10 лучших приложений Call Flash - заставьте телефон мигать с / без звонка

«Как мне заставить мой Android мигать, когда он звонит?»

«Есть ли способ заставить свет камеры мигать при звонках, текстовых сообщениях и других оповещениях?»

«Обычно я не слышу свой телефон, когда он звонит, и я обычно не узнаю о входящих звонках до тех пор, пока они не произошли…»

Call Flash приложения

Если вы не хотите пропустить ни одного звонка или сообщения в шумных ситуациях, самый простой способ - заставить ваш телефон мигать при каждом входящем звонке. По сравнению с громкими мелодиями вызов флэш-оповещений сделай лучше Ну, это также хороший способ найти ваш мигающий смартфон с разных устройств. Представьте, что телефон звонит и мигает, трудно игнорировать любой телефонный звонок, верно?

Часть 1: Используйте встроенную функцию вызова вызова на вашем телефоне Android

Некоторые телефоны Android могут иметь функцию вспышки вызовов. Тем не менее, вы не можете получить много настроек. Камера вашего телефона Android мигает при входящем звонке. Вот и все. Если вы хотите сделать это круто, вы можете сделать так, как в следующих абзацах, чтобы включить вспышку вызова на вашем Android. Что ж, вы можете найти соответствующие функции вызова флэш-памяти в разделе «Доступность Android». Хотя у разных производителей они могут незначительно отличаться.

Как включить Flash-уведомления на вашем телефоне Samsung Galaxy

Шаг 1Открой "Настройки". Прокрутите вниз и коснитесь "Универсальный доступ".

Шаг 2Выберите "слух" от "Универсальный доступ"список.

Шаг 3Нажмите "Flash-уведомление", чтобы активировать подсветку камеры или мигание экрана.

Шаг 4Триггер на "Свет камеры"Или"экран"вариант, основанный на ваших потребностях.

Следовательно, когда вы получаете новые уведомления или звуковые сигналы, вы можете увидеть мигание экрана или светодиода камеры.

Включить Flash-уведомления

Как активировать Flash-оповещения для входящих звонков на вашем телефоне LG

Шаг 1Включите ваш смартфон LG.

Шаг 2Выберите "Универсальный доступ" от "Настройки"меню.

Шаг 3Нажмите "слух" под "Типкатегория

Шаг 4Включите "Вспышки» для входящих вызовов, сообщений и сигналов тревоги.

Шаг 5Нажмите "включать", чтобы подтвердить включение функции вызова вспышки.

Активировать Flash-оповещения

Помните, что флеш-оповещения могут влиять на некоторые интернет-приложения. Кроме того, вспышка не будет мигать при низком заряде батареи.

Часть 2: 10 лучших приложений для оповещения о вспышках - Get Flash Flash Maker для Android

Как упомянуто выше, вы можете получить несколько вариантов из вышеупомянутых функций флеш-оповещений. Так как вы установили персонализированный Рингтоны для разных контактов, почему бы не добавить что-то особенное на экран вызова? Здесь представлены популярные флеш-мейкеры для Android с положительными отзывами. Вы можете прочитать и выбрать лучшее приложение для оповещения о вызовах.

Примечание: Если вы не хотите отвлекаться в определенных ситуациях, нет необходимости удалять call flash apk. Вы можете активировать и деактивировать вызывающую вспышку и мигающие предупреждения с помощью простых шагов.

Топ 1: Цветная вспышка вызова - экран телефонного звонка, светодиодная вспышка

Цена: Полностью бесплатный

Ссылка для скачивания: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.call.flash.color.phone.callerscreen.flashlight

Цветная вспышка вызова позволяет пользователям создавать специальные звонки на экране телефона для входящих звонков. Существуют различные персонализированные темы цветовых вызовов, которые вы можете выбрать для вызова flash на Android. Это очень легко установить цветную вспышку вызова экрана. Просто скачайте любимую тему звонка и мелодию звонка. Позже, вы можете увидеть удивительный экран вспышки звонящего во всех сценариях.

