10+ способов исправить рингтон не работает на iPhone и Android

iPhone нет мелодии во время входящих звонков? Восстановление системы iOS это профессиональное программное обеспечение для устранения проблем iOS, которое может легко решить различные проблемы, в том числе рингтон, не работающий на вашем iPhone, iPad и iPod.

Пропустить звонки из-за iPhone без рингтона or Мелодия на телефон Android не работает?

Рингтон не работает

Пропускать звонки будет довольно неприятно и неприятно, если мелодия вашего телефона не работает. На самом деле, по многим причинам ваш телефон не звонит, когда кто-то звонит. Вы находитесь в правильном месте, если столкнулись с той же проблемой. Этот пост покажет вам эффективные решения исправить рингтон не работает на телефоне Android и iPhone.

Часть 1. Лучшие способы исправить iPhone без рингтона (iOS 11 / iOS 12)

После обновления версии iOS до iOS 11/12 многие пользователи жаловались на то, что у iPhone нет проблемы с рингтоном. Ситуация такова, что при поступлении звонка iPhone не звонит и продолжает отключать звук. Как уже упоминалось выше, различные причины приведут к тому, что рингтон не будет работать. Следующие методы помогут вам избавиться от него с легкостью.

Проверьте кнопку «Звонок / Тихий»

Кольцо / Тихий выключатель Кнопка все еще разработана в каждом устройстве iOS как классическая функция. Очень удобно быстро превратить iPhone в беззвучный режим. И правда в том, что многие пользователи iOS используют iPhone для Silent Mode, Но вы должны знать, что рингтон iPhone не будет звучать в беззвучном режиме. Поэтому, когда рингтон не работает, вы должны сначала проверить кнопку переключателя «Звонок / Без звука». Здесь вам нужно включить кольцо.

Кольцевой бесшумный выключатель

Отключить Не беспокоить, чтобы исправить iPhone без рингтона

Ваш iPhone будет отключен, если он находится в Не беспокоить Режим. Дело в том, что при включении режима «Не беспокоить» он остановит все входящие вызовы и сохранит молчание вашего устройства iOS. Вы можете провести экран iPhone снизу вверх, чтобы появилось Центр управления. Здесь вы можете увидеть значок луны. Нажмите на него, чтобы выключить его (серый). Вы также можете перейти в настройки, чтобы найти и отключить не беспокоить функцию.

Не беспокоить на iPhone

Перезагрузите iPhone, чтобы исправить рингтон не работает

Верьте или нет, перезагрузка по-прежнему лучший и быстрый способ исправить различные проблемы. Когда вы сталкиваетесь с проблемой отсутствия звонка iPhone, вы можете попробовать перезагрузить компьютер, чтобы исправить это.

Перезагрузите iPhone, чтобы исправить рингтон не работает

Обновите iOS до последней версии, чтобы исправить неработающую мелодию звонка

Новая версия iOS принесет вам новые интересные функции. Но в то же время, у него также будут некоторые ошибки, например, проблема с iPhone без рингтона в iOS 11/12. Хорошо, что следующее обновление iOS исправит эти ошибки. Таким образом, вы можете проверить, есть ли новое доступное обновление iOS. Обновите версию iOS если есть.

Обновление до IOS

Добавить и попробовать новый рингтон

Если на входящем звонке нет мелодии звонка, вы можете изменить рингтон iPhone или добавить новый. Здесь вы можете открыть приложение iTunes Store для покупки новых рингтонов для iPhone. Или вы можете создавать рингтоны а затем перенести их на iPhone.

Лучший производитель рингтонов для iPhone и передачи, которые вы можете знать:

MobieSync - создатель рингтонов для iPhone / передача

Профессиональный способ исправить iPhone не звонит

iPhone не будет звонить, если он застрял в режиме наушников. Здесь мы искренне рекомендуем мощный Восстановление системы iOS чтобы помочь вам исправить рингтон не работает на iPhone. Он имеет возможность исправлять различные проблемы iOS, такие как iPhone, застрявший на логотипе Apple, режим DFU, режим наушников, режим восстановления и многое другое. Бесплатно загрузите его и возьмите следующее руководство, чтобы исправить звук звонка на входящих звонках.

Шаг 1 Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы быстро установить это полнофункциональное программное обеспечение для устранения проблем iOS на ваш компьютер. Подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Когда вы получите основной интерфейс, выберите опцию «Больше инструментов» в левой колонке. Затем нажмите «Восстановление системы iOS».

