лимит данных. Вы можете проверить использование данных и детали плана в приложении «Настройки» на вашем iPhone.

Перезагрузите iPhone, чтобы исправить сигнал SOS на iPhone

Перезагрузка iPhone часто помогает устранить незначительные программные сбои, которые могут вызывать проблемы SOS. Когда вы увидите сообщение SOS на панели сигналов, вы можете выключить устройство, подождать 3–5 минут, а затем включить его.

Проверьте свою SIM-карту

Проверьте и убедитесь ваша SIM-карта вставлена правильно и что он не поврежден. Если ваша SIM-карта повреждена, возможно, вам придется ее заменить.

Обновите программное обеспечение и настройки оператора связи

Ваш оператор связи может время от времени выпускать обновления настроек своей сети. Чтобы проверить наличие обновлений настроек оператора связи, перейдите в «Настройки», нажмите «Основные» и выберите «О программе». Прокрутите вниз до раздела «Оператор». Если доступно обновление, оно будет указано здесь. Кроме того, вам следует убедиться, что ваш iPhone обновлен до последней версии iOS.

Проверьте наличие обновлений настроек оператора связи на iPhone

Сбросьте настройки сети iPhone для устранения неполадок SOS на iPhone Signal

Сброс настроек сети может решить проблемы с сотовым соединением, соединением Wi-Fi и соединением Bluetooth.

Сброс настроек сети на iPhone 800

Устраните проблему сигнала SOS на iPhone с помощью восстановления системы iOS

Aiseesoft Восстановление системы iOS — это простой в использовании инструмент для устранения системных проблем, который может помочь вам устранить различные проблемы с iPhone, включая проблему с появлением сигнала SOS на панели сигналов. Он может сканировать ваше устройство iOS на наличие ошибок и ошибок, а затем исправлять их.

Восстановление системы iOS

Скачать

Восстановление системы iOS — исправление SOS на сигнале iPhone

  • Отсканируйте свой iPhone и выясните, почему оператор связи говорит только SOS.
  • Исправьте сигнал SOS на iPhone и другие проблемы, связанные с системой.
  • Безопасно обновляйте/понижайте программное обеспечение до желаемой версии iOS.
  • Поддержка всех часто используемых моделей iPhone и iPad, а также версий iOS.

Загрузите и установите iOS System Recovery на свой Mac или ПК с Windows. Откройте его и подключите свой iPhone. Нажмите Start и помогите вашему устройству iOS успешно распознаться. Сначала вы можете использовать стандартный режим, чтобы устранить проблему с сигналом SOS на iPhone.

Выберите режим ремонта

Когда ваш iPhone будет обнаружен, подтвердите информацию о его устройстве. В процессе ремонта это может помочь вам перейти на более раннюю или обновить свое устройство на подходящую версию программного обеспечения.

Скачать пакет прошивки для восстановления iPhone

Если вы попробовали все вышеперечисленное, но сигнал SOS по-прежнему виден на вашем iPhone, обратитесь за помощью к своему оператору сотовой связи. Возможно, они смогут устранить проблему дальше или предоставить вам новую SIM-карту.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о SOS на iPhone Signal

Можете ли вы отправлять текстовые сообщения, когда iPhone говорит только SOS?

Нет, вы не можете отправлять текстовые сообщения, когда ваш оператор iPhone говорит SOS, только потому, что сигнал SOS использует другой тип сетевого подключения, чем обычная сотовая сеть. Сеть SOS предназначена только для экстренных вызовов, поэтому она не поддерживает обмен текстовыми сообщениями.

У iPhone 15 лучший сигнал?

Да, у iPhone 15 сигнал лучше, чем у предыдущих моделей iPhone. Он оснащен новым модемом 5G от Qualcomm, который, как утверждается, обеспечивает на 24% более высокую скорость загрузки и улучшенную мощность сигнала.

Что можно делать в режиме «Только SOS»?

В режиме «Только SOS» на iPhone вы можете совершать только экстренные вызовы. Вы не можете отправлять текстовые сообщения, совершать обычные звонки или выходить в Интернет.

Заключение

SOS по сигналу iPhone проблема может разочаровать. Однако важно помнить, что вы все равно можете совершать экстренные вызовы, даже если видите сигнал SOS. Если у вас возникли проблемы с устранением проблемы с сигналом SOS, вы можете использовать семь советов, приведенных выше, чтобы вернуть сигнал вашего iPhone в нормальное состояние.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 373)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

В начало

Why iPhone Carrier Says SOS and How to Fix It

Why does my signal say SOS?

The SOS on iPhone signal issue is a problem that can occur when your iPhone is unable to connect to a cellular network. A number of factors can cause it. Many iPhone users complained that their signal says SOS after updating to the 17.0.1 version. Are you facing the same iPhone carrier SOS issue?

This post will explore the main reasons why SOS appears on an iPhone and tell effective solutions to solve the problem.

