Введите пароль, чтобы разблокировать оставшиеся 30/30 попыток: причины и лучшие решения

Пароль Android в основном используется для защиты вашего устройства и личной информации. Но иногда это тоже доставляет неприятности. Мы обнаружили, что многие пользователи Android сообщили об введите пароль, чтобы разблокировать, осталось 30/30 попыток ошибка в последнее время. После исследования мы предлагаем вам подробную информацию и некоторые эффективные решения этой ошибки.

Введите пароль, чтобы разблокировать оставшиеся 30/30 попыток

Часть 1. Какой пароль нужно ввести для разблокировки оставшихся 30/30 попыток

Если на экране Android отображается сообщение «Введите пароль для разблокировки оставшихся 30/30 попыток», ваш телефон временно заблокирован. Это сообщение имеет два значения: вам необходимо ввести правильный пароль, чтобы разблокировать телефон, и у вас есть только 30 раз, чтобы ввести пароли. Если у вас закончатся 30 попыток, но вы все равно не разблокируете свой телефон Android, он будет заблокирован навсегда.

Телефон заблокирован

Введите пароль, чтобы разблокировать «Осталось 30/30 попыток» — это функция безопасности, защищающая ваш смартфон от несанкционированного доступа. В основном это происходит из-за слишком большого количества неудачных попыток ввода пароля. Пользователи старых устройств Android, таких как смартфоны LG, могут столкнуться с ошибками «Введите пароль для разблокировки» и «Осталось 30/30 попыток». Но для большинства последних смартфонов iPhone и Android 5-кратный ввод неправильного пароля приведет к блокировке устройств на 30 секунд. Если вам по-прежнему не удается заблокировать устройство, время блокировки увеличится, пока вы не заблокируетесь навсегда.

Не вините себя за то, что заблокировали смартфон, ведь вы можете забыть пароль или случайно проснуться и открыть его в кармане. Поверьте мне, такое случается часто. Некоторые другие пользователи также утверждают, что сообщение «Введите пароль для разблокировки оставшихся 30/30 попыток» появляется из-за системных ошибок.

В любом случае, независимо от того, какие смартфоны вы используете, вот несколько распространенных решений проблем с блокировкой iPhone.

Часть 2. Решения для исправления ошибки ввода пароля для разблокировки 30/30 оставшихся попыток

Если вы столкнулись с подобной проблемой, самое главное – найти способ разблокировать iPhone. Давайте посмотрим, что вы можете сделать, когда заблокируете свой телефон.

Сохраняйте спокойствие и дождитесь тайм-аута

Мы знаем, как это неприятно, когда вы не можете разблокировать свой Android после слишком большого количества попыток разблокировки. Но тревога и гнев не помогут, поэтому сохраняйте спокойствие и попытайтесь найти решение, как разблокировать телефон. Кстати, большинство Android-смартфонов и iPhone временно блокируются после ввода 5 неправильных паролей. Время блокировки увеличивается, если вы продолжаете вводить неправильный пароль: сначала 30 секунд, затем 1 минута, 5 минут и дольше. Во время блокировки мы рекомендуем вам не выполнять никаких дальнейших операций и не прикасаться, в противном случае могут возникнуть дополнительные ошибки.

Введите правильный пароль

Обычно ваш телефон блокируется навсегда после того, как у вас закончатся попытки. Но некоторые телефоны Android стирают данные после 10 неудачных попыток ввода пароля, поскольку вы активируете эту функцию безопасности в настройках. Постарайтесь ввести правильный пароль, прежде чем ваш телефон будет заблокирован и удалены данные. Вот несколько подсказок: мы склонны организовывать код доступа, связанный с какой-то особой датой и числом, и большинство людей используют одинаковый или одинаковый код доступа на разных устройствах. И проверяйте заглавные буквы при вводе пароля, если вы используете сложное словосочетание. В любом случае, попытка найти и вспомнить правильный пароль — самый быстрый и безопасный метод. Если это действительно невозможно, присмотритесь к другим способам.