Цветная вспышка вызова

Таким образом, вы можете легко найти свой телефон в бесшумном режиме или громкий фоновый шум. Другими словами, вы будете уведомлены с фонариком и цветной экран вызова. Многие пользователи оставляют комментарии о том, что они не пропускают ни одного звонка после установки приложения Flash Flash Maker.

Top 2: Flash-оповещения о звонках и оповещения в уведомлениях приложений

Цена: Содержит покупки в приложении

Ссылка для скачивания: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fantasticdroid.flashalerts&utm_source=appgrooves&utm_medium=agp_a51d3121b3cb40fdf8d865e19e14f2eb_com.fantasticdroid.flashalerts_us_others_15481233217766

Вы можете получить флеш-оповещения для приложений уведомлений, звонков или сообщений. Также поддерживается выборочная деактивация мгновенных предупреждений для определенных контактов, а также новых сообщений. Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили вызывающие вспышки, вы можете установить определенное время для элементов управления вспышками. Тем не менее, вспышка вызова для приложения Android взимает плату за большинство функций.

Flash-оповещения о звонках и оповещениях

Топ 3: Flash-оповещения о звонках и SMS

Цена: Содержит покупки в приложении

Ссылка для скачивания: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.iodev.flashalerts&utm_source=appgrooves&utm_medium=agp_a51d3121b3cb40fdf8d865e19e14f2eb_com.iodev.flashalerts_us_others_15481233326028

С помощью Flash-оповещения При звонках и смс вы не пропустите важные звонки или сообщения в вибрации или молчании. Если ваш телефон Android разряжен, вы можете отключить функцию вызова вспышки, чтобы сэкономить заряд батареи. Ну, вы также можете нажать кнопку питания, чтобы быстро отключить мигание вспышки.

Flash-Сигналы при вызове и SMS

Топ 4: Flash по вызову и SMS

Цена: Бесплатно

Ссылка для скачивания: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.lpa.flash.notification&utm_source=appgrooves&utm_medium=agp_a51d3121b3cb40fdf8d865e19e14f2eb_com.lpa.flash.notification_us_others_15481453655600

Если ваш телефон недоступен, вы можете найти его в шумных местах и ​​в Вспышка при звонке и СМС приложение. Ваш телефон будет мигать для входящих звонков в автоматическом режиме. Таким образом, если вы хотите получать звонки или уведомления на собраниях или в церкви, вы можете попробовать это приложение Flash Flash для приложения Android.

Вспышка при звонке и СМС

Топ 5: Flash-оповещение по вызову

Цена: Бесплатно

Ссылка для скачивания: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.siimob.flash.alerts.sms.call&utm_source=appgrooves&utm_medium=agp_a51d3121b3cb40fdf8d865e19e14f2eb_com.siimob.flash.alerts.sms.call_us_others_15481453760657

Если вы находитесь на вечеринках или людных местах, вам лучше установить одно приложение Flash Flash, например Flash-оповещение по вызову на Android в случае пропущенных звонков и сообщений. Вы можете быть уведомлены не только телефонными звонками, но и мигающими фонарями. Кроме того, это хороший способ принимать входящие звонки и текстовые сообщения SMS с тихими мигающими вспышками.

Flash-оповещение по вызову

Топ 6: Ultimate Flash-оповещения

Цена: Содержит покупки в приложении

Ссылка для скачивания: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.irisstudio.flashalerts&utm_source=appgrooves&utm_medium=agp_a51d3121b3cb40fdf8d865e19e14f2eb_com.irisstudio.flashalerts_us_others_15481453730609

Каждый раз, когда вы получаете новые звонки, SMS и уведомления, ваш телефон Android начнет мигать с или без мелодий. Таким образом, вы можете установить мигающие сигналы вспышки вместо мелодий, когда ваш телефон находится в беззвучном режиме. Если батарея вашего телефона разряжена, вы можете использовать Предельные флеш-оповещения отключить фонарик оповещения вручную или автоматически.

