Video Converter
1.1 Video Converter
1.2 Всего видео конвертер
1.3 Конвертер VR
1.4 Медиаконвертер
1.5 Аудио Конвертер
1.6 Конвертер фильмов PSP
1.7 Медиаконвертер Sansa
1.8 Конвертер видео мобильного телефона
1.9 Конвертер видео для карманного ПК
1.10 Конвертер фильмов iPhone
1.11 Конвертер видео для BlackBerry
1.12 Конвертер фильмов Zune
1.13 Конвертер видео Sony Ericsson
1.14 Конвертер видео для PS3
1.15 Конвертер видео для Nexus One
1.16 Конвертер видео для Apple TV
1.17 Конвертер видео RM

5 лучших медиаконвертеров для быстрого преобразования файлов в 2021 году

В настоящее время все больше и больше людей предпочитают загружать видео на YouTube, чтобы делиться повседневной жизнью с людьми по всему миру. Вы можете искать все виды видео в Интернете в несколько кликов. Например, вы можете узнать, как заменить новый экран iPhone онлайн-учебником YouTube. И вы можете наслаждаться музыкальными фильмами певца, который вам нравится. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к сети Wi-Fi, и тогда вы сможете свободно смотреть видео с YouTube и других сайтов онлайн-обмена видео.

Медиа Конвертер Ultimate

Медиа Конвертер Ultimate

Однако что если вы находитесь в каком-то месте без беспроводных сетей? Многие люди используют онлайн или оффлайн загрузчик видео YouTube, чтобы решить эту проблему. Тогда возникает новый вопрос, как исправить несовместимость загружаемых видеофайлов между различными портативными устройствами? В течение этого времени вы можете попробовать следующий медиаконвертер для быстрой и простой смены форматов видео.

Часть 1: Как конвертировать и редактировать видео с помощью Media Converter Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate должен быть вашим первым выбором. Поддерживаемый более чем в 1000 форматах, этот медиаконвертер позволяет пользователям конвертировать не только видео форматы, но и популярные аудио форматы за короткое время. И вы можете улучшить качество видео после загрузки или конвертации медиафайлов с помощью Video Converter Ultimate. По сравнению с сайтами онлайн видео конвертер, вы также можете конвертировать домашнее DVD и HD видео в высоком качестве. Кроме того, вы можете редактировать и управлять большими объемами мультимедийных файлов со многими функциями с помощью Video Converter Ultimate.

Что может сделать этот медиаконвертер Ultimate?

• Конвертировать домашние DVD в 2D / 3D видео

Вы можете конвертировать медиа файлы в нужный формат за короткое время. Просто выберите нужный профиль, и тогда медиаконвертер может помочь вам изменить видео или аудио формат без потери данных.

• Конвертировать видео файл в формат HD / 3D

Несмотря на распространенные форматы видео, вы можете конвертировать в форматы SD и HD для лучшего визуального восприятия или меньшего размера файла.

• Вывод видео на iPhone / iPad / iPod / Android

Другими словами, Aiseesoft Video Converter Ultimate позволяет пользователям экспортировать видеофайлы напрямую на конкретное цифровое устройство. Таким образом, вы можете с легкостью конвертировать локальные мультимедийные файлы или загруженные видео в собственную модель устройства.

• Редактировать медиа-файлы с помощью простых в использовании фильтров

Вы можете обрезать, вращать, обрезать, объединять, добавлять водяные знаки и тщательно настраивать другие параметры видео. Кроме того, вы также можете редактировать аудио треки с помощью встроенного аудио конвертера и редактора.

Как конвертировать видео YouTube на ваш iPhone / iPad / iPod

Шаг 1 Запустите Конвертер Видео Ultimate

Бесплатно скачайте и установите медиаконвертер Ultimate на свой компьютер с Windows или Mac. Запустите его и зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты и регистрационный код.

Шаг 2 Загрузите видео в конечную программу медиаконвертера

Выберите «Добавить файл», чтобы импортировать ваше локальное видео. И если вы хотите конвертировать DVD, вам нужно нажать «Загрузить диск». Для людей, которые хотят конвертировать YouTube в MP4 или другие форматы, вы можете сначала найти раздел «Скачать».

Запустите Media Converter Ultimate

Шаг 3 Скачать видео с YouTube

Скопируйте ссылку на видео YouTube и вставьте ее в поле «URL». Нажмите кнопку «Анализ» и выберите предпочитаемое разрешение для загрузки. Затем нажмите «ОК», чтобы начать загрузку видео YouTube на свой компьютер.

