Редактировать фотографии
Blur Photo Editor
Фото Видео Создатель Коллажей
Pic Collage Maker
Фоновые изображения WhatsApp
Добавить текст к фото
Лучшее программное обеспечение для управления фотографиями

Профессиональные / бесплатные / онлайн способы добавить текст к фото
[Окончательное руководство]

Заключение

Как добавить текст к фотографии? В этом посте показаны бесплатные, онлайн и профессиональные способы добавления текста на фотографии. Хотите ли вы добавить текст к фотографии на ПК с Windows 10/8/7 или Mac с помощью Adobe Photoshop / Lightroom или напрямую отредактировать изображение на портативном устройстве Android / iOS, таком как Galaxy S8 / S7 / S6 / S5 / S9, Note 9/8 / 7, iPhone 6/7/8 / X / XS / 11/12, iPad и другие, подробные решения представлены здесь.

Кажется, что существует большая потребность среди людей, чтобы отредактировать изображение и добавить текст к фотографии Но знаете ли вы точно, как поместить текст поверх изображения с хорошими эффектами?

В настоящее время вам предоставляется больше возможностей для захвата фотографий или загрузки изображений с помощью камеры на мобильном телефоне или обмена изображениями в Интернете. Но перед публикацией в Instagram или других социальных приложениях, таких как Facebook, совершенно необходимо добавить тексты различных стилей и эффектов к фотографиям, чтобы лучше выразить себя.

Добавить текст к фото

Добавить текст к фото

Хорошо, что множество приложений для добавления текста могут помочь вам вставить текст в изображение. Этот пост покажет вам разные методы добавить текст к фото на ПК с Windows, Mac, телефоне Android и iPhone. Вы можете перейти непосредственно к определенной части в соответствии с вашими потребностями.

Часть 1. Добавление текста к фотографии на компьютерах Mac и Windows 10/8/7

Когда дело доходит до редактирования изображений на компьютере, многие профессиональные программы, такие как Adobe Photoshop и Lightroom, сразу придут вам на ум. В первой части мы покажем вам, как добавить текст к изображению на ПК с Windows и Mac с помощью этих инструментов.

Добавить текст к фото с помощью Photoshop

Если вы хотите добавить текст к изображению или выполнить какое-либо другое редактирование в Adobe Photoshop, вы должны сначала загрузить подходящую версию Photoshop на свой компьютер. Затем вы можете выполнить следующие шаги, чтобы написать ваши предпочтительные слова на изображениях.

Шаг 1 Запустите Adobe Photoshop

Запустите Adobe Photoshop на вашем компьютере. Здесь мы берем добавление текстов к фотографиям в Adobe Photoshop CS6 Например. Если вы используете другую версию PS, шаги будут аналогичными.

Photoshop CS6

Шаг 2 Загрузить фото

Когда вы входите в основной интерфейс, вы можете нажать Файл в строке меню, а затем выберите Откройте из выпадающего списка, чтобы загрузить файл изображения. На самом деле, в большинстве версий PS вам разрешено импортировать файл, просто перетаскивая его в интерфейс.

Загрузить фото в PS

Шаг 3 Добавить текст к фото

Налево панель инструментов, вы должны выбрать инструмент добавления текста, Горизонтальный тип орудие труда. Нажми на T значок, а затем нажмите на свою фотографию. Теперь вы можете вводить тексты или писать предложения. Вы можете нажать Esc на клавиатуре или нажмите на первый Двигаемся инструмент для выхода из текстового поля. После этого текст добавляется к фото.

Добавить текст к фото

Шаг 4 Редактировать текст и корректировать эффекты

Являясь одним из самых мощных программ для редактирования изображений, Photoshop предоставляет множество возможностей для настройки добавленного текста, таких как шрифт, размер шрифта, выравнивание, полужирный шрифт, цвет и т. Д.

Настроить эффекты

Когда вы хотите редактировать текст, вы должны сначала нажать Тип инструмент, а затем нажмите на конкретный текст, чтобы выбрать цель. Вы можете нажать Ctrl + T отрегулировать угол изображения. Кроме того, вы можете использовать Стиль слоя возможность придавать тексту более яркие эффекты.