Восстановление системы iOS

Шаг 2 Нажмите Начало чтобы начать исправление iPhone без проблемы с рингтоном. Здесь он поможет вам перевести ваш iPhone в режим восстановления или DFU.

Привел айфон в DFU

Шаг 3 Выберите модель iPhone и нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить плагин. После этого iOS System Recovery автоматически исправит рингтон, не работающий на iPhone.

Исправить iPhone заморожены

Часть 2. Лучшие способы исправить рингтон не работает на Android

«Я не могу установить, чтобы мой телефон звонил, когда есть входящие звонки. Он просто вибрирует. Я устанавливаю и проверяю мелодию звонка в меню« Настройка »>« Звуки », и все работает хорошо. Я могу нормально воспроизводить мелодию звонка. Но когда звонит, мой телефон Samsung Galaxy может только вибрировать. Любая помощь? "

Если вы пользуетесь телефоном Android, а также не сталкиваетесь с телефоном, вам не нужно звонить, вы можете следовать следующим частям, чтобы исправить отсутствие мелодии для входящих вызовов.

Выключить тихий режим

Включите свой телефон Android и проведите пальцем от верхнего экрана, чтобы появилось меню.

Здесь вы можете найти значок настроек звука. Нажмите на него, чтобы включить или отключить бесшумный режим. Вы также можете нажать кнопку регулировки громкости +, чтобы убедиться, что ваш телефон не находится в беззвучном режиме.

Выключить тихий режим

Выключить не беспокоить

Вы можете использовать Не беспокоить функция, чтобы держать все входящие звонки подальше. Поэтому, когда ваше устройство Android находится в состоянии «Не беспокоить», вы не услышите рингтон. Просто включите телефон и проведите пальцем от главного экрана, чтобы появилось меню инструментов. Здесь вы можете отключить эту функцию с легкостью. (Посмотрите, что делать, если «Не беспокоить» не работает)

Отключить не беспокоить

Перезапустить, чтобы исправить Android телефон мелодия не работает

Перезагрузка телефона Android отличный способ решить проблему с рингтоном. Для этого вы можете нажать кнопку «Питание», а затем выбрать «Перезагрузить».

Перезагрузите Android

Используйте безопасный режим, чтобы исправить неработающую мелодию звонка

В некоторых случаях вы можете поместить свой телефон в Безопасный режим попытаться решить проблему. Просто нажмите и удерживайте кнопку «Питание», а затем нажмите и удерживайте кнопку выключения. Выберите «ОК», когда появится «Перезагрузка в безопасный режим».

Android безопасном режиме

Используйте функцию вызова вспышки для замены мелодии звонка

Звонок флеш Функция предоставляет еще один хороший способ предотвратить пропущенный вызов. По сравнению с мелодиями звонков Android оповещения о вызовах также отлично справляются с тем, что вам кто-то звонит. Вы можете использовать встроенную функцию вызова вызова на устройстве Android. Вот более подробная информация о Call Flash.

Call Flash

Заключение

Вы можете легко исправить рингтон не работает на Android и iPhone после прочтения этого поста. Более 10 решений предлагаются, чтобы помочь вам избавиться от этой проблемы. Вы можете попробовать их один за другим, пока не закончите работу. Не стесняйтесь оставить нам сообщение, если у вас все еще есть какие-либо сомнения.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 138)

фотография автора

13 февраля 2019 г. 15:05 / Автор: в Устранение проблем с iOS, Исправить проблемы с Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

10+ Ways to Fix Ringtone Not Working on iPhone and Android

iPhone no ringtone during incoming calls? iOS System Recovery is the professional iOS issues fixing software which can easily solve various problems, including the ringtone not working on your iPhone, iPad and iPod.

Miss calls due to iPhone no ringtone or Android phone ringtone not working?

Ringtone Not Working

It will be quite annoying and frustrating to miss calls if your phone ringtone does not working. Actually, many reasons will cause your phone isn't ringing when someone calls. You are at the right place if you are facing the same problem. This post will show you effective solutions to fix ringtone not working on Android phone and iPhone.

Part 1. Best ways to fix iPhone no ringtone (iOS 11/iOS 12)

After updating iOS version to iOS 11/12, many users complained about the iPhone no ringtone problem. The situation is that, when a call comes through, iPhone does not ring and still keeps mute. As it mentioned above, various reasons will lead to the ringtone not working issue. The following methods will help you get rid of it with ease.

Check Ring/Silent switch button

Ring/Silent switch button is still designed in every iOS device as a classic feature. It's very convenient to quickly turn iPhone to silent. And the truth is, many iOS users are used to put iPhone into Silent Mode. But you should know that, iPhone ringtone won't ring under silent mode. So when ringtone is not working, you should first check the Ring/Silent switch button. Here you need to turn on the Ring.