Загрузить YouTube

Шаг 4 Редактировать видеоэффекты

Ну, вы можете улучшить качество видео и изменить настройки видео с помощью медиаконвертера Ultimate. Просто нажмите «Изменить» на верхней панели инструментов. Затем вы можете получить множество фильтров для редактирования видео, таких как «Поворот», «3D», «Обрезка», «Эффект», «Улучшение» и «Водяной знак». Кроме того, вы можете применять видео эффекты в пакетном режиме.

Настройка видеоэффекта

Шаг 5 Конвертируйте YouTube в Apple iPhone и другие устройства

Если вы хотите перенести загруженные видео с YouTube на другие цифровые устройства, вы можете выбрать правильный формат, соответствующий требованиям. Чтобы быть более конкретным, вы можете нажать «Профиль» внизу и выбрать конкретный профиль в разных форматах.

Конвертировать видео

Часть 2: Альтернатива 4 Online Media Converter, которую вы можете выбрать

Для людей, которые хотят конвертировать видео форматы легким способом, вы также можете использовать следующий онлайн медиаконвертер, чтобы изменить видео и аудио форматы бесплатно.

OnlineVideoConverter - конвертируйте видео с YouTube онлайн

OnlineVideoConverter - это бесплатное онлайн-приложение для конвертации видео. Таким образом, вы можете конвертировать любые видео ссылки или файлы в различные видео форматы без установки. А также есть широкий спектр онлайн-видео порталов.

Поддерживаемые видео и аудио форматы: MP4, AVI, MPG, MOV, WMV, MKV, M4V, WEBM, FLV, 3GP, MP3, AAC, OGG, WMA, M4A, FLAC, WAV.

OnlineVideoConverter

Aconvert - конвертировать видео в MP4 и другие форматы онлайн

Aconvert - это простой, но полезный онлайн конвертер медиа-файлов. Есть общие варианты, которые вы можете использовать. Например, вы можете настроить размер видео, битрейт видео, частоту кадров и видео, прежде чем менять видео форматы.

Поддерживаемые видео и аудио форматы: MP4, AVI, FLV, MPG, MKV, WMV, M2TS, WEBM, ASF, MOV, M4V, RM, VOB, OGV, GIF.

Aconvert

Online-convert - конвертирование видео для iPhone / iPad / iPod / Android

Когда вы открываете онлайн-конвертер медиа-конвертер Ultimate Online, вы можете найти много видео конвертеров с подробной информацией. Просто выберите конкретный формат видео, который вы хотите конвертировать в левой панели. Тогда вы можете конвертировать видео файлы онлайн быстро.

Поддерживаемые видео и аудио форматы: 3G2, 3GP, AVI, FLV, MKV, MOV, MP4, MPEG-1, MPEG-2, OGV, WEBM, WMV, Android, Blackberry, iPad, iPhone, iPod, Nintendo 3DS, Nintendo DS, PS3, PSP, Wii , XBOX 360.

Онлайн-конвертировать

Convert2MP3 - конвертировать YouTube в MP4 и MP3 онлайн

Convert2MP3 позволяет пользователям загружать и конвертировать популярные потоковые видео с YouTube, Dailymotion и Clipfish. И вы можете получить обычные видео и аудио форматы с этим медиаконвертером онлайн.

Поддерживаемые видео и аудио форматы: MP3, M4A, AAC, FLAC, OGG, WMA, MP4, AVI, WMV, 3GP.

Convert2MP3

Надеюсь, вам понравится видео с помощью вышеупомянутого Media Converter Ultimate. И мы рады помочь вам решить любую проблему с видео и аудио преобразованиями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 185)

фотография автора

22 мая 2021 г. 13:41 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

5 Best Media Converter Ultimate in 2018

Nowadays, more and more people prefer to upload YouTube videos to share daily life with people all over the world. You can search all kinds of videos online in few clicks. For instance, you can learn how to replace a new iPhone screen with the online YouTube tutorial. And you can enjoy music movies of the singer you like. All you need to do is connecting to a Wi-Fi network, and then you can watch videos from YouTube and other online video-sharing sites freely.

Media Converter Ultimate

Media Converter Ultimate

However, what if you are in someplace without wireless networks? Many people use online or offline YouTube video downloader to solve this problem. Then here comes a new question, how to fix the incompatibility of downloaded video files among different portable devices? During this time, you can try the following media converter ultimate to change video formats quickly and easily.