Стиль слоя

Если вы хотите настроить местоположение добавленных текстов, вы можете нажать на Двигаемся Инструмент слева управления.

Шаг 5 Экспорт и сохранение изображения

После добавления текста на фото, вы можете нажать на Файл > скидка экспортировать и сохранить это изображение на вашем компьютере. Также вы можете нажать Ctrl + Shift + S напрямую экспортировать его. Всплывающее окно поможет вам выбрать подходящий выходной формат и папку назначения.

Фотошоп картинки пропали перед сохранением? Получить решение здесь, чтобы восстановить файл Photoshop.

[Лучший способ] Профессиональное текстовое приложение для добавления текста на фото

С первым методом вы можете легко написать слова на картинке в Photoshop. В то время как для большинства пользователей Adobe Photoshop и Lightroom слишком дороги. Более того, если вам нужно больше стилей текста, PS или LR по-прежнему не очень хороший выбор.

Чтобы дать вам более фантастические стили текста, здесь мы представляем вам отличное приложение для добавления текста в фото, Создатель слайд-шоу, Вы можете бесплатно скачать его и взять следующее руководство, чтобы поместить текст в картинку.

Шаг 1 Запустить приложение для добавления текста

Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить, установить и запустить это мощное программное обеспечение для добавления текста на свой компьютер.

Создатель слайд-шоу

Шаг 2 Добавить изображения

Нажмите большой + загрузить картинки, которые вы хотите добавить тексты. Вы можете импортировать все изображения одновременно, а затем добавлять тексты к ним отдельно.

Добавить изображение

Шаг 3 Добавить текст к фото

Это многофункциональное приложение для добавления текста содержит 10 фантастических тем. На самом деле, этот инструмент в основном используется для создать слайд-шоу, Но он предоставляет отличный способ добавлять тексты к картинкам.

Нажмите Текст опцию справа, и вы можете увидеть много текстовых стилей, предлагаемых здесь, включая все типы 3D-шрифтов. С их помощью вы можете с легкостью вносить фантастические текстовые эффекты в конечную картинку. Вы можете настроить эффекты и стили каждого слова, которое вы только что добавили.

Добавить текст к фото

Шаг 4 Экспорт изображения на компьютер

Как мы упоминали выше, это программное обеспечение в основном используется для создания слайд-шоу видео. Таким образом, при размещении текста на фотографии вы также можете одновременно получить стиль движения. Но когда вы просматриваете эффекты, вы можете просто нажать на Снимок значок, чтобы быстро сохранить изображение на ПК с Windows 10/8/7 / XP.

Выходное изображение

Выходное изображение будет сохранено в любом популярном формате, таком как JPG, PNG, BMP, TIF, TIFF, ICO, DIB, JFIF, EMF, GIF и так далее. Он также имеет возможность добавить текст к видео легко.

Вот видео о создании слайд-шоу для вас. Нажмите, чтобы проверить.

Видео Создать слайд-шоу кнопка воспроизведения

Часть 2. Бесплатные способы добавления текста к фотографии (онлайн-приложения)

Во многих случаях вам нужно добавить текст только к одной фотографии или нескольким изображениям. В этом случае вам не нужно приобретать профессиональное программное обеспечение для редактирования изображений, такое как Adobe Photoshop или Lightroom.

Если вы предпочитаете добавить текст к фото бесплатноВы можете обратиться к некоторым онлайн-приложениям. Когда вы решите использовать онлайн-приложения для свободного написания текстов на изображениях, вам не нужно беспокоиться о том, какую операционную систему вы используете, Windows 10/8/7 / XP или Mac OS. В этой части перечислены 5 онлайн-приложений на ваш выбор.

BeFunky

https://www.befunky.com/

BeFunky всегда будет первой рекомендацией, когда вы ищете отличный добавить текст в фото приложение, Он несет в себе множество мощных и полезных функций редактирования изображений для вас, чтобы редактировать изображение и вносить в него новые эффекты.

