Лучшие программы просмотра резервных копий iPhone для резервного копирования и извлечения содержимого iOS

В этом современном и меняющемся мире мы все больше зависим от смартфонов. Мы используем его, чтобы записывать нашу повседневную жизнь, общаться с друзьями, иметь дело с работой или учебой и т. Д. Поэтому можно сказать, что мы сохранили большинство наших важных данных в нашем iPhone. Так что, если наше устройство потеряно, повреждено или заменено? Для обеспечения безопасности информации на нашем устройстве iOS создание резервной копии является срочным и крайне важным.

В связи с растущей потребностью в резервном копировании данных iOS все больше и больше инструментов резервного копирования iPhone оживают, а за ними растет число средств просмотра и извлечения резервных копий. Более того, было бы лучше, если бы это программное обеспечение могло помочь нам восстановить потерянные данные с устройства iOS. Цель этой статьи - рекомендовать наиболее полезные инструменты для просмотра и извлечения резервных копий iPhone, которые помогут вам выбрать наиболее подходящее программное обеспечение в соответствии с вашими требованиями.

iBackup Viewer

Лучший iPhone Data Extractor-iBackup Viewer

iBackup Viewer поддерживает практически все виды данных iPhone, включая SMS, iMessages, контакты, историю звонков, фотографии, видео, заметки, голосовые заметки, записи, историю посещений сафари, закладки, данные приложений и т. д. Вы можете извлечь все типы данных, упомянутые выше, из Резервное копирование iTunes с помощью iBackup Viewer. С его помощью вы можете легко сканировать и просматривать все резервные копии iTunes на вашем компьютере. Более того, iBackup Viewer поддерживает извлечение зашифрованных резервных копий iPhone (доступно в платной версии). Если вы случайно удалили некоторые данные с вашего iPhone, но они все еще остались в резервной копии iTunes, вы можете восстановить потерянные данные из резервных копий с помощью iBackup Viewer.

iBackup Viewer

Преимущества

1. Простой интерфейс и простота в использовании.
2. Доступны версии для Windows и Mac.
3. Поддержка всех резервных копий iTunes на компьютере.
4. Может восстановить потерянные данные iPhone из резервной копии iTunes.
5. Доступна бесплатная версия.

Минусы:

1. Невозможно извлечь данные из резервной копии iCloud.
2. Вы должны заплатить за него, если хотите пользоваться его полными и мощными функциями, а цена немного выше по сравнению с продуктами того же типа.
3. Не имеют функции резервного копирования.

Лучший инструмент для резервного копирования и восстановления данных iOS - Aiseesoft FoneLab - Резервное копирование и восстановление данных iOS

Резервное копирование и восстановление данных iOS - лучший выбор для резервного копирования или восстановления данных iOS (iPhone / iPad / iPod). Вы можете легко сделать резервную копию всех данных с вашего устройства iOS на Windows / Mac одним щелчком мыши. Программа может быть отличной альтернативой iTunes или iCloud, в то время как вы можете сделать резервную копию максимум 5 ГБ данных с помощью iCloud, если вы не платите за обновление. Таким образом, резервное копирование и восстановление данных iOS может быть лучшим вариантом для резервного копирования всех данных на вашем устройстве iOS. Кроме того, вы можете просматривать подробные данные после резервного копирования или перед их восстановлением на компьютер. И последнее, но не менее важное: новая резервная копия, созданная этой программой, никогда не перезапишет старую. Эта программа также поддерживает зашифрованное резервное копирование. Быстро скачайте, чтобы попробовать!

Резервное копирование и восстановление данных iOS

Преимущества:

1. Мощные функции доступны. Вы можете не только выполнить резервное копирование всех данных iOS на свой Windows / Mac одним щелчком мыши, но и извлечь нужные данные из резервных копий на компьютер или восстановить данные из резервных копий на устройстве iOS напрямую.
2. Совместим практически со всеми моделями iPhone / iPad / iPod и версиями iOS.
3. Оба доступны для Windows и Mac операционной системы.
4. Поддержка практически всех типов данных iOS (до 16 видов данных).
4. Безопасный и простой в использовании. Нет потери данных во время процедуры резервного копирования и восстановления.
5. Вы можете получить эту программу с низкой стоимостью (намного дешевле, чем iBackup Viewer).
И это также гарантирует вам «90 дней возврата денег», так что вы можете попросить возврат денег, если не удастся извлечь файлы с вашего устройства iOS.

Минусы:

1. Обновление этой программы не так часто.
2. Бесплатное резервное копирование данных iOS, но вы должны заплатить за него, если хотите восстановить резервную копию на компьютер.

