Проблемы с зарядкой
1. [решено] 10 способов исправить беспроводное зарядное устройство не работает на iPhone
2. Способы экономии батареи
3. iPhone застрял на экране зарядки
4. Телефон не заряжается
5. iPhone не заряжается

iPhone / iPad не заряжается? Исправь это сейчас же

Более интересные функции и лучшие эффекты отображения заставляют вас все больше полагаться на свои устройства iOS, такие как iPhone, iPad и iPod. Вы можете почувствовать прогресс во многих аспектах мобильного фронта, за исключением технологии литий-ионных аккумуляторов. Во время ежедневного использования вы можете легко почувствовать беспокойство, когда заметите, что аккумулятор становится все более плоским. Чтобы решить эту проблему, многие Android-телефоны оснащены функцией быстрой зарядки. Однако, если вы выбираете iPhone / iPad, и он разряжается, вам нужно быстро найти место для его зарядки.

iPad / iPhone не заряжается

Что делать, если вы обнаружите, что ваш iPhone или iPad не заряжается или заряжается очень медленно? Почему мой iPhone / iPad не заряжается? Если вы попробовали все, что могли, но iPad / iPhone по-прежнему остается в состоянии «Не заряжается», не торопитесь менять батарею, вы можете использовать наши методы, чтобы исправить iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8 / 7 / SE / 6/5 / 4S, iPad Pro / Air / mini не заряжается.

Часть 1. Почему iPhone не заряжается

Прежде чем мы научимся исправлять проблемы с зарядкой iPhone, необходимо выяснить, почему мой iPhone не заряжается. Только когда мы поймем причины, которые могут быть связаны с тем, что iPhone / iPad не заряжается, мы можем лучше это исправить. Вот несколько общеизвестных причин, по которым iPhone не заряжается.

  • • Отсутствие сертифицированного Apple адаптера питания и кабеля Lightning, который идет в комплекте с коробкой, является одной из наиболее частых причин, по которой iPhone не заряжается.
  • • Скопление пыли на зарядном порте может привести к тому, что ваш iPhone не будет заряжаться.
  • • Из-за сбоя программного обеспечения, установленного на телефоне вместе с системной платой, iPhone не заряжается.
  • • Часто причиной того, что iPhone не заряжается, является неисправный осветительный кабель.
  • • Вода и другие жидкости на порте зарядки также препятствуют зарядке телефона.
  • • Аккумулятор отжил свой цикл зарядки.
Почему iPhone не заряжается

Часть 2. Как исправить iPhone / iPad не будет заряжаться

Узнав, почему iPhone не заряжается, давайте исправим, что iPhone / iPad не заряжается.

Когда вы видите черный экран или черный экран с красным аккумулятором появляется на экране, или вы проверить заряд батареи iPhone знать, что ваш iPhone менее заряжен. В этот момент вы знаете, что вам следует зарядить свой iPhone, iPad или iPod. Если ваше устройство iOS застряло на изображении, это означает, что iPad / iPhone не заряжается, и вам нужно это исправить.

Используйте сертифицированное Apple зарядное устройство

Первое, что вы должны сделать, это проверить кабель для зарядки и USB-адаптер. Убедитесь, что вы используете оригинальное зарядное устройство для iPhone / iPad и USB-кабель для зарядки аккумулятора. Если ваш iPad Pro / Air / mini 4/2 не заряжается, не используйте зарядное устройство iPhone для зарядки iPad. Даже снаружи вы будете знать, что они разные. Кроме того, вы не должны заряжать iPhone с помощью зарядного устройства для iPad.

USB зарядное устройство для iPhone

iPhone не заряжается - используйте сертифицированное Apple зарядное устройство

Проверьте розетку и подключение

Вам необходимо проверить, надежно ли подключен ваш iPhone / iPad к сетевой розетке. Вы можете попробовать другую розетку, чтобы проверить, не вызывает ли неисправная розетка ваш iPhone X / 8/7 / SE / 6/5/4 не заряжается или iPad не заряжается.

