Блокировка экрана / Обои
1.1 Экран блокировки экрана
1.2 Экран блокировки HTC
1.3 Экран блокировки Samsung
1.4 Приложения для экрана блокировки отпечатков пальцев
1.5 Блокировка экрана приложения для Android
1.6 Виджет блокировки экрана
1.7 Экран блокировки iPhone
1.8 обои для экрана блокировки Windows
1.9 Обход блокировки экрана
1.10 Скачать Android обои
1.11 iPhone Скачать обои

Как изменить обои экрана блокировки для iPhone / Android

Подобно мелодии звонка, вы можете часто менять обои экрана блокировки для iPhone / Android, чтобы улучшить настроение. Как iOS, так и Android устройства позволяют легко менять обои экрана блокировки. Сложность в том, что вы не можете найти подходящие обои с легкостью. Хотя вы можете легко получить доступ к тысячам обоев экрана блокировки в Интернете, вы все равно не сможете найти обои, которые вам действительно нравятся.

Иногда, когда вы хотите установить свою любимую картинку в качестве обоев экрана блокировки, узнайте только, что обои не соответствуют экрану. Где взять красивые обои экрана блокировки для iPhone и телефона Android? Как изменить обои экрана блокировки? Мы покажем вам 10 отличных сайтов и приложений для загрузки обоев экрана блокировки. Кроме того, мы расскажем вам, как изменить обои экрана блокировки. Просто продолжайте читать, чтобы найти лучший ответ.

Обои экрана блокировки

Топ 5 сайтов загрузки обоев Android

Если вы пытаетесь по-новому взглянуть на свой мобильный телефон, вы можете легко это сделать, изменив обои на экране блокировки.

Традиционный путь заключается в скачать обои онлайн и передачи на телефон для настройки.

Здесь мы представляем вам 5 отличных сайтов обоев для блокировки экрана, чтобы вы могли скачать любимые обои.

VShare

VShare

vShare - это один из популярных сайтов обоев для блокировки экрана, который предоставляет миллионы обоев для вашего устройства iOS и Android. Он предлагает множество категорий на ваш выбор, таких как Абстракт, Животные, Искусство, Автомобили, Игры, Фильмы, Музыка, Спорт и многое другое. Вы можете легко найти интересующие вас обои. Более того, вы можете бесплатно скачать множество бесплатных приложений, игр, рингтонов на этом сайте.

мобильная стена

мобильная стена

мобильная стена разработан с кратким интерфейсом, чтобы помочь вам легко просматривать и находить предпочитаемые обои экрана блокировки. Это позволяет вам выбрать модель вашего устройства, а затем предлагает вам правильное содержание. Если вы хотите бесплатно скачать обои для экрана блокировки iPhone для iPhone / Android, это может быть хорошим вариантом. Вы можете нажать значок «Меню» в правом верхнем углу, чтобы отобразить различные категории. Вы также можете скачать бесплатно обои экрана блокировки Windows с этого сайта.

яркий экран

яркий экран

яркий экран Еще один популярный сайт обоев для блокировки экрана для пользователей iOS и Android. В отличие от mobileswall, он уделяет меньше внимания интерфейсу. Он помещает список категорий в правой части окна. Вы можете напрямую установить изображение в качестве обоев для вашего компьютера с Windows и Mac OS. Кроме того, вы можете выбрать разные размеры вашего Android устройства и iPhone.

моб.орг

моб.орг

моб.орг Дома тысячи бесплатных высококачественных обоев для iPhone и Android телефона. Вы можете легко найти обои для экрана блокировки по категориям, таким как аниме, бренды, кино, еда, приколы, игры, спорт и т. Д. Более того, вы можете бесплатно скачать мелодии, приложения, игры, темы на этом сайте.