Используйте восстановление пароля

Некоторые предыдущие типы телефонов Android: Android 4.4 или ниже. иметь возможность забыл пароль и сброс его, если вы не можете вспомнить правильный пароль. Вы можете попытаться выполнить сброс, прежде чем использовать все доступные попытки. Вас могут попросить ответить на некоторые секретные вопросы, которые вы задали ранее, и ввести использованный пароль или PIN-пароль.

Сбросить пароль с помощью учетной записи Google

Пользователи Android находят и сбрасывают настройки своих устройств с помощью Google так же, как пользователи iOS используют iCloud. Если вы связали свой Android со своей учетной записью Google, вы можете использовать Google Finder My Device, бывший диспетчер устройств Android, для сброса пароля Android.

Как сбросить пароль устройства

Шаг 1.
Откройте Google Find My Device на компьютере или другом мобильном устройстве.
Шаг 2.
Войдите в свою учетную запись Google, подключенную к заблокированному устройству Android.
Шаг 3.
Вы можете увидеть свое устройство на левом экране. Затем нажмите «Стереть устройство» и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс.
Устройство стирания Google

Сброс всех настроек

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, вы можете выполнить сброс настроек устройства до заводских. Но это должен быть ваш последний выбор, поскольку он обычно не используется обычными пользователями, и все ваши данные будут полностью удалены после сброса настроек. Вот несколько простых шагов.

Шаг 1.
Откройте режим восстановления

Открытие режима восстановления зависит от марки и версии вашего телефона. Обычно вы можете просто нажать и удерживать кнопки уменьшения громкости и питания, чтобы войти в режим восстановления.

Шаг 2.
Сброс вашего телефона

В режиме восстановления вы можете нажимать кнопки увеличения и уменьшения громкости для перемещения по различным параметрам и нажать кнопку питания для подтверждения. Описание сброса настроек на разных телефонах может отличаться, вы можете поискать в руководстве пользователя.

Обратитесь за помощью в официальный магазин

Если ни один из вышеперечисленных методов вам не помог, возможно, вам потребуется поддержка клиентов. Большинство производителей телефонов открывают дистрибьюторов и предлагают профессиональное руководство и поддержку клиентов. Вы можете попытаться обратиться за помощью в местный магазин. Однако для некоторых пользователей, которые отвечают «Введите пароль для разблокировки 30/30 попыток», это может оказаться невозможным, поскольку их старая марка смартфонов могла закрыться.

Часть 3. Советы по удалению и защите пароля

Хорошая новость заключается в том, что вы не единственный, кто страдает от проблемы «Введите пароль для разблокировки 30/30 оставшихся попыток», и существует очень быстрое решение, как разблокировать телефон Android после слишком большого количества попыток. Вы можете использовать стороннее программное обеспечение, чтобы обойти блокировку экрана с помощью нескольких простых щелчков мыши вместо сложной операции.

Разблокируйте телефон с помощью Android Unlocker

Android Unlocker – один из лучших способов разблокировать телефон Android без пароля. Независимо от того, когда вам нужно разблокировать телефон, Android Unlocker всегда поможет вам войти в телефон со 100% вероятностью успеха. Более того, вам не нужно заботиться о бренде и типе пароля, поскольку он может работать с более чем 2000 телефонами и различными типами паролей.

Интерфейс разблокировки Android
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1.
Нажмите кнопку «Бесплатная загрузка» в разделе «Функции». Установите его на свой компьютер и откройте Android Unlocker.
Шаг 2.
Подключите Android к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля.
Шаг 3.
В интерфейсе вы можете увидеть две опции; нажмите «Удалить блокировку экрана», чтобы перейти на следующую страницу.
Шаг 4.
Вот страница бренда. Выберите бренд в соответствии с вашим устройством Android. Если правильного выбора нет, нажмите «Другое» в нижней строке.
Выберите бренд Android
Шаг 5.
Наконец, нажмите «Пуск», чтобы снять блокировку экрана.
Нажмите «Пуск», чтобы разблокировать

Защитите пароль и избегайте ввода пароля, чтобы разблокировать 30/30 оставшихся попыток

1. Пароль должен защищать ваше устройство от законного доступа, но не приносить проблем. Пароли Android обычно состоят из 4 или 6 цифр и шаблонов. Не просто используйте свой день рождения; это слишком просто догадаться. Старайтесь использовать другие номера, которые нелегко угадать, но которые также запоминаются, например, часть номера телефона, идентификационный номер и т. д.

