Очистить кэш
Очистить кэш Android
Очистить кэш приложения на iPhone
Очистить кэш на iPad
Очистить кэш Safari на iPad
Очистить кэш на Mac
Очистить кэш iPhone
Очистить кэш DNS на Mac

Как очистить кэш на Mac (MacBook / iMac / Mac Pro / mini)

Наряду с ежедневным использованием Mac, различные фоны будут накапливаться в фоновом режиме. Кэш-память используется для того, чтобы не создавать заново или повторно загружать некоторую информацию для работы системы и приложений. Это может принести вам лучший пользовательский опыт, особенно когда вы просматриваете Safari и Chrome.

Однако со временем кеши становятся все больше и больше и начнут замедлять работу вашего Mac, а не заставлять его работать быстрее. Вам необходимо периодически очищать кеш на Mac.

Здесь возникает вопрос, как очистить кеш на Mac? Как удалить кэш Safari и Chrome на Mac? В этом посте мы покажем вам 3 способа очистки файлов кэша браузера на Mac. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете продолжить чтение, чтобы найти эффективные методы.

Как очистить кэш на Mac

Как очистить кэш на Mac

Способ 1: ярлык для автоматической очистки кэша на Mac

Mac Cleaner это бесплатный и профессиональный инструмент управления данными Mac, который поможет вам быстро и безопасно удалить ненужные данные и историю кэша. Это также может помочь вам удалить ненужные файлы и большие и старые файлы.

Шаг 1Загрузите и установите Mac Cleaner на свой Mac и запустите его. На главном интерфейсе вы можете проверить состояние системы вашего Mac.

старт

Шаг 2Нажмите «Нежелательные файлы» на левой боковой панели и нажмите «Сканировать», чтобы Mac Cleaner сканировал все ненужные файлы кеша и журналы за считанные секунды.

Сканирование нежелательных файлов

Шаг 3Предварительно просмотрите нежелательные файлы, такие как кэш приложений, фотоотчеты, системные журналы, системный кеш и т. Д. И связанные с ними подробные файлы нежелательной почты после сканирования. Выберите все или некоторые элементы, которые вы хотите очистить. Затем нажмите кнопку «Очистить», и все кэшированные данные, история и файлы cookie на вашем Mac были очищены за считанные секунды.

Удалить файлы нежелательной почты

Не пропустите: Как очистить кеш приложения на iPad.

Очистить Mac от вирусов, кеша и хранилища кнопка воспроизведения

Способ 2. Как очистить кеш на Mac вручную

Если вы хотите очистить кэш пользователей и системный кэш на Mac, вы можете воспользоваться следующим руководством.

Шаг 1Откройте приложение «Finder» на Mac и выберите «Перейти к папке» в меню «Перейти».

Шаг 2Введите «/ Library / Caches» и нажмите «Enter», чтобы перейти к этой папке.

Шаг 3Введите каждую из папок и очистите файлы кэша.

Шаг 4Введите «~ / Library / Caches» и нажмите «Enter», чтобы очистить кэш на Mac.

Очистить кэш на Mac

После этого вам нужно перейти в «Корзина» и очистить папку. Для этого вы можете щелкнуть по значку «Корзина» и выбрать «Очистить корзину». Тогда файлы кеша на Mac будут удалены. Конечно, вы не можете очистить большинство папок в кэш-памяти с помощью этого метода, и вы не представляете, сколько места они занимают, и можно ли удалить эти файлы без сбоя или зависания приложения или системы.

В такой ситуации удаленный кеш попадет в корзину и может быть восстановлен с помощью некоторых восстановление данных программное обеспечение, Поэтому мы рекомендуем вам метод 1, чтобы очистить кэш на Mac навсегда.

Способ 3: Как удалить кэш в Safari / Chrome / Firefox

1. Очистить кэш Safari на Mac

Запустите браузер Safari на вашем Mac. Затем нажмите «Настройки»> «Дополнительно», чтобы в верхней строке меню отображалось «Разработка». В раскрывающемся меню «Разработка» выберите «Очистить кеши». Тогда кэшированное сафари будет очищено на вашем Mac. Просто не забудьте закрыть или закрыть браузер и перезапустить его после очистки кеша.

Очистить кэш Safari на Mac

Вы также можете нажать «Настройки» в меню Safari, выбрать «Конфиденциальность» во всплывающем окне, а затем нажать «Управление данными сайта ...». Нажмите «Удалить все», а затем «Удалить сейчас», чтобы очистить весь кэш Safari и файлы cookie.

Очистить печенье Safari

2. Очистить кэш Chrome на Mac

Откройте браузер Chrome и щелкните значок меню «Chrome» на панели инструментов. Затем нажмите «Дополнительные инструменты»> «Очистить данные браузера». Выберите временной диапазон в раскрывающемся меню «Данные» и отметьте «Файлы cookie и другие данные сайта и плагина» и «Кэшированные изображения и файлы».

Нажмите «Очистить данные браузера», чтобы очистить кэш в Chrome.

Очистить кэш Chrome на Mac

3. Очистить кэш Firefox на Mac

Запустите Firefox, нажмите «Firefox» в строке меню. Затем нажмите «Настройки»> «Конфиденциальность». Под заголовком «История» нажмите «очистить свою недавнюю историю» под заголовком «История». Установите флажок «Кэш», а затем нажмите «Очистить сейчас», чтобы удалить кэш в Firefox.

