RMVB Видео
1.1 Файл RMVB
1.2 RMVB в AVI
1.3 RMVB в 3GP
1.4 RMVB в DivX
1.5 RMVB в FLV
1.6 RMVB в MP4
1.7 RMVB в MPEG
1.8 RMVB плеер

Как конвертировать RMVB в MP4 без потери качества

- Как быстро конвертировать RMVB в MP4 без потери качества?
- Мне нужно воспроизводить видео RMVB на моем iPhone в автономном режиме. Может кто-нибудь показать мне, как это сделать?
Конвертировать RMVB в MP4

Конвертировать RMVB в MP4

Поскольку RMVB (переменный битрейт RealMedia) был менее популярен, вам необходимо преобразовать видео RMVB в другие форматы, чтобы устранить проблему несовместимости. В это время MP4 может быть одним из наиболее подходящих форматов видео, который принимается большинством портативных плееров. Поэтому эта статья посвящена тому, как конвертировать RMVB в MP4 видео в разных аспектах. Другими словами, вы можете выбрать наиболее подходящие решения из следующих описаний. Так что будьте терпеливы, чтобы читать и следовать.

Часть 1. Лучший Конвертер RMVB в MP4 на Windows и Mac PC

Aiseesoft Video Converter Ultimate позволяет пользователям конвертировать, загружать, улучшать и редактировать видео и аудио файлы на Windows и Mac PC. Таким образом, вы можете получить множество функций для настройки видео RMVB перед конвертацией. Его простые в использовании инструменты и высокотехнологичная поддержка позволяют пользователям конвертировать RMVB в MP4 с высокой скоростью преобразования и высоким качеством вывода. Одним словом, этот универсальный видеопреобразователь упростил все функции до простых операций, поэтому вы можете выполнить любое преобразование видео с наилучшей производительностью.

Что может сделать этот конвертер RMVB в MP4

Как конвертировать RMVB видео в MP4 без потери качества

Шаг 1 Импорт RMVB видео

Запустите Video Converter Ultimate для конвертации RMVB в MP4 в пакетном режиме или отдельно. На самом деле, вы можете конвертировать большое количество видеофайлов за довольно короткое время в автономном режиме В отличие от онлайн-конвертеров, здесь нет таких ограничений, как ограничение максимального размера файла и состояние сети Wi-Fi, поэтому вы можете с легкостью получать конвертированные видео MP4. В течение этого времени выберите «Добавить файл» вверху, чтобы добавить локальные видеофайлы RMVB.

Импорт RMVB видео

Шаг 2 Улучшение качества видео

Чтобы получить видео RMVB-MP4 высочайшего качества, вы можете использовать уникальную функцию улучшения видео для улучшения визуального восприятия. Ну, нажмите «Улучшение видео», чтобы открыть новое всплывающее окно. Вот 4 различных варианта, к которым вы можете получить доступ, включая «Повышение разрешения», «Оптимизация яркости и контрастности», «Удаление видеошума» и «Уменьшение дрожания видео». Не забудьте нажать «Применить» или «Применить ко всем», чтобы двигаться дальше.

Улучшение качества видео

Внимание

Вы можете обрезать, ставить водяные знаки, вращать и выполнять другие задания редактирования, выбрав «Редактировать».

Шаг 3 Конвертировать RMVB в MP4 видео

Последний шаг - установить MP4 в качестве выходного видео формата. Вы можете нажать «Профиль» внизу. Затем выберите определенный предустановленный профиль, который вы хотите вывести. Позже прокрутите вниз и выберите расширение MP4 из списка. Настройте параметры профиля, выбрав «Настройки». Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы начать конвертацию RMVB в MP4 в высоком качестве.