Проверьте подключение к розетке

iPhone / iPad не заряжается при подключении - Проверьте подключение к розетке

Проверьте порт зарядки

Вам также может понадобиться проверить порт зарядки на вашем устройстве, в случае, если там есть что-то против зарядки.

Проверьте порт зарядки

iPhone / iPad не заряжается - проверьте порт зарядки

Перезагрузите свой iPhone / iPad

Если iPad заблокирован и постоянно застревает на логотипе Apple, вы определенно перезагрузили iPad. Но если это не работает, что вы должны сделать? Вы можете исправить это следующими способами.

Принудительно перезагрузить iPhone iPad

После замены другой сетевой розетки и проверки исправности оборудования можно попробовать решить проблему с программным обеспечением, чтобы устранить проблему с зарядкой iPhone / iPad.

Нажмите Включения примерно на 5 или 6 секунд и сдвиньте Завершение работы кнопка, чтобы выключить ваше устройство iOS. Если ваш iPhone / iPad / iPod все еще зависает, вы можете перезагрузить его.

Принудительно перезагрузить iPad / iPhone

Удерживайте кнопку Включения и Главная (кнопка уменьшения громкости и кнопка питания на iPhone X и новее) одновременно примерно на 10 секунд. Логотип Apple исчезнет, ​​а затем вернется на экран. Отпустите кнопки, когда снова увидите логотип Apple. И ваш iPhone / iPad перезагрузится. После этого вы можете зарядить его, чтобы увидеть, решена ли проблема с не заряженным iPhone / iPad.

Жесткий сброс Forzen iPhone

iPhone / iPad не заряжается - полный сброс замороженного iPhone

Сбросить весь контент и настройки

Может быть, это ваш последний способ исправить iPhone / iPad не будет заряжать проблемы Чтобы решить любую проблему, связанную с программным обеспечением, вы можете выполнить полную перезагрузку. Перейдите к Настройки > Общие > Сбросить > Стереть все содержимое и настройки сбросить iPhone iPad.

Удалить содержимое и настройки

iPhone / iPad не заряжается - удалите весь контент и настройки

Это займет несколько минут, чтобы завершить весь процесс сброса. Затем вы можете зарядить свое устройство, чтобы проверить, устранена ли проблема. Конечно, вам нужно восстановить ваш iPhone / iPad из резервной копии iTunes / iCloud.

Сброс iPad сотрет все данные на iPhone iPad, поэтому мы предлагаем вам резервное копирование iPad в первую очередь.

Последний сюрприз

Существует также еще одна последняя попытка, прежде чем вы решите восстановить свой iPhone / iPad или переключиться на новую батарею. Этот метод может показаться немного забавным, но он действительно выводит многие устройства iOS из состояния «Не заряжается». Каждое устройство имеет свою собственную нормальную рабочую температуру, как и устройство Apple. Если температура превышает полный диапазон, iPhone / iPad / iPod больше не будет работать нормально. Поэтому, если вы столкнулись с проблемой зарядки iPhone / iPad, а температура окружающей среды слишком высокая или слишком низкая, вы должны сначала вернуть устройство к нормальной рабочей температуре.

Часть 3. Как восстановить потерянные данные iPhone / iPad

Мы не хотим, чтобы вы потеряли какие-либо заветные данные в процессе восстановления iPhone / iPad без зарядки. Но если вы по ошибке удалили некоторые данные при устранении проблемы, когда iPhone не заряжается, вы можете бесплатно загрузить IOS Восстановление данных восстановить удаленные или потерянные данные для вас.

Шаг 1 Запустите это мощное программное обеспечение для восстановления данных на вашем ПК / Mac.

Запустите iOS Восстановление данных

iPhone не заряжается - Запустите восстановление данных iOS

Это позволяет вам восстановить удаленные или потерянные данные с устройства iOS и резервной копии iTunes / iCloud.