Предельные флеш-оповещения

Топ 7: Flash-уведомление для всех

Цена: Содержит покупки в приложении

Ссылка для скачивания: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.flashalerts.flashnotification&utm_source=appgrooves&utm_medium=agp_a51d3121b3cb40fdf8d865e19e14f2eb_com.flashalerts.flashnotification_us_others_15481470060680

Вы можете включить флэш-уведомление для всех приложений на андроид. Таким образом, как только новое уведомление приходит, вы можете увидеть фонарик на экране. Если вы не хотите использовать эту функцию, вы можете нажать клавишу громкости или питания, чтобы быстро отключить флэш-уведомления. Flash апк вызова хорошо работает на Android 4.1 и более поздних версиях.

Flash-уведомление для всех

Топ 8: звонки и цвета SMS

Цена: Бесплатно

Ссылка для скачивания: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.developenich.flashflashalert

Эпоха вызвать вспышку для Android Приложение может превратить ваш телефон в самый яркий для каждого входящего звонка, SMS или MMS. Таким образом, вы не пропустите сообщения из Facebook, Twitter, Gmail и другие приложения. Ну, вы также можете установить, включать ли фонарик для определенных приложений или нет.

Оповещение о вспышке

Топ 9: оповещения о вспышках

Цена: Содержит покупки в приложении

Ссылка для скачивания: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ZaraDesigns.flashalerts&utm_source=appgrooves&utm_medium=agp_a51d3121b3cb40fdf8d865e19e14f2eb_com.ZaraDesigns.flashalerts_us_others_15481470110092

Даже если вы не слышите, как звонит ваш телефон, вы все равно можете видеть входящий звонок через мигающий экран с Оповещения о вспышке, Следовательно, вы можете поддерживать связь с другими людьми в тихих зонах, таких как больницы, встречи и многое другое. Если вам не нужны мигающие оповещения или уведомления, вы можете отключить одним нажатием.

Оповещения о вспышке

Топ 10: Flash-оповещение

Цена: Бесплатно

Ссылка для скачивания: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gwnt.flashlight.alert.call.and.sms&utm_source=appgrooves&utm_medium=agp_a51d3121b3cb40fdf8d865e19e14f2eb_com.gwnt.flashlight.alert.call.and.sms_us_others_15481470142035

Вы можете получать уведомления с помощью светодиодного фонарика камеры для входящих телефонных звонков и SMS-сообщений много раз. Другими словами, если ваш телефон должен молчать, вы все равно можете получить информацию в режиме реального времени через вызвать фотовспышку Android приложение. Простой и интуитивно понятный интерфейс удобен для всех пользователей.

Flash Alert

Эти приложения Flash Flash для приложений Android протестированы и загружены многими пользователями из всех стран. Вы можете настроить вызов Flash, чтобы уменьшить вероятность пропуска важных вызовов. В настоящее время приложение Color Call Flash предлагает максимум цветных тем для телефонных звонков на рынке. Если вы новичок в вызове приложений со вспышкой, вы можете бесплатно загрузить вызов флешмейкера за попытку бесплатно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 110)

фотография автора

21 октября 2019 14:30 / Автор: в Приложение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

10 Best Call Flash APPs– Make Your Phone Flashes with/without Ringing

“How do I make my Android flash when it rings?”

“Is there a way to natively get the camera light to flash for calls, texts and other alerts?”

“I am not usually able to hear my phone when it rings, and I don’t usually find out any incoming calls until well after the fact…”

Call Flash APPs

If you do not want to miss any call or message in noisy situations, the easiest way is to make your phone flash for every incoming call. Compared with loud ringtones, the calling flash alerts do a better job. Well, it is also a good way to find your blinking smart phone from various devices. Imagine the phone is ringing and flashing, it is hard to neglect any phone call, right?

