Синхронизация / передача из iTunes
1.1 С / без iTunes вы также можете передавать музыку с iPad на Mac
1.2 Синхронизация iTunes с Android
1.3 Перенос музыки из iTunes в Android

Как эффективно переносить музыку iTunes на телефон Android

Смартфоны были популярны в мире. Доминирующие на рынке, пользователи Android набирают все большую популярность. Из-за его доступной цены, различных устройств и простой передачи некоторые пользователи Apple переключают iPhone на телефон Android. С Android легко справиться с деньгами. Тем не менее, как перенести данные iPhone на Android немного сложнее, особенно для большого количества любимой музыки iTunes. Раньше вы покупали музыку для удовольствия, и сейчас очень жаль расставаться с ней. Поэтому вы можете найти способ переноса музыки из iTunes в Android. Синхронизация iTunes с iPhone известна вам, но как перенести музыку iTunes на Android это головная боль В этом посте рассказывается о двух способах переноса музыки из библиотеки iTunes на Android.

Как перенести музыку с iTunes на Android

Как перенести музыку с iTunes на телефон Android

Часть 1. Как перенести музыку из iTunes на Android через Google Play Music

Google Play Music, сервис потоковой музыки, позволяет хранить до 50,000 XNUMX песен, доступных как с настольного компьютера, так и с мобильного телефона. Вы также можете бесплатно использовать Google Play Music, хотя это ограничено радиостанциями артистов, ограниченными пропусками и рекламой. Давайте погрузимся в гайки и болты того, как на самом деле использовать его. Более важно то, что Google Play Music совместим с iTunes. Как получить музыку iTunes на Android с помощью Google Play Music? Вот простое в использовании руководство для вас.

Шаг 1 Откройте Google Play Store и услышите вкладку «Моя музыка», нажмите значок «Загрузить» в правом верхнем углу. Загрузите, установите и войдите в Google Music Manager.

Google Music Play

Шаг 2 Выберите «Загрузить песню в Google Play» во всплывающем окне и выберите вкладку «iTunes», после чего она загрузит вашу музыку iTunes в облако.

переносить музыку с iTunes на Android

Шаг 3 После загрузки вы увидите, что вся ваша музыка iTunes появляется в Google Play Music.

Часть 2. Как перенести музыку iTunes на Android с помощью USB-кабеля

Шаг 1 Найдите свою медиатеку iTunes, чтобы найти файл песен.

Вы должны найти свой Местоположение резервной копии iTunes найти музыкальные файлы на вашем компьютере.

Если Mac OS X, то C \ Users \ ваше имя пользователя \ Music;
Если Microsoft Windows XP, то C \ Documents and Settings \ ваше имя пользователя \ Мои документы \ Моя музыка \ iTunes \ iTunes Media;
Если Microsoft Windows Vista, то C \ Users \ ваше имя пользователя \ Music \ iTunes \ iTunes Media;
Если Microsoft Windows 7/8, то C \ Users \ ваше имя пользователя \ My Music \ iTunes \ iTunes Media;
Если Microsoft Windows 10, то C: \ Users \ ваше имя пользователя \ AppData \ Roaming \ Apple Computer \ iTunes \ iTunes Media.

Шаг 2 Подключите свой телефон Android к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Шаг 3 Скопируйте музыку в iTunes и вставьте ее на свой телефон Android.

Скопируйте iTunes Music Paste на Android

Таким способом легко перенести музыку с iTunes на телефон Android. Но есть два недостатка, которые могут вас сильно раздражать.

Часть 3: Как синхронизировать музыку из iTunes на Android с помощью приложения Transferring

Принимая во внимание проблему, заключающуюся в том, что музыкальный формат iTunes может не работать на вашем телефоне Android, поэтому мы рекомендуем вам перенести музыку iTunes на Android и автоматически преобразовать всю музыку iTunes для воспроизведения на вашем телефоне Android.

Apple предоставляет iTunes для синхронизации и управления музыкой, фильмами и т. Д. Только на своих устройствах iOS (iPhone, iPad и iPod). Но это не показывает, каким образом вы можете переместить музыку iTunes на Android. А на рынке нет приложения iTunes Android, которое бы помогло вам напрямую. Поэтому вы можете сначала синхронизировать музыку iTunes с iPhone, а затем передавать музыку iPhone на Android. Два шага для передачи музыки из iTunes на Android идеальны. Для получения подробной информации, пожалуйста, см. Следующие шаги.