Шаг 2 Выберите восстановление данных из резервной копии iPhone / iPad / iPod или iTunes / iCloud в соответствии с вашими потребностями.

Восстановить данные с iPhone 6

Не пропустите: Беспроводное зарядное устройство не работает на iPhone

Исправить iPhone не заряжается - Восстановление данных с iPhone

Восстановление видео с удаленных данных iPhone кнопка воспроизведения

Сканирование вашего устройства или файла резервной копии iTunes / iCloud, затем вы можете просмотреть файлы, которые вы хотите восстановить их одним щелчком мыши.

Получить в этом сообщении восстановить данные из iCloud abckup.

В этой статье мы в основном говорим о том, почему iPhone не заряжается, и как исправить iPhone / iPad не заряжается. Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете попробовать эти методы, которые мы упоминали выше, чтобы решить эту проблему. Надеюсь, что вы можете легко выйти из iPhone / iPad не будет заряжать вопрос. Если эти способы по-прежнему не работают, обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы вернуть устройство в Apple для ремонта.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 214)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 11:03 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Won't Work
1. iPhone Won't Turn On
2. iPhone Won't Turn Off
3. iPhone Won't Charge
4. iPhone Won't Update
5. iPhone Won't Connect to WiFi
6. iPhone Won't Sync
7. iPhone Won't Connect to iTunes
8. iPhone Won't Connect to Computer
9. iPhone Won't Download Apps
10. iPhone Won't Play Videos
11. iPhone Won't Send Pictures
12. iPhone Won't Rotate

iPhone/iPad Not Charging? Fix It Now

More cool features and better display effects make you increasingly rely on your iOS device like iPhone, iPad and iPod. You can feel the progress in many aspects of the mobile front, except for the Li-ion battery technology. During the daily usage, you may easily feel anxious when you notice the battery is becoming flatter and flatter. In order to fix the issue, many Android flagship phones are equipped with fast charging function. However, if you choose iPhone/iPad and it is running out of battery, you have to quickly find a place to charge it.

iPad/iPhone Not Charging

What if you find out that your iPhone or iPad is not charging or charging very slowly? Why is my iPhone/iPad not charging? If you've tried everything you can do and iPad/iPhone still stays in "Not Charging" condition, do not hustle to change a new battery, you can use our methods to fix iPhone X/8/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s/5c/5/4S, iPad Pro/Air 2/mini 4 not charging problem.

Part 1. Why is iPhone not charging

Before we learn to fix iPhone not charging problem, it is necessary to know why is my iPhone not charging. Only when we understand the reasons that could be attributed to the issue of iPhone/iPad not charging, can we better fix it. The Here are some commonly known reasons to cause iPhone not charging.

  • • Not using the apple certified power adapter and the lightning cable that comes along with the box is one of the most common reason to cause iPhone not charging.
  • • The accumulation of dust on the charging port could make your iPhone fail to charge.
  • • The software crash installed on the phone along with the logic board causes iPhone not charging.
  • • A lot of times the reason iPhone does not charge is because of a faulty lightening cable.
  • • Water and other liquids on the charging port also prevent the phone from charging.
  • • The battery has outlived its charging cycle.
Why is iPhone not Charging

Part 2. How to fix iPhone/iPad won't charge

After learning about why is iPhone not charging, let's come to fix iPhone/iPad won't charge.

When you see a black screen or a black screen with a red battery appears on the screen, or you check iPhone battery perventage to know that your iPhone is in less charge. At that point, you know that you should charge your iPhone, iPad or iPod. If your iOS device is stuck on the image, it means iPad/iPhone is not charging and you need to fix it.

