Узнайте все о новой функции iOS 17 StandBy на iPhone

После обновления до iOS 17 вы получаете новую функцию StandBy на своем iPhone. iOS 17 в режиме ожидания может превратить ваш iPhone в мини-центр, наполненный виджетами, настраиваемыми часами, фотографиями и многим другим. Этот пост поможет вам узнать всю необходимую информацию об этом. Вы можете узнать, что такое функция StandBy, где получить к ней доступ на вашем iPhone, а также как настроить и использовать режим ожидания на iOS 17.

iOS 17 в режиме ожидания

Часть 1. Что такое iOS 17 StandBy на iPhone

iOS 17 в режиме ожидания на iPhone — это новая функция, которая превращает ваш iPhone в мини-центр с настраиваемой информацией. Его можно использовать, когда ваш iPhone заряжается и находится в горизонтальном положении.

Что такое режим ожидания в iOS 17

Вы можете выбрать, какую информацию вы хотите отображать на экране режима ожидания, включая время, дату, погоду, предстоящие встречи и события, последние уведомления, избранные виджеты и фотоальбом по вашему выбору. Вы также можете использовать режим ожидания для управления своими интеллектуальными устройствами, такими как освещение, замки и т. д.

На iPhone с постоянно включенным дисплеем, например iPhone 14 Pro и iPhone 15 Pro, функцию режима ожидания можно использовать для проверки времени, даты и погоды, даже если ваше устройство заблокировано.

Часть 2. Где находится iOS 17 StandBy на iPhone

Режим ожидания доступен на всех iPhone под управлением iOS 17 или более поздней версии. Однако лучше всего он работает на iPhone с постоянно включенным дисплеем, например iPhone 14 Pro и iPhone 15 Pro. На других iPhone экран выключается через несколько секунд в режиме ожидания.

Чтобы получить доступ и настроить режим ожидания, вам следует перейти к Ожидать в приложении «Настройки». Здесь вы можете включить или отключить новую функцию iOS 17, выбрать, какую информацию вы хотите видеть на экране режима ожидания, и настроить элементы управления умным домом.

Доступ и включение режима ожидания iOS 17

Чтобы использовать режим ожидания, просто зарядите iPhone экраном вверх. Режим ожидания автоматически включается, когда iPhone находится в горизонтальном положении. Вы можете свободно переключаться между различными виджетами, часами и фоторамками, а также проводить пальцем влево или вправо по экрану в зависимости от ваших потребностей. Нажмите кнопку «Умный дом» в правом верхнем углу, чтобы настроить элементы управления «умным домом». Это отличный способ быстро включить свет, отрегулировать термостат или запереть двери, не беря в руки iPhone.

Настройка и использование режима ожидания на iOS 17

Чтобы сэкономить заряд батареи, вы можете настроить режим ожидания на выключение после определенного периода бездействия. Если вы хотите отключить режим ожидания на своем iPhone, нажмите кнопку X в верхнем левом углу экрана.

Часть 3. Как исправить неработающую функцию ожидания в iOS 17

Если функция iOS 17 StandBy не работает на вашем iPhone, попробуйте воспользоваться пятью советами ниже, чтобы исправить это. Прежде чем устранять проблему «StandBy не работает на iOS 17», сначала убедитесь, что ваш iPhone совместим с StandBy. Кроме того, ваш iPhone должен быть подключен к работающему зарядному устройству и находиться в горизонтальной ориентации.

Перейдите в режим ожидания в приложении «Настройки» и убедитесь, что функция StandBy включена.

Перезагрузите свой iPhone чтобы исправить проблему, из-за которой режим ожидания не работает. Вы можете использовать обычный способ выключить телефон, а затем перезагрузить его.

Обновите свой iPhone до последней версии iOS 17. Откройте «Настройки», коснитесь Общие а затем выберите Обновление ПО возможность проверить наличие обновлений.

Сбросьте все настройки вашего iPhone. Эта операция не будет стереть данные iOS, но при этом все ваши настройки будут сброшены до значений по умолчанию.

Исправить проблемы, связанные с системой чтобы решить проблему StandBy, не работающего на iOS 17. Вы можете использовать мощный Aiseesoft Восстановление системы iOS чтобы исправить различные проблемы iOS и обновить или понизить версию iOS в соответствии с вашими потребностями.