BeFunky

Вы можете взять BeFunky в качестве профессионального текстового приложения для работы с различными редакторами. Он предлагает много шрифтов в Текстовый редактор, что гарантирует вам легко найти подходящий стиль для удовлетворения ваших потребностей.

По сравнению с Photoshop или Lightroom, BeFunky более эффективен, если вам нужно только добавить текст к фотографии. Он разработан с премиальными функциями редактирования текста. Например, вы можете добавить цвет фона к тексту, использовать текстовую схему, применить изменение размера текста, повернуть добавленные слова и так далее.

ДОБАВИТЬ ТЕКСТ

https://addtext.com/

На самом деле, ADDTEXT - лучший выбор для добавления подписей к фотографиям, создания собственных мемов, создания великолепных плакатов и многого другого. Это не самое мощное приложение. Но у него есть возможность помочь вам нанести текст на изображение как можно проще. Теперь мы просто опишем некоторые шаги, чтобы показать вам, почему ADDTEXT является лучшим вариантом.

ДОБАВИТЬ ТЕКСТ

Шаг 1 Перейдите на https://addtext.com/ и нажмите Компьютер or Галерея загрузить ваши файлы изображений. Вы также можете напрямую перетащить фотографии в интерфейс.

Шаг 2 После загрузки вы можете ввести слова в текстовое поле. Здесь вы можете выбрать Стиль, Size и цвет.

Добавить текст к фото

Шаг 3 Вы можете перемещать и корректировать добавленный текст в зависимости от ваших потребностей. Затем нажмите на Скачать или поделиться Кнопка, чтобы сохранить отредактированное изображение на вашем компьютере.

Picfont

https://picfont.com/

Picfont - еще одно простое в использовании приложение для отправки текстовых сообщений, которое поможет вам добавить текст к фотографии. Помимо написания слов на изображении, он также позволяет создавать новые изображения и добавлять подписи. Он несет в себе много популярных текстовых моделей для использования. Кроме того, вы можете легко выбрать шрифт, размер, цвет и другие эффекты. С помощью этого онлайн-приложения вы можете бесплатно добавлять текст к фотографии.

Picfont

Помимо бесплатных онлайн-приложений для отправки текстовых сообщений, вы также можете перейти на следующие два веб-сайта для текстовых изображений.

FotoJet

https://www.fotojet.com/features/photo-editor/add-text.html

Fotojet

Fotor

https://www.fotor.com/features/text.html

Fotor

Часть 3: Как добавить текст к фото на Android / iPhone

Благодаря улучшенным и улучшенным функциям камеры, разработанным на последних моделях Android и iPhone, вы можете легко снимать все больше и больше красивых фотографий. Прежде чем поделиться ими в Instagram или Facebook, редактирование является одной из необходимых частей.

К счастью, в Google Play и App Store есть множество приложений, которые могут помочь вам добавлять тексты к фотографиям на телефоне Android, например Samsung Galaxy S9 / S8 / S7 / S6 / S5, Note 9/8/7/6, LG, Sony и iOS. устройство, такое как iPhone / iPad / iPod.

Добавить текст в фото (приложение для добавления текста в Android)

Если вы являетесь пользователем телефона Android и хотите добавить текст к фотографии, попробуйте использовать это приложение. Добавить текст в телефон можно легко найти и установить из Google Play. Многие шрифты предлагаются для написания текстов.

Приложение Android для добавления текста в фото

Кроме того, вы можете изменить размер, изменить цвет и настроить различные эффекты. Предоставляет простой способ добавлять заметки к скриншотам.

Текст на фото (текстовое приложение для Android)

Text on Photo - отличное приложение для добавления текстов и подписей к фотографиям. Это позволяет вам создавать мемы с пользовательскими текстами, добавлять изогнутые тексты, добавлять воздушные шары и другие интересные эффекты и так далее. С помощью этого приложения для добавления текста вы можете легко перемещать позицию текста, изменять цвет текста, шрифт и размер.

Текст на фото

Photo Collage Editor (текстовое приложение для Android)

Photo Collage Editor - более мощное приложение для работы с текстовыми сообщениями, которое содержит больше функций для редактирования изображений. Он предлагает множество макетов кадра или сетки для использования. Вы можете писать тексты на изображении и с легкостью изменять пропорции коллажа.