Papers.co

Papers.co

Papers.co это очень элегантный сайт обоев блокировки экрана для Android, iOS и других устройств. Он предоставляет различные категории, такие как животное, яблоко, красота, размытие, море, рисунок, пространство, снег и т. Д. Вы можете непосредственно искать контент, который вы ищете, в поле ввода. После выбора предпочитаемых обоев экрана блокировки, вы можете бесплатно скачать нужный размер в соответствии с вашим устройством.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Как бесплатно скачать обои для Android

Лучшие 5 приложений для экрана блокировки экрана для iPhone / Android

Если вы предпочитаете загружать обои с экрана блокировки на свое устройство iPhone или Android, здесь мы перечислим 5 отличных приложений для экрана блокировки экрана для iOS / Android. Вы можете скачать любой из них и попробовать.

Обои (приложение экрана блокировки экрана для Android)

Обои

Фоны HD (приложение экрана блокировки экрана для Android)

Фоны HD

Zedge (приложение для экрана блокировки экрана для iOS / Android)

Скачать приложение Zedge

Эверпикс (приложение экрана блокировки экрана для iPhone)

Эверпикс

Монограмма Lite (приложение для экрана блокировки экрана для iPhone)

Монограмма

Другие приложения с обоями для экрана блокировки можно легко найти в App Store и Google Play.

Как изменить обои экрана блокировки на Android

Первый метод:

1. Разблокируйте телефон и долгое нажатие на чистой области главного экрана.

2. Нажмите «Обои»> «Экран« Домой и Блокировка »».

3. Выберите обои для экрана блокировки из «Галерея», «Фотографии», «Живые обои» или «Обои». Затем установите ваши любимые картинки в качестве обоев экрана блокировки.

Способ второй:

1. Откройте папку с фотографиями на вашем телефоне Android. Найдите изображение, которое вы хотите установить в качестве обоев экрана блокировки Android.

2. Нажмите на кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу. Нажмите «Использовать как» в раскрывающемся списке.

3. Нажмите «Обои», чтобы установить выбранное изображение в качестве обоев экрана блокировки.

Изменить обои экрана блокировки на Android

Как изменить обои экрана блокировки на iPhone

В этой части обои основаны на ситуации, когда у вас есть загруженные обои на ваш iPhone.

1. Разблокируйте iPhone и откройте приложение «Настройка».

2. В разделе «Настройки» нажмите «Обои»> «Выбрать новые обои».

3. Выберите понравившееся изображение из «Динамичный», «Кадры», «Фотопленка» или «Снимки экрана».

4. Отрегулируйте изображение, чтобы лучше соответствовать экрану.

5. Нажмите «Установить»> «Установить экран блокировки».

Всего несколько нажатий, вы можете установить изображение в качестве обоев экрана блокировки вашего iPhone.

Изменить обои экрана блокировки на iPhone

Как перенести обои с ПК / Mac на iPhone

Если у вас есть много фантастических коллекций фотографий на вашем компьютере, вы можете перенести эти обои экрана блокировки на ваше устройство iOS. Как мы все знаем, iTunes может помочь вам сделать эту работу. Но здесь мы искренне рекомендуем лучше Передача данных iOS чтобы помочь вам перенести обои. В течение нескольких кликов, вы можете легко завершить весь процесс. Во-первых, вам нужно бесплатно скачать и установить его на свой ПК или Mac.

1Запустите передачу данных iOS

Запустите передачу данных iOS

После загрузки установите и запустите на своем компьютере это мощное программное обеспечение для передачи данных iOS. Подключите ваш iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Он может автоматически распознавать ваше устройство и отображать основную информацию в интерфейсе.

2Выберите обои экрана блокировки

Выберите обои экрана блокировки

Нажмите «Фото» на левом элементе управления интерфейса. Затем нажмите кнопку «Добавить» и выберите папку обоев из всплывающего окна.

3Перенос обоев на iPhone

После выбора изображений, которые вы хотите перенести на iPhone, нажмите «Открыть». Все выбранные обои будут перенесены на iPhone.

