Рождественские советы
1. Топ 75 рождественских пожеланий в 2019 году
2. 50 чудесных рождественских песен для детей
3. 35 рождественских обоев для iPhone на грядущее Рождество
4. Как сделать рождественское поздравительное видео или видеокарту?
5. Забудьте старые рождественские мелодии и сделаем разные мелодии для iPhone

Как сделать рождественское поздравительное видео или видеокарту?

Рождество - самый важный праздник в западных странах. Рождество в этом году не за горами, может быть, вы подумываете о том, чтобы сделать рождественское поздравительное видео или забавную рождественскую видеокарту своим друзьям и членам семьи. Но создание видео кажется немного сложным для начинающих в области видео. Поэтому в этой статье мы собрали несколько рождественских видеомейкеров, чтобы вы оказали им большую услугу!

Рождество Видео Maker

Рождество Видео Maker

1. Бесплатное Рождественское Видео Maker - Aiseesoft Slideshow Maker

Aiseesoft Slideshow Maker - это бесплатная программа для создания рождественских видеороликов, которая позволяет вам легко создавать собственные видеоролики с Рождеством с любимой музыкой, фотографиями и видео.

Сделайте рождественское видео за 5 шагов:

Сначала загрузите и установите бесплатное приложение Aiseesoft Slideshow Maker на ПК с Windows.

1Добавить фотографии или видео

После запуска этого создателя рождественских видео вы можете добавлять фотографии или видео в эту программу, чтобы сделать видео. Поддерживаются все форматы видео, включая MTS, M2TS, TS, TRP, TP, MPG, MEPG2, VOB, DAT, MP4, M4V, RM, RMVB, WMV, ASF, AVI и т. д. Просто нажмите кнопку «Скачать онлайн-видео», чтобы введите URL-адрес видео и загрузите его. Он также поддерживает практически все форматы изображений, вы можете добавлять фотографии в форматах BMP, JPG, JPEG, PNG, TIF, TIFF, ICO, DIB, JFIF, EMF и GIF.

Добавить

2Выберите тему

Вы можете выбрать различные стили тем, включая «Мода», «Счастливая», «Спорт», «Путешествия», «Бизнес», «Фестиваль», «Свадьба» и «Старые времена». Вы можете выбрать рождественскую тему для своей рождественской видеокарты в теме фестиваля.

Выберите тему

3Импорт музыки

Вам разрешено добавлять фоновую музыку в ваше рождественское видео. Для рождественского поздравительного видео или рождественской видеокарты фоновая музыка должна быть Jingle Bells. Кстати, вы также можете записать свой собственный голос и добавить его в свое рождественское видео, чтобы отправить свои рождественские поздравления любимому человеку. Поддерживаемые музыкальные форматы: MP3, MP2, AAC, AC3, WAV, WMA, M4A, RA, RAM, OGG, AU, AIF, AIFF, APE и FLAC.

Импорт музыки

4Предварительный просмотр вашего рождественского видео

Вы можете просмотреть видео, которое вы сделали, прежде чем экспортировать его, чтобы подтвердить видеоэффекты. При предварительном просмотре видео вы по-прежнему можете редактировать начальные и конечные заголовки.

предварительный просмотр

5Установить выходной формат и поделиться с друзьями

На последнем шаге вы можете выполнить настройку вывода для вашего рождественского видео. Поддерживаемые форматы вывода включают MP4, AVI, ASF, MOV, MKV, WMV, VOB, M4V и т. Д. Более того, разрешение выходного видео можно настроить до 1080P, что обеспечивает качество вашего рождественского видео.

Установить формат вывода

Вот видео о создании слайд-шоу для вас. Нажмите, чтобы проверить.

Создать слайд-шоу кнопка воспроизведения

2. Профессиональное Рождественское Видео Создатель - Создатель Слайд-шоу Aiseesoft

Aiseesoft Создатель слайд-шоу является обновленной версией Aiseesoft Slideshow Maker. По сравнению со Slideshow Maker, он более мощный по функциональности, так как в этом Christmas Video Maker встроены различные функции редактирования видео / фото / музыки.

Поскольку Aiseesoft Slideshow Creator усилен на основе Aiseesoft Slideshow Maker, поэтому здесь мы представим только его дополнительные функции, которых у Maker нет.