Редактор фотоколлажей

Более того, этот мощный редактор фотографий также предоставляет множество фильтров, которые помогут вам настроить эффекты изображения. После бесплатного добавления текста к фотографии вы можете напрямую делиться файлами изображений в Instagram, Facebook, Twitter, WhatsApp и других социальных приложениях.

Phonto - текст на фотографиях (текстовое приложение для iPhone / iPad)

Если вы пользователь iOS и хотите добавить текст в телефон, вы можете положиться на Phonto. Phonto - это простое в использовании текстовое приложение для работы с изображениями, которое поможет вам выполнить свою работу. В этом приложении предлагается более 400 шрифтов на выбор. Кроме того, вам предоставляется полный контроль над шрифтом, размером, цветом, положением текста и многим другим.

Phonto

Phonto оснащен множеством предметов, таких как «Воздушный шар», «Прямоугольник», «Звезда», «Сердце» и т. Д., Чтобы вы могли получить изображение, которое вам действительно нравится. Он может работать как лучшее приложение для редактирования фотографий, чтобы помочь вам добавить текст или подписи к изображениям. После редактирования вы можете легко поделиться ими в Facebook, Twitter и Instagram.

Over Edit & Add Text to Photos (приложение для добавления текста для iPhone / iPad)

Хотите превратить свои фотографии в великолепную графику? Вы должны попробовать это приложение. Over Edit разработан с лаконичным и дружественным интерфейсом, который позволяет очень просто добавлять текст к фотографии. Он содержит тысячи шаблонов, графики и шрифтов для вас на выбор.

Более редактировать

Это бесплатное приложение для отправки текстовых сообщений дает вам удобный способ редактирования изображений. Вы можете свободно выбирать шрифт, эффекты наложения, фильтры и другие интересные эффекты. Но одна вещь, которую вы должны знать, это то, что это приложение не является полностью бесплатным, для некоторых расширенных функций вам необходимо приобрести профессиональную версию, чтобы получить их.

Прочитав эту страницу, вы должны научиться добавлять текст к фотографии. Если вы хотите написать несколько слов на изображениях на вашем компьютере, или предпочитаете непосредственно снимать и редактировать фотографии на мобильном телефоне, вы можете получить подходящие приложения для текстовых сообщений здесь. Пожалуйста, оставьте нам сообщение в комментарии, если у вас есть какие-либо рекомендации.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 142)

фотография автора

14 декабря 2020 г. 08:26 / Автор: в Редактирование фотографий

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Professional/Free/Online Ways to Add Text to Photo
[Ultimate Guide]

Summary

How do I add text to a photo? This post shows you free, online and professional ways to add texts on photos. Whether you want to add text to photo on Windows 10/8/7 PC or Mac with Adobe Photoshop/Lightroom, or directly edit picture on portable Android/iOS device like Galaxy S8/S7/S6/S5/S9, Note 9/8/7, iPhone 6/7/8/X/XS, iPad and more, detailed solutions are provided here.

It seems like that there is a big need among people to edit picture and add text to photo. But do you know exactly way to put text over an image with good effects?

Nowadays, you are given more chance to capture photos or download pictures, with camera on your mobile phone, or shared images on the internet. But before sharing to Instagram or other social apps like Facebook, it's quite necessary to add texts of different styles and effects to photos for better express yourself.

Add Text to Photo

Add Text to Photo

Good thing is, lots of text adding apps can help you insert text to a picture. This post will show you different methods to add text to photo on Windows PC, Mac, Android phone and iPhone. You can directly move to the specific part according to your need.

Part 1: Add text to photo on Mac and Windows 10/8/7 PC

When it comes to editing picture on computer, many professional software like Adobe Photoshop and Lightroom will immediately come to your mind. At the first part, we will show you how to add text to picture on Windows PC and Mac with these tools.

Add text to a photo with Photoshop

When you want to add text to a picture, or do some other editing in Adobe Photoshop, you should first download a suitable version of Photoshop on your computer. Then you can follow the next steps to write your preferred words on images.

