iPhone зависает при обновлении: эффективные решения ошибок обновления в iOS 17

Всегда важно установить новую систему iOS на свое устройство для повышения производительности приложений и дополнительных новых функций. Единственное, что может расстраивать в недавно выпущенном обновлении iOS, — это ваш iPhone зависает на этапе подготовки обновления экран. Эта проблема, вероятно, не позволит вам использовать устройство для других важных целей. С учетом вышесказанного, позвольте себе руководствоваться этой статьей, поскольку она поможет найти лучшие решения для решения этой проблемы.

Исправить зависание iPhone при подготовке обновления

Часть 1. Что готовит обновление на iPhone

Подготовка обновления — это часть процесса установки новой версии iOS на iPhone. Обычно это происходит после загрузки программного обеспечения, и ваше устройство подготовит все перед началом установки.

Поскольку это нормальная фаза для обновления IOS, для многих это не должно быть проблемой, и для завершения потребуется всего лишь некоторое время. Но за короткое время подготовки может случиться что угодно, что приведет к увеличению времени ожидания. Есть много вещей, которые следует рассматривать как препятствия для установки программного обеспечения, например нестабильное подключение к Интернету, нехватка места для хранения данных и сбои в текущей версии iOS. Помимо этого, физическое повреждение устройства может привести к тому, что приложение «Подготовка обновления» будет оставаться на экране дольше.

Если вы неожиданно оказались в таком затруднительном положении, обязательно ознакомьтесь с решениями в следующей части.

Часть 2. Исправление зависания iPhone при подготовке обновления

Узнав о подготовке обновления на iPhone, вот наиболее эффективные решения для решения проблемы. Прочтите внимательно и руководствуйтесь следующими шагами.

Самое быстрое исправление зависания iPhone при подготовке обновления

Aiseesoft iOS Восстановление системы — один из самых профессиональных инструментов для восстановления поврежденных систем iOS. Одна из причин зависания на экране «Подготовка обновления» связана с неизвестными ошибками, и Aiseesoft поможет вам исправить их и вернуться в нормальное состояние. Помимо сломанной системы iOS, у вас есть возможность быстро обновить или понизить версию iOS на вашем устройстве, чтобы получить предыдущие функции на вашем iPhone. Кроме того, вы также можете использовать iOS System Recovery для устранения других проблем, таких как черный экран, разряженная батарея и проблемы с активацией.

Восстановление системы iOS

Скачать

Aiseesoft iOS Восстановление системы

  • Самый безопасный способ избавиться от iPhone, зависшего в режиме подготовки обновления.
  • Предлагайте стандартный и расширенный режимы для стирания или очистки данных.
  • Хорошо работает для всех версий iPhone, iPod и iPad.
  • Не требовательна к исходному коду и требует лишь минимальных спецификаций.
Шаг 1.
Загрузите Aiseesoft iOS System Recovery и установите его на Windows или Mac. После этого запустите программное обеспечение и выберите Восстановление системы iOS режим из главного меню. Решение решит все возможные проблемы на устройстве, включая зависание на экране подготовки обновления.
Восстановление системы iOS Загрузить Установить
Шаг 2.
Подключите iPhone с помощью кабеля Lightning. Если у вас iOS 13 и выше, вам потребуется ввести пароль для подключения устройства к программе. Когда сведения об устройстве появятся в интерфейсе, подтвердите соответствие пакету прошивки, необходимому для восстановления.
Подробности об устройстве Aiseesoft Connect
Шаг 3.
Нажмите Следующая кнопку, чтобы начать загрузку необходимого пакета прошивки. Подключитесь к стабильной сети Интернет и дождитесь завершения загрузки. Затем нажмите кнопку Ремонт Кнопка, чтобы исправить все проблемы на вашем iPhone. Вы также можете использовать Aiseesoft iOS System Recovery на iPod или iPad.
Загрузить пакет прошивки для восстановления

Удалите и переустановите файл обновления

Вы не узнаете, если что-то пошло не так, когда вы загрузили файл программного обеспечения. Но если подготовка обновления занимает вечность, возможно, файл не поврежден при загрузке. В этом случае вам необходимо удалить его и повторно загрузить версию iOS на свой iPhone. Вот шаги, которые необходимо выполнить:

Шаг 1.
Зайдите в настройки и перейдите в раздел Общие меню. Нажмите Хранилище iPhone и прокрутите вниз, пока не увидите значок Обновление ПО опцию.
Удалить переустановить обновление программного обеспечения
Шаг 2.
Нажмите Удалить обновление кнопку и подтвердите это. Для переустановки вернитесь в главное меню Общие. Затем получите доступ к Обновление ПО меню. Нажмите Скачать кнопку, чтобы получить новое обновление iOS.

