Что такое код ошибки -43 Mac и как его исправить

23 мая 2019Николь Джонс

Получите код ошибки 43 на вашем Mac и не можете выполнить операцию? Этот пост покажет вам, что делает "Код ошибки -43 Mac"означает и что вызывает сообщение об ошибке. Кроме того, мощный Mac Cleaner рекомендуется, чтобы помочь вам легко исправить эту ошибку с кодом 43 на Mac.

Итого
Я получил код ошибки -43 на Mac при перемещении некоторых файлов в корзину. Появилось сообщение «Операция не может быть завершена, поскольку не удалось найти один или несколько обязательных элементов (код ошибки -43)». Что означает этот код ошибки -43 на Mac и как его исправить?

По сравнению с Windows или Linux, Mac OS является гораздо более простой операционной системой. Условно говоря, Mac может предложить вам удобную работу с пользователем и гарантирует вам меньше ошибок или проблем во время ежедневного использования. Но все еще есть некоторые неизбежные коды ошибок, которые могут появиться в Mac OS, такие как код ошибки -43 на Mac.

Код ошибки -43

Код ошибки -43 Mac

Код ошибки 43 является одной из самых частых ошибок на Mac. У вас есть большой шанс столкнуться с этой ошибкой, если вы старый MacBook Pro / Air или iMac. Код ошибки 43 часто возникает в X El Capitán, OS X 10.2 и macOS High Sierra на основании нашего исследования. Этот пост поможет вам легко исправить эту ошибку с кодом 43 на Mac. Более того, вы можете узнать, что означает эта ошибка, и некоторые причины могут вызвать код ошибки 43.

Часть 1. Что такое код ошибки -43 на Mac

Код ошибки 43 Mac - это ошибка, которая часто возникает при удалении файлов, перетаскивании файлов в корзину или перемещении файлов в другой каталог. Это происходит с сообщением, подсказывающим, что «Операция не может быть завершена, поскольку не найден один или несколько обязательных элементов (код ошибки -43)».

Код ошибки -43 на Mac

Код ошибки 43 часто возникает в некоторых операционных системах, таких как OS X El Capitan и OS X 10.2, как мы упоминали выше. Некоторые пользователи Mac также сталкиваются с ошибкой в ​​macOS High Sierra. Эта ошибка не позволит вам удалить файлы или переместить данные.

Часть 2. Основные причины для Mac Код ошибки 43 на Mac

Прежде чем рассказать вам, как исправить ошибку Mac с кодом 43, вы должны знать некоторые основные причины, которые его вызывают. На самом деле, некоторые факторы могут привести к этой ошибке. Теперь мы покажем некоторые основные причины возникновения этого кода ошибки 43 на Mac.

Недопустимые символы: Одной из основных причин кода ошибки 43 на Mac являются недопустимые символы. Часто возникает проблема при сохранении файла с некоторыми недопустимыми символами, такими как #,%, ^, $, @ и так далее. Здесь вы можете переименовать файл, чтобы исправить ошибку Mac с кодом 43.

Неправильная загрузка: Иногда код ошибки 43 возникает при перемещении файла, который загружен не полностью.

Проблема с жестким диском: При возникновении проблем на жестком диске Mac может появиться код ошибки 43.

Потерянные или использованные файлы: Код ошибки 43 на Mac может из-за того, что выбранный файл потерян или используется другим программным обеспечением. Вы не можете получить доступ к файлу и выполнить с ним какие-либо операции.

Заблокированный или активный файл: Код ошибки 43 на Mac может возникнуть, если вы хотите переместить файл, который находится в активном режиме или в заблокированном состоянии.

Часть 3. Как исправить ошибку Mac с кодом 43

Когда вы сталкиваетесь с кодом ошибки 43 на Mac, вы можете попробовать множество решений, чтобы исправить это. Здесь, в этой части, мы расскажем вам несколько эффективных способов исправить код ошибки Mac 43.

Перезагрузите Mac, чтобы исправить код ошибки 43 на Mac

Перезагрузка - это всегда первый и лучший способ исправить различные проблемы на Mac. Когда на экране появляется код ошибки Mac 43, вы можете перезагрузить Mac, чтобы решить проблему. Убедитесь, что вы сохранили все необходимые работы, и эта операция перезагрузки не приведет к потере некоторых данных или работ.