Step 1 Launch Adobe Photoshop

Launch Adobe Photoshop on your computer. Here we take adding texts to photos in Adobe Photoshop CS6 as an example. If you are using another PS version, the steps will be similar.

Photoshop CS6

Step 2 Load photo

When you enter the main interface, you can click File on the menu bar and then choose Open from the drop-down list to load your image file. Actually, in most PS versions, you are allowed to import file by directly dragging it to interface.

Load Photo to PS

Step 3 Add text to photo

On the left tools panel, you should choose the text adding tool, the Horizontal Type tool. Click on the T icon and then click on your photo. Now you can input texts or write sentences. You can press Esc on your keyboard or click on the first Move tool to exit the text field. After that, the text is added to photo.

Add Text to Photo

Step 4 Edit text and adjust effects

As one of the most powerful picture editing software, Photoshop provides many options for you to customize the added text, such as font, type size, alignment, bold, and color and so on.

Adjust Effects

When you want to edit text, you should first click Type tool and then click on the specific text to choose the target. You can press Ctrl + T to adjust the image angle. Moreover, you can use the Layer Style feature to put more vivid effects to the text.

Layer Style

If you want to adjust the locations of added texts, you can click on the Move tool on the left control.

Step 5 Export and save picture

After adding text to photo, you can click on File > Save to export and save this image on your computer. Also, you can press Ctrl + Shift + S to directly export it. A pop-up window will guide you to select a suitable output format and destination folder.

Photoshop images are gone before saving? Get the solution here to retrieve Photoshop file.

[Best way] Professional texting app to add text to photo

With the first method, you can easily write words on a picture in Photoshop. While for most users, Adobe Photoshop and Lightroom are too expensive. What's more, if you need more text styles, PS or LR is still not a good choice.

To give you more fantastic text styles, here we introduce you with a great add text to photo app, Slideshow Creator. You can free download it and take the following guide to put text to picture.

Step 1 Launch text adding app

Double-click the download button above to free download, install and run this powerful text adding software on your computer.

Slideshow Creator

Step 2 Add image(s)

Click the big + to load the pictures you want to add texts. You can import all images at a time and then add texts to them separately.

Add Image

Step 3 Add text to photo

This all-featured text adding app is equipped with 10 fantastic themes. In fact, this tool is mainly used to create slideshow. But it does provide a great way to add texts to pictures.

Click Text option on the right and you can see many text styles are offered here, including all types of 3D fonts. With them, you can bring fantastic text effects to the final picture with ease. You are allowed to adjust the effects and styles of each word you just added.

Add Text to Photo

Step 4 Export image to computer

As we mentioned above, this software is mainly used to make slideshow video. So when putting text to photo, you can also get motion style at the same time. But when you preview the effects, you can simply click on the Snapshot icon to quickly save the picture to your Windows 10/8/7/XP PC.

Output Image

The output image will be saved in any popular format like JPG, PNG, BMP, TIF, TIFF, ICO, DIB, JFIF, EMF, GIF and so on. It also has the capability to add text to video with ease.

Part 2: Free ways to add text to photo (Online apps)

In many cases, you only get the need to add text to one photo or several images. Under this circumstance, you don't need to purchase a professional picture editing software like Adobe Photoshop or Lightroom.

If you prefer to add text to photo free, you can turn to some online apps. When you choose to rely on online apps to free write texts on pictures, you don't need to concern about which system operating you are using, Windows 10/8/7/XP or Mac OS. This part lists 5 online apps for you to choose from.

BeFunky

https://www.befunky.com/

BeFunky will always be the first recommendation when you are searching for a great add text to photo app. It carries many powerful and useful picture editing features for you to edit image and bring new effects to it.

BeFunky

You can take BeFunky as a professional texting app to deal with various editing work. It offers many fonts in the Text Editor, which guarantees you easily find suitable style to meet your need.

Comparing with Photoshop or Lightroom, BeFunky is more powerful if all you want is adding text to a photo. It is designed with premium text editing features. For instance, you can add background color to text, use text outline, apply text wrapping resize and rotate the added words and so on.