Конвертировать RMVB в MP4 видео

Часть 2. Облачный видео конвертер для конвертации RMVB в MP4 Online

В большинстве случаев вы не можете получить высококачественные выходные видео файлы онлайн-конвертерами. Но удобно конвертировать RMVB в MP4 онлайн без какой-либо установки или регистрации. Поэтому, если вы настаиваете на выборе одного онлайн-конвертера RMVB в MP4, вы можете попробовать следующие варианты.

1. Zamzar - конвертировать RMVB в MP4 через электронную почту

Плюсы:

Минусы:

Как:

Шаг 1 Откройте Zamzar онлайн видео конвертер в вашем браузере

Шаг 2 Перетащите RMVB видео в его основной интерфейс

Шаг 3 Выберите «MP4» в качестве формата вывода видео

Шаг 4 Введите адрес электронной почты

Шаг 5 Нажмите «Конвертировать», чтобы начать конвертацию RMVB в MP4 бесплатно онлайн

Zamzar

2. Онлайн конвертер - вырезайте и кадрируйте видео RMVB перед конвертацией в MP4

Плюсы:

Минусы:

Как:

Шаг 1 Поиск RMVB в MP4 онлайн конвертер сайта

Шаг 2 Установите источник видео импорта и добавьте видео RMVB

Шаг 3 Нажмите «Параметры», чтобы настроить длину видео и размер кадра

Шаг 4 Выберите «Конвертировать», чтобы конвертировать RMVB в MP4 бесплатно онлайн

Шаг 5 Получите новое окно, чтобы получить преобразованное видео MP4, будучи перенаправленным

Онлайн-конвертер

Часть 3. Какой ваш лучший выбор для конвертации RMVB в MP4

Поэтому, если вы не знаете, какой конвертер видео RMVB в MP4 является вашим лучшим выбором, вы можете обратиться к таблице ниже, в которой приведены сравнения. После этого вы сможете воспользоваться этим видео конвертером для преобразования RMVB в MP4 с наилучшей производительностью.

Максимальный размер файла Приоритетная скорость Качество вывода видео Импорт видеоисточников
Aiseesoft Video Converter Ultimate Столько, сколько вы можете High High Рабочий стол, URL, домашний DVD и видео
Zamzar 10 одновременных преобразований неустойчивый Низкий Рабочий стол, URL
Онлайн-конвертер До 200 МБ
(Не поддерживается конвертация RMVB в MP4 в пакетном режиме)
неустойчивый Низкий Рабочий стол, URL

Ну, Video Converter Ultimate также предлагает множество других профессиональных функций редактирования, чем два других онлайн-конвертера. Так что для людей, которым нужно часто конвертировать видео и аудио файлы, тогда Video Converter Ultimate - ваш лучший выбор. Используя эту программу, вы можете не только конвертировать RMVB в MP4, но также редактировать и улучшать файлы перед конвертацией.

Каждый видео конвертер имеет свои преимущества и недостатки. И если у вас есть какие-либо разногласия или рекомендации по поводу конвертации RMVB в MP4, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

фотография автора

11 апреля 2018 г. 18:16 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

RMVB Video
1.1 RMVB File
1.2 RMVB to AVI
1.3 RMVB to 3GP
1.4 RMVB to DivX
1.5 RMVB to FLV
1.6 RMVB to MP4
1.7 RMVB to MPEG
1.8 RMVB Player

How to Convert RMVB to MP4 without Quality Loss

- How can I fast convert RMVB to MP4 without losing quality?
- I need to play RMVB videos on my iPhone offline. Can anyone show me how to do it?
Convert RMVB to MP4

Convert RMVB to MP4

Since RMVB (RealMedia Variable Bitrate) has been less popular, you need to convert RMVB videos to other formats to fix the incompatibility issue. During this time, MP4 can be one of the most proper video formats, which is accepted by most portable players. Therefore, this article focuses on how to convert RMVB to MP4 videos in different aspects. In another word, you can select the most suitable solutions from the following descriptions. So just be patient to read and follow.