Проверьте сеть Wi-Fi

Всегда рекомендуется подключаться к стабильной сети Интернет при каждой загрузке и установке нового обновления iOS. При слабом сигнале это может привести к сбою в процессе, и экран «Подготовка обновления» будет отображаться дольше, чем обычно. Вы можете проверить сеть Wi-Fi, к которой вы сейчас подключены, с помощью демонстрации ниже. Альтернативно, вы также можете сбросить настройки сети iPhone и перезапустите процесс обновления.

Шаг 1.
Откройте настройки вашего устройства и перейдите в раздел Wi-Fi меню, чтобы увидеть все доступные сети.
Шаг 2.
Галочка рядом с именем Wi-Fi означает, что вы в данный момент подключены к нему. Проверить Wi-Fi значок для определения силы сигнала. Выберите другой и попробуйте перезапустить обновление iOS.
Проверьте сеть Wi-Fi. Не удалось обновить iPhone.

Перезагрузите устройство

Ваш iPhone все еще зависает на обновлении? Если проблема не в сети Wi-Fi, возможно, вашему устройству потребуется небольшой толчок. Иногда ваш iPhone дает сбой из-за большого количества новой информации. Но это легко исправить, перезапустив его.

Шаг 1.
Нажмите и удерживайте кнопку «Домой». Сделайте то же самое с боковой кнопкой. Это покажет ползунок на экране.
Шаг 2.
Перетащите ползунок «Выключить», чтобы выключить устройство. Через несколько секунд нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство. Попробуйте переустановить обновление программного обеспечения iOS еще раз.
Перезагрузите iPhone, зависает при подготовке обновления

Освободите больше места на iPhone

Это решение не только освобождает больше места для вашего устройства, но также помогает завершить подготовку обновления для следующего этапа установки программного обеспечения iOS. Если вы проигнорируете уведомление о нехватке места для хранения данных, ваш iPhone сработает и затруднит всю работу системы. Чтобы это исправить, вот как вы можете управлять хранилищем iPhone для обновления iOS:

Шаг 1.
Откройте приложение Настройки приложения и перейдите в Общие меню. Выберите Хранилище iPhone .
Шаг 2.
Прокрутите вниз и удалите все приложения, которые не используются слишком часто. Проверить Рекомендованные раздел, чтобы увидеть файлы, которые занимают слишком много места. Не забудьте удалить дубликаты фотографий, видео, контактов и сообщений на вашем устройстве.
Освободите больше места на iPhone

Проверьте модель iPhone

Новую iOS 17 можно загрузить не для всех версий iPhone. Он поддерживает только устройства от iPhone SE (2-го поколения и выше) до новой серии iPhone 15. Несовместимость новой версии iOS и модели может вызвать проблемы при подготовке обновления. Чтобы подтвердить модель iPhone, выполните следующие действия.

Шаг 1.
Зайдите в настройки и откройте Общие меню. Затем получите доступ к О нас меню рядом с Название модели опцию.
Шаг 2.
Под Версия ПО, Вы увидите Название модели. Совместимость устройства с iOS 17 ищите на официальной странице Apple.
Проверьте название модели телефона

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, что iPhone зависает при подготовке обновления

Как избежать зависания вашего iPhone при подготовке обновления?

Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно места, чтобы справиться с размером файла программного обеспечения iOS. Избегайте использования мобильных данных при подготовке к обновлению и обязательно подключайтесь к стабильной сети Wi-Fi. Если вы можете помочь, подождите несколько недель или месяц, прежде чем получать новое обновление, чтобы избежать более длительной обработки.

Каково минимальное время для подготовки обновления iPhone?

Обычно преодоление этой фазы занимает всего несколько минут. Но поскольку возникают непреднамеренные проблемы, процесс может занять больше времени.