1. Синхронизировать музыку из iTunes на iPhone

Синхронизация музыки с iTunes на iPhone

При синхронизации музыки iTunes с вашим iPhone синхронизированная музыка будет охватывать вашу существующую музыку на iPhone. Если вы хотите сохранить эти песни на своем iPhone, вы можете перенести музыку с iPhone на ПК для резервного копирования. После этого вы можете начать синхронизировать музыку из iTunes на iPhone.

2. Скопируйте iPhone музыку на телефон Android

Для того, чтобы переносить музыку с iPhone на Android, FoneCopy точный инструмент iTunes для Android Скачайте, установите и запустите эту программу на вашем компьютере.

Шаг 1 Подключите ваш iPhone и Android телефон к ПК

Подключите iPhone и Android телефон с помощью USB-кабелей к компьютеру соответственно. Обратите внимание, что ваш iPhone - это «Исходное устройство», а телефон Android - «Целевое устройство». Если нет, нажмите «Переключить», чтобы получить правильное соединение.

Подключение устройства

Шаг 2 Передача музыки

После завершения сканирования всех файлов на вашем устройстве iPhone установите флажки «Мультимедиа»> «Начать копирование», чтобы перенести мультимедийные файлы с вашего iPhone на Android.

Начать копировать

Совет: в правом нижнем углу есть опция «Удалить выбранные данные на целевом устройстве перед копированием». Это означает, что если вы отметите это, то согласитесь заменить медиафайлы на телефоне Android на те, что на iPhone. Если вы хотите оставить их обоих, не устанавливайте эту опцию.

На этом этапе эта программа также автоматически конвертирует музыкальные форматы в соответствии с вашим Android. Для требования конвертации вы можете настроить параметры в соответствии с вашими потребностями. Нажмите кнопку «Меню» в правом верхнем углу> «Настройки», чтобы настроить качество и время конвертации.

Требование конверсии

К настоящему времени вы завершили передачу музыки из iTunes на телефон Android. Помимо музыки iTunes, вы найдете фильмы и музыкальные клипы, которые также будут поставляться на ваш телефон Android, если у вас есть фильмы или музыкальные клипы на вашем iPhone. Таким образом, вы можете проигрывать всю музыку iTunes на своем телефоне Android без потерь.

◆ Когда вы перейдете к своей музыке в iTunes, вы обнаружите, что они классифицируются по «Музыка», «Мелодии», «Автоматически добавлять в iTunes», «Загрузить музыку» и т. Д. Если вы хотите перенести всю музыку из iTunes на Android, вам нужно открыть каждую папку для выбора. В противном случае вам придется переместить всю музыку из разных папок на свой телефон Android.

◆ iTunes принимает только кодировщики AAC, MP3, AIFF, WAV и Apple Lossless. При переносе музыки из iTunes на Android есть некоторые форматы, несовместимые с вашим устройством Android. Таким образом, даже если вы синхронизируете всю музыку из iTunes на Android, вы можете не воспроизводить музыку iTunes на своем Android.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 295)

фотография автора

13 ноября 2018 г. 14:42 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Sync/Transfer from iTunes
1.1 Sync Music from iTunes to iPhone
1.2 Sync iTunes to Android
1.3 Transfer Music from iTunes to iPod
1.4 Transfer Music from iTunes to iPhone
1.5 Transfer Music from iTunes to Android
1.6 Transfer Content from iTunes to Chromecast

How to Transfer iTunes Music to Android Phone Effectively

Smart phones have been popular in the world. Dominating in the market, Android users are gaining more popularity. For its affordable price, various devices, and easy transfer, some Apple users switch iPhone to Android phone. Embracing Android is easy with money to deal with. However, how to transfer iPhone data to Android is a little difficult, especially for the large number of favorite iTunes music. You purchased the music for pleasure before, and it is really a pity to abandon them now. So you may want to find a way to transfer music from iTunes to Android. Syncing iTunes to iPhone is known to you, but how to Transfer iTunes music to Android is a headache. This post exactly introduces two ways to transfer iTunes library music to Android.

How to Transfer Music from iTunes to Android

How to Transfer Music from iTunes to Android Phone

Part 1. How to transfer music from iTunes to Android via Google Play Music

Google Play Music, the streaming music service can let you store up to 50,000 songs, accessible from both your desktop and mobile phone. You can also use Google Play Music for free, though that is limited to artist radios, limited skips, and ads. Let's dive into the nuts and bolts of how to actually use it. The more important is that Google Play Music is compatible with iTunes. How to get iTunes music on Android with Google Play Music? Here is the easy-to-use guide for you.

