Что такое Mac Error Code -50 и 5 способов его исправить

23 мая 2019Николь Джонс

Получите код ошибки Mac 50 при удалении файлов или передаче файлов на внешний жесткий диск? Этот пост покажет вам, что Mac Код ошибки -50 является. Более того, мощный Mac Cleaner рекомендуется, чтобы помочь вам с легкостью исправить этот код ошибки Mac 50 на Mac.

Выводы
Вчера я получал приглашение с кодом ошибки Mac 50 при перемещении некоторых фильмов на внешний жесткий диск Western Digital. Я перезапустил свой MacBook, и проблема была решена. Пока этим утром этот код ошибки 50 появился снова. В сообщении об ошибке говорится, что «Операция не может быть завершена. Произошла непредвиденная ошибка (код ошибки 50)». Любая помощь?

Mac Error Code 50 - это распространенная ошибка передачи данных, которая часто возникает при копировании или переносе файлов с MacBook на внешний жесткий диск. Иногда, когда вы удаляете некоторые файлы Mac, вы также получаете сообщение об ошибке. Многие пользователи жаловались на эту ошибку в Интернете и хотели бы найти какое-нибудь полезное решение для устранения этой проблемы.

Код ошибки Mac 50

Код ошибки Mac 50

На самом деле, много причин Код ошибки Mac 50, Вам нужно принять разные решения, чтобы избавиться от этой проблемы. Если вы столкнулись с этой же проблемой, вы находитесь в правильном месте. Этот пост расскажет вам, что такое код ошибки Mac 50, некоторые основные причины и эффективные способы его устранения.

Что такое Mac Error Code 50

Код ошибки Mac 50 появляется с сообщением «Извините, операция не может быть завершена из-за непредвиденной ошибки (код ошибки -50)». Это часто появляется в Mac OS X при попытке скопировать / перенести файлы с MacBook на один внешний жесткий диск или удалить некоторые данные с жесткого диска. Вы не можете управлять файлом и застревать там, когда происходит ошибка 50 с кодом Mac.

Код ошибки Mac 50

Некоторые основные причины ошибки кода Mac 50

Как мы упоминали выше, многие причины будут прочитаны с этим кодом ошибки 50 на Mac. Эта часть покажет некоторые регулярные причины этой ошибки.

Как исправить ошибку Mac с кодом 50 в OS X

Получив базовое представление о коде ошибки Mac 50, вы можете прочитать эту часть, чтобы найти подходящий метод для ее устранения.

Перезагрузитесь, чтобы исправить ошибку Mac с кодом 50

Перезагрузка Mac может легко исправить многие проблемы и ошибки на Mac. Когда вы получите сообщение об ошибке Mac с кодом 50, вы можете сначала попытаться перезагрузить Mac, чтобы решить проблему. Но вы должны знать, что перезагрузка не может полностью исправить эту ошибку 50.

Перезапустить Mac

Исправьте код ошибки 50 с помощью Дисковой утилиты

Шаг 1 Найдите «Дисковая утилита» с помощью «Spotlight» и перейдите на боковую панель «Дисковая утилита».

Шаг 2 Выберите «Громкость», а затем перейдите на вкладку «Первая помощь».

Шаг 3 Нажмите «Проверить диск», чтобы проверить, отображается ли код ошибки Mac 50. Затем нажмите «Восстановить», чтобы исправить проблему.

Извлеките и снова установите внешний жесткий диск

В некоторых случаях вам нужно перезагрузить систему и заново подключить ее к диску, чтобы исправить код ошибки Mac 50. Вы можете отключить устройство и затем выполнить перезагрузку в вашей системе. После этого снова подключите внешний диск к компьютеру Mac.

Очистить кеши, чтобы исправить ошибку Mac с кодом 50

Mac OS и программы будут хранить много кешей и следов в Mac для разных нужд. Некоторые поврежденные файлы могут легко вызвать ошибку Mac с кодом 50. Здесь вы можете удалить эти кеши или ненужные файлы, чтобы исправить эту ошибку Mac. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный Mac Cleaner, чтобы помочь вам сделать работу.

ящик

Скачать

Mac Cleaner - Исправление кода ошибки Mac 50

  • Очистите кэши и ненужные файлы, созданные Mac OS, такие как временные файлы, дампы памяти, файлы журналов, журналы событий, старые данные и т. Д.
  • Мониторинг состояния Mac, как использование диска, состояние батареи, производительность памяти и загрузка процессора.
  • Быстро сканируйте бесполезные данные / журналы кэша и удаляйте ненужные элементы, чтобы получить больше свободного места.
  • Удалите ненужные файлы резервных копий iTunes и удалите ненужную локализацию приложений.

Шаг 1 Нажмите кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить, установить и запустить Mac Cleaner на Mac. Нажмите «Статус» слева, чтобы проверить состояние системы вашего Mac, когда вы доберетесь до основного интерфейса.

Start

Шаг 2 Нажмите «Очиститель», и вы сможете легко очистить различные кэши. Здесь вы можете нажать «Нежелательные файлы», а затем «Сканирование», чтобы проверить все ненужные файлы кеша и журналы на Mac.

очиститель

Шаг 3 После сканирования вы можете предварительно просмотреть кэши, такие как кэши приложений, системные кэши, фото кэши и так далее. Затем вы можете выбрать конкретные кэши и затем нажать кнопку «Очистить», чтобы удалить все из них. Проверьте очистить дисковое пространство на Mac здесь.

Чистка
Чистый Mac кнопка воспроизведения

Обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы исправить код ошибки Mac 50

Apple предлагает команду поддержки клиентов, чтобы помочь пользователям решать различные проблемы. Когда вы сталкиваетесь с кодом ошибки 50, вы можете связаться со службой поддержки клиентов Mac и получить соответствующие навыки устранения неполадок.