Особенности:

Мощные функции редактирования

Мощные функции редактирования превратят ваши необработанные видеоклипы в идеальное слайд-шоу. Вы можете настроить видеоэффекты, такие как контраст, насыщенность, яркость, оттенок, температура, оттенок, экспозиция и 3D LUT. Функция поворота позволяет корректировать видео под прямым углом. Вы также можете вырезать ненужные части видео с помощью функции клипа или объединить несколько клипов в одно видео.

Есть больше инструментов редактирования, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваше рождественское видео более креативным. Например, вы можете выполнять ускоренное и замедленное воспроизведение видео в соответствии с вашими потребностями, циклическое воспроизведение фоновой музыки, мозаику той части, которую хотите скрыть, сохранить проект для последующей модификации, извлечь оригинальную музыку из вашего видео и т. Д.

Создайте свою собственную тему

Помимо выбора стиля фильма из разных стилей тем, вы также можете самостоятельно сделать материал, который у вас есть, чтобы создать свою собственную уникальную и творческую тему. Взгляните на рождественские темы в Создателе слайд-шоу.

рождество

Готовые рождественские темы в Aiseesoft Slideshow Creator выполнены в традиционном стиле. Если вы хотите сделать уникальное и особенное видео, например смешное рождественское видео, вы можете попробовать создать тему самостоятельно.

Для создания вашей собственной темы есть 31 тип текстовых эффектов, 31 режим перехода, 32 вида эффектов фильтра, 37 выбор элементов для выбора. Если вы достаточно креативны, и у вас в голове полно рождественских видео идей, вы можете сделать уникальное и идеальное рождественское видео с помощью этого мощного Christmas Video Maker.

Этапы создания рождественского видео с помощью Aiseesoft Slideshow Creator аналогичны действиям с Aiseesoft Slideshow Maker, поэтому здесь мы не будем вводить снова.

3. аниматор

аниматор это бесплатный онлайн рождественский видеомейкер, с помощью которого вы можете легко создавать анимированные новогодние видео-поздравления для ваших близких.

Всего за 4 шага вы можете легко создать индивидуальное рождественское поздравительное видео.

1Выберите шаблон, который вам нравится

2Настройте действия Санты

3Редактируйте текст и загружайте свои собственные изображения

4Поделитесь своим рождественским поздравительным видео со своими близкими

аниматор

Вывод:

Если вы просто хотите сделать простое рождественское поздравительное видео бесплатно, Animaker может быть хорошим выбором, так как пользователи Windows и Mac могут легко его использовать. Если вы хотите сделать более креативное рождественское видео со своими собственными идеями и историей, но вы только начинающий, Aiseesoft Slideshow Maker больше подходит для вас. А если вы хотите настроить новогоднее видео с собственным творческим подходом для своих любимых друзей и членов семьи и предъявлять высокие требования к качеству видео и эффектам, Aiseesoft Slideshow Creator будет вашим лучшим выбором.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 124)

фотография автора

16 ноября 2018 года 14:00 / Автор: в Редактировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Christmas Topic
Best Christmas Wishes
Top Christmas Songs
Christmas Wallpaper for iPhone
Christmas Video Maker

How to Make a Christmas Greeting Video or Video Card?

Christmas is the most important festival in western countries. This year's Christmas is at the corner, maybe you are considering making a Christmas greeting video or a funny Christmas video card to your friends and family members. But making a video sounds a little difficult for beginners in video-making field. Therefore, in this article we have collected several Christmas Video Makers for you to do you a big favor!

Christmas Video Maker

Christmas Video Maker

1. Free Christmas Video Maker - Aiseesoft Slideshow Maker

Aiseesoft Slideshow Maker is a free Christmas video maker that enables you to create your own Merry Christmas videos for free with your favourite music, photos and videos easily.

Make a Christmas video in 5 steps:

Please firstly download and install the free Aiseesoft Slideshow Maker on your Windows PC.