По сравнению с iTunes этот метод позволяет напрямую переносить обои экрана блокировки на устройство iOS, не стирая исходные файлы. Помимо изображений, iOS Data Transfer позволяет передавать все типы данных между компьютером и iPhone / iPad / iPod. Например, вы можете переносить контакты с iPhone на iPhone и перенести музыку с iPhone на ПК.

В этой статье мы в основном говорим о экранах блокировки экрана. Мы покажем вам 10 отличных сайтов и приложений для вас бесплатно скачать обои экрана блокировки для Android / iPhone. Мы также покажем вам, как менять обои на iOS и Android-устройстве. Кроме того, мы предоставим простой способ переноса данных с ПК / Mac на iPhone. Надеюсь, вы сможете лучше разобраться с обоями экрана блокировки после прочтения этого поста.

Из этого видеоурока вы можете научиться переносить обои с ПК / Mac на iPhone.

Файлы передачи видео между iOS и ПК кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 199)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 15:15 / Обновлено в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Lock Screen/Wallpaper
1.1 Lock Screen Wallpaper
1.2 HTC Lock Screen
1.3 Samsung Lock Screen
1.4 Fingerprint Lock Screen Apps
1.5 Lock Screen Apps for Android
1.6 Lock Screen Widget
1.7 iPhone Lock Screen
1.8 Windows Lock Screen Wallpaper
1.9 Screen Lock Bypass
1.10 Android Wallpaper Download
1.11 iPhone Wallpaper Download

How to Change Lock Screen Wallpaper for iPhone/Android

Similar to ringtone, you may frequently change lock screen wallpaper for iPhone/Android to get a better mood. Both iOS and Android device make it easy to change the lock screen wallpaper. The hard part is that you can't find a suitable wallpaper with ease. Though you can handily access thousands of lock screen wallpapers on the internet, you still can't find a wallpaper you really like.

Sometimes, when you want to set your favorite picture as the lock screen wallpaper, only to find out that the wallpaper doesn't fit the screen. Where to get the beautiful lock screen wallpaper for iPhone and Android phone? How to change your lock screen wallpaper? We will show you 10 great sites and apps for you to download lock screen wallpapers. Moreover, we will tell you how to change your lock screen wallpapers. Just keep reading to find the best answer.

Lock Screen Wallpaper

Top 5 Android wallpaper download sites

If you're trying to get a new look for your mobile phone, you can easily do that by changing the lock screen wallpaper.

The tradition way is to download wallpapers online and transfer to phone for settings.

Here we introduce you with 5 great lock screen wallpaper sites for you to download the favorite wallpapers.

vShare

vShare

vShare is one popular lock screen wallpaper site which provides millions of wallpapers for your iOS and Android device. It offers many categories for your to choose from, such as Abstract, Animals, Art, Cars, Games, Movies, Music, Sports and more. You can easily find the wallpapers that you are interested in. Moreover, you can free download lots of free apps, games, ringtones in this site.

mobileswall

mobileswall

mobileswall is designed with a concise interface to help you easily browse and find your preferred lock screen wallpapers. It enables you to select your device model, then offers you right contents. If you want to free download some HD lock screen wallpapers for iPhone/Android, it can be a good option. You can click "Menu" icon on the upright corner to show different categories. You are also allowed to free download Windows lock screen wallpapers from this site.

vividscreen

vividscreen

vividscreen is another popular lock screen wallpaper site for iOS and Android users. Different with mobileswall, it pays less attention to the interface. It puts the category list on the right side of the window. You can directly set picture as the wallpaper for your Windows and Mac OS computer. Moreover, you can choose different size your Android device and iPhone.

mob.org

mob.org

mob.org houses thousands of free high quality wallpapers for iPhone and Android phone. You can easily locate the lock screen wallpapers according to the categories like Anime, Brands, Cinema, Food, Funny, Games, Sports, and so on. What's more, you can free download ringtones, apps, games, themes in this site.