Вы можете знать:

Как исправить ошибку «Проверка выходной системы проверки файловой системы 8», Ошибка «Код ошибки -43», Ошибка «Код ошибки -8072» на Mac.

Заключение

В основном мы говорили о коде ошибки Mac 50 на этой странице. Мы даем вам общее представление об этой ошибке на Mac. Затем мы покажем 5 эффективных способов исправить это. Пожалуйста, сообщите нам в комментарии, если у вас есть какой-либо лучший метод.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 102)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Код ошибки Mac

1. Код ошибки Mac 43 2. Код ошибки Mac 50 3. Код ошибки Mac 8072 4. Код выхода проверки файловой системы - 8
Mac Cleaner ящик

Mac Cleaner - это профессиональный инструмент управления Mac, который удаляет ненужные файлы, беспорядок, большие / старые файлы, удаляет дубликаты файлов и отслеживает производительность вашего Mac.

В начало
Mac Error Code -50 и как его исправить

What Is Mac Error Code -50 and 5 Ways to Fix It

May 23, 2019Nicole Jones

Get a Mac error code 50 when deleting files or transferring files to external hard drive? This post will show you what Mac Error code -50 is. What's more, a powerful Mac Cleaner is recommended to help you fix this Mac error code 50 on Mac with ease.

Summary
I got a Mac error code 50 prompt when moving some movies to an external Western Digital hard drive yesterday. I restarted my MacBook and the problem was solved. While this morning, this error code 50 appeared again. The error message said that, "The operation can't be completed. An unexpected error occurred (error code 50)". Any help?

Mac Error Code 50 is a common data transfer error which often occurs when you copy or transfer files from MacBook to an external hard drive. Sometimes, when you delete some Mac files, you will also get the prompted error message. Many users complained about this error on the internet and wanted to know some useful solution to fix this issue.

Mac error code 50

Mac error code 50

In fact, many reasons will cause Mac error code 50. You need to take different solutions to get rid of this issue. If you are facing this same problem, you are at the right place. This post will tell you what Mac error code 50 is, some main causes and effective ways to fix it.

What Is Mac Error Code 50

Mac error code 50 occurs with a prompt message that "Sorry, the operation could not be completed because an unexpected error occurred (Error code -50)". It often appears in Mac OS X when trying to copy/transfer files from MacBook to one external hard drive, or delete some data from hard drive. You are not allowed to manage file and stuck there when Mac error code 50 happens.

Mac error code 50

Some main causes of Mac code error 50

As we mentioned above, many reasons will read to this error code 50 on Mac. This part will show some regular causes of this error.

How To Fix Mac Error Code 50 in OS X

After getting a basic understanding of Mac error code 50, you can read this part to find suitable method to fix it.

Reboot to fix Mac error code 50

Restarting Mac can easily fix many issues and errors on Mac. When you get the Mac error code 50 message, you can first try rebooting Mac to solve the problem. But you should know that, rebooting way can't fix this code error 50 thoroughly.

Restart Mac

Fix Error code 50 with Disk Utility

Step 1 Locate "Disk Utility" with "Spotlight" and go to "Disk Utility" sidebar.

Step 2 Choose "Volume" and then click "First Aid" tab.

Step 3 Click "Verify Disk" to check if the Mac error code 50 show up. Then click "Repair" to fix the issue.

Eject and re-mount the external hard drive

In some cases, you need to reboot the system and re-plug into drive to fix Mac error code 50. You can unplug your device and then perform rebooting in your system. After that, re-mount the external drive again on your Mac.

Clear caches to fix Mac error code 50

Mac OS and programs will keep many caches and footprints in Mac for different needs. Some corrupted files will easily cause Mac error code 50. Here you can remove these caches or junk files to fix this Mac error. Here we sincerely recommend a professional Mac Cleaner to help you do the work.

box

Downloads

Mac Cleaner - Mac Error Code 50 Fixer

  • Clean caches and junk files created by Mac OS, such as temporary files, memory dumps, log files, event logs, old data, etc.
  • Monitor Mac status like disk utilization, battery status, memory performance and CPU usage.
  • Scan worthless cache data/logs quickly and remove trash items to get more running space.
  • Erase unneeded iTunes backup files and delete unnecessary localization of apps.

Step 1 Click the download button above to free download, install and run this Mac Cleaner on Mac. Click the "Status" on the left to check the system status of your Mac when you get to the main interface.

Start

Step 2 Click "Cleaner" and you can start to clear various caches with ease. Here you can click "Junk Files" and then click "Scan" to check all useless cache files and logs on Mac.

Cleaner

Step 3 After scanning, you are allowed to preview caches like app caches, system caches, photo caches and so on. Then you can choose specific caches and then click the "Clean" button to remove all of them. Check clear disk space on Mac here.

Clean

Contact Customer Service team to fix Mac error code 50

Apple offers a customer support team to help users deal with various issues. When you encounter the error code 50, you can contact the Mac Customer Support Service and get suitable troubleshooting skills.

Conclusion

We mainly talked about Mac error code 50 in this page. We give you a basic introduction about this error on Mac. Then we show 5 effective ways to fix it. Please tell us in the comment if you have any better method.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 102 votes)Follow Us on

Mac Troubleshooting

1.1 Mac Error Code 43 1.2 Mac Error Code 50 1.3 Mac Error Code 8072 1.4 MacBook Crashes 1.5 Fix Frozen Mac 1.6 Reinstall Mac 1.7 Restore MacBook Pro
Mac Error Code -50 and How to Fix It