Есть ли другой способ предотвратить установку обновления «Подготовка» на iPhone?

Попробуйте использовать iTunes, чтобы получить новую версию iOS. Это позволит избежать слишком большого количества времени на подготовку обновления. Все, что вам нужно сделать, это подключить ваш iPhone к компьютеру. Вы также можете использовать Wi-Fi-синхронизацию для беспроводного соединения. Затем посетите приложение iTunes и выберите свое устройство. Нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений» и установите последнюю версию iOS.

Как отменить текущее обновление iPhone?

Зайдите в настройки и откройте хранилище iPhone в главном меню. Прокрутите вниз и найдите файл iOS. Нажмите кнопку «Удалить обновление», чтобы прекратить обновление iPhone.

Заключение

И вот оно! Все эффективные решения здесь помогут вам выйти из Обновление iPhone не удалось или застрял на экране «Подготовка обновления». Чтобы избежать всех проблем, обязательно подготовьте свое устройство, освободив больше места, подключившись к стабильному Wi-Fi-соединению и подтвердив совместимость новой iOS и вашего iPhone. Чтобы быстрее устранить проблемы с устройством или обновить iOS до последней версии, используйте Aiseesoft iOS System Recovery на Windows и Mac. Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы попробовать бесплатную пробную версию с множеством функций!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 642)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

В начало

iPhone Stuck on Update: Effective Solutions for Update Errors in iOS 17

It is always important to get the new iOS system on your device for improved app performance and additional new features. The only thing that can be frustrating on the newly released iOS update is your iPhone being stuck on the Preparing Update screen. This issue will probably restrain you from using your device for other important matters. With that said, allow yourself to be guided in this article as it will unravel the best solutions to fix this issue.

Fix iPhone Stuck on Preparing Update

Part 1. What is Preparing Update on the iPhone

Preparing Update is a part of the process when you try to install the new iOS version on the iPhone. It usually occurs after the software is downloaded, and your device will prepare things before initiating the installation.

Since it is a normal phase for iOS updates, this shouldn’t be a problem for many, and it will only take some time to finish. But anything can happen during the short time of preparing, creating a longer waiting time. There are many things to consider as a hindrance to the software installation, such as unstable internet connection, low storage space, and glitches in the current iOS version. Other than these, physical damage on the device can make Prepare Update stay on your screen longer.

If you are in this predicament unexpectedly, make sure to check the next part for solutions.

Part 2. Fix iPhone Stuck on Preparing Update

After learning about Prepare Update on iPhone, here are the most effective solutions to fix the problem. Read carefully and be guided by the following steps.

Quickest Fix for iPhone Stuck on Preparing Update

Aiseesoft iOS System Recovery is one of the most professional tools for repairing damaged iOS systems. One of the causes for being stuck on the Prepare Update screen is because of unknown errors, and Aiseesoft helps you to fix them to return to a normal state. Other than the broken iOS system, you have the option to quickly upgrade or downgrade the iOS version on your device to get the previous functions on your iPhone. Moreover, you can also use iOS System Recovery for other issues, such as a black screen, drained battery, and activation problems.

iOS System Recovery

Downloads

Aiseesoft iOS System Recovery

  • The safest way to get rid of iPhone stuck on Prepare Update.
  • Offer Standard and Advanced modes to wipe or clean data.
  • Work well for all versions of iPhones, iPods, and iPads.
  • Not source-hungry and only requires minimal specs.
Step 1.
Get Aiseesoft iOS System Recovery and install it on Windows or Mac. Once done, launch the software and choose the iOS System Recovery mode from the main menu. The solution will solve all possible issues on the device, including being stuck on the Preparing Update screen.
iOS System Recovery Download Install
Step 2.
Connect the iPhone with a lightning cable. If you have iOS 13 and above, it will require you to enter the passcode to connect the device to the program. When the device details are on the interface, confirm to match the firmware package needed for the recovery.
Aiseesoft Connect Device Details
Step 3.
Click the Next button to initiate downloading the needed firmware package. Keep connected to a stable internet network and wait until the download is done. Then, click the Repair button to fix all issues on your iPhone. You can also use Aiseesoft iOS System Recovery on iPods or iPads.
Download Firmware Package Repair

Delete and Reinstall the Update File

You wouldn’t know if there’s something went wrong when you downloaded the software file. But if preparing an update is taking forever, it might be because the file is not intact when downloaded. If this is the case, you must delete it and re-download the iOS version on your iPhone. Here are the steps to follow:

Step 1.
Go to settings and head to the General menu. Tap the iPhone Storage option and scroll down until you see the Software Update option.
Delete Reinstall Software Update
Step 2.
Tap the Delete Update button and confirm it. To reinstall, go back to the main menu of General. Then, access the Software Update menu. Tap the Download button to get a new iOS update.