Лучшее ПО для резервного копирования, восстановления и восстановления данных iOS - iPhone Data Recovery FoneLab

Потеря данных iOS случайно может быть разочарованием для всех нас. Вам нужен профессиональный инструмент восстановления, который поможет вам восстановить потерянные данные с вашего устройства, iTunes и резервного копирования iCloud. IPhone Data Recovery - это функциональное программное обеспечение для восстановления, которое стоит попробовать. Он позволяет безопасно и легко восстанавливать потерянные данные из резервных копий iPhone / iPad / iPod, iTunes и iCloud, а также поддерживает до 19 видов данных.

Загрузите iPhone Data Recovery на свой компьютер с Windows или Mac.

Восстановление данных iPhone

Преимущества:

1. Основной функцией программного обеспечения является восстановление, но оно также позволяет создавать резервные копии текущих данных и восстанавливать резервную копию.
2. Мощные функции восстановления. Вы можете восстановить не только потерянные данные из резервных копий iTunes / iCloud, но и напрямую с устройства iOS.
3. Совместим практически со всеми моделями iPhone / iPad / iPod и версиями iOS.
4. Можно даже извлечь данные из сломанного iPhone, если ваш телефон когда-либо был успешно подключен к iTunes.
5. Вы можете сканировать и просматривать потерянные данные iOS перед восстановлением.

Недостаток:

Бесплатно сканировать и просматривать потерянные данные, но вы должны заплатить за это, если вы хотите восстановить потерянные данные. И это также гарантирует вам «90 дней возврата денег», так что вы можете попросить возврат денег, если он не сможет восстановить данные, которые вы хотите.

Сравнение лучшего программного обеспечения iBackup Extractor

iBackup Viewer Резервное копирование и восстановление данных iOS FoneLab iPhone Восстановление данных
Windows / Mac
Поддержка резервного копирования данных iOS Χ
Поддержка резервного копирования зашифрованных данных
Извлечение данных из резервной копии на компьютер
Извлечение данных из резервной копии на устройство Χ
Поддержка просмотра данных в резервной копии
Поддержка восстановления потерянных данных даже без резервного копирования Χ Χ

Приведенная выше таблица может помочь вам более интуитивно сравнить все функции вышеперечисленного программного обеспечения, рекомендованного в этом обзоре. Если вы просто хотите извлечь данные из резервной копии iPhone, вам будет достаточно бесплатной версии iBackup Viewer. Но если вы хотите резервное копирование текстовых сообщений iOS, контакты, музыку, видео или другие данные, а также извлечь данные резервной копии на компьютер или импортировать на свое устройство, резервное копирование и восстановление данных iOS будет для вас лучшим выбором. Он поддерживает больше типов данных и одновременно оснащен большим количеством функций и более низкой ценой.

Однако, если у вас есть необходимость восстановить потерянные данные, будь то с устройства iOS или из резервной копии iTunes / iCloud, iPhone Data Recovery будет наиболее подходящим выбором для вас. Надеемся, что с его мощными и профессиональными решениями по восстановлению ваши потерянные данные будут возвращены! Небольшой совет для вас: вам лучше не использовать ваше устройство iOS после потери данных, в случае, если данные будут перезаписаны фоновыми программами. Так что обратитесь к iPhone восстановления данных как можно скорее, когда вы столкнулись с потерей данных!

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 55)

фотография автора

27 января 2021 18:30 / Автор: в Резервное копирование данных iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

2018 Best iPhone Backup Viewers to Backup and Extract iOS Content

In this modern and changing world, we are more and more dependent on smart phones. We use it to record our daily life, communicate with friends, deal with work or study, etc. Therefore, it can be said that we have saved most of our important data in our iPhone. So what if our device is lost, damaged or replaced? In order to keep the information in our iOS device safe, making a backup is urgent and of crucial importance.

With the increasing demand of backing up iOS data, more and more iPhone Backup tools comes to life, followed by an increasing number of backup viewers and extractors. What's more, it would be better if these software can help us recover lost data from iOS device. The purpose of this article is to recommend the most helpful iPhone backup viewer/extractor tools, to help you pick the most suitable software according to your demand.

iBackup Viewer

Best iPhone Data Extractor-iBackup Viewer

iBackup Viewer supports almost all kinds of iPhone data, including SMS, iMessages, contacts, call history, photos, videos, notes, voice memos, recordings, safari visit history, bookmarks, app data, etc. You can extract all types of data mentioned above from iTunes backup with iBackup Viewer. With it, you can easily scan and view all iTunes backup on your computer. What's more, iBackup Viewer supports extracting encrypted iPhone backups (available in paid version). If you deleted some data from your iPhone accidentally but you still have it in your iTunes backup, you can restore the lost data from backups with iBackup Viewer.

iBackup Viewer

Advantages

1. Simple interface and easy to use.
2. Windows version and Mac version both available.
3. Support all iTunes backups on computer.
4. Can recover lost iPhone data from iTunes backup.
5. There is a free version available.