Ring Silent Switch

Turn off Do Not Disturb to fix iPhone no ringtone

Your iPhone will keep mute if it is in Do Not Disturb mode. The fact is, when turning on Do Not Disturb, it will stop all incoming calls and keep your iOS device in silent. You can swipe up iPhone screen from bottom to arise the Control Centre. Here you can see a moon icon. Tap on it to turn it off (grey). You can also go to Settings to find and turn off the Do Not Disturb feature.

Do Not Disturb on iPhone

Reboot iPhone to fix ringtone not working

Believe it or not, rebooting is still the best and quick way to fix various issues. When you face the iPhone no ringtone problem, you can try rebooting to fix it.

Reboot iPhone to Fix Ringtone Not Working

Upgrade to latest iOS version to fix ringtone not working

New iOS version will bring you new cool features. But meanwhile, it will also have some bugs, just like the iPhone no ringtone problem in iOS 11/12. The good thing is, the next iOS update will fix these bugs. So you can check if there is a new available iOS update. Upgrade the iOS version if there is one.

Upgrade iOS

Add and try new ringtone

When there is no ringtone on incoming call, you can change iPhone ringtone or add new one. Here you can open iTunes Store app to purchase new iPhone ringtones. Or you can create ringtones and then transfer them to iPhone.

Best iPhone ringtone maker and transfer you may want to know:

MobieSync - iPhone Ringtone Maker/Transfer

Professional way to fix iPhone isn't ringing

iPhone won't ring if it is stuck in Headphones Mode. Here we sincerely recommend the powerful iOS System Recovery to help you fix ringtone not working on iPhone. It has the capability to fix various iOS issues like iPhone stuck on Apple logo, DFU mode, Headphone mode, recovery mode and more. Free download it and take the following guide to fix no ringer sound on incoming calls.

Step 1 Double click the download button above to quickly install this all-featured iOS issues fixing software on your computer. Connect iPhone to it with USB cable. When you get the main interface, choose the "More tools" option on the left column. Then click on "iOS System Recovery".

iOS System Recovery

Step 2 Click Start to start fixing iPhone no ringtone issue. Here it will guide you to put your iPhone into Recovery or DFU Mode first.

Led iPhone into DFU

Step 3 Select iPhone model and then click "Download" button to download a plug-in. After that, iOS System Recovery will automatically fix ringtone not working on iPhone.

Fix iPhone Frozen

Part 2. Best ways to fix ringtone not working on Android

"I can't set my phone to ring when there are incoming calls. It just vibrates. I set and test the ringtone on Setting > Sounds and everything works well. I can play the ringtone normally. But when calls, my Samsung Galaxy phone can only vibrate. Any help?"

If you are using an Android phone and also facing the phone isn't ringing problem, you can follow the next parts to fix no ringtone for incoming calls.

Turn silent mode off

Turn on your Android phone and slide your finger from the top screen to arise a menu.

Here you can find the sound settings icon. Tap on it to turn silent mode on or off. You can also press the Volume + button to make sure your phone isn't in silent mode.

Turn Silent Mode Off

Turn off Do not disturb

You can use Do not disturb feature to keep all incoming calls away. So when your Android device is under Do not disturb condition, you won't hear a ringtone. Just turn on your phone and slide your finger from the top screen to arise the tools menu. Here you can turn off this feature with ease.

Turn Off Do Not Disturb

Restart to fix Android phone ringtone not working

Rebooting Android phone is a great way to solve ringtone not working problem. To do that, you can press the "Power" button and then choose "Restart".

Restart Android

Use Safe Mode to fix incoming call ringtone not working

In some cases, you can put your phone into Safe Mode to try solving the problem. Just press and hold the "Power" button, and then tap and hold Power off. Choose "OK" when the "Reboot to safe mode" appears.

Android Safe Mode

Use call flash feature to replace the ringtone

Call flash feature provides another good way to prevent missing a call. Compared with Android ringtones, the calling flash alerts also do a great job to prompt you someone is calling you. You can use the built-in calling flash feature on Android device. Here are more details about Call Flash.

Call Flash

Conclusion

You can easily fix ringtone not working on Android and iPhone after reading this post. 10+ solutions are offered to help you get rid of this problem. You can try them one by one until you get the job done. Feel free to leave us a message if you still have any doubt.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 138 votes)

author picture

February 13, 2019 15:05 / Posted by to Ringtone