2. Можно долго привыкать пользоваться одним паролем, но это небезопасно. Ваш пароль может быть известен другим, когда вы находитесь в общественных местах. Поэтому вам лучше защитить свой телефон Android; вы можете время от времени менять пароль. Но не следует менять его слишком часто, если вы забудете или смешаете разные пароли.

3. Запишите свой пароль в блокноте. Если вы всегда забываете свой пароль, вы можете записывать его в блокнот каждый раз, когда меняете пароль.

4. Инструменты управления паролями очень популярны в наши дни, потому что теперь у нас есть много устройств и паролей. Иногда я не могу вспомнить, какой пароль использую, и пробую каждый код, который помню, но все же решаю сбросить наконец. Менеджер паролей может хранить окончательный пароль и даже автоматически обновлять его.

5. Используйте сторонний инструмент, например Google Find My Device или Android Unlocker для устранения ошибки «Введите пароль для разблокировки 30/30 оставшихся попыток».

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сообщении «Введите пароль для разблокировки 30/30 попыток»

Сколько попыток разблокировки графическим ключом в Самсунге?

Обычно вы можете попытаться нарисовать пять раз; если вы все равно используете неправильный шаблон в пятый раз, ваш Samsung заметит, что вам нужно подождать 30 секунд, чтобы повторить попытку. Если вам по-прежнему не удается разблокировать телефон, время ожидания составит 1 минуту, 5 минут и дольше. Обратите внимание, что в настройках безопасной блокировки есть функция автоматического сброса настроек. Если вы включите его, ваш телефон будет сброшен в заводской режим по умолчанию без каких-либо данных после 20 неправильных попыток разблокировки.

Что произойдет, если вы много раз введете неправильный PIN-код на телефоне Android?

После многократного ввода неправильного PIN-кода ваш телефон Android может быть заблокирован на некоторое время. На некоторых старых телефонах Android, таких как LG G3, вам будет предложено ввести пароль, чтобы разблокировать 30/30 оставшихся попыток. Если вы продолжите вводить ложные пароли, ваш телефон будет сброшен или заблокирован навсегда.

Что происходит после 10 неудачных попыток ввода пароля на Android?

Последствия зависят от марки и модели вашего телефона Android. Некоторые модели сбрасываются после 10 неудачных попыток ввода пароля для разблокировки. Но некоторые другие бренды дают больше попыток — 20 или 30. Чтобы убедиться в этом, необходимо проверить настройки и руководства пользователя.

Заключение

Телефоны Android имеют функции безопасности, которые автоматически блокируются после слишком большого количества неправильных попыток разблокировки. Это просто направлено на защиту вашего устройства и конфиденциальности. Вы можете увидеть различные форматы предупреждений и Введите пароль, чтобы разблокировать оставшиеся 30/30 попыток это всего лишь один вид. Чтобы избежать этой проблемы, просто попробуйте использовать запоминающийся пароль или попробуйте сделать заметку. Если это уже произошло, вы можете обратиться за помощью к Android Unlocker. Всего тремя простыми щелчками мыши он может на 100% удалить ваш графический пароль, номер, отпечаток пальца и идентификатор лица.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 437)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
В начало

Enter Password to Unlock 30/30 Attempts Remaining: Reasons and Best Solutions

Android password is mainly used to protect your device and private information. But sometimes it causes trouble, too. We found that many Android users reported the enter password to unlock 30/30 attempts remaining error lately. After research, we offer you detailed information and some effective solutions to this error.