Перезапустить Mac

Сброс PRAM или NVRAM, чтобы исправить код ошибки 43 на Mac

PRAM обозначает память с произвольным доступом к параметрам и NVRAM обозначает энергонезависимую оперативную память. Они могут помочь Mac OS сохранить некоторые настройки для более быстрого доступа. Сброс PRAM или NVRAM может легко исправить некоторые системные ошибки, включая код ошибки 43.

Шаг 1 Завершите работу Mac и перезапустите его через несколько секунд.

Шаг 2 Нажимайте одновременно клавиши «Command» + «Option» + «P» + «R» на клавиатуре, пока не услышите звук запуска 3 раза. Затем отпустите ключи.

Исправьте код ошибки 43 с помощью Дисковой утилиты

Шаг 1 Включите экран Mac и нажмите меню «Apple» в верхнем левом углу. Выберите опцию «Перезагрузка» из выпадающего меню.

Шаг 2 После перезапуска нажмите и удерживайте «Command» + «R», пока на экране не появится логотип Apple.

Шаг 3 Выберите «Дисковая утилита» и нажмите «Продолжить».

Шаг 4 Выберите нужный диск на левой боковой панели, а затем нажмите кнопку «Первая помощь». Теперь вы можете выполнять некоторые связанные операции в соответствии с отчетами, которые предоставляет вам Дисковая утилита. Вы бы лучше сначала резервное копирование Mac.

Профессиональный способ исправить код ошибки 43 на Mac

Если вы хотите лучше контролировать свой статус Mac, вы не должны пропустить мощный Mac Cleaner. Он имеет возможность контролировать производительность Mac в нескольких аспектах, таких как использование диска, состояние батареи, производительность памяти, использование процессора и многое другое.

ящик

Скачать

Aiseesoft Mac Cleaner

  • Мониторинг состояния Mac, как использование диска, состояние батареи, производительность памяти и загрузка процессора.
  • Очистите ненужные файлы, созданные системой Mac, такие как временные файлы, дампы памяти, файлы журналов, журналы событий, старые данные и т. Д.
  • Быстро сканируйте бесполезные данные / журналы кэша и удаляйте ненужные элементы, чтобы получить больше свободного места.
  • Удалите ненужные файлы резервных копий iTunes и удалите ненужную локализацию приложений.
Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Видео Чистый Mac кнопка воспроизведения

Вы можете знать:

Как исправить ошибку «Проверка выходной системы проверки файловой системы 8», Ошибка «Код ошибки -50», Ошибка «Код ошибки -8072» на Mac.

Заключение

Мы в основном говорили о Код ошибки 43 Mac на этой странице. Мы расскажем вам, что означает этот код ошибки Mac 43, и конкретные причины могут быть причиной ошибки. Кроме того, мы показываем несколько простых решений исправить код ошибки 43 на Mac, Оставьте нам сообщение, если у вас есть какие-либо вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 187)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Код ошибки Mac

1. Код ошибки Mac 43 2. Код ошибки Mac 50 3. Код ошибки Mac 8072 4. Код выхода проверки файловой системы - 8
Mac Cleaner ящик

Mac Cleaner - это профессиональный инструмент управления Mac, который удаляет ненужные файлы, беспорядок, большие / старые файлы, удаляет дубликаты файлов и отслеживает производительность вашего Mac.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало
Что такое код ошибки -43 Mac и как его исправить

What Is Error Code -43 Mac and How to Fix It

May 23, 2019Nicole Jones

Get a error code 43 on your Mac and can't do the operation? This post will show you what does "Error code -43 Mac" means and what cause the error prompt. In addition, a powerful Mac Cleaner is recommended to help you fix this error code 43 on Mac with ease.

Summary
I got an Error code -43 on Mac while moving some files to Trash. It prompted that "The operation can't be completed because one or more required items can't be found. (Error code -43)". What does this Error code -43 on Mac means and how to fix it?

Comparing with Windows or Linux, Mac OS is a much easier operating system. Relatively speaking, Mac can offer you a comfortable user experience and ensure you less bugs or issues during the daily usage. But there are still some inevitably error codes may appear on Mac OS, such as Error code -43 on Mac.

Error Code -43

Error Code -43 Mac

Error code 43 is one of the most frequent errors on Mac. You have a big chance to encounter this error if you are an old MacBook Pro/Air or iMac user. Error code 43 often occurs in X El Capitán, OS X 10.2 and macOS High Sierra based on our research. This post will help you easily fix this error code 43 on Mac. What's more, you can learn what does this error mean and some reasons may cause error code 43.