Part 1: How to Convert and Edit Videos Using Media Converter Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate should be your first choice. Being supported with over 1000 formats, this media converter ultimate allows users to convert not only video formats, but also popular audio formats in a short time. And you can enhance video quality after downloading or converting media files with Video Converter Ultimate. Compares with online video converter sites, you can also convert homemade DVD and HD videos in high quality. Moreover, you are allowed to edit and manage large amounts of media files with many features by using Video Converter Ultimate.

What Can This Media Converter Ultimate Do

• Convert homemade DVD to 2D/3D videos

You can batch convert media files to the format you need in a short time. Just select the profile you want, and then the media converter ultimate can help you change the video or audio format with no data loss.

• Convert video file to HD/3D format

In spite of common video formats, you can convert to SD and HD formats for better visual experience or smaller file size.

• Output videos to iPhone/iPad/iPod/Android

In another word, Aiseesoft Video Converter Ultimate allows users to export video files to the specific digital device directly. Therefore, you can convert local media files or downloaded videos to your own device model with ease.

• Edit media files with easy-to-use filters

You can trim, rotate, crop, merge, add watermark and adjust other video settings carefully. Moreover, you can also edit audio tracks with the built-in audio converter and editor.

How to Convert YouTube Video to Your iPhone/iPad/iPod

Step 1 Run Video Converter Ultimate

Free download and install media converter ultimate on your Windows or Mac PC. Launch it and register with your email address and registration code.

Step 2 Load the video to the media converter ultimate program

Choose "Add File" to import your local video. And if you want to convert DVD, you need to click "Load Disc" instead. For people who want to convert YouTube to MP4 or other formats, you can locate "Download" section first.

Run Media Converter Ultimate

Step 3 Download YouTube video

Copy the YouTube video link and paste it to the "URL" blank. Click "Analyze" button besides and choose your preferred resolution to download. Then, click "OK" to start downloading YouTube video to your computer.

Download YouTube

Step 4 Edit video effects

Well, you can enhance video quality and change video settings using the media converter ultimate too. Just click "Edit" on the top toolbar. Then you can get many video editing filters like "Rotate", "3D", "Crop", "Effect", "Enhance" and "Watermark". In addition, you can apply video effects in batch as well.

Adjust Video Effect

Step 5 Convert YouTube to Apple iPhone and other devices

If you want to transfer downloaded YouTube videos to different digital devices, then you can choose the right format to meet the requirement. To be more specific, you can click "Profile" at the bottom and choose the specific profile with different formats.

Convert Video

Part 2: Alternative 4 Online Media Converter Ultimate You Can Choose

For people who want to convert video formats in a light way, you can also use the following online media converter ultimate to change video and audio formats for free.

OnlineVideoConverter – Convert YouTube Videos Online

OnlineVideoConverter is a free online video converter web application. Thus, you can convert any video link or file to various video formats without installation. And there is a wide range of online video portals as well.

Supported video and audio formats: MP4, AVI, MPG, MOV, WMV, MKV, M4V, WEBM, FLV, 3GP, MP3, AAC, OGG, WMA, M4A, FLAC, WAV.

OnlineVideoConverter

Aconvert – Convert Video to MP4 and Other Formats Online

Aconvert is a simple but useful online media convertr ultimate. There are common options you can use. For instance, you can customize video size, video bitrate, frame rate and video aspect before changing video formats.

Supported video and audio formats: MP4, AVI, FLV, MPG, MKV, WMV, M2TS, WEBM, ASF, MOV, M4V, RM, VOB, OGV, GIF.

Aconvert

Online-convert – Convert video for iPhone/iPad/iPod/Android

When you open Online-convert media converter ultimate online, you can find many video converters with the detail information. Just choose the specific video format you want to convert to in the left panel. Then you can convert video files online quickly.

Supported video and audio formats: 3G2, 3GP, AVI, FLV, MKV, MOV, MP4, MPEG-1, MPEG-2, OGV, WEBM, WMV, Android, Blackberry, iPad, iPhone, iPod, Nintendo 3DS, Nintendo DS, PS3, PSP, Wii, XBOX 360.

Online Convert

Convert2MP3 – Convert YouTube to MP4 and MP3 Online

Convert2MP3 allows users to download and convert popular streaming videos from YouTube, Dailymotion and Clipfish. And you can get common video and audio formats with this media converter ultimate online.

Supported video and audio formats: MP3, M4A, AAC, FLAC, OGG, WMA, MP4, AVI, WMV, 3GP.

Convert2MP3

Hope you enjoy videos by using above media converter ultimate. And we are glad to help you solve any problem about video and audio conversions.

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 25 ratings)

author picture

March 22, 2018 13:41 / Updated by to Video Converter
Follow @Jenny Ryan