Disadvantages:

1. Cannot extract data from iCloud backup.
2. You have to pay for it if you want to enjoy its full and powerful functions, and the price is a little higher compared with products of the same type.
3. Have no backup function.

Best iOS Data Backup and Restore tool – Aiseesoft FoneLab - iOS Data Backup & Restore

iOS Data Backup & Restore is your best choice to backup or restore iOS data(iPhone/iPad/iPod). You can easily backup all the data from your iOS device to Windows/Mac with one click. The program can be a great alternative to iTunes or iCloud, while you can only backup a maximum of 5GB data with iCloud if you don't pay for an upgrade. So iOS Data Backup & Restore can be the best option for you to backup all the data in your iOS device. In addition, you are allowed to view the detailed data after backup or before restoring them to computer. Last but not least, the new backup made by this program will never overwrite the old one. An encrypted backup is also supported by this program. Quickly download to have a try!

iOS Data Backup & Restore

Advantages:

1. Powerful functions available. You can not only backup all the iOS data to your Windows/Mac with one click, but also extract the data you want from the backups to your computer or restore the data from backups to your iOS device directly.
2. Compatible with almost all iPhone/iPad/iPod models and iOS versions.
3. Both available for Windows and Mac operating system.
4. Support almost all iOS data type (up to 16 kinds of data).
4. Safe and easy-to-use. No data loss during the backup and restore procedure.
5. You can get this program with a low cost (much cheaper than iBackup Viewer).
And it also guarantees you "90 Days Money Back", so you can ask a refund if it fails to extract the files from your iOS device.

Disadvantages:

1. The update of this program is not so often.
2. Free to make iOS data backup, but you need to pay for it if you want to restore backup to computer.

Best iOS Data Backup/Restore/Recovery Software –FoneLab iPhone Data Recovery

Lost iOS data by accident may be a frustrating thing for all of us. You need a professional recovery tool to help you recover the lost data from your device, iTunes and iCloud backup. The iPhone Data Recovery is a functional recovery software which is worth a try. It allows you to safely and easily recover lost data from iPhone/iPad/iPod, iTunes and iCloud backup, and it supports up to19 kinds of data.

Get iPhone Data Recovery on your Windows or Mac computer.

iPhone Data Recovery

Advantages:

1. The main function of the software is recovery, but it also enables you to backup the current data and restore the backup.
2. Powerful recovery functions. You can not only recover lost data from iTunes/iCloud backups, but also from iOS device directly.
3. Compatible with almost all iPhone/iPad/iPod models and iOS versions.
4. It's even possible to extract data from a broken iPhone if your phone has ever been connected to iTunes successfully.
5. You are able to scan and preview lost iOS data before recovery.

Disadvantage:

Free to scan and preview lost data, but you need to pay for it if you want to recover the lost data. And it also guarantees you "90 Days Money Back", so you can ask a refund if it fails to recover the data you want.

Best iBackup Extractor software Comparison

iBackup Viewer iOS Data Backup & Restore FoneLab iPhone Data Recovery
Windows/Mac
Support iOS data backup Χ
Support encrypted data backup
Extract data from backup to computer
Extract data from backup to device Χ
Support viewing data in backup
Support recovering lost data even without backup Χ Χ

The chart above can help you compare all the features among the above software recommended in this review more intuitively. If you just want to extract data from iPhone backup, the free version of iBackup Viewer will be useful enough for you. But if you want to backup iOS data and extract the backup data to computer or import to your device, the iOS Data Backup & Restore will be the best choice for you. It supports more data types and is equipped with more functions and lower price at the same time.

However, if you have the need to recover lost data whether from the iOS device or iTunes/iCloud backup, iPhone Data Recovery will be the most suitable choice for you. With its powerful and professional recovery solutions, your lost data will hopefully be found back! A little tip for you: You'd better not use your iOS device any more after you lost data, in case the data will be overwritten by the background programs. So turn to iPhone Data Recovery as soon as possible when you meet with data loss!

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 55 ratings)

author picture

August 17, 2018 18:30 / Posted by to Data Backup