1Add photos or videos

After launching this Christmas video maker, you can add photos or videos to this program to make a video. All video formats are supported, including MTS, M2TS, TS, TRP, TP, MPG, MEPG2, VOB, DAT, MP4, M4V, RM, RMVB, WMV, ASF, AVI, etc. Moreover, you are able to download online videos from YouTube, Metacafe, Vimeo, Yahoo, CBS, Niconico, Facebook, Dailymotion, Vevo, TED, etc with this slideshow maker for Christmas video making. Just click "Download Online Video" button to enter the video URL and download it. It also supports almost all image formats, you can add photos in BMP, JPG, JPEG, PNG, TIF, TIFF, ICO, DIB, JFIF, EMF and GIF format.

Add

2Select a Theme

There are different styles of themes available for you to choose, including Fashion, Happy, Sport, Travel, Business, Festival, Wedding, and Old Times. You can choose a Christmas theme for your Christmas video card in the theme of Festival.

Select a Theme

3Import music

You are allowed to add background music to your Christmas video. For a Christmas greeting video or a Christmas video card, the background music must be Jingle Bells. By the way, you can also record your own voice and add it to your Christmas video to send your Christmas greetings to your loved one. The supported music formats are MP3, MP2, AAC, AC3, WAV, WMA, M4A, RA, RAM, OGG, AU, AIF, AIFF, APE and FLAC.

Import Music

4Preview your Christmas video

You are able to preview the video you have made before you export it to confirm the video effects. When previewing the video, you are still able to edit the opening and ending titles.

Preview

5Set output format and share with friends

In the last step, you could make the output setting for your Christmas video. The supported output formats include MP4, AVI, ASF, MOV, MKV, WMV, VOB, M4V, etc. What's more, the resolution of the output video can be adjusted up to 1080P, which ensures the quality of your Christmas video.

Set Output Format

2. Professional Christmas Video Maker - Aiseesoft Slideshow Creator

Aiseesoft Slideshow Creator is the upgraded version of Aiseesoft Slideshow Maker. Compared with Slideshow Maker, it's more powerful in functionality as there are various video/photo/music editing functions built in this Christmas Video Maker.

Since Aiseesoft Slideshow Creator is strengthened on the basis of Aiseesoft Slideshow Maker, so here we will only introduce its extra features that the Maker doesn't have.

Features:

Powerful editing functions

The powerful editing functions will make your raw video clips into a perfect slideshow video. You are able to adjust video effects like contrast, saturation, brightness, hue, temperature, tint, exposure and 3D LUT. The rotate function enables you to correct your video to the right angle. You can also cut unnecessary video parts with the clip function, or merge several clips into one video.

There are more editing tools you can use to make your Christmas video more creative. For example, you can make fast & slow motion video playback according to your needs, loop playback of background music, mosaic the part you want to hide, save the project for later modification, extract original music from your video, etc.

Create your own theme

Except picking up a movie style from different styles of themes, you can also DIY the material you have to make your own unique and creative theme. Have a look at the Christmas themes in the Slideshow Creator.

Christmas

The ready Christmas themes in Aiseesoft Slideshow Creator are in traditional style, if you want to make a unique and special video, such as a funny Christmas video, you can try to DIY a theme by yourself.

To DIY your own theme, there are 31 types of text effects, 31 transition modes, 32 kinds of filter effects, 37 selections of elements for you to choose. If you are creative enough and there are full of Christmas video ideas in your mind, you can make a definitely unique and perfect Christmas video with this powerful Christmas Video Maker.

The steps to make a Christmas video with Aiseesoft Slideshow Creator is similar to those with Aiseesoft Slideshow Maker, so here we will not introduce again.

3. Animaker

Animaker is a free online Christmas video maker, you can make animated Christmas video greetings for your loved ones with this website easily.

With just 4 steps, you can make a customized Christmas greeting video easily.

1Choose a template you like

2Customize Santa's actions

3Edit text and upload your own images

4Share your Christmas greeting video to your loved ones

Animaker

Conclusion:

If you just want to make a simple Christmas greeting video for free, Animaker can be a good choice, both Windows and Mac users can use it easily. If you want to make a more creative Christmas video with your own ideas and story, but you are just a beginner, Aiseesoft Slideshow Maker is more suitable for you. And if you want to customize a Christmas video with your own creativity for your loved friends and family members, and have a high requirement on video quality and effects, Aiseesoft Slideshow Creator will be your best choice.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 124 ratings)

author picture

November 16, 2018 14:00 / Posted by to Video Editing