SOS Signal on iPhone

Part 1. Why iPhone Carrier Says SOS

When your iPhone carrier says SOS, it means that your phone is not able to connect to a cellular network. But you can still make emergency calls. This feature is available in the United States, Canada, Australia, France, Germany, Greece, Hong Kong, India, Ireland, Italy, Japan, Mexico, New Zealand, Portugal, Puerto Rico, Singapore, Spain, South Korea, Taiwan, and the United Kingdom.

iPhone Carrier Says SOS Only

There are some common reasons why SOS might appear on your iPhone signal bar. When you are in an area with no cellular reception, like a remote location, underground, or in a building with thick walls, you may easily see SOS on your iPhone. The problem can also occur when your SIM card is not inserted correctly, damaged, or defective. Sometimes, a problem with your carrier's network can lead to the SOS on iPhone signal situation.

As mentioned above, when you see SOS in your iPhone's status bar, you will still be able to make emergency calls, even if you do not have cellular service, because emergency calls are routed over a different network than standard cellular calls.

Part 2. How to Fix the SOS on iPhone Signal Issue

When your iPhone carrier says SOS, you can first try using some regular tips to bring your signal back to normal. For instance, you should check your cellular coverage and ensure you are in an area with cellular service. Also, you can turn your cellular line off and back on. That can sometimes help to clear up network problems. If the SOS on iPhone signal problem still exists, follow the seven solutions below to troubleshoot.

Turn Airplane Mode On and Off

Turning Airplane Mode on and off can help to reset your iPhone's cellular connection. You can display the Control Center and tap the Airplane button.

Check Your Cellular Data Plan

Ensure your cellular data plan is turned on and you have not exceeded your data limit. You can check your data usage and plan details in the Settings app on your iPhone.

Restart Your iPhone to Fix SOS on iPhone Signal

Restarting your iPhone can often fix minor software glitches that may be causing the SOS issue. When you see SOS appear on the signal bar, you can power off your device, wait for 3-5 minutes, and then turn it on.

Check Your SIM Card

Check and ensure your SIM card is inserted correctly and that it is not damaged. If your SIM card is damaged, you may need to replace it.

Update Software and Carrier Settings

Your carrier may release updates to its network settings from time to time. To check for a carrier settings update, go to Settings, tap General, and choose About. Scroll down to Carrier. If there is an update available, it will be listed here. Also, you should ensure your iPhone is upgraded to the latest iOS version.

Check for Carrier Settings Updates on iPhone

Reset Your iPhone Network Settings to Troubleshoot SOS on iPhone Signal

Resetting your network settings can fix problems with your cellular connection, Wi-Fi connection, and Bluetooth connection.

Reset Network Settings on iPhone 800

Fix the SOS on iPhone Signal Issue Using iOS System Recovery

Aiseesoft iOS System Recovery is an easy-to-use system issue-fixing tool that can help you troubleshoot different iPhone problems, including the SOS appearing on the signal bar issue. It can scan your iOS device for errors and bugs and then repair them.

iOS System Recovery

Downloads

iOS System Recovery - Fix SOS on iPhone Signal

  • Scan your iPhone and diagnose why the carrier says SOS only.
  • Fix the SOS on the iPhone signal and other system-related issues.
  • Upgrade/downgrade software to your desired iOS version safely.
  • Support all commonly used iPhone and iPad models and iOS versions.

Download and install iOS System Recovery on your Mac or Windows PC. Open it and connect your iPhone. Click Start and help your iOS device to be recognized successfully. You can first use the Standard Mode to fix the SOS on iPhone signal issue.

Select Repair Mode

When your iPhone is detected, confirm its device information. During the repair process, it can help you downgrade or upgrade your device to a suitable software version.

Download Firmware Package to Repair iPhone

If you have tried all of the above and you are still seeing the SOS signal on your iPhone, contact your cellular carrier for more assistance. They may be able to troubleshoot the problem further or provide you with a new SIM card.

Part 3. FAQs of SOS on iPhone Signal

Can you send texts when an iPhone says SOS only?

No, you can’t send texts when your iPhone carrier says SOS only because the SOS signal uses a different type of network connection than the regular cellular network. The SOS network is designed to make emergency calls only, so it does not support text messaging.

Does the iPhone 15 have a better signal?

Yes, the iPhone 15 is equipped with a better signal than previous iPhone models. It has a new 5G modem from Qualcomm that is said to offer up to 24% faster download speeds and improved signal strength.

What can you do in SOS only mode?

In SOS-only mode on an iPhone, you can only make emergency calls. You cannot send text messages, make regular calls, or access the internet.

Conclusion

The SOS on iPhone signal issue can be frustrating. However, it is important to remember that you can still make emergency calls even if you are seeing the SOS signal. If you are having trouble fixing the SOS signal issue, you can use the seven tips above to get your iPhone signal back to normal.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 373 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top