Papers.co

Papers.co

Papers.co is a very elegant lock screen wallpaper site for Android, iOS and other devices. It provides various categories like animal, apple, beauty, blur, sea, pattern, space, snow, etc. You can directly search for the content you are looking for in the input box. After choosing your preferred lock screen wallpaper, you can free download the right size according to your device.

DON'T MISS: How to free download Android wallpaper

Top 5 lock screen wallpaper apps for iPhone/Android

In case you prefer to download lock screen wallpapers on your iPhone or Android device, here we list 5 great lock screen wallpapers apps for iOS/Android. You can download any of them and have a try.

Wallpapers (lock screen wallpaper app for Android)

Wallpapers

Backgrounds HD (lock screen wallpaper app for Android)

Backgrounds HD

ZEDGE (lock screen wallpaper app for iOS/Android)

Download Zedge App

Everpix (lock screen wallpaper app for iPhone)

Everpix

Monogram Lite (lock screen wallpaper app for iPhone)

Monogram

For more lock screen wallpaper apps, you can easily find many other results at App Store and Google Play.

How to change lock screen wallpaper on Android

Method one:

1. Unlock your phone and long press on a clear region of the home screen.

2. Tap on "Wallpaper" > "Home and Lock screens".

3. Select your lock screen wallpaper from "Gallery", "Photos", "Live wallpapers" or "Wallpapers". Then set your favorite picture as the lock screen wallpaper.

Method two:

1. Open the photo folder on your Android phone. Locate the picture you want to set as Android lock screen wallpaper.

2. Tap on the "Edit" button on the top-right corner. Tap "Use as" from the dropdown list.

3. Tap "Wallpapers" to set the chosen picture as lock screen wallpaper.

Change lock screen wallpaper on Android

How to change lock screen wallpaper on iPhone

In this part, the wallpaper are based on the situation where you have downloaded wallpaper to your iPhone.

1. Unlock your iPhone and open Setting app.

2. In Settings, tap "Wallpaper" > "Choose a New Wallpaper".

3. Choose a picture you like from "Dynamic", "Stills", "Camera Roll" or "Screenshots".

4. Adjust the image to better fit the screen.

5. Tap "Set" > "Set Lock Screen".

Just a few taps, you can set the picture as your iPhone lock screen wallpaper.

Change lock screen wallpaper on iPhone

How to transfer wallpapers from PC/Mac to iPhone

If you have lots of fantastic photo collections on your computer, you may want to transfer these lock screen wallpapers to your iOS device. As we all know, iTunes can help you do that job. But here we sincerely recommend a better iOS Data Transfer to help you transfer wallpapers. Within a few clicks, you can handily complete the whole process. First, you need to free download and install it on your PC or Mac.

1Launch iOS Data Transfer

Launch iOS Data Transfer

After downloading, install and run this powerful iOS data transferring software on your computer. Connect your iPhone to it with USB cable. It can automatically recognize your device and show the basic information in the interface.

2Select lock screen wallpapers

Select lock screen wallpapers

Click "Photos" on the left control of the interface. Then click on the "Add" button and choose the wallpaper folder from the pop-up window.

3Transfer wallpapers to iPhone

After choosing the images you want to transfer to iPhone, click "Open". All selected wallpapers will be moved to iPhone.

Compared with iTunes, this method can directly transfer lock screen wallpapers to iOS device without erasing the original files. Besides pictures, iOS Data Transfer allows you to transfer all types of data between computer and iPhone/iPad/iPod. For instance, you can transfer contacts from iPhone to iPhone and transfer iPhone music to PC.

In this article, we mainly talk about lock screen wallpaper. We show you 10 great sites and apps for you free download lock screen wallpaper for Android/iPhone. We also show you how to change wallpapers on iOS and Android device. In addition, we will provide a simple way to transfer data from PC/Mac to iPhone. Hope you can better deal with lock screen wallpaper after reading this post.

You can learn from this video tutorial to transfer wallpapers from PC/Mac to iPhone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 99 votes)

author picture

May 24, 2018 15:15 / Updated by to Mobile Transfer