Part 1. What Is Error Code -43 on Mac

Error code 43 Mac is an error that often occurs when you deleted files, drag files to Trash or move files to another directory. It occurs with a message prompting that "The operation can't be completed because one or more required items can't be found. (Error code -43)".

Error Code -43 on Mac

Error code 43 often occurs on some operating systems like OS X El Capitan and OS X 10.2 as we mentioned above. Some Mac users also encounter the error on macOS High Sierra. This error will prevent you deleting files or moving data around.

Part 2. Main Causes for Mac Error Code 43 on Mac

Before telling you how to fix the Mac error code 43, you should know some basic reasons that cause it. In fact, some factors may lead to this error. Now we show some main causes behind the occurrence of this error code 43 on Mac.

Invalid Characters: One main cause of the Error code 43 on Mac is illegal characters. It often occurs the issue when you save file with some invalid characters like #, %, ^, $, @ and so on. Here you can rename the file to fix the Mac Error code 43.

Improper Download: Sometimes, Error code 43 happens when you move file which is not downloaded completely.

Hard Drive Issue: When there are some problems on your Mac hard drive, you may see the Error code 43 appear.

Lost or Used Files: Error code 43 on Mac may due to the chosen file is lost or using by other software. You can't get the access to the file and do any operation on it.

Locked or Active File: Error code 43 on Mac may occur when you want to move a file which is in active mode or in locked state.

Part 3. How to Fix Mac Error Code 43

When you encounter the Error code 43 on Mac, you can try many solutions to fix it. Here in this part, we will tell you some effective ways to fix Mac Error code 43.

Restart Mac to fix the Error code 43 on Mac

Rebooting is always the first and best way to fix various issues on Mac. When the Mac Error code 43 appear on the screen, you can choose to restart Mac to solve the problem. Ensure you save all necessary works and this reboot operation won't lead to some data or works loss.

Restart Mac

Reset PRAM or NVRAM to fix Error code 43 on Mac

PRAM stands for Parameter Random Access Memory and NVRAM stands for Non-volatile Random Access Memory. They can help Mac OS to save some certain settings to get a quicker access. Resetting PRAM or NVRAM can easily fix some system errors including the error code 43.

Step 1 Shut down your Mac and then restart it after a few seconds.

Step 2 Keep pressing "Command" + "Option" + "P" + "R" on the keyboard simultaneously until you hear the start-up sound 3 times. Then release the keys.

Fix Error code 43 with Disk Utility

Step 1 Turn on your Mac screen and click "Apple" menu on the top-left corner. Choose "Restart" option from the drop-down menu.

Step 2 After restarting, press and hold "Command" + "R" until you see the Apple logo appear on the screen.

Step 3 Choose the "Disk Utility" option and then click "Continue".

Step 4 Select your preferred disk on the left side panel and then press the "First-Aid" button. Now you can do some related operations according to the reports Disk Utility give you. You'd better backup Mac first.

Professional way to fix Error code 43 on Mac

If you want to better monitor your Mac status, you shouldn't miss the powerful Mac Cleaner. It has the capability to monitor the Mac performance in multiple aspects like disk utilization, battery status, memory performance, CPU usage and more.

box

Downloads

Aiseesoft Mac Cleaner

  • Monitor Mac status like disk utilization, battery status, memory performance and CPU usage.
  • Clean junk files created by Mac system, such as temporary files, memory dumps, log files, event logs, old data, etc.
  • Scan worthless cache data/logs quickly and remove trash items to get more running space.
  • Erase unneeded iTunes backup files and delete unnecessary localization of apps.

You may want to know:

How to Fix "File System Check Exit Code Is 8" Error, "Error Code -50" Error, "Error Code -8072" Error on Mac.

Conclusion

We mainly talked about Error code 43 Mac in this page. We tell you what does this Mac error code 43 mean and specific reasons may case the error. In addition, we shows some simple solutions to fix Error code 43 on Mac. Leave us a message if you have any questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 87 votes)Follow Us on

Mac Error Code

1. Mac Error Code 43 2. Mac Error Code 50 3. Mac Error Code 8072 4. File System Check Exit Code Is 8
Mac Cleaner box

Mac Cleaner is a professional Mac management tool to remove junk files, clutter, large/old files, delete duplicate files and monitor your Mac performance.

Back to top
What Is Error Code -43 Mac and How to Fix It