Use the Apple-certified charger

The first thing you should do is to check your charging cable and USB adapter. Make sure you use the original iPhone/iPad charger and USB cable to charge the battery. If your iPad Pro/Air/mini 4/2 is not charging, do not use the iPhone charger to charge iPad. Even from the outside, you will know they are different. Also, you shouldn't charge iPhone with iPad charger.

iPhone Charger USB Wall Adapter

iPhone not charging - Use Apple-certified charger

Check the power outlet and connection

You need to check whether your iPhone/iPad is connected with the wall power outlet firmly. You can try another power outlet to see if the bad outlet causes your iPhone X/8/7/SE/6/5/4 not charging or iPad not charging.

Check Power Outlet Connection

iPhone/iPad not charging when plugged in - Check power outlet connection

Check the charging port

You may also need to check the charging port on your device, in case that there is something against charging there.

Check Charging Port

iPhone/iPad not charging - Check charging port

Reboot your iPhone/iPad

If the iPad is locked up and continually gets stuck on the Apple logo, you definitely have reset the iPad. But if it doesn't work, what should you do? You can fix it through the following ways.

Force iPhone iPad to reboot

After you change another wall power outlet and make sure the hardware is in good condition, you can try solving software problem to fix the iPhone/iPad won't charge problem.

Press the Power button about 5 or 6 seconds and slide the Shut Down button to turn off your iOS device. If your iPhone/iPad/iPod still freezes in there, you can force it to reboot.

Force iPad/iPhone to restart

Hold the Power and Home button at the same time for about 10 seconds. Apple logo will disappear and then be back to the screen. Release the buttons when you see the Apple logo again. And your iPhone/iPad will reboot itself. After that, you can charge it to see if the iPhone/iPad not charging issue has been solved.

Hard Reset Forzen iPhone

iPhone/iPad will not charge - Hard reset frozen iPhone

Reset all content and settings

Maybe that is your last choice to fix iPhone/iPad won't charge problem. To solve any software related issue, you can operate a hard reset. Navigate to Settings > General > Reset > Erase All Contents and Settings to reset iPhone iPad.

Erase All Content and Settings

iPhone/iPad not charging - Erase all content and settings

It will take a few minutes to complete the whole resetting process. Then you can charge your device to check if the problem has been fixed. Certainly, you need to restore your iPhone/iPad from iTunes/iCloud backup.

Resetting iPad will erase all data on iPhone iPad, so we suggest you back up iPad firstly.

Last surprise

There is also another last trying before you decide to restore your iPhone/iPad or switch to a new battery. This method may sound a little bit funny, but it really takes lots of iOS devices out of "Not Charging" condition. Every device has its own normal working temperature, so does Apple device. If the temperature is beyond its full range, iPhone/iPad/iPod will no longer work normally. So if you are facing the iPhone/iPad not charging problem and the ambient temperature is too high or too low, you should first put your device back to its normal working temperature.

Part 3. How to recover the lost iPhone/iPad data

We don't want to see you lost any treasured data during the process of fixing iPhone/iPad not charging. But if you mistakenly to delete some data when fixing the issue of iPhone not charging, you can free download the iOS Data Recovery to recover the deleted or lost data for you.

Step 1 Launch this powerful data recovering software on your PC/Mac.

Launch iOS Data Recovery

iPhone not charging - Launch iOS data recovery

It enables you to restore the deleted or lost data from iOS device and iTunes/iCloud backup.

Step 2 Choose to recover data from iPhone/iPad/iPod or iTunes/iCloud backup according to your need.

Recover Data from iPhone 6

Fix iPhone not charging - Recover data from iPhone 6

Scan your device or iTunes/iCloud backup file, then you can preview the files you want to restore them with just one click.

Get the deails in this post to restore data from iCloud abckup.

In this article, we mainly talk about why is iPhone not charging, and how to fix iPhone/iPad not charging. If you happened to meet this problem, you can try these methods we mentioned above to solve it. Hope you can easily get out of iPhone/iPad won't charge issue. If these ways still don't work, you should Contact Apple Support to return your device to Apple for repair.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 114 votes)

author picture

June 06, 2018 11:03 / Updated by to iPhone Troubleshooting