Очистить кэш Firefox на Mac

В этом посте мы в основном говорим о том, как очистить кеш на Mac. Мы покажем вам руководство по пустые файлы кэша в Safari, Chrome и Firefox. Кроме того, мы расскажем вам простой способ очистить кэш на Mac вручную и с профессиональным Mac очистить программное обеспечение, Надеюсь, вы сможете удалить ненужные данные и заставить ваш Mac работать быстрее после прочтения этой статьи.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 179)

фотография автора

11 января 2021 года 17:05 / Обновлено в Mac Cleanup

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Clean Cache on Devices
1. Ultimate Guide on How to Clear Android Cache on Android
2. How to Clear App Cache on iPhone X/8/7/6/5/4 (iOS 11/12 Supported)
3. Simple Ways to Clear Cache on iPad to Make It Run Faster
4. How to Clear Safari Cache on iPad
5. How to Clear Cache on Mac (MacBook/iMac/Mac Pro/mini)
6. How to Clear iPhone Cache to Free up Space

How to Clear Cache on Mac (MacBook/iMac/Mac Pro/mini)

Along with the daily usage of Mac, various caches will be piled up in the background. Cache is used to avoid recreating or re-downloading some information for the operating of system and apps. It can bring you a better user experience, especially when you browse on Safari and Chrome.

However, over time caches become bigger and bigger and will start slowing your Mac instead of making it work faster. You need to empty cache on Mac periodically.

Here comes the question, how to clear cache on Mac? How to delete Safari and Chrome cache on Mac? In this post, we will show you 3 ways to empty browser cache files on Mac. If you don't know how to do it, you can keep reading to find the effective methods.

How to Clear Cache on Mac

How to Clear Cache on Mac

Method 1: Shortcut to clear cached on Mac automatically

Mac Cleaner is a free and professional Mac data management tool to help you remove useless cache data and history quickly and safely. It can also help you to delete unneeded files and large and old files.

Step 1Download and install Mac Cleaner on your Mac and launch it. On the main interface, you can check the system status of your Mac.

Start

Step 2Click "Junk Files" on the left sidebar and click "Scan" to let Mac Cleaner scan all useless cache files and logs in seconds.

Scan Junk Files

Step 3Preview the junk files like application cache, photo junks, system logs, system cache, etc. and its related detail junk files after scanning. Choose all or some items you want to clear up. Then click the "Clean" button and all the cached, history and cookies on your Mac has been cleared up in seconds.

Delete Junk Files

Don't Miss: How to clear app cache on iPad.

Method 2. How to clear cache on Mac manually

If you want to clear user cache and system cache on Mac, you can take the following guide.

Step 1Open "Finder" app on Mac and select "Go to Folder" in the "Go" menu.

Step 2Type in "/Library/Caches" and hit "Enter" key to proceed to this folder.

Step 3Enter each of the folders and clean up cache files.

Step 4Type in "~/Library/Caches" and hit "Enter" key to clean up cache on Mac.

Clear Cache on Mac

After that, you should navigate to "Trash" and empty the folder. To do that, you can control-click on the "Trash" icon and choose "Empty Trash." Then the cache files on Mac will be deleted. Of course, you cannot clear most of folders in Caches with this method and you have no idea how much space they take and if those files can be deleted without app or system crash or freeze.

In such situation, the deleted cache will go to Trash, and can be recovered with some data recovery software. So we will recommend you the method 1 to make clear cache on Mac permanently.

Method 3: How to delete cache on Safari/Chrome/Firefox

1. Clear Safari cache on Mac

Launch Safari browser on your Mac. Then Click "Preferences" > "Advanced" to make "Develop" show in the upper menu bar. In the drop-down menu of "Develop", select "Empty Caches". Then the safari cached will be cleared up on your Mac. Just make sure to close or quit the browser and restart it after clearing cache.

Clear Safari cache on Mac

You can also click "Preferences" on Safari menu, choose "Privacy" on the pop-up window and then click "Manage Website Data...". Click "Remove All" and then "Remove Now" to clear all your Safari cache and cookies.

Clear Safari Cookies

2. Clear Chrome cache on Mac

Open Chrome browser and click the "Chrome" menu icon on the toolbar. Then click "More Tools" > "Clear browsing data". Choose the time range in the drop-down menu of "Data" and mark "Cookies and other site and plug-in data" and "Cached images and files".

Click "Clear Browsing Data" to empty cache on Chrome.

Clear Chrome cache on Mac

3. Clear Firefox cache on Mac

Run Firefox click "Firefox" option in the menu bar. Then click on "Preferences" > "Privacy". Under the History heading, Click "clear your recent history" under the "History" heading. Mark "Cache" checkbox and then click "Clear Now" to delete cache on Firefox.

Clear Firefox cache on Mac

In this post, we mainly talk about how to clear cache on Mac. We show you the guide to empty cache files on Safari, Chrome and Firefox. Moreover, we tell you a simple way to empty cache on Mac manually and with the professional Mac clear up software. Hope you can delete the unnecessary data and make your Mac work faster after reading this article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 179 votes)

author picture

June 04, 2019 17:05 / Updated by to Mac Cleanup