Part 1. Best RMVB to MP4 Converter on Windows and Mac PC

Aiseesoft Video Converter Ultimate allows users to convert, download, enhance and edit video and audio files on Windows and Mac PC. Thus, you can get much features to customize RMVB videos before the conversion. Its easy-to-use tools and high-technical support enables users to convert RMVB to MP4 in fast conversion speed and high quality output. In a word, this all-in-one video converter has simplified all functions into easy operations, so you can complete every video conversion with the best performance.

What Can This RMVB to MP4 Converter Do

How to Convert RMVB Video to MP4 without Quality Loss

Step 1 Import RMVB videos

Launch Video Converter Ultimate to convert RMVB to MP4 in batch or singly. Actually, you can convert large amounts of video files in a quite short time offline. Different from online converters, there are no influences like maximum file size limitation and Wi-Fi network condition, so you can get converted MP4 videos with ease. During this time, choose "Add File" on the top to add local RMVB video files.

Import RMVB videos

Step 2 Enhance video quality

To get the highest quality of RMVB to MP4 videos, you can use the unique video enhance feature to improve the visual experience. Well, click "Video Enhance" to get a new popping-up window. Here are 4 different options you can access including "Upscale resolution", "Optimize brightness and contrast", "Remove video noise" and "Reduce video shaking". Remember to click "Apply" or "Apply to All" to move on.

Enhance video quality

Note

You can crop, watermark, rotate and do other editing jobs by choosing "Edit" option.

Step 3 Convert RMVB to MP4 video

The final step is to set MP4 as the output video format. You can click "Profile" at the bottom. Then select the certain preset profile you want to output. Later, scroll down and choose the MP4 extension from the list. Adjust the profile settings by choosing "Settings" besides. Finally, click "Convert" to start converting RMVB to MP4 in high quality.

Convert RMVB to MP4 video

Part 2. Cloud-based Video Converter to Convert RMVB to MP4 Online

In most cases, you cannot get high quality output video files by online converters. But it is convenient to convert RMVB to MP4 online without any installation or registration. So if you insist on choosing one online RMVB to MP4 converter, you can try the following selections.

1. Zamzar – Convert RMVB to MP4 through Email

Pros:

Cons:

How to:

Step 1 Open Zamzar online video converter on your browser

Step 2 Drag and drop RMVB videos to its main interface

Step 3 Select "MP4" as the output video format

Step 4 Enter your email address

Step 5 Click "Convert" to start converting RMVB to MP4 free online

Zamzar

2. Online Converter – Cut and Frame RMVB Videos Before Converting to MP4

Pros:

Cons:

How to:

Step 1 Search RMVB to MP4 Online Converter site

Step 2 Set the import video source and add a RMVB video

Step 3 Click "Options" to personalize video length and frame size

Step 4 Choose "Convert" to convert a RMVB to a MP4 free online

Step 5 Get a new window to receive the converted MP4 video by being redirected

Online Converter

Part 3. Which One Is Your Best Choice to Convert RMVB to MP4

So if you have no idea which RMVB to MP4 video converter is your best choice, you can refer to the table below, which lists comparisons directly. After that, you can benefit from that video converter to convert RMVB to MP4 with the best performance.

Max file size Priority speed Output video quality Import video sources
Aiseesoft Video Converter Ultimate As much as you can High High Desktop, URL, homemade DVD and video
Zamzar 10 concurrent conversions Unstable Low Desktop, URL
Online Converter Up to 200 MB
(Not support to convert RMVB to MP4 in batch)
Unstable Low Desktop, URL

Well, Video Converter Ultimate also offers many other professional editing features than other two online converters. So for people who need to convert video and audio files frequently, then absolutely Video Converter Ultimate is your best choice. By using this program, you can not only convert RMVB to MP4, but also edit and enhance files before the conversion.

Each video converter has its own advantages and disadvantages. And if you have any disagreement or advise about converting RMVB to MP4, please don't hesitate to contact us.

author picture

April 11, 2018 18:16 / Updated by to Video Converter