Enter Password to Unlock 30/30 Attempts Remaining

Part 1. What is the Enter Password to Unlock 30/30 Attempts Remaining

If the Enter Password to Unlock 30/30 Attempts Remaining information shows on your Android screen, your phone is locked out temporarily. This message has two meanings: you have to input the correct password to unlock your phone, and you only have 30 times to enter passwords. If you run out of 30 attempts and still don’t unlock your Android phone, it will be locked out permanently.

Phone Being Locked

Enter Password to Unlock 30/30 Attempts Remaining is a security feature to protect your smartphone from unauthorized access. This mainly happens because of too many failed password inputs. For users of old Android devices like LG smartphones, they may meet Enter Password to Unlock and 30/30 Attempts Remaining errors. But for most recent iPhone and Android smartphones, entering the wrong password 5 times will lock devices for 30 seconds. If you keep failing to lock the device, the lock time will become longer until you are locked out permanently.

Don’t blame yourself for locking the smartphone because you may forget your password or accidentally wake up and open it in your pocket. Trust me, this happens a lot. Some other users also claim that Enter Password to Unlock 30/30 Attempts Remaining message appears because of system errors.

Anyway, no matter what smartphones you are using, here are some common solutions to iPhone lockout problems.

Part 2. Solutions to Fix the Enter Password to Unlock 30/30 Attempts Remaining Error

If you have encountered a similar problem, the most important thing is to find a way to unlock your iPhone. Let’s see what you can do when you lock your phone.

Keep Calm and Wait for the Timeout

We know how frustrating it is when you can’t unlock your Android with too many unlock attempts. But anxiety and anger can’t help, so just stay calm and try to find a solution to unlock your phone. By the way, most Android smartphones and iPhones lock temporarily after 5 wrong passwords are entered. The locked time becomes longer when you keep inputting the incorrect password, first 30 seconds, then 1 minute, 5 minutes and longer. During the lockout time, we suggest you don’t do any further operation and touching, otherwise there may be some extra errors.

Enter the Right Password

Usually, your phone will be locked out permanently after you run out of attempts. But some Android phones erase data after 10 failed password attempts because you activate this security function in Settings. Try to enter the right password before your phone is locked and erased. Here are some hints: we tend to organize the passcode related to some special date and number, and most people use similar or the same passcode on different devices. And check the capital letters when you enter the password if you use a complicated word combination. Anyway, trying to find and recall the right password is the quickest and safest method. If it is really impossible, take a look at other ways.

Use Password Recovery

Some former types of Android phones: Android 4.4 or below. have an option of forgetting the password and resetting it if you can’t remember the right password. You can try to reset before you consume all available attempts. You may be asked to answer some security questions you have set before and enter your used password or PIN password.

Reset Password with Google Account

Android users locate and reset their devices with Google just as iOS users use iCloud. If you have linked your Android to your Google Account, then you can use Google Finder My Device, the former Android Device Manager, to reset your Android password.

How to reset a device password

Step 1.
Go to Google Find My Device on a computer or another mobile device.
Step 2.
Log in to your Google account that is connected to your locked Android device.
Step 3.
You can see your device shown on the left screen. Then click Erase Device and follow the instructions on the screen to finish the process.
Google Erase Device

Factory Reset

If none of the methods above can help, you can factory reset your device. But this should be your last choice because it is not commonly used for ordinary users and all your data will be completely removed after the factory reset. Here are some simple steps.

Step 1.
Open the recovery mode

Opening the recovery mode varies according to the brand and version of your phone. Usually, you can just press and hold the Volume Down and Power buttons to enter the recovery mode.

Step 2.
Reset your Phone

In recovery mode, you can press the Volume Up and Down button to move through the different options and press the power button to confirm. The description of factory reset may be different on different Phones, you can search on the user guide.

Turn to the Official Store for Help

If none of the above methods are helpful for you, you may need customer support. Most phone manufacturers will set up distributors and offer professional guidance and customer support. You can try to turn to your local store for help. However, this may be impossible for some users who meet Enter Password to Unlock 30/30 Attempts Remaining information because their old smart phone brand may have closed.