Восстановление системы iOS

Скачать

Восстановление системы iOS — исправление того, что режим ожидания iOS 17 не работает

  • Устраните различные проблемы iOS, в том числе iOS 17 StandBy не работает.
  • Обновите и понизьте программное обеспечение до нужной вам версии iOS.
  • Исправьте экран iPhone, батарею, клавиатуру, сбои программного обеспечения и другие проблемы.
  • Поддержка iOS 18 StandBy не работает, разряжается батарея, не включается, отключен и т. д.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Загрузите и откройте восстановление системы iOS. Подключите устройство iOS 17 и нажмите кнопку Начало кнопку, чтобы двигаться дальше. Он может решить различные проблемы.

Обнаружить ненормальную проблему iPhone

Подтвердите информацию об устройстве iOS 17, выберите предпочтительный режим восстановления и нажмите Оптимизировать. На этом этапе вам разрешено понизить или обновить версию iOS.

Скачать прошивку iPhone

Если вы попробовали все вышеперечисленное, а режим ожидания по-прежнему не работает, вам следует обратиться в службу поддержки Apple для получения дополнительной помощи.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по iOS 17 StandBy

Как отключить режим ожидания на моем iPhone?

Чтобы отключить режим ожидания на iPhone, перейдите в приложение «Настройки», прокрутите вниз, чтобы коснуться параметра «Режим ожидания», а затем коснитесь переключателя рядом с пунктом «Режим ожидания», чтобы выключить его.

Какие iPhone поддерживают режим ожидания?

Как упоминалось выше, режим ожидания доступен на всех iPhone под управлением iOS 17 или более поздней версии. Если ваш iPhone можно обновить до iOS 17, вы можете использовать функцию StandBy. Однако лучше всего он работает на iPhone 14 Pro и iPhone 15 Pro с постоянно включенными дисплеями.

Можно ли настроить виджет в режиме ожидания?

Вы можете перейти в режим ожидания из приложения «Настройки», чтобы настроить виджет в режиме ожидания. Нажмите и удерживайте виджет, чтобы переместить его, или нажмите кнопку «-», чтобы удалить его. Чтобы добавить новый виджет, нажмите кнопку + и выберите виджет. Вы также можете настроить размер некоторых виджетов, нажав и удерживая виджет, а затем перетащив угловые маркеры.

Заключение

Режим ожидания — отличный способ максимально эффективно использовать возможности вашего iPhone, особенно если вы используете его в качестве центра умного дома или для управления другими интеллектуальными устройствами. Это также дает простой способ сократить время, проводимое перед экраном. Оно позволяет вам проверять важную информацию, не поднимая и не разблокируя iPhone. Напишите нам, если у вас все еще есть вопросы по поводу iOS 17 в режиме ожидания функцию.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 214)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Восстановление системы iOS ящик

Исправьте нормальную работу системы iOS в различных ситуациях, таких как застревание в режиме DFU, режиме восстановления, режиме наушников, логотипе Apple и т. Д. Без потери данных.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

Learn All about the New iOS 17 StandBy Feature on iPhone

October 25, 2023Andrew Miller

After upgrading to iOS 17, you get a new StandBy feature on your iPhone. iOS 17 StandBy can turn your iPhone into a mini hub filled with widgets, customizable clocks, photos, and more. This post will guide you to know all the necessary information about it. You can learn what the StandBy feature is, where to access it on your iPhone, and how to set and use StandBy on iOS 17.

iOS 17 StandBy

Part 1. What Is iOS 17 StandBy on iPhone

iOS 17 StandBy on iPhone is a new feature that turns your iPhone into a mini hub with customizable information. It can be used when your iPhone is charging and placed in a horizontal orientation.

What is StandBy on iOS 17

You can choose which information you want to display on the StandBy screen, including the time, date, weather, upcoming appointments and events, latest notifications, favorite widgets, and a photo album of your choice. You can also use StandBy to control your smart devices, such as lights, locks, and more.

On iPhones with always-on displays, such as the iPhone 14 Pro and iPhone 15 Pro, the StandBy feature can be used to check the time, date, and weather even when your device is locked.