Check the WiFi Network

It is always suggested to connect to a stable internet network whenever you download and install a new iOS update. With a weak signal, it can cause disruption in the process, and the Prepare Update screen will take longer than usual. You can check the WiFi network you are currently connected with the demonstration below. Alternatively, you can also reset the iPhone network setting and restart the updating process.

Step 1.
Open settings on your device and go to the WiFi menu to see all networks available.
Step 2.
The checkmark beside a WiFi name means you are currently connected to it. Check the WiFi icon to determine the strength signal. Choose another one and try to restart the iOS update.
Check Wi-Fi Network iPhone Update Failed

Restart the Device

Is your iPhone still stuck on an update? If the WiFi network is not the problem, your device might need a little push. Sometimes, your iPhone malfunctions because of overwhelming new information. But it can be easily fixed by restarting it.

Step 1.
Press and hold the Home button. Do the same to the Side button. This will reveal the slider on the screen.
Step 2.
Drag the Power Off slider to turn off the device. After a few moments, press the Power button to turn on the device. Try to reinstall the iOS software update again.
Restart iPhone Stuck Preparing Update

Free Up More iPhone Space

This solution not only frees up more space for your device but also helps to let Prepare Update finish for the next phase in the installation of the iOS software. In case you disregard the notification of low storage space, your iPhone will act up and hinder all system processing. To fix this, here’s how you can manage your iPhone storage for iOS update:

Step 1.
Open the Settings apps and go to the General menu. Select the iPhone Storage menu.
Step 2.
Scroll down and uninstall all applications that are not used too much. Check the Recommended section to see the files that are too space-consuming. Do not forget to delete duplicated photos, videos, contacts, and messages on your device.
Free Up More Space iPhone

Check the iPhone Model Unit

The new iOS 17 is not downloadable for all iPhone versions. It only supports devices from iPhone SE (2nd generation and above) to the new iPhone 15 series. The incompatibility between the new iOS version and the model can cause an issue in the Prepare Update. To confirm the iPhone model, follow the steps below.

Step 1.
Go to settings and open the General menu. Then, access the About menu next to the Model Name option.
Step 2.
Under the Software Version, you will see the Model Name. Search for device compatibility with iOS 17 on the official Apple page.
Check Phone Model Unit Name

Part 3. FAQs about iPhone Stuck on Preparing Update

How to avoid getting your iPhone stuck on Preparing Update?

Make sure your device has enough space to deal with the file size of the iOS software. Avoid using mobile data when preparing for the update, and make sure to connect to a stable WiFi Network. If you can help it, wait a few weeks or a month before getting the new update to avoid longer processing.

What is the minimum time for iPhone Prepare Update?

Usually, it only takes a few minutes to get over this phase. But since there are unintentional issues, the process can take longer.

Is there another way to prevent the Prepare Update on iPhone?

Try using iTunes to get the new iOS version. It will avoid getting too much time for the Prepare Update. All you have to do is to connect your iPhone to a computer. You can also use WiFi-syncing for wireless connection. Then, visit the iTunes app and select your device. Click the Check for Update button and install the latest iOS version.

How to cancel an iPhone update in progress?

Go to settings and open iPhone Storage from the General menu. Scroll down and look for the iOS File. Tap the Delete Update button to discontinue the iPhone update.

Conclusion

And there you have it! All effective solutions here will help you get out of iPhone Update failed or stuck to the Prepare Update screen. To avoid all issues, make sure to prepare your device by freeing up more space, connecting to a stable WiFi connection, and confirming the compatibility of the new iOS and your iPhone. For a quicker way to fix device problems or upgrade to the latest iOS update, use Aiseesoft iOS System Recovery on Windows and Mac. Click the Download button to try the free trial version with abundant features!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 642 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top