Part 3. Tips for Password Removal and Protection

The great news is that you are not the only one who suffers Enter Password to Unlock 30/30 Attempts Remaining problem, and there is a very quick solution for how to unlock an Android phone after too many attempts. You can use third-party software to bypass the screen lock with some simple clicks instead of the complicated operation.

Unlock the Phone with Android Unlocker

Android Unlocker is one of the best ways to unlock your Android phone without a password. No matter when you need to unlock your phone, Android Unlocker can always help you enter your phone with a 100% success rate. What’s more, you don’t need to care about the brand and password type because it can work with over 2000+ phones and different types of passwords.

Android Unlocker Interface
Free DownloadFor Windows

Secure100% Secure. No Ads.

Free DownloadFor macOS

Secure100% Secure. No Ads.

Step 1.
Click the Free Download button under the Features. Install it on your computer and open Android Unlocker.
Step 2.
Connect you Android to your PC with the original USB cable.
Step 3.
You can see two options on the interface; click Remove Screen Lock to enter the next page.
Step 4.
Here is the brand page, please choose the brand according to your Android device. If there isn’t a right choice, you click other at the bottom line.
Choose Android Brand
Step 5.
At last, click Start to remove your screen lock.
Click Start to Unlock

Protect Password and Avoid Enter Password to Unlock 30/30 Attempts Remaining Error

1. Password should protect your device from legitimate access but not bring troubles. Android passwords are usually 4 or 6-digit numbers and patterns. Don’t simply use your birthday; it is too simple to guess. Try to use other numbers that are not easy to guess but also memorable, such as part of the telephone number, ID number, etc.

2. You may get used to utilizing one password for a long time, but this is unsafe. Your password may be exposed to others when you are in public. Therefore, you better protect your Android phone; you can change the password once in a while. But you should not change it too frequently in case you forget or mix different passwords.

3. Take notes of your password with a notebook. If you always forget your password, you can take it down in a notebook every time you change the password.

4. Password management tools are very popular these days because we now have many devices and passwords. Sometimes, I can’t recall what password I am using and try every code I remember but still choose to reset at last. A password manager can keep the ultimate password and even update it automatically.

5. Use a third-party tool like Google Find My Device or Android Unlocker to solve Enter Password to Unlock 30/30 Attempts Remaining Error.

Part 4. FAQs about Enter Password to Unlock 30/30 Attempts Remaining Message

How many attempts for pattern unlock in Samsung?

Usually, you can try to draw five times; if you still use the wrong pattern the fifth time, your Samsung will notice that you need to wait for 30 seconds to try again. If you keep failing to unlock your phone, the waiting time will be 1 minute, 5 minutes, and longer. Pay attention that there is an Auto factory reset function in Secure lock settings. If you turn it on, your phone will be reset to factory default mode with no data left after 20 incorrect unlocking attempts.

What happens if you enter the wrong PIN many times on an Android phone?

After entering the wrong PIN many times, your Android phone may be locked out for a while. Some old Android phones like LG G3 will show you to Enter a Password to Unlock 30/30 Attempts Remaining. If you keep entering false passwords, your phone will be reset or locked out permanently.

What happens after 10 failed passcode attempts on Android?

The consequences are differed by the brand and model of your Android Phone. Some models will reset after 10 failed attempts of entering a password to unlock. But some other brands give more attempts of 20 or 30. You need to check the settings and user manuals to make sure.

Conclusion

Android phones have security features that will lock themselves after too many wrong attempts of unlocking. This is just aimed at protecting your device and privacy. You may see different formats of warning and Enter a Password to Unlock 30/30 Attempts Remaining is just one kind. To avoid this problem, just try to use a memorable passcode or try to take a note. If this has already happened, you can go to Android Unlocker for help. With just three simple clicks, it can 100% remove your pattern password, number, fingerprint and face ID.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 437 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Back to top