Movavi Video Converter / редактор Проблемы и решения

ИтогоМногие пользователи Movavi Video Converter или Editor жалуются на то, что Movavi не экспортирует и некоторые проблемы с воспроизведением. Этот пост будет посвящен главным образом этим вопросам. Конечно, вы можете получить эффективные решения для их решения.

Movavi разрабатывает различные программы для конвертации и редактирования видео с 2004 года. Она выпускает множество полезных видео программ и приложений для редактирования фотографий, чтобы помочь пользователям лучше справляться с медиафайлами, такими как Movavi Video Converter, Movavi Video Editor, Screen Capture Studio и так далее.

Проблемы с Movavi Video Converter

Однако многие пользователи продукта Movavi жалуются на то, что Movavi не экспортируется, редактор видео не отвечает и другие проблемы с воспроизведением в Интернете. В этом посте собраны все проблемы с Movavi и показаны конкретные способы их решения.

Часть 1. Movavi не экспортируется

«Я установил Movavi Video Suite на свой компьютер HP Pavilion (Microsoft Windows 10). После редактирования у меня возникли проблемы, из-за которых мне не разрешили экспортировать готовое видео на компьютер. Получило только сообщение:« Не удается экспортировать видео из-за проблемы с чипом Intel Graphics. Любая помощь? "

Мы обнаруживаем, что проблема с Movavi не экспортируется в центре поддержки HP. На самом деле, это довольно распространенная проблема, которая беспокоит пользователей Movavi Video Editor и Movavi Video Converter. Проблемы с экспортом Movavi также возникают в версии Movavi Video Suite 16.

Благодаря описаниям многих пользователей, различные функции редактирования могут использоваться в обычном режиме. Но вы только получаете "launch.exe" перестало работать приглашение, когда вы хотите экспортировать отредактированное видео.

Если вы используете программное обеспечение Movavi Video Suite 16, вам следует немедленно обновить его до последней версии 17.5. На самом деле вам не нужно слишком заботиться о графическом чипе Intel. В новой версии исправлена ​​эта проблема не экспорта.

Лучшая альтернатива Movavi Video Suite

Хотите ли вы конвертировать или редактировать видео, Видео конвертер Ultimate лучшая альтернатива Movavi Video Suite. Он высоко поддерживает любой часто используемый видео / аудио формат. Вам не нужно беспокоиться о проблеме неподдерживаемого формата. Кроме того, он разработан практически со всеми основными функциями редактирования.

Например, вы можете использовать его, чтобы обрезать видео, чтобы удалить черный край, обрезать видео, чтобы сохранить только необходимую часть, повернуть видео, чтобы получить правильный угол, настроить выходные эффекты, улучшить качество видео, добавить свой личный водяной знак и многое другое. Он также имеет возможность конвертировать 2D в 3D и конвертировать SD в HD / 4K UHD.

Просто скачайте его бесплатно и попробуйте эти интересные функции.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Часть 2. Видео-редактор Movavi перестает работать после обновления до Windows 10

Movavi перестает работать после того, как о проблеме обновления системы Windows много раз говорили в сообществе Microsoft. Movavi Video Suite или редактор видео не отвечают, особенно при обновлении операционной системы с Windows 7 до Windows 10.

Решить проблему Movavi, которая не отвечает, довольно просто. Поскольку используемая версия Movavi может быть в основном разработана и оптимизирована для предыдущей системы Windows. Поэтому после обновления Windows вы должны проверить, есть ли последняя версия видеоредактора Movavi. Обновите его, если доступна одна новая версия.

Вы можете попробовать переустановить этот продукт Movavi в режиме совместимости, чтобы проверить, сохраняется ли проблема. Для этого вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на его установочном файле и выбрать «Свойства». Затем нажмите «Совместимость»> «Выполнить» для установки программного обеспечения.

Часть 3. Movavi зависает или зависает при загрузке или редактировании

Многие пользователи жалуются на проблему зависания или зависания при добавлении файла или редактировании видео. Это может быть самой обычной проблемой, с которой вы столкнетесь. Видео файлы могут быть наиболее ресурсоемкой задачей как для компьютера, так и для программного обеспечения.

Если вы столкнулись с этой медленной проблемой Movavi, вы не будете думать об обновлении оборудования для ее решения. Вместо этого вы можете сначала открыть диспетчер задач и удалить некоторые ненужные работы. Когда вы входите в монитор ресурсов, вы можете четко видеть использование диска каждой задачей.

Вы можете перезагрузить компьютер, чтобы ускорить работу вашего видеоредактора или конвертера Movavi. Также вам предлагается настроить аппаратное ускорение. Это плохо, когда на вашем компьютере слишком много ускорения. Иногда аппаратное ускорение снижает вычислительную мощность и приводит к тому, что продукту Movavi не хватает энергии.

На самом деле, не будет никакого беспокойства, если вы выберете рекомендованный Video Converter Ultimate. Он специально разработан с использованием новейших технологий ускорения Intel. Эта мощная функция предложит вам отличный и плавный пользовательский опыт.