Step 1 Open Google Play Store and heard for My Music tab, click "Upload" icon in the top right corner. Download, install and sign into Google Music Manager.

Google Play Music

Step 2 Choose "Upload song to Google Play" from pop-up window and select "iTunes" tab, and then it will upload your iTunes music to the cloud.

transfer music from iTunes to Android

Step 3 After uploading, you will find all of your iTunes music appear in the Google Play Music.

Part 2: How to transfer iTunes music to Android with USB cable

Step 1 Locate your iTunes Library to find songs file.

You are required to locate your iTunes backup location to find music files on your computer.

If Mac OS X, then C\Users\your username\Music;
If Microsoft Windows XP, then C\Documents and Settings\your username\My Documents\My Music\iTunes\iTunes Media;
If Microsoft Windows Vista, then C\Users\your username\Music\iTunes\iTunes Media;
If Microsoft Windows 7/8, then C\Users\your username\My Music\iTunes\iTunes Media;
If Microsoft Windows 10, then C:\Users\your username\AppData\Roaming\Apple Computer\iTunes\iTunes Media.

Step 2 Plug your Android phone to computer with USB cable.

Step 3 Copy the music in iTunes, and paste them on your Android phone.

Copy iTunes Music Paste to Android

This way is easy to transfer music from iTunes to Android phone. But there are two disadvantages that you may feel very annoyed.

Part 3: How to sync music from iTunes to Android with Transferring App

Considering the problem that iTunes music format may not work in your Android phone, so we recommend you the way to transfer iTunes music to Android, and convert all iTunes music automatically to play on your Android phone successfully.

Apple provides iTunes to sync and manage music, movies, etc. on its iOS devices (iPhone, iPad and iPod) only. But it does not show you any way to move iTunes music to Android. And in the market, there is no any iTunes Android App to help you directly. So what you can do is to sync your iTunes music to your iPhone firstly, and then transfer iPhone music to Android. Two steps of getting music from iTunes to Android are perfect. For the details, please see the following steps.

1. Sync music from iTunes to iPhone

Sync Music from iTunes to iPhone

When syncing iTunes music to your iPhone, the synced music will cover your existing music on iPhone. If you want to keep those songs on your iPhone, then you can transfer music from iPhone to PC for backup. After that, you could start to sync music from iTunes to iPhone.

2. Copy iPhone music to Android phone

In order to transfer music from iPhone to Android, FoneCopy is the exact iTunes to Android Transfer tool. Download, install and launch this program on your PC.

Step 1 Connect your iPhone and Android phone to PC

Connect iPhone and Android phone with USB cables to computer respectively. Note that your iPhone is "Source Device", and Android phone is "Target Device". If not, click "Switch" to get the right connection.

Connect Device

Step 2 Transfer music

After finishing scanning all the files on your iPhone device, tick "Media" > "Start to copy" to transfer media files on your iPhone to Android.

Start to Copy

Tip: There is an option in the right bottom corner, saying, "Remove the chosen data on Target Device before copy". That means, if you tick it, then you will agree to replace media files on Android phone with those on iPhone. If you want to keep both of them, then you do not tick this option.

In this step, this program also converts the music formats automatically to suit your Android. For the conversion requirement, you are able to make settings according to your need. Click the "Menu" button on the right top corner > "Preferences" to adjust conversion quality and time.

Conversion Requirement

By now, you have completed to transfer music from iTunes to Android phone. Apart from iTunes music, you will find the movies and music videos also come to your Android phone, if you have movies or music videos on your iPhone. In this way, you could play all your iTunes music on your Android phone losslessly.

◆ When you navigate to your iTunes music, you will find they are classified by "Music", "Tones", "Automatically Add to iTunes", "Download Music", etc. If you want to transfer all music from iTunes to Android, you have to open each folder to select. Otherwise, you have to move all music with different folders together to your Android phone.

◆ iTunes only accepts the encoder of AAC, MP3, AIFF, WAV and Apple Lossless. When you transfer music from iTunes to Android, there are some formats that are not compatible with your Android device. So even if you sync all music from iTunes to Android, you may fail to play iTunes music on your Android.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 295 ratings)

author picture

November 13, 2018 14:42 / Updated by to Mobile Transfer