ADDTEXT

https://addtext.com/

Actually, ADDTEXT is the best choice to add captions to photos, create own memes, create great looking posters and more. It isn't the most powerful app. But it has the capability to help you put text on image as simple as possible. Now we just describe some steps to show you why ADDTEXT is the best option.

ADDTEXT

Step 1 Navigate to https://addtext.com/ and click Computer or Gallery to load your image files. You can also directly drag photos to the interface.

Step 2 After loading, you can enter the words in the Text box. Here you can select Style, Size and Color.

Add Text to Photo

Step 3 You can move and adjust the added text based on your need. Then click on Download or Share button to save the edited image on your computer.

Picfont

https://picfont.com/

Picfont is another easy-to-use online texting app which can help you add text to a photo. Besides writing words on image, it also enables you to create a new picture and add your captions. It carries many popular text models for you to use. In addition, you can handily select font, size, color and other effects. With this online app, you can free add text to a photo.

Picfont

Besides the free online texting apps above, you can also go to the next two websites to text images.

FotoJet

https://www.fotojet.com/features/photo-editor/add-text.html

Fotojet

Fotor

https://www.fotor.com/features/text.html

Fotor

Part 3: How to add text to photo on Android/iPhone

With better and better camera features are designed on the latest Android and iPhone models, you can easily capture more and more beautiful photos. While before you share them to Instagram or Facebook, editing is one necessary part.

Luckily, there are many apps in Google Play and App Store that can help you add texts to photos on Android phone like Samsung Galaxy S9/S8/S7/S6/S5, Note 9/8/7/6, LG, Sony and iOS device like iPhone/iPad/iPod.

Add Text To Photo (Text adding app for Android)

If you are an Android phone user and want to add text to photo, you can try using this app. Add Text To Phone can be easily found and installed from Google Play. Many fonts are offered to write texts.

Add Text To Photo Android App

In addition, you can resize, change color, and adjust different effects. It provides a simple way to add notes to screenshots.

Text on Photo (Text image app for Android)

Text on Photo is a great app to add texts and captions to photos. It enables you to create memes with custom texts, add curved texts, add balloons and other cool effects and so on. With this text adding app, you can handily move the text position, change text color, font and size.

Text on Photo

Photo Collage Editor (Texting app for Android)

Photo Collage Editor is more powerful texting app which carries more functions to edit pictures. It offers lots of layouts of frame or grid for you to use. You can write texts on image and change ratio of the collage with ease.

Photo Collage Editor

What's more, this powerful photo editor also provides many filters to help you adjust image effects. After free adding text to photo, it allows you to directly share your image files to Instagram, Facebook, Twitter, WhatsApp, and other social apps.

Phonto - Text on Photos (Texting app for iPhone/iPad)

If you are an iOS user and want to add text to a phone, you can rely on the Phonto. Phonto is an easy-to-use texting image app which can help you get the job done. More than 400 fonts are offered in this app for you to choose from. Moreover, you are given the full control of the text font, size, color, position and more.

Phonto

Phonto is equipped with many items like Balloon, Rectangle, Star, Heart, etc. to make sure you output a picture you really like. It can work as the best photo editor app to help you put texts or captions to images. After editing, you can easily share them to Facebook, Twitter and Instagram.

Over Edit & Add Text to Photos (Text adding app for iPhone/iPad)

Want to turn your photos into gorgeous graphic art? You should give this app a try. Over Edit is designed with a concise and friendly interface, which makes it very simple to add text to a photo. It carries thousands of templates, graphics and fonts for you to choose from.

Over Edit

This free texting app gives you a convenient way to edit pictures. You can freely choose font, overlay effects, filters, and other cool effects. But one thing you should know is that, this app is not totally free, for some advanced features, you need to purchase pro version to get them.

After reading this page, you must learn how to add text to photo. Whether you want to write some words on images on your computer, or prefer to directly capture and edit photos on mobile phone, you can get suitable texting apps here. Please leave us a message in comment if you have any better recommendation.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 42 votes)

author picture

September 28, 2018 08:26 / Posted by to Photo