Часть 4. Плохой опыт поддержки от Movavi

Неизбежно, некоторые ошибки приведут к плохому опыту при использовании программного обеспечения. В это время очень важно получить своевременную и эффективную помощь от центра поддержки. Из многих обзоров Movavi пользователи чувствуют себя жалкими с его поддержкой. Во многих случаях они просто не могут получить ответ от Мовави.

Когда вы сталкиваетесь с Movavi без видео или с какими-либо проблемами с воспроизведением, вы можете напрямую перейти на страницу поддержки (https://www.movavi.com/support/). Здесь вы можете найти некоторые основные вопросы. Вы можете попробовать исправить их самостоятельно.

В основном мы говорили о некоторых проблемах с видео конвертером и редактором Movavi на этой странице. Тем временем вы показываете некоторые решения, чтобы справиться с ними. Надеюсь, что вы можете получить хороший опыт работы с продуктами Movavi.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 27)

фотография автора

29 сентября 2018 10:49 / Автор: в Конвертировать видео

Movavi Video Converter/Editor Problems and Solutions

Summary: Many Movavi Video Converter or Editor users complain that Movavi not exporting and some playback problems. This post will mainly talk about these issues. Surely, you can get effective solutions to solve them.

Movavi has been developing various video converting and editing software since 2004. It releases many useful video programs and photo editing apps to help users better deal with media files, such as Movavi Video Converter, Movavi Video Editor, Screen Capture Studio and so on.

Movavi Video Converter Problems

However, many Movavi product users complain that Movavi not exporting, video editor not responding and other playback issues on the internet. This post collects these Movavi problems together and show you specific ways to solve them.

Part 1. Movavi not exporting

"I have installed the Movavi Video Suite on my HP Pavilion computer (Microsoft Windows 10). After editing, I had the problems that I was not allowed to export the finished video to computer. Only got the message that, Can't export the video because of a problem with the Intel Graphics chip. Any help?"

We find this Movavi not exporting problem in HP support center. Actually, it is a quite common issue which bothers Movavi Video Editor and Movavi Video Converter users. Movavi not exporting problem also happens in Movavi Video Suite 16 version.

Through many users' descriptions, various editing features can be used normally. But you only get a "launch.exe" has stopped working prompt when you want to export the edited video.

If you are using the Movavi Video Suite 16 software, you should immediately upgrade it to the latest 17.5 version. In fact, you don't need to care too much about the Intel Graphics chip. The new version has fixed this not exporting issue.

Best alternative to Movavi Video Suite

Whether you want to convert or edit video, Video Converter Ultimate is the best alternative to Movavi Video Suite. It highly supports any frequently-used video/audio format. You don't need to worry about the unsupported format issue. In addition, it is designed with almost all basic editing features.

For instance, you can use it to crop video to remove black edge, trim video to only keep the necessary part, rotate video to get right angle, adjust output effects, enhance video quality, add your personal watermark and more. It also has the capability to convert 2D to 3D and convert SD to HD/4K UHD.

If you want to download online video from YouTube, Facebook, Twitter, TED, Vimeo, DailyMotion, it can still be your great helper. Just free download it and try these cool features.

Video Converter Ultimate For Mac

Part 2. Movavi video editor stop working after upgrading to Windows 10

Movavi stops working after the Windows system upgrading issue has been talked about many times in Microsoft Community. Movavi Video Suite or Video editor are not responding, especially when you upgrade operating system from Windows 7 to Windows 10.

It is quite simple to solve the Movavi not responding problem. Because the Movavi version you are using may be mainly designed and optimized for the previous Windows system. So after updating Windows, you should check if there is any latest version of Movavi video editor. Update it if there is one new version available.

You can try re-installing this Movavi product in compatibility mode to check if the problem is still there. To do that, you can right click on its Setup file and choose Properties. Then click on Compatibility > Run to install the software.

Part 3. Movavi freezes or lags when loading or editing

Many users complain about the stuck or freeze problem while adding file or editing video. This can be the most regular issue you will meet. Video files can be the most processor intensive task for both computer and software.

If you are facing this Movavi slow problem, you won't think about upgrading hardware to solve it. Instead, you can first open task manager and remove some unnecessary works. When you enter the resource monitor, you can see disk usage of each task clearly.

You can restart computer to try making your Movavi video editor or converter run faster. Also, you are suggest to adjust hardware acceleration. It's not a good thing when there are too much acceleration on your computer. Sometimes, hardware acceleration will reduce processing power and make Movavi product lack of power.

Actually, there won't be any bother if you choose the recommend Video Converter Ultimate. It is specially designed with the latest Intel acceleration technology. This powerful feature will offer you a great and smooth user experience.

Part 4. Bad support experience from Movavi

Inevitably, some bugs will give you a bad experience while using software. At this time, it very important to get a timely and effective help from support center. From lots of Movavi reviews, users feel pathetic with its support. In many cases, they just can't get a response from Movavi.

When you are facing Movavi no video or some playback problems, you can directly navigate to its support page (https://www.movavi.com/support/). Here you can find some basic issues. You can try fixing them by yourself.

We mainly talked about some Movavi video converter and editor problems in this page. Meanwhile, you show you some solutions to deal with them. Hope you can get a good user experience from Movavi products.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 27 ratings)

author picture

September 29, 2018 10:49 / Posted by to Video Converter