Part 1: Use the Built-in Calling Flash Feature on Your Android Phone

Some Android phones may have the calling flash feature. However, you cannot get much customizations. Your Android phone’s camera blinks when there is an incoming call. That’s all. If you want to make it cool, you can do as the following paragraphs tell to turn on calling flash on your Android. Well, you can find related calling flash features under Android Accessibility. Though different manufacturers may vary slightly.

How to Enable Flash Notification on Your Samsung Galaxy Phone

Step 1Open the “Settings” app. Scroll down and tap the “Accessibility” option.

Step 2Choose “Hearing” from the “Accessibility” list.

Step 3Tap “Flash notification” to activate the camera light or screen flashing.

Step 4Trigger on the “Camera light” or “Screen” option based on your need.

Consequently, when you receive new notifications or alarms sound, you can see screen or camera LED flashing.

Enable Flash Notification

How to Activate Flash Alerts for Incoming Calls on Your LG Phone

Step 1Power on your LG smartphone.

Step 2Choose “Accessibility” from the “Settings” menu.

Step 3Tap “Hearing” under the “Type” category.

Step 4Switch on the “Flash alerts” option for incoming calls, messages and alarms.

Step 5Tap “Turn on” to confirm to calling flash function.

Activate Flash Alerts

Be aware that flash alerts may influence some Internet apps. Moreover, the flash will not blink under low battery life.

Part 2: Top 10 Flash Alert Notifications APPs – Get a Call Flash Maker for Android

Just as above mentioned, you can get few choices from above flash alerts features. Since you set personalized ringtones for different contacts, why not adding something special to your call screen? Here are popular call flash makers for Android with positive reviews. You can read and choose your best call flash notification app.

Note: If you do not want to be distracted in certain situations, there is no need to uninstall call flash apk. You can activate and deactivate calling flash and blinking alerts with easy steps.

Top 1: Color Call Flash – Phone Call Screen, LED Flash

Price: Totally Free

Download link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.call.flash.team&hl=en

Color Call Flash allows users to create special call phone screen flash for incoming calls. There are various personalized color call themes you can choose for calling flash on Android. It is super easy to set a color call screen flash. Just download your favorite call flash theme and ringtone. Later, you can see the amazing caller flash screen in all scenarios.

Color Call Flash

Thus, you can find your phone in silent mode or loud background noise effortlessly. In another word, you will be notified with flashlight and colorful call screen. Many users leave comments that they do not miss any call after installing the call flash maker app.

Top 2: Flash Alerts on Call & Alerts on App Notifications

Price: Contain in-app purchases

Download link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fantasticdroid.flashalerts&utm_source=appgrooves&utm_medium=agp_a51d3121b3cb40fdf8d865e19e14f2eb_com.fantasticdroid.flashalerts_us_others_15481233217766

You can get flash alerts for app notifications, calls or messages. It is also supported to deactivate flash alerts for certain contacts selectively, as well as new messages. If you do not want to be disturbed by calling flash, you can set a particular time for flash alerts controls. However, the call flash for Android app charges for most features.

Flash Alerts on Call and Alerts

Top 3: Flash Alerts on Call and SMS

Price: Contain in-app purchases

Download link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.iodev.flashalerts&utm_source=appgrooves&utm_medium=agp_a51d3121b3cb40fdf8d865e19e14f2eb_com.iodev.flashalerts_us_others_15481233326028

By using Flash Alerts on Call and SMS, you will not miss important calls or messages in vibrate or silent. If your Android phone is in low battery, you can turn off the calling flash function to save more battery. Well, you can also press the Power key to disable blink flash quickly.