Part 2. Where Is iOS 17 StandBy on iPhone

StandBy is available on all iPhones running iOS 17 or later. However, it works best on iPhones with always-on displays, like the iPhone 14 Pro and iPhone 15 Pro. On other iPhones, the screen will turn off after a few moments in StandBy mode.

To access and set up StandBy, you should go to StandBy in the Settings app. Here, you can enable or disable the new iOS 17 feature, choose which information you want to see on the StandBy screen and configure your smart home controls.

Access and Enable iOS 17 StandBy

To use StandBy, simply charge your iPhone with its screen facing up. StandBy will automatically turn on when the iPhone is in a horizontal orientation. You can freely swipe between different widgets, clocks, and photo frames and swipe left or right on the screen based on your needs. Tap the Smart Home button in the top-right corner to customize smart home controls. It is a great way to quickly turn on your lights, adjust the thermostat, or lock your doors without having to pick up your iPhone.

Set Up and Use the StandBy on iOS 17

To save battery, you can configure StandBy to turn off after a certain period of inactivity. If you like to disable StandBy on your iPhone, tap the X button in the upper-left corner of the screen.

Part 3. How to Fix the StandBy Feature Not Working on iOS 17

If the iOS 17 StandBy feature is not working on your iPhone, try using the five tips below to fix it. Before troubleshooting the StandBy not working on iOS 17 problem, you should first ensure that your iPhone is compatible with StandBy. Also, your iPhone should be plugged into a working charger, and it is in a horizontal orientation.

Go to StandBy in the Settings app and ensure the StandBy feature is enabled.

Restart your iPhone to fix the StandBy not working issue. You can use the common way to power off your phone and then restart it.

Update your iPhone to the latest iOS 17 version. Open Settings, tap General and then choose the Software Update option to check for updates.

Reset all your iPhone's settings. This operation will not erase your iOS data, but it will reset all of your settings to their defaults.

Fix system-related issues to solve the StandBy not working on iOS 17 problem. You can use the powerful Aiseesoft iOS System Recovery to fix different iOS issues and upgrade or downgrade the iOS version according to your needs.

iOS System Recovery

Downloads

iOS System Recovery - Fix iOS 17 StandBy Not Working

  • Troubleshoot various iOS issues, including iOS 17 StandBy not working.
  • Upgrade and downgrade software to the right iOS version you need.
  • Fix iPhone screen, battery, keyboard, software glitches, and other issues.
  • Support iOS 17 StandBy not working, battery drain, won’t turn on, disabled, etc.

Download and open iOS System Recovery. Connect your iOS 17 device and click the Start button to move on. It can solve various problems.

Detect iPhone Abnormal Issue

Confirm your iOS 17 device information, pick your preferred repairing mode, and click Optimize. During this step, you are allowed to downgrade or upgrade the iOS version.

Download iPhone Firmware

If you have tried all of the above and StandBy is still not working, you should contact Apple Support for further assistance.

Part 4. FAQs of iOS 17 StandBy

How do I turn off StandBy mode on my iPhone?

To turn off StandBy mode on your iPhone, go to the Settings app, scroll down to tap the StandBy option, and then tap the toggle next to StandBy to turn it off.

Which iPhones support StandBy?

As mentioned above, StandBy is available on all iPhones running iOS 17 or later. If your iPhone can be upgraded to iOS 17, you can use the StandBy feature. However, it works best on iPhone 14 Pro and iPhone 15 Pro with always-on displays.

Can you adjust the widget on Standby mode?

You can go to StandBy from the Settings app to adjust the widget on Standby mode. Tap and hold on to a widget to move it around, or tap the - button to remove it. To add a new widget, tap the + button and choose the widget. You can also adjust the size of some widgets by tapping and holding on the widget and then dragging the corner handles.

Conclusion

StandBy is a great way to get more out of your iPhone, especially if you use it as a smart home hub or to control other smart devices. It also gives a simple way to reduce screen time. It lets you check important information without having to pick up and unlock your iPhone. Message us if you still have associated questions about the iOS 17 StandBy feature.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 214 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS System Recovery box

Fix your iOS system to normal in various issues like being stuck in DFU mode, recovery mode, headphone mode, Apple logo, etc. to normal without any data loss.

Back to top