Flash Alerts on Call and SMS

Top 4: Flash on Call and SMS

Price: Free

Download link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.lpa.flash.notification&utm_source=appgrooves&utm_medium=agp_a51d3121b3cb40fdf8d865e19e14f2eb_com.lpa.flash.notification_us_others_15481453655600

If your phone is not in your reach, you can find it in noisy places and crowds by Flash on Call and SMS app. Your phone will flash for incoming calls in silent mode too. Thus, if you want to get calls or notifications in meetings or church, you can try this call flash for Android app.

Flash on Call and SMS

Top 5: Flash Alert on Call

Price: Free

Download link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.siimob.flash.alerts.sms.call&utm_source=appgrooves&utm_medium=agp_a51d3121b3cb40fdf8d865e19e14f2eb_com.siimob.flash.alerts.sms.call_us_others_15481453760657

If you are in parties or crowed places, you had better install one call flash app on Android in case of missing calls and messages. You can be notified with not only phone rings but also blinking flashlights. Moreover, it is a good way to receive incoming calls and SMS text messages with silent blinking flashes.

Flash Alert on Call

Top 6: Ultimate Flash Alerts

Price: Contain in-app purchases

Download link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.irisstudio.flashalerts&utm_source=appgrooves&utm_medium=agp_a51d3121b3cb40fdf8d865e19e14f2eb_com.irisstudio.flashalerts_us_others_15481453730609

Every time you receive new calls, SMS and notifications, your Android phone will start blinking with or without ringtones. Thus, you can set blinking flash signals instead of ringtones when your phone is in silent mode. If your phone battery is low, you can disable flashlight alerts manually or automatically.

Ultimate Flash Alerts

Top 7: Flash Notification for All

Price: Contain in-app purchases

Download link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.flashalerts.flashnotification&utm_source=appgrooves&utm_medium=agp_a51d3121b3cb40fdf8d865e19e14f2eb_com.flashalerts.flashnotification_us_others_15481470060680

You can enable flash notification for all applications on Android. Thus, once the new notification arrives, you can see the flashlight on the screen. If you do not want this feature, you can press the Volume or Power key to stop flash alerts quickly. The call flash apk works well on Android 4.1 and later versions.

Flash Notification for All

Top 8: Flash Light Alert Calls & SMS Colors 2019

Price: Free

Download link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.developenich.flashflashalert

The call flash light for Android app can turn your phone into the brightest one for every incoming call, SMS or MMS. Thus, you will not miss messages from Facebook, Twitter, Gmail and other apps. Well, you can also set whether to enable flashlight alerts for certain apps or not.

Flash Light Alert

Top 9: Flash Light Alerts

Price: Contain in-app purchases

Download link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ZaraDesigns.flashalerts&utm_source=appgrooves&utm_medium=agp_a51d3121b3cb40fdf8d865e19e14f2eb_com.ZaraDesigns.flashalerts_us_others_15481470110092

Even though you do not hear your phone ringing, you can still see the incoming call via the blinking flash screen. Consequently, you can keep in touch with others in silent zones like hospitals, meetings and more. If you do not need flashing alerts or notifications, you can disable in one tap.

Flash Light Alerts

Top 10: Flash Alert

Price: Free

Download link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gwnt.flashlight.alert.call.and.sms&utm_source=appgrooves&utm_medium=agp_a51d3121b3cb40fdf8d865e19e14f2eb_com.gwnt.flashlight.alert.call.and.sms_us_others_15481470142035

You can get notified with camera LED flashlight for incoming phone calls and SMS messages at many times. In another word, if your phone need to be silent, you can still get the real-time information via the call flash light Android app. The simple and intuitive interface is friendly to all users.

Flash Alert

These call flash for Android apps are tested and downloaded by numerous of users from all countries. You can set up calling flash to reduce probabilities of missing important calls. At present, Color Call Flash app offers the maximum of colorful phone call flash themes in the market. If you are new to call flash light alert apps, you can free download the call flash maker for a try with no charge.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 110 votes)

author picture

January 31